Рено Символ • 2003
Машинку купил в 2010 летом, 2003 г, сборка Турция, кондей, 1,4-литровый движок, 8-клапанный. Пробег на момент покупки был 133000 км, сейчас 145000. Начну с плохого:
Сначала перегорела лампочка ближнего света, заменил две сразу на немец. филипс, горят белым светом, следом прегорела ламп. габарита - мелочь. Месяц назад начал замечать при разгоне машинка стала придергиваться, короче до 2000 оборотах рывки, думал свечи-поменял, стало все ровно, но при нагреве движка 90 гр опять стала дергаться, короче поехал на диагностику. комп показывает сбоев нет - мистика, но пока машинку не нагрел-все вылезло, итог менять катушку зажигания и заодно провода на свечи, провода встали в 700 р итальянские, катушка 1500 англ., поменял все сам 10 мин. работы.Теперь как часы.
Не долго радуясь, начал слышать стук где-то в потолке в районе заднего сидения, звук железного шарика по железу. Нашел то место, взял кусок резины от старой камеры и затолкал под обшивку потолка - стуки исчезли.
А вот месяца два назад стал замечать, что вентилятор отопителя печки стал вкл не сразу, спустя какие-то минуты, думал так надо. пройдет... да не тут-то было. Забегу вперед скажу, вентилятор печки болезнь символят, ну ладно...ездил до тех пор пока вентилятор не встал полностью. Вынул его, и отдал электрику. Электрик мне сказал, что вентилятор в полном порядке, термопредохранитель тоже, терморезистор тоже исправный, короче мистика...поставил вентилчтор на место и о чудо-он заработал. Проработал он недели две наверное, и опять встал. Опять снял его, ударил по задней части его и опять зароботал, короче так и ездил. пока он не умер полностью. Вот поеду к электр. другому, с машинкой вместе. думаю проводка где-то мозг компосирует.
А так вентилятор стоит 6000 оригинал, от 4000 б/у, а не оригинал пока не нашел - странно, может продавцы спец. втюхивают подороже...
Еще в мороз замок багажника замерз, кое-как открыл и смазал резинки уплотнителей силиконовой смазкой, причем и на дверях тоже. Теперь все открывается легко.
А так проблем больше не было.
Двигатель символа нешумный, в городе кушает 8-9 литров, по трассе вообще 5-6 макс. Обзорность заднего стекла плоховат, но его камписируют боковые зеркала, кондей работае хорошо, минут 5 оставить машинку с вкл кондеем и в салоне станет прохладно. Управляемось символом легкая, руль ходит легко, но вот клиренс чуточку подкачал, еще бы см 20 и класс! Кузов полностью оцинкованный, днище и арки крыльев обработаны какой-то хренью, но до сих пор ни одной ржавчины нет. Когда покупал машинку, ездил на яму, уже после покупки, так вышло, продавец знакомый, ну вот, когда приехал, попросил посмотреть днище, ремонтник сказал, днище смотреть нечего, если только подвеску, на вопрос почему, он ответил: на таких машинах ничего не ржавеет, можешь забыть что такое ржавчина! В итоге все равно посмотрел, и подтвердил свои слова.
У меня есть скол на крыле, лето, осень, зима а там на кузове ничего, кокой-то офигенный антикор! Но похоже у нас такого не продают, а если и есть, то поделка...
Машинка ни разу не подвела, меня устраивает полностью, а для начинающих вообще идеал!
Хочу посоветовать всем символятом... не покупайте оригинальные запчасти, есть аналоги. которые стоят в два три раза дешевле, и по качеству не уступают.
И еще, если АКБ новый или хотябы живой, машинка заведется даже в лютый мороз, у нас было -28, думал пипец, хрен и т. д., а нет, завелась и даже не чихнула. Кстати взял АКБ чешский варта за 2800, и не жу-жу...
Короче машинка неприхотливая, относительно экономичная и главное БЕСШУМНАЯ.
Плюсы. расход небольшой
легкая в управлении
оцинкованная
хорошая подвеска
Минусы.
задний обзор
багажник небольшой
вентилятор печки
Наш русский автохлам рядом с символом не стоит! Учитесь АвтоВАЗЫ, как надо делать машины.
Комментарии