Первые седаны и универсалы Toyota Crown выпускались с 1955 по 1962 годы. Они оснащались бензиновыми моторами 1.5 и 1.9 и дизельными двигателями объемом 1,5 литра.
Модель Toyota Crown второго поколения выпускалась в кузовах седан, универсал и купе с 1962 по 1967 годы. Гамма двигателей состояла из моторов 1.9, 2.0 и 2.3. Трансмиссия – трехступенчатая «механика» или двухступенчатый «автомат».
Toyota Crown третьего поколения была представлена в продаже с моторами 2.0 и 2.2. Такие машины комплектовались трех- или четырехступенчатой «механикой» и двух- или трехступенчатым «автоматом». Автомобиль третьего поколения выпускали с 1967 по 1971 годы.
Седаны, универсалы и хардтопы Toyota Crown четвертого поколения выпускались в 1971-1974 годах. Они оснащались двигателями 2.0, 2.5, 2.6 и комплектовались трех-, четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатым «автоматом».
Модель Toyota Crown пятого поколения была представлена в продаже в кузовах седан, хардтоп, универсал и купе. Линейку двигателелей составляли бензиновые моторы 2.0 и 2.6 и дизель 2.2. Трансмиссии — четырех- и пятиступенчатая «механика» или трех- и четырехступенчатый «автомат».
Шестое поколение модели выпускалось с 1979 по 1983 годы. Гамма двигателей дополнилась бензиновым мотором 2.8 и дизелем 1.4. Также вновь появилась версия с трехступенчатой механической коробкой передач.
Четырехдверные седаны, хардтопы и универсалы Toyota Crown седьмого поколения выпускали с 1983 по 1987 годы. Цепочку двигателей пополнили моторы 3.0 и турбодизель 2.4.
Восьмое поколение модели выпускалось с 1987 по 1997 годы. Машины оснащались бензиновыми моторами 2.0, 3.0 и 4.0 и дизелями 2.4 в паре с четырех- и пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».
Хардтопы Toyota Crown девятого поколения предлагались с моторами 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 в сочетании с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
При выпуске модели десятого поколения вновь вышла версия с пятиступенчатой «механикой». Цепочка двигателей осталась практически неизменной.
Выпуск Toyota Crown одиннадцатого поколения начался в 1999 году. Седаны выпускали до 2003 года, универсалы — до 2007 года. Машины оснащались моторами 2.0, 2.5, 3.0 в сочетании с четырех- и пятиступенчатым «автоматом».
Двенадцатое поколение модели Crown выпускали с 2003 по 2008 годы. Автомобили предлагались с двигателями 2.5, 3.0 и 3.5 и с пяти- или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Седан бизнес-класса Toyota Crown тринадцатого поколения выпускался с 2008 по 2012 годы. Автомобиль оснащался двигателями объемом 2,5, 3,0, 3,5 и 4,6 литра и шести- или восьмиступенчатым «автоматом».
Седан Toyota Crown четырнадцатого поколения выпускался в Японии с 2012 до 2018 года. У модели было два варианта — роскошный Royal и «спортивный» Athlete.
С 2015 до 2020 года «Крауны» также делали в Китае. Такие автомобили продавались на местном рынке; они отличались от японских седанов растянутой колёсной базой и изменённым дизайном.
Седан Toyota Crown Royal (S210)
На седаны Toyota Crown ставили бензиновые моторы V6 2.5 и V6 3.5, а также двухлитровым турбодвигателем. Коробки передач — шестиступенчатый или восьмиступенчатый автомат, привод — задний или полный.
Также у седана была гибридная версия с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра, электромотором и электромеханическим вариатором.
Седан Toyota Crown серии S220 вышел на японский рынок в 2018 году, на экспорт модель не поставлялась.
Автомобиль длиной 4,91 метра переехал на новую платформу GA-L, во многом унифицированную с седаном Lexus LS. Компоновка сохранилась: продольное расположение силового агрегата и базовый задний привод.
Седан Toyota Crown (S220)
Базовый «Краун» оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л. с. и восьмиступенчатым автоматом. Такие машины предлагались только с задним приводом.
Гибридный седан с атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра, электромотором и электрмеханическим вариатором. Суммарная мощность системы составляла 226 л. с., привод мог быть задним или полным.
Салон седана Toyota Crown (S220)
Топ-версия — это гибридная заднеприводная Toyota Crown с силовой установкой Multi Stage Hybrid System мощностью 359 л. с. Она состоит из бензинового мотора V6 3.5, электродвигателя и трансмиссии с тремя планетарными передачами и четырёхступенчатым автоматом.
Производство модели завершилось в 2022 году.
Актуальное поколение модели Toyota Crown выпускается с 2023 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Toyota Crown, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
Avalon Camry Corolla Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado RAV4 Sequoia Tundra 2000GT 4 Runner Allex Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis bZ3 bZ4X C-HR Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Carina E Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Cross Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta CrownCrown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GranAce Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raize Raum Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Touring Hiace Town Ace Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy Wildlander WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Cross Yaris Verso Zelas