Седан Renault Symbol первого поколения, 1999–2008
В 1999 году в Турции начался выпуск компактного седана, созданного на базе модели Clio второго поколения. Автомобиль был предназначен для стран Восточной Европы, Латинской Америки, Северной Африки и продавался под именами Renault Clio Symbol, Symbol, Clio Sedan, Clio Classic, Thalia и Nissan Platina. Позднее производство машин было организовано также в Аргентине, Бразилии, Колумбии и Мексике.
В России автомобиль был известен сначала как Renault Clio Symbol, а позднее — просто как Symbol. У нас предлагались машины турецкой сборки, но недолгое время «Символы» собирали «отверточным» методом на москвоском заводе «Автофрамос». Российская гамма моторов включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,4 литра — восьмиклапанный развивал 75 л. с., а шестнадцатиклапанный имел мощность 98 л. с. Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой. В результате рестайлинга 2002 года седан получил обновленную внешность и в таком виде предлагался до 2008 года.
Седан Renault Symbol второго поколения, 2008–2012
Второе поколение модели Renault Symbol дебютировало в 2008 году на Московском автосалоне. Седан создавался не с нуля, а появился в результате глубокой модернизации машины предыдущего поколения: общая структура кузова сохранилась, но при этом дизайн автомобиля стал полностью другим. Серьезно обновился и интерьер.
В России продавались «Символы» с двигателями 1.4 (98 л. с.) и 1.6 (102 л. с.), которые комплектовались механической или автоматической коробками передач. В других странах также были версии с бензиновым мотором объемом 1,2 литра мощностью 75 л. с., а также с 1,5-литровым турбодизелем, развивающим 64–84 л. с. Единственное альтернативное название модели — Renault Thalia.
«Второй» Renault Symbol выпускался на заводах в Турции и Аргентине до 2012 года.
Седан Renault Symbol
Третье поколение компактного седана выпускается с 2013 года. Машины делают на заводах в Турции и Алжире, и продают на рынках этих стран, а также в Тунисе, Чили, Саудовской Аравии, Бахрейне, Кувейте, ОАЭ, Катаре.
Во всех остальных странах эта модель известна под названиями Renault Logan или Dacia Logan.
«Символы» для Чили оснащаются восьмиклапанными моторами 1.6 (83 л. с.) и механической коробкой передач, машины для стран Персидского Залива — шестнадцатиклапанными двигателями того же объёмами мощностью 102 л. с. и четырёхступенчатыми «автоматами».
На остальных рынках седан предлагается с трёхцилиндровым моторчиком объёмом один литр (73 л. с.), четырёхцилиндровым двигателем 1.2 (75 л. с.) или с полуторалитровым турбодизелем, развивающим 90 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая роботизированная.
Статистика продаж Рено Символ в России, шт.
Рено Символ в вопросах и ответах
• Как узнать характеристики Рено Символ?
Технические характеристики модели есть на нашем сайте.
• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?
В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про Рено Символ.
Arkana Duster Kaptur Logan Logan Stepway Master Sandero Sandero Stepway 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV 5 6 8 9 Alaskan Alliance Avantime C Captur Caravelle City K-ZE Clio D Dauphine Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence K Kadjar Kangoo Kerax Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Le Car Lodgy Magnum Mascott Maxity Megane Megane CC Modus Premium Pulse Safrane Scala Scenic Sport Spider SymbolT Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe
Самое популярное