Фольксваген Джетта 2008 · отзыв

Добавил alex 22.11.2009

Фольксваген Джетта 2008

В августе 2008 года я стал счастливым обладателем этой машинки. Сейчас на одометре уже 33 тыс. км и можно сделать кое-какие выводы. Для начала хотелось бы рассказать о муках выбора. Выбирал я из следующего: Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Honda Civic. Больше всего нравилась Astra по сочетанию цена-качество, плюс дизайн, но хотелось машину на автомате, а АКПП у Опелей старовата, да и не все нравилось в салоне. Лансер нравился меньше всего изначально, единственное что прильщало это экстерьер, во всем остальном — мягко говоря плоховато. Мазада хороша и внешене и внутри, но удалось прокатиться на машине знакомых с пробегом в 45 тыс. и стало понятно, что красота потребовала от производителя кое-каких жертв, прежде всего связаных с качеством материалов. Гремело и все что может греметь и все что вообще-то греметь не должно. Вот тут и появилась мысль о Джетте.

Заехал в салон VW, походил вокруг, посидел внутри и понял что выходить нехочется. Единственное что смущало это мощность двигателя в сочетании с автоматом. В этом в результате и оказался главный минус, правда коробка тут не при чем, все дело в слабеньком моторе. Для спокойной езды они подходят идеально, автомат без задержек перебирает свои 6 ступеней, все время пытаясь сэкономить топливо (при спокойной езде стрелка тахометра все время держиться в районе 2000 оборотов), но если надо сделать резкий рывок вперед, то тут возникают проблемы: педаль продавлена до кик-дауна, двигатель ревет, машинка неспешно разгоняется, а в лоб едет фура. Очень временами напрягает. Частично справиться с этой проблемой помогают режим спорт, который держит мотор в тонусе не используя высшие передачи, и ручной режим.

Во всем остальном — best in class. Лучшее шасси, лучшая эргономика, лучшие материалы отделки плюс огромный багажник. Упавляемость машины просто восхитительная, каждый поворот это удовольствие, машину чувствуешь всегда. Подвеска не очень мягкая, но зато очень энергоемкая, ни разу не было пробоев, хотя ситуации бывали разные. По поводу сборки в Калуге никаких вопросов не возникало, ничего не отвалилось (тьфу-тьфу-тьфу). Отдельно хотелось бы отметить что к реалиям отечественной жизни автомобиль подготовлен на 5. Здесь опять стоит упомянуть мотор. Благодаря тому, что его разработали еще тогда, когда по Земле бродили динозавры, питается он бензином 91-95 и абсолютно безразличен к его качеству, не прожорлив и вообще не ест масла. Сразу на заводе усанавливается металлическая защита картера, что ни раз выручало при выездах за пределы асфальта. Да и кстати клиренс не так уж мал. В общем адаптация была проведена успешно. Помнят видимо немецкие инженеры итоги панцер-труффи Берлин-Москва-Берлин)

Во всем остальном: климат — климатит, музыка играет (не отказываясь от mp3), подогрев сидений — греет, сиденье — позволяет не уставать в дальних поездках.

В общем, Das Auto, новый слоган Фольксваген, как нельзя луше характеризует эту машину. Правда придется обойтись без гонок)

Комментарии

Самое популярное