История модели Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 1 поколение (XU20) 2000–2007

Кроссовер Toyota Highlander первого поколения, 2000–2007

Этот среднеразмерный кроссовер дебютировал в 2000 году в Японии под именем Toyota Kluger, а год спустя автомобиль вышел на американский рынок уже как Highlander. Название «Клюгер» использовалось также в Австралии.

Машина, созданная на платформе модели Camry, имела несущий кузов, независимую заднюю подвеску и не могла похвастаться выдающимися внедорожными способностями. На кроссовер устанавливали бензиновые моторы 2.4 (155 л. с.) и V6 3.0 (220 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям предлагались версии с передним и полным приводом, а в салоне автомобиля могло быть пять или семь мест.

В 2004 году прежний шестицилиндровый мотор был заменен новым объемом 3,3 литра и мощностью 225 л. с. Такие машины комплектовались уже пятиступенчатыми «автоматами». В 2005 году в продажу поступила гибридная версия «Хайлендера», оснащенная 3,3-литровым бензиновым мотором и электродвигателем.

Отзывы про Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 2 поколение (XU40) 2008–2013

Кроссовер Toyota Highlander второго поколения, 2007–2010

В 2007 году произошла смена поколений модели Toyota Highlander. Его аналог под именем Kluger остался только в Австралии, продажи модели на японском рынке были прекращены. Кроме американского рынка, «Хайлендер» продавался также в Канаде, Мексике, Новой Зеландии и Китае.

Кроссовер оснащался двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 270 л. с. в паре с пятиступенчатым «автоматом», а также гибридной силовой установкой с 3,3-литровой «шестеркой» (позднее замененной на 3,5-литровую) и электромотором. В 2008 году появилась новая базовая версия с четырехцилиндровым мотором 2.7 (188 сил), передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроссовер Toyota Highlander второго поколения после рестайлинга, 2010–2013

Кроссовер Toyota Highlander второго поколения после рестайлинга, 2010–2013

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, придавший машине другое «выражение лица», тогда же начались поставки кроссовера в Россию и на Украину. К нам поставлялась Toyota Highlander с двигателем V6 3.5 (273 л. с.), пятиступенчатым «автоматом», полным приводом и семиместным салоном. Цены на машину начинались примерно с 1,6 миллиона рублей.

В 2013 году производство «Хайлендеров» на заводах в Японии и США (там модель начали выпускать в 2009 году) завершилось.----постоянный полный привод, потом отказались----

Отзывы про Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 3 поколение (XU50) 2013–2019

Кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, 2013–2016

Кроссовер третьего поколения встал на конвейер завода в американском штате Индиана в конце 2013 года, позже производство машин также организовали в Китае. Toyota Highlander предлагался на рынках США, Канады, Австралии (там он назывался Kluger), Украины, Казахстана, России.

Автомобиль, как и прежде, базировался на платформе седана Camry, но теперь вместо постоянного полного привода машина получил подключаемый с муфтой в приводе задней оси. В салоне — три ряда сидений и семь мест.

Интерьер коссовера Toyota Highlander третьего поколения

Интерьер коссовера Toyota Highlander третьего поколения

В России с 2014 года предлагались две версии модели. Базовая «Тойота Хайлендер» с четырёхцилиндровым мотором 2.7 (188 л. с.) и передним приводом стоила от 1 760 000 рублей, более дорогой вариант с двигателем V6 3.5 (249 л. с.) и полным приводом оценивался в 1 967 000 рублей. Все машины комплектовали шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Весной 2016 года кроссовер временно ушёл с нашего рынка, но через год вернулся, уже в обновлённом виде. В 2017 году цены на рестайлинговый кроссовер Toyota Highlander начинались с отметки 3 226 000 рублей.

Кроссовер Toyota Highlander третьего поколения после рестайлинга, 2017–2019

Кроссовер Toyota Highlander третьего поколения после рестайлинга, 2017–2019

В результате рестайлинга Highlander получил новый дизайн, расширенный выбор опций и новый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском вместо распределённого (мощность на машинах для российского рынка не изменилась и составляла 249 л. с.) Также у кроссовера появился новый восьмиступенчатый автомат, вот базовый вариант с двигателем 2.7 и передним приводом ушёл из России.

Производство автомобилей третьего поколения завершилось в октябре 2019 года.

Отзывы про Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 4 поколение 2019

Кроссовер Toyota Highlander

Актуальное поколение модели Тойота Хайлендер выпускается с 2019 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.

Модельный ряд Тойота

Avalon Camry Corolla HighlanderHilux Land Cruiser Land Cruiser Prado RAV4 Sequoia Tundra 2000GT 4 Runner Allex Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis bZ3 bZ4X C-HR Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Carina E Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Cross Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GranAce Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raize Raum Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Touring Hiace Town Ace Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy Wildlander WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Cross Yaris Verso Zelas

Самое популярное