Тойота Хайлендер • 2003
Решил поделиться впечатлением от обладания Toyota Highlander, 2003 г., двигатель 3,0 (220 л. с.), постоянный полный привод, комплектация Limited.
Машину приобрел в августе 2007 года с пробегом 55 тысяч миль. Брал через «знакомого-знакомого», вообщем посоветовали человека в Америке, который занимается покупкой машин, и работает вполне добросовестно (что вполне и подтвердилось в последствии).
Общие впечатления – машина полностью оправдала мои ожидания и как выбранная модель и как конкретный автомобиль. Обслуживаюсь на тойотовском сервисе. По приезду сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, заменой ГРМ и помпы (она сразу меняется) и еще два раза заезжал менять масло и делать контрольный осмотр. Запасти всегда в наличии и цена приемлемая (ходовая и двигатель один в один RX 300). За прошедшие 8 месяцев машина других вложений не потребовала, контрольные осмотры разными мастерами подтвердили реальность состояния и пробега, что не может не радовать.
По внешнему виду вполне неброский авто, что и требовалось, достаточно большой салон, по моим наблюдениям самый большой среди всех одноклассников, хороший и вместительный багажник с наличием всяких бардачков внутри, четыре колеса легко помещаются внутри, запаска положена в багажнике, а не притянута снизу (что для меня является плюсом), очень просторно сзади, хорошая вентиляция салона. Машина в этой комплектации идет с кожаным салоном, кожа в салоне (по моему мнению) это ужас, всегда два состояния – либо потеешь либо примерзаешь. Велюр был бы и практичнее и приятнее, может у америкосов анатомия не такая, не знаю.
По эксплуатации – 80% времени передвигаюсь по городу, может он бы и не нужен такой большой, но вот тяга к таким машинам у меня. Двигатель очень эластичный, если не сильно торопиться со светофора, то расход зимой 13-14 л/100 км, летом 12-13 л/100 км, при желании подстегнуть лошадей можно без проблем, разгоняется очень резво. По мануалу позволено заливать 92 бензин, пробовал пару раз, не очень понравилась работа на холостых, 95 получше, двигателя тогда вообще не слышно. Приятное поведение на трассе, езда совершенно не утомляет, мягкая подвеска, проглатывает все наши ямы, правда как обратная сторона – надо быть аккуратным при прохождении поворотов на скорости, крениться прилично. При хорошей дороге приятно ехать 120-130 км/ч, дальше начинает шуметь, аэродинамика все-таки не самая лучшая. Расход по трассе на такой скорости 10-11 л/100 км, при емкости бака 60 литров позволяет делать минимум заправок. Последняя поездка была недавно, как раз поменял резину на летнюю и попал под снегопад, поведение на дороге очень достойное, сильно не провоцировал, но полный привод делает свое, никаких заносов, езда вполне уверенная. Большой запас мощности позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах.
Что не совсем устраивает:
1 - это «американские примочки», мили, галлоны, F, ну к этому достаточно быстро привыкнул, хотел сначала перепрошить, но потом решил не искать приключений, приемник тоже америкосовский в «полторы волны», ченджер на 6 дисков, в дороге очень удобная штука, вот нафига в машине 2003 года касетник, не понимаю, странный народ они какой то;
2 – большая мертвая зона в боковых зеркалах. как только не настраивал их, чуть бы подлиннее их сделали;
3 – ну свет понятно тоже американский;
4 – из непонятного материала сделан руль, через пару часов езды становится липким и скользким, как не протирай его;
5 – застраховать машину по КАСКО не реально, у страховщиков она приравнивается к Прадо, и страховка выходит под 5 тыщ зеленых, я как то не отважился;
Вот кратко такие впечатления. Этот америкос у меня первый (до этого были наши, немцы, корейцы), но как вывод для себя сделал, что очень выгодно брать машины у них, опять же при правильном выборе.
Комментарии
денис16.10.2017ответить
Единственная модель Хайлендера которая могла ездить по грязи и песку.Только положительные воспоминания.
валерий16.10.2017ответить
во всём согласен .имел 12 лет так и продал ни разу не меняя амортизаторы и свечи и бенз.фильтр.появилась на крыльях ржавчина на 11 год.