Автомобиль Renault Kangoo первого поколения дебютировал в 1997 году. У модели было две основные версии: грузовой фургон и пассажирский минивэн.
На российский рынок «Кангу» поставлялся с бензиновым двигателем 1.4 (75 л. с.) и с турбодизелем 1.5 (68 л. с.), а в других странах были также бензиновые версии 1.0, 1.2, 1.6 и дизельные с мотором объемом 1,9 литра (в том числе с атмосферным). В 2002 году в производство запустили полноприводный Kangoo Trekka (в России его не продавали), а в 2003 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Фургон Renault Kangoo первого поколения после рестайлинга
В 2002 году французы представили электрическую версию «Рено Кангу», оснащенную 40-сильным электромотором, питающимся от никель-кадмиевых батарей. Запас хода этой машины не превышал 90 км, поэтому уже в следующем году машина была модернизирована: в дополнение к электрическому силовому агрегату был установлен бензиновый двигатель объемом 0,5 литра и мощностью 21 л. с., что позволило увеличить «дальнобойность» до 150 км.
Серийный выпуск первого «Кангу» в Европе прекратился в 2007 году, в Аргентите машину делали до 2018 года. В некоторых странах эта модель также продавалась как Nissan Kubistar.
Коммерческий автомобиль Renault Kangoo второго поколения встал на конвейер завода во Франции в 2007 году. В 2013 году автомобиль получил обновлённый дизайн.
В России автомобиль предлагался до 2016 года. В продаже были версии с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (сперва восьмиклапанным мощностью 84 л. с., позже с шестнадцатиклапанным мощностью 100–102 л. с.) и с турбодизелем объёмом 1,5 литра, оба двигателя — в сочетании с пятиступенчатой механикой. Пассажирский минивэн стоил от 989 тысяч рублей, фургон предлагался по цене от 899 тысяч рублей.
Минивэн Renault Kangoo второго поколения
В 2012 году на базе «Рено Кангу» сделали модель Mercedes-Benz Citan — в рамках сотрудничества французской и немецкой компаний. В 2019 году у «Кангу» появился брат-близнец под именем Nissan NV250.
Также у модели была электрическая версия Renault Kangoo ZE. В 2015 году такой фургон начали предлагать на российском рынке корпоративным клиентам, а в 2016 году электрический «Кангу» поступил в свободную продажу (хотя обычные версии модели примерно в то же время ушли из России).
Фургон Renault Kangoo второго поколения после рестайлинга
