Wroom.ru

Toyota Highlander Hybrid (2007 г.)

Toyota Highlander Hybrid (2007 г.)

Автор отзыва: Александр-Seald Добавлено: 1 сентября 2015 Срок владения: 4 года

Wroom.ru

Читал я много разных отзывов и понимая полезность народного опыта решил оставить свой отзыв о Тоета Хайлендер гибрид, машин ездит много но отзывов мало...

Первая машина у меня была Тоета карина 212 кузова с 1,6 двиглом, 90 000 пробега с аукциона из Японии, не убиваемый аппарат, так как я на ней и ездить толком учился, то убивалась она долго и упорно 5 лет. финишом стало то что меня выбили на встречку с ниссан цефиро лоб в лоб, сработали все подушки и ремни, хотя до этого морду ударял, после взгляда под капот я сказал все ..дрова...страховка 167 т. и за 100 т. продал на металолом. Покупал за 220. Короче за 5 ть лет эксплуатации только в плюсе остался...

Эксплуатация седана мне показала, что мы все время то что то строим, то что то перевозим и нужен салон универсал или джип. Денег вроде я подзаработал и стал читать. Сначала хотел Хайлендер 2004-2007 годов, но вышел закон что выгодно тащить машины только от 3-5 лет, самый новый хай я не хотел так как 273 л. с. налог 27 000 и расход 14-16 л. меня не радовали.

Решил взять гибрид 211 л. с. и притащить из Америки.

Брал самой простой комплектации ( о чем потом пожалел) в топовой можно было взять всего на 50-60 тысч дороже.

в топовом голова в машине с вторым большим дисплеем + автозапуск с брелка, люк и другие полезные плюшки которые стоят в разы больше чем 50-60 к, но я раньше просто этого не знал.

Купил я с большим пробегом 112 000 миль ( это 180 000) знакомый который таскал машины из Америки упорно меня убеждал, что у амеров большие пробеги по хайвеям это фигня и это не наши км по РФ.

Итого через 2 месяца пришел в сентябре мой хай. В америке перед всеми перегонами попросил сменить масло в двигателе.

Машина шла своим ходом из финлядии до Омска за перегон отдал 20 000+ 12 000 бензину ушло.

Покатав первую неделю я услышал мягкие стуки при повороте руля, разбились подшипники крестовины рулевой тяги,

ездить можно было но мне неприятно и решил с этим бороться,

крестовину разбирать в сервисе отказались, купил тягу целиком 4500 р, рулевая тяга это болезнь у в всех Хайлендров старше 2007 года.

Сам загнал не эстакаду и обнаружив что втулки стабилизаторов стерлись, купили и поменял.

Больше ничего не беспокоило три месяца.

Еду я в ноябре по дороге в город, еду никого не трогаю обычно 90-100, но тут плохая погода гололед (резину новую поставил шипы) полу туман полу иней летит, короче видимость кака и я еду 70, вижу по встречке газель и тут изза нее шевроле ланос вылетает и пытается обогнать, водитель на ланосе понимает что не успеет и резко тормозит ...летит по моей полосе и крутится...я все это вижу торможу..сьезжаю на обочину сколько могу и ударяю в жопу ланос и слетаю в кувет...все как при замедленной съемке, сперва когда я тормозил я говрил вот Пиааас..когда слетел в кувет мне дерево на встречу тогда я стал кричать еб...й в рот...

Короче дереве в квете я обрулил вылез и увидел что пол морды с мой стороны мне обровало и помяло водительскую дверь. Если бы я не съехал на обочину то ланос летел на меня боком водительской стороной и был бы 100%й труп.

В итоге мне порвало рычаг, замяли диск, капот, дверь, крыло и так остальное. С порваным рычагом я доехал до гаража 5 км!!! Сам зимой по сугробам выгреб на трассу! Жидкости никакие не текли.

Народ вообще тупо удивлялся почему я не перевернулся...

По суду взыскали 280 000, я в ремонт уложился 200 000 с небольшим. Хорошая покраска и пол морды новой по деталям.

После этого у меня идет нормальная эксплуатация 4-й год.

Масло меняю каждые 10 000, фильтра по мере загрязненности. Поменял по кругу пружины и амортизаторы.

Одна пружина слева сзади стала проседать, видимо амеры что то возили тяжелое.

Началась проблема год назад с теплым воздухом зимой, поменял термостат, проблема ушла.

В этом году на сервисе был рекомендовали поменять шаровую, поменял 1400 р. менял сам.

Этим летом осматриваю машину вижу на заденем редукторе течь, бежит красная жидкость.

Задний редуктор это электромотор и генератор с редуктором.

В сервисе натрясли что якобы редуктору пришел писец и нужно его менять...новы й140 к , бу от 10 до 40 к.

Пообщался с народом решили поменять сальники ( 1000 р два штуки) для начала, поменял сам за 40 минут,

жидкости трансмиссионной было ноль! Сам долил 2 литра. Сейчас все в норме.

