Модель Toyota Celica была запущена в серийное производство в 1970 году. Заднеприводный автомобиль комплектовался четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом от 1,4 до 2,2 литров. Коробка передач могла быть механической или трехсупенчатой автоматической. Toyota Celica предлагалась с двух- и трехдверным кузовом.
В 1977 году произошла смена поколений. А в 1980 году появился четырехдверный седан Toyota Celica Camry, это была модель Carina, но с дизайном передней части в стиле «Селики».
Toyota Celica третьего поколения, дебютировавшая в 1981 году, выпускалась с кузовами хэтчбек, купе и кабриолет. В 1982 году в в модельном ряду появилась версия с турбомотором 1,8 л. С начала 1980-х годов модель Celica участвует в раллийных гонках, в том числе в Чемпионате мира по ралли.
В 1985 году начались продажи совершенно новой «Селики», получившей передний привод. Важным событием стало и появление годом позже версии GT-Four с полным приводом и двухлитровым турбомотором мощностью 190 л. с. Более «умеренные» версии оснащались атмосферными двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.
Четвертая Celica выпускалась до 1989 года с кузовами купе, хэтчбек и кабриолет и экпортировалась в Америку, Европу и некоторые другие страны.
Toyota Celica пятого поколения, выпускавшаяся с 1990 года, получила новый обтекаемый дизайн и новый 2,2-литровый мотор (130 л. с.) Версия GT-Four стала еще мощнее (до 230 л. с. в зависимости от исполнения), а на японском рынке предлагались машины с активной подвеской.
Toyota Celica шестого поколения выпускалась с 1994 до 1999 года. Выбор типов кузова остался прежним (купе, хэтчбек, кабриолет), гамма силовых агрегатов тоже практически не претерпела изменений (вместо прежнего 1,8-литрового мотора появился новый того же объема).
Автомобили последнего, седьмого поколения (1999-2006) имели выразительный внешний вид, но по части техники значительно уступали своим предшественникам. Не стало полноприводных версий, исчез из производственной программы кабриолет, а силовых агрегатов осталось всего два — оба объемом 1,8 литра. Мотор 1ZZ-FE развивал 145 л. с., а более мощная Celica оснащалась двигателем 2ZZ-GE (180-190 л. с.)
Avalon Camry Corolla Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado RAV4 Sequoia Tundra 2000GT 4 Runner Allex Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis bZ3 bZ4X C-HR Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Carina E Cavalier CelicaCelsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Cross Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GranAce Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raize Raum Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Touring Hiace Town Ace Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy Wildlander WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Cross Yaris Verso Zelas