Toyota Crown • 1992
Итак, начну пожалуй с маленькой предыстории: Был у меня Mitsubishi Diamante 90 г. в 3.0 литра, в целом машина не плохая, взял я ее с погнутыми клапанами, поменял клапана, подшаманил движок, ездил на нем все было хорошо, но как-то вечером подъезжая к гаражу услышал неприятный стук в двигателе, как после оказалось провернуло вкладыш и задрало вал, делать этот двигатель особо смысла не было, выработал он себя да и по цене примерно выходило как контрактный.
Денег у меня не было ни на ремонт, ни на двигатель, не долго думая выложил свою машину на сайт, у меня была еще одна машина Mitsubishi Libero 99 г ее ставить мне было не куда, и решил выложить ее в доплату к диаманту. Спустя пару дней звонит человек, предлагает машину, этой машиной оказался Toyota Crown 92 г. в с объемом двигателя 2.5. Договорились встретиться и посмотреть машины на следующий день. До этого момента я никогда не ездил ни на Кроуне, ни на любом другом Маркообразном, доводилось только ремонтировать по мелочи, о таких машинах знал некоторые мелочи только понаслышке.
И вот наступает тот самый день когда договорились встретиться, подъезжает Кроун весь скрипит, сразу стало понятно что без вмешательств в ходовку не обойдется. Походил я вокруг машины, осмотрел, ну естественно 92 год, косметическое состояние соответствует году, небольшие коцки, небольшая вмятинка на заднем правом крыле как на большинстве представителей заднеприводных авто подобного класса, в целом сойдет, ничего критичного делается абсолютно все с минимальными вложениями.
Открываю капот, по-первому взгляду дефектов и подтеков не обнаружил, залез чуть поглубже присмотрелся и сразу стало видно что без замены резинового колечка на трамблере не обойтись, капает маслецо но не много, в остальном претензий нету. Полазил по салону, салон довольно в неплохом состоянии все чистенько, ухожено, чистые чехлы, вкусно пахнет, торпеда целая, никаких порезов и продавлеваний в панелях нету. Попросил прокатиться, движок запустился с пол пинка, трогаюсь, с непривычки пробуксовывает по песку немного проехав я понял что в этой машине на столько комфортно и непринужденно ездить, что просто влюбился буквально с первой минуты, как оказалось скрипят только резинки и немного тормоза, ходовка в целом отличная, в салоне тишина, движок тянет так что при разгоне вдавливает в сиденье. В общем и меня и его устроил вариант обмена, без малейших запинок отдаю две свои машины. И так на следующий день Кроун уже мой.
Придя с утра в гараж, проявился интерес на горячую он запускается хорошо, а как же запустится на холодную? Сажусь в салон проворачиваю ключ, жду пока прокачает насос и запускаю, запуск порадовал запускается так же как и на горячую. Глушу мотор жду 5 минут, и сразу проверяю масла и ремень ГРМ (на всякий случай) как оказалось масло почти новое, ремень ГРМ в хорошем состоянии и нормальном натяжении. Поставил крышку ГРМа назад, прогреваю машину и еду по делам, напомнила о себе ходовка, просто жуткий скрип и слышно что именно резинки. Еду в магазин покупаю силиконовую смазку, возвращаюсь в гараж, и забыв обо всех своих делах разбираю передок, промазываю сайлентблоки, промазываю шаровые, и рулевые наконечники литолом, порадовало состояние пыльничков на шаровых и рулевых наконечниках. Ставлю все назад, собираю, завожу мотор и выезжаю, открываю окна и вот оно чудо, никаких скрипов, и других неприятных звуков.
Машина у меня почти неделю, почистил салон, купил антифриз для замены (сейчас залита вода), поменял резиновое колечко на трамблере цена 10 рублей. Пока вложений особо не требует, в планах поближе к зиме поменять все технические жидкости, поставить шиповоную резину.
Теперь расскажу немного о личном отношении к машине.
У меня было много машин ВАЗ 21043, Toyota Raum. Toyota TownAce, Toyota Caldina (Turbo), Nissan Largo, MMC Delica..Diamante..Libero, Nissan Expert. Я ездил на всех этих машинах и не получал такого удовольствия от управления как на Кроуне. Он на столько удобный, практичный, мощный, стильный, что с ним можно в равных поставить наверное только Mercedes-Benz но на нем я не ездил никогда и точно сказать не могу.
В Кроуне есть практически все что может понадобится водителю, от больших кармашков в дверях, рундучков и ящичков под монетки и всякую мелочевку до холодильника, и раздельного климат контроля.
Хочется назвать некоторые плюсы и минусы обнаруженные лично мной:
И так, плюсы:
-Хороший и надежный двигатель
-Доступность запчастей и их цена (нежели Mitsubishi запчасти дороже и труднее достать, я живу в маленьком городе с численностью населения всего 30 тыс. человек, и достать запчасти на Mitsubishi трудно. На Toyota таких проблем не заметил.)
-Один из плюсов это конечно же клиренс, он практически как на средненьком паркетнике
-Комфортабельность салона, и его шумоизоляция в нем есть практически все что может быть нужным в машине (машина 1992 г. в, а в ней ни одна панелька не стучит, не скрипит, и не дребежит)
-Мягкость и плавность хода, достаточно комфортно находится в машине даже на бездорожье, ходовка просто глотает ямы в себя
-Простота в ремонте ходовой части, особо сложного там нет ничего, все просто и очень доступно в ремонте.
Теперь минусы:
-Неудобный багажник, если придется грузить допустим мешок картошки, то его придется поднимать высоко чтобы погрузить.
Пока я остальных минусов не обнаружил машина у меня всего лишь 5 дней, и в общем выводе могу сказать что машина имеет свой стиль, хорошо едет, в ней очень комфортно, достаточно мужественно смотрится, с этой машиной не возникнет таких вопросов как:"А где же мне найти эту запчасть?" На разборах и в магазинах полно запчастей на такие автомобили. И этот автомобиль заслуживает ухода и ласки, и он стоит своих денег.
Комментарии