Toyota Mark II 1 поколение (T60/T70) 1968

Седан Toyota Corona Mark II, 1968–1972

Седан Toyota Corona Mark II, 1968–1972

В 1968 году компания Toyota представила новую модель Corona Mark II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и для экспорта в другие страны. Эта машина должна была в какой-то мере избавить «Тойоту» от образа производителя дешевых и компактных машин, именно такой имидж был в то время у марки в США. Заднеприводная Toyota Corona Mark II имела версии с кузовами седан, купе, универсал и пикап. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров.

Toyota Mark II 2 поколение (X10/X20) 1972

Седан Toyota Corona Mark II второго поколения, 1972–1976

Седан Toyota Corona Mark II второго поколения, 1972–1976

Второе поколение модели, выпускавшееся с 1972 до 1976 года, было создано на новой платформе. Toyota Corona Mark II теперь оснащалась не только четырехцилиндровыми моторами 1.7, 1.8 и 2.0, но еще и рядными «шестерками» объемом 2,0, 2,3 и 2,6 литра, в том числе с впрыском топлива. Коробки передач — механическая, четырех- и пятиступенчатая или трехступенчатый «автомат».

Toyota Mark II 3 поколение (X30/X40) 1976

Седан Toyota Corona Mark II третьего поколения (X30), 1976–1980

Седан Toyota Corona Mark II третьего поколения (X30), 1976–1980

Экспортная версия машины образца 1976 была переименована в «Крессиду», а в 1977 году появлась более спортивная модификация автомобиля, ставшая отдельной моделью Chaser. Автомобиль по-прежнему предлагался с кузовами седан, универсал и купе, а гамма силовых агрегатов состояла из рядных бензиновых моторов: четырехцилиндровых 1.8 и 2.0 или шестицилиндровых объемом 2,0 и 2,6 литра. Позднее Toyota Corona Mark II получила еще и 2,2-литровый дизель.

Toyota Mark II 4 поколение (X60) 1980

Седан-хардтоп Toyota Corona Mark II четвертого поколения, 1980–1984

Седан-хардтоп Toyota Corona Mark II четвертого поколения, 1980–1984

Машина четвертого поколения, представленная в 1980 году, стала основой еще для одной самостоятельной модели — более дорогого седана Toyota Cresta. Из гаммы кузовов «Марка II» исчезло двухдверное купе, зато покупателям начали предлагать четерхдверный седан-хардтоп без центральной стойки. Из новшеств под капотом можно отметить появление рядного шестицилиндрового мотора 2.0 с турбонаддувом.

Toyota Mark II 5 поколение (X70) 1984

Седан Toyota Mark II пятого поколения, 1984–1988

Седан Toyota Mark II пятого поколения, 1984–1988

Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии, хотя уже и предыдущие годы модель чаще называли просто Mark II. На автомобиль устанавливали рядные бензиновые моторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а также дизельный двигатель. Производство седанов завершилось в 1988 году, а универсал продолжали выпускать с небольшими изменениями до 1997 года.

Toyota Mark II 6 поколение (X80) 1988

Седан Toyota Mark II шестого поколения, 1988–1992

Седан Toyota Mark II шестого поколения, 1988–1992

Шестое поколение модели Toyota Mark II начали выпускать в 1988 году только с кузовами седан и седан-хардтоп. На самую доступную версию устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор. Рядные шестицилиндровые двигатели имели объем 2,0, 2,5 и 3,0 литра, а самой мощной была турбированная версия 2,5-литрового силового агрегата, развивавшая 280 л. с. Еще была модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра. Уже в 1992 году автомобиль уступил место машине нового поколения, но для специально служб такси этот седан продолжали выпускать до 1995 года.

Отзывы про Toyota Mark II

Toyota Mark II 7 поколение (X90) 1992

Седан Toyota Mark II седьмого поколения, 1992–1996

Седан Toyota Mark II седьмого поколения, 1992–1996

Очередная версия «Марка II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение.

Гамма силовых агрегатов практически не изменилась. Это были бензиновые моторы 1.8 (120 л. с.), 2.0 (135 л. с.), 2.5 (180 л. с.), 3.0 (220 сил), а также турбированный вариант 2,5-литрового двигателя мощностью 280 л. с. Дизельный мотор имел объем 2,4 литра и развивал 97 л. с. Как и все предыдущие поколения модели, этот Mark II имел привод на задние колеса, но в 1993 году в продажу поступил полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра (180 л. с.)

Отзывы про Toyota Mark II

Toyota Mark II 8 поколение (X100) 1996

Седан Toyota Mark II восьмого поколения, 1996–2000

Седан Toyota Mark II восьмого поколения, 1996–2000

Восьмое поколение седана Toyota Mark II выпускалось с 1996 до 2000 года. Из модельного ряда исчезла версия с четырехцилиндровым мотором, все машины оснащались только рядными «шестерками». Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 140–280 л. с. (самой мощной как и прежде была турбированная версия мотора 2.5), а отдача 2,4-литрового турбодизеля составляла 97 л. с. Полноприводная трансмиссия предлагалась в паре с моторами объемом два и 2,5 литра.

В 1997 году в продажу поступил универсал Toyota Mark II Qualis. Несмотря на название, технически этот автомобиль был аналогом модели Camry. В отличие от седана, у универсала был передний привод, другой была и гамма силовых агрегатов — он оснащался бензиновыми моторами 2.2 (140 л. с.), V6 2.5 (200 л. с.) и V6 3.0 мощностью 210–215 л. с. Производство «Квалиса» продолжалось до 2002 года.

Отзывы про Toyota Mark II

Toyota Mark II 9 поколение (X110) 2000

Седан Toyota Mark II девятого поколения, 2000–2004

Седан Toyota Mark II девятого поколения, 2000–2004

Последнее, девятое поколение «Марка» дебютировало на японском рынке в 2000 году. Седан по-прежнему оснащался шестицилиндровыми моторами 2.0 (160 л. с.) и 2.5 (196–200 л. с.), в том числе с непосредственным впрыском топлива. Машины комплектовались только «автоматами», а привод мог быть задним или полным. Самый мощный Toyota Mark II c 2,5-литровым турбированным двигателем (280 л. с.) был заднеприводным и у него могла быть не только автоматическая, но и механическая коробка передач.

Появившийся в 2002 году универсал Mark II Blit на этот раз технически не отличался от седана, имел ту же гамму силовых агрегатов, но у него был иной дизайн.

Производство седана Toyota Mark II завершилось в 2004 году с появлением новой модели Mark X, универсал продержался на конвейере еще несколько лет.

Отзывы про Toyota Mark II

Модельный ряд Тойота

Alphard Camry Corolla Fortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado RAV4 Sequoia Tundra 2000GT 4 Runner Allex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis bZ3 bZ4X C-HR Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Carina E Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Comfort Corolla Ceres Corolla Cross Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FJ Cruiser Funcargo Gaia GranAce Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark IIMark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raize Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy Wildlander WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Cross Yaris Verso Zelas

Самое популярное