Toyota MR2 1 поколение (W10) 1984

Купе Toyota MR2 первого поколения, 1984–1989

Купе Toyota MR2 первого поколения, 1984–1989

В середине 1970-х годов компания Toyota начала работу над нетипичным для себя автомобилем — компактным и доступным спорткаром. В результате в 1981 году появился прототип Toyota SA-X, а в 1984 году на японский рынок вышла серийная Toyota MR2. Это было двухместное среднемоторное заднеприводное купе с характерным клиновидным дизайном. Кроме обычной, была модификация со съемными панелями крыши.

Машина получила шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,6 литра с впрыском топлива, развивающий от 112 до 130 л. с. Благодаря небольшой массе (950 кг в японской спецификации) такой двигатель обеспечивал купе хорошую динамику. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчтый «автомат». На японском рынке также продавалась Toyota MR2 с 1,5-литровым силовым агрегатом (82 л. с.), но такая версия не пользовалась спросом. В 1987 году появилась модификация, оснащенная тем же 1,6-литровым мотором, но с нагнетателем, позволившим увеличить мощность до 145 сил.

Toyota MR2 2 поколение (W20) 1989

Купе Toyota MR2 второго поколения, 1989–1999

Купе Toyota MR2 второго поколения, 1989–1999

Второе поколение купе Toyota MR2, дебютировавшее в 1989 году, стало чуть крупнее и тяжелее. Машины для японского рынка оснащались двухлитровым мотором: атмосферным (165–180 л. с.) или турбированным (220–245 л. с.) «Атмосферник» объемом два литра на европейской версии развивал 138–180 сил (турбированных машин здесь не предлагалось), а американская Toyota MR2 получила 2,2-литровый двигатель (130–135 сил) и двухлитровый турбомотор мощностью 200 л. с.

Toyota MR2 3 поколение (W30) 1999

Родстер Toyota MR2 третьего поколения, 1999–2007

Родстер Toyota MR2 третьего поколения, 1999–2007

В 1999 году в Японии стартовало производство третьего поколения модели, превратившейся из купе в родстер. Компоновка осталась прежней: двигатель, расположенный за сиденьями, и привод на задние колеса. На родине автомобиль назывался Toyota MR-S, в США — MR2 Spyder, а на европейском рынке — Toyota MR2 Roadster. Единственно возможный двигатель — 1,8-литровый, с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 138–140 л. с. Он комплектовался механической коробкой передач, а с 2002 году появилась еще и шестиступенчатая роботизированная коробка. Производство модели Toyota MR2 завершилось в июле 2007 года.

Модельный ряд Тойота

Alphard Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado RAV4 Sequoia Tundra 2000GT 4 Runner Allex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis bZ3 bZ4X C-HR Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Carina E Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Comfort Corolla Ceres Corolla Cross Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FJ Cruiser Funcargo Gaia GranAce Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raize Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy Wildlander WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Cross Yaris Verso Zelas

Самое популярное