Тойота Хайлендер 2007 · отзыв

Добавил Александр-Seald 01.09.2015

Тойота Хайлендер 2007

Читал я много разных отзывов и понимая полезность народного опыта решил оставить свой отзыв о Тоета Хайлендер гибрид, машин ездит много но отзывов мало...

Первая машина у меня была Тоета карина 212 кузова с 1,6 двиглом, 90 000 пробега с аукциона из Японии, не убиваемый аппарат, так как я на ней и ездить толком учился, то убивалась она долго и упорно 5 лет. финишом стало то что меня выбили на встречку с ниссан цефиро лоб в лоб, сработали все подушки и ремни, хотя до этого морду ударял, после взгляда под капот я сказал все ..дрова...страховка 167 т. и за 100 т. продал на металолом. Покупал за 220. Короче за 5 ть лет эксплуатации только в плюсе остался...

Эксплуатация седана мне показала, что мы все время то что то строим, то что то перевозим и нужен салон универсал или джип. Денег вроде я подзаработал и стал читать. Сначала хотел Хайлендер 2004-2007 годов, но вышел закон что выгодно тащить машины только от 3-5 лет, самый новый хай я не хотел так как 273 л. с. налог 27 000 и расход 14-16 л. меня не радовали.

Решил взять гибрид 211 л. с. и притащить из Америки.

Брал самой простой комплектации ( о чем потом пожалел) в топовой можно было взять всего на 50-60 тысч дороже.

в топовом голова в машине с вторым большим дисплеем + автозапуск с брелка, люк и другие полезные плюшки которые стоят в разы больше чем 50-60 к, но я раньше просто этого не знал.

Купил я с большим пробегом 112 000 миль ( это 180 000) знакомый который таскал машины из Америки упорно меня убеждал, что у амеров большие пробеги по хайвеям это фигня и это не наши км по РФ.

Итого через 2 месяца пришел в сентябре мой хай. В америке перед всеми перегонами попросил сменить масло в двигателе.

Машина шла своим ходом из финлядии до Омска за перегон отдал 20 000+ 12 000 бензину ушло.

Покатав первую неделю я услышал мягкие стуки при повороте руля, разбились подшипники крестовины рулевой тяги,

ездить можно было но мне неприятно и решил с этим бороться,

крестовину разбирать в сервисе отказались, купил тягу целиком 4500 р, рулевая тяга это болезнь у в всех Хайлендров старше 2007 года.

Сам загнал не эстакаду и обнаружив что втулки стабилизаторов стерлись, купили и поменял.

Больше ничего не беспокоило три месяца.

Еду я в ноябре по дороге в город, еду никого не трогаю обычно 90-100, но тут плохая погода гололед (резину новую поставил шипы) полу туман полу иней летит, короче видимость кака и я еду 70, вижу по встречке газель и тут изза нее шевроле ланос вылетает и пытается обогнать, водитель на ланосе понимает что не успеет и резко тормозит ...летит по моей полосе и крутится...я все это вижу торможу..сьезжаю на обочину сколько могу и ударяю в жопу ланос и слетаю в кувет...все как при замедленной съемке, сперва когда я тормозил я говрил вот Пиааас..когда слетел в кувет мне дерево на встречу тогда я стал кричать еб...й в рот...

Короче дереве в квете я обрулил вылез и увидел что пол морды с мой стороны мне обровало и помяло водительскую дверь. Если бы я не съехал на обочину то ланос летел на меня боком водительской стороной и был бы 100%й труп.

В итоге мне порвало рычаг, замяли диск, капот, дверь, крыло и так остальное. С порваным рычагом я доехал до гаража 5 км!!! Сам зимой по сугробам выгреб на трассу! Жидкости никакие не текли.

Народ вообще тупо удивлялся почему я не перевернулся...

По суду взыскали 280 000, я в ремонт уложился 200 000 с небольшим. Хорошая покраска и пол морды новой по деталям.

После этого у меня идет нормальная эксплуатация 4-й год.

Масло меняю каждые 10 000, фильтра по мере загрязненности. Поменял по кругу пружины и амортизаторы.

Одна пружина слева сзади стала проседать, видимо амеры что то возили тяжелое.

Началась проблема год назад с теплым воздухом зимой, поменял термостат, проблема ушла.

В этом году на сервисе был рекомендовали поменять шаровую, поменял 1400 р. менял сам.

Этим летом осматриваю машину вижу на заденем редукторе течь, бежит красная жидкость.

Задний редуктор это электромотор и генератор с редуктором.

В сервисе натрясли что якобы редуктору пришел писец и нужно его менять...новы й140 к , бу от 10 до 40 к.

Пообщался с народом решили поменять сальники ( 1000 р два штуки) для начала, поменял сам за 40 минут,

жидкости трансмиссионной было ноль! Сам долил 2 литра. Сейчас все в норме.

Два года назад перепрошил частично на русский язык ( бесплатно), теперь расход в км, а не МПГ, но температура в фаренгейтах так и есть..

Теперь о плюсах и минусах.

Запуск без ключа. Закрытие с кнопки на ручке передних дверей ( если ключ в кармане).

Раздельное открывание заднего стекла и двери. Дверь элеткропривод. Стекло руками.

В целом машина очень хорошая, но мне попался не самый удачный вариант и плюс на дтп "свезло"

Динамичность машины и управляемость, полная мощность под 300 л. с. разгон 7.9 сек до 100.

При обгонах если не эконом режим то можно и с пробуксовкой рвануть.

Расход машины летом учитывая что я относительно быстро езжу 10.5, причем в городе меньше чем на трассе.

Если ездить и совсем гибридить то можно в 8.5-9 литров укладываться по городу, но такая езда это садомазо если честно. Зимой 13.5-14.

Если кто то вам пишет другой расход он тупо врет.

Машина требует специфического привыкания в отношении 4 ВД, нужно понимать механику работы, если вывешал колесо то это писец, при увеличении газа задний мост сразу откидывается и машина работает как переднеприводная.

Нужно знать что коленвала на задний привод у машины нет!

Если начинаешь буксовать то нужно плавно работать педалью газа и передачей взад вперед и активно рулем!

если вперед можно еще воспользоваться передачей В ( помощь при спуске-подъеме) тогда вперед при не сильном газе более менее гребут все 4-е колеса. И еще долго газовать с прокруткой колес низя можно пожечь задний электромотор!

Вместительный салон ( третий ряд сидений сложен в пол) я спокойно первозил и холодильники и ванны чугунные,

со сложенными средними сиденьями можно засунуть 4-е 200 литровые бочки легко!

Шумоизоляция по моему мнению на 4. Сейчас куплена Тоета калдина жене вот где шумка на 3 или 2+.

Электро-подогрев передних сидений. Хороший свет.

Появились некоторого рода скрипы-сверчки передней панели, точнее пощелкивания пластика ..с одной стороны подожмешь одно уходит с другой стороны вылазит..

Я слышал версию что на хаях короткие стойки и их типа пробивает, это не стойки короткие это машина большая, бывает что стойки пробивает ( смотря кто что под этим понимает) жесткие удары это на грубых лежачих полицейских,

короткие и высокие и им подобные выступы или ямы, скорость надо снижать и все.

В целом у машины плавный и хороший комфортный ход. Ямы поглащает на ура. Не любит щебень и грунтовые дороги, застывшие после дождей с застывшими протекторами от трактора или им подобных, но скажите у кого их машины любят...

Кожаный салон серого цвета, я не сторонник кожы, лично мое мнение лучше бы был велюр и на 1.5-2 тысч баксов была машина дешевле...Я сам небольшой комплекции и кресло для меня огромное, в поворотах меня "таскает" я скольжу,

на велюре ткань к ткани пристает, а тут по маслу катаешься. В общем чехол в помощь или более спокойно ездить...

Минусы проблема поменять голову...раз пытался купил за 47 000 .. не пошла..провода меняли меняли и нифига...

короче я хотел радио нашего диапазона и флешку, купил магнитолу за 1500 р и подключил через АУКС...

Отсутствие подогрева руля, считаю что его на машинах свыше 1 млн стоимостью его должны ставить...

Налог за 211 лошадей меня все равно душит 12500 р.

В процессе эксплуатации решил поставить брызговики, заказал с ебэй за 1700 р ( на рынке 2700-3000 просили), так как пороги не очень удачные, где открывается передняя дверь и крыло и порог там постоянно набивается снег и грязь, а потом ночью вся эта каша застывает, если дверь после поездки не почистишь то потом или теплой водой отливать или пытаться чистить щеткой...ну или щкрябать и царапать дверь. думаю кто без брызговиков наверно сталкивался с такими проблемами..

Пробовал ставить ксенон, но это хрень... не заточен ксенон нормально, вроде светит ярче но рассеивает неправильно. более того зимой все "белит" и когда мокрый снег вечер, ночь или сумерки все бликует и опа а не видимость.

Сейчас взял които повышенной яркости 60/50 вт и белесого цвета, пока еще сравниваю (светят ярче но на мокрый снег и сумерки тоже немного бликует), взял с дикой скидкой 50%, снимать и выкидывать жалко теперь.

Противотуманки тоже ксенон, габариты светодиоды и ходовые тоже белые, в общем весь свет спереди белый иссиня.

Тойота Хайлендер 2007

Комментарии

Самое популярное