Два года назад перепрошил частично на русский язык ( бесплатно), теперь расход в км, а не МПГ, но температура в фаренгейтах так и есть..

Теперь о плюсах и минусах.

Запуск без ключа. Закрытие с кнопки на ручке передних дверей ( если ключ в кармане).

Раздельное открывание заднего стекла и двери. Дверь элеткропривод. Стекло руками.

В целом машина очень хорошая, но мне попался не самый удачный вариант и плюс на дтп "свезло"

Динамичность машины и управляемость, полная мощность под 300 л. с. разгон 7.9 сек до 100.

При обгонах если не эконом режим то можно и с пробуксовкой рвануть.

Расход машины летом учитывая что я относительно быстро езжу 10.5, причем в городе меньше чем на трассе.

Если ездить и совсем гибридить то можно в 8.5-9 литров укладываться по городу, но такая езда это садомазо если честно. Зимой 13.5-14.

Если кто то вам пишет другой расход он тупо врет.

Машина требует специфического привыкания в отношении 4 ВД, нужно понимать механику работы, если вывешал колесо то это писец, при увеличении газа задний мост сразу откидывается и машина работает как переднеприводная.

Нужно знать что коленвала на задний привод у машины нет!

Если начинаешь буксовать то нужно плавно работать педалью газа и передачей взад вперед и активно рулем!

если вперед можно еще воспользоваться передачей В ( помощь при спуске-подъеме) тогда вперед при не сильном газе более менее гребут все 4-е колеса. И еще долго газовать с прокруткой колес низя можно пожечь задний электромотор!

Вместительный салон ( третий ряд сидений сложен в пол) я спокойно первозил и холодильники и ванны чугунные,

со сложенными средними сиденьями можно засунуть 4-е 200 литровые бочки легко!

Шумоизоляция по моему мнению на 4. Сейчас куплена Тоета калдина жене вот где шумка на 3 или 2+.

Электро-подогрев передних сидений. Хороший свет.

Появились некоторого рода скрипы-сверчки передней панели, точнее пощелкивания пластика ..с одной стороны подожмешь одно уходит с другой стороны вылазит..

Я слышал версию что на хаях короткие стойки и их типа пробивает, это не стойки короткие это машина большая, бывает что стойки пробивает ( смотря кто что под этим понимает) жесткие удары это на грубых лежачих полицейских,

короткие и высокие и им подобные выступы или ямы, скорость надо снижать и все.

В целом у машины плавный и хороший комфортный ход. Ямы поглащает на ура. Не любит щебень и грунтовые дороги, застывшие после дождей с застывшими протекторами от трактора или им подобных, но скажите у кого их машины любят...

Кожаный салон серого цвета, я не сторонник кожы, лично мое мнение лучше бы был велюр и на 1.5-2 тысч баксов была машина дешевле...Я сам небольшой комплекции и кресло для меня огромное, в поворотах меня "таскает" я скольжу,

на велюре ткань к ткани пристает, а тут по маслу катаешься. В общем чехол в помощь или более спокойно ездить...

Минусы проблема поменять голову...раз пытался купил за 47 000 .. не пошла..провода меняли меняли и нифига...

короче я хотел радио нашего диапазона и флешку, купил магнитолу за 1500 р и подключил через АУКС...

Отсутствие подогрева руля, считаю что его на машинах свыше 1 млн стоимостью его должны ставить...

Налог за 211 лошадей меня все равно душит 12500 р.

В процессе эксплуатации решил поставить брызговики, заказал с ебэй за 1700 р ( на рынке 2700-3000 просили), так как пороги не очень удачные, где открывается передняя дверь и крыло и порог там постоянно набивается снег и грязь, а потом ночью вся эта каша застывает, если дверь после поездки не почистишь то потом или теплой водой отливать или пытаться чистить щеткой...ну или щкрябать и царапать дверь. думаю кто без брызговиков наверно сталкивался с такими проблемами..

Пробовал ставить ксенон, но это хрень... не заточен ксенон нормально, вроде светит ярче но рассеивает неправильно. более того зимой все "белит" и когда мокрый снег вечер, ночь или сумерки все бликует и опа а не видимость.

Сейчас взял които повышенной яркости 60/50 вт и белесого цвета, пока еще сравниваю (светят ярче но на мокрый снег и сумерки тоже немного бликует), взял с дикой скидкой 50%, снимать и выкидывать жалко теперь.

Противотуманки тоже ксенон, габариты светодиоды и ходовые тоже белые, в общем весь свет спереди белый иссиня.

Toyota Highlander Hybrid (2007 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5сериалы онлайн

Лада Веста Катаю Гранту, 16 кл, 106 л.с., с нуля на 92-м бензине, пробег 102000 к…

Лада Веста SW Кросс 1.8 АМТКороче как обычно с жигулями! Покупаешь новую машину и пошло поехало!…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Просто в большинстве случаев это служебная машина, а волка как известн…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)А чем Ларгус лучше Калины позвольте спросить, ну кроме как размером ба…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Вот тебя путин запугал, теперь наверное заправлять бензин и менять мас…