Wroom.ru

Toyota Crown (1995 г.)

Toyota Crown (1995 г.)

Автор отзыва: Pablo95 Добавлено: 1 сентября 2015 Срок владения: 4 года

Wroom.ru

Доброго времени суток! Началось мое знакомство с правым рулем вот с чего... В далеком 2011 году в конце лета был у меня Opel, влетел мне в этот опель один водятел на КАДе на скорости более 70 в зад, и свалил, на следующий день водятел благодаря знакомым ментам был найден ( посмотрели видео с ближайшего съезда на КАДе ), опель восстановлению не подлежал и его остатки были проданы на запчасти + водятел отдал некоторое кол-во денег за свои приключения, но это уже немного другая история, вообщем не суть, на руках было чуть больше 200 тысяч, дело было в субботу, к понедельнику была нужна машина на ходу ( очень много езды по работе ).

С одной стороны хотелось приобрести какой нибудь ширпотреб типа логана или лачетти, с другой хотелось что то именно для души, про правый руль даже мысли не было.

Днем в субботу нашел Chrysler LHS и Pontiac Boneville, договорился с хозяевами и поехал смотреть - Крайслер хозяин обслуживал сам, в следствии чего он был заколхожен, бензонасос включался из салона каким то огромным советским тумблером и т. д., брать не стал, Понтиак несмотря на то, что в описании объявления было все в отличном состоянии был убит, вся движка в масле, глушак оторван, в салоне жила собака хозяина ( вместо сигналки )...

Расстроенный я уехал изучать другие объявы с дрома и авто.ру...

Вечером наткнулся на Toyota Crown 1995 г. в. в 140 кузове с движкой 1jz-ge 180 лошадей с автоматом и пробегом >200 000 км, за 190 т. р. в салоне на Н. Ополчения.

Приехал в салон с самого утра в воскресенье и почти сразу понял - буду брать!

Огромный удобный салон, внешний вид и ходовые качества не оставили во мне и капли сомнения, к вечеру закончил оформление и уехал домой!

Первые несколько часов за рулем пруля - когда едешь в крайней левой полосе, немного тянет на встречку, но через несколько часов привык и никакого дискомфорта не испытывал.

Первым делом поменял все расходники, масло сменил на Castrol 5x30 синтетика, 6 свечей ( двигатель 6 ти цилиндровая плита ) воздухан и антифриз.

За 4 года накатал на нём >200.000 км., исколесил на нем всю Ленобласть и Карелию, из поломок были -

1. Потек декстрон из трубки от насоса ГУРа, нашел на разборке за 1000 рублей.

2. Заклинило вискомуфту, с третьего раза нашел не оригинал который подошел за 3500 р.

3. Лопнула задняя пружина - нашел на разборке за 1000 рублей.

4. Поменял ремень ГРМ, помпу и ремень навесного с роликом - 7000 руб.

5. Развалилась крестовина переднего кардана, на ходу, итог - восстановление кардана с балансировкой, снятием и установкой - 15000 рублей, сам виноват что запустил, проблема решается за 500 рублей - установкой крестовины от паджерика.

6. Если машину несколько суток не заводить на морозе, заводится очень не сразу... установил сигналку с автозапуском Starline, виставил прогрев каждые 4 часа по 10 мин - цена с установкой 11000 руб.

Из плюсов -

1. Внешний вид и маневренность, располагает к "вольяжной" езде, на любителя конечно, но мне было по душе!

2. Вместительность салона и багажника, спокойно влезает 5 человек и места всем хватает, причем машина едет, нагрузка не сказывается на ходовых характеристиках! все таки 180 л. с.

Из минусов -

1. Не верьте сказкам про низкий расход на этих машинах, самое маленький расход у меня был в районе 15 л/100 по трассе, зимой в условии пробок и езды по городу - от 18 л/100 км.

2. Владея данным авто например во Владике, проблем с запчастями я думаю нет, но вот в СПб - найти некоторые запчасти проблематично, к примеру задние диски, только оригинал и только под заказ - пара - ~12000 руб, разборка в СПб по этим машинам только одна и у господина Л, если купленная запчасть вам не подошла или оказалась неработоспособной - деньги он не возвращает!

3. Есть шанс нарваться на конструктор или распил при покупке, если так - то авто нельзя снять с учета, можно только в утиль, так у меня и получилось, потерял ПТС, занялся восстановлением, а в итоге выяснилось, что машина конструктор.

Резюмируя - в целом очень надежный располагающий к вальяжной езде авто, если не пугает расход бензина и несущественные проблемы с некоторыми запчастями - берите не раздумывая.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5сериалы онлайн

Лада Веста Катаю Гранту, 16 кл, 106 л.с., с нуля на 92-м бензине, пробег 102000 к…

Лада Веста SW Кросс 1.8 АМТКороче как обычно с жигулями! Покупаешь новую машину и пошло поехало!…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Просто в большинстве случаев это служебная машина, а волка как известн…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)А чем Ларгус лучше Калины позвольте спросить, ну кроме как размером ба…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Вот тебя путин запугал, теперь наверное заправлять бензин и менять мас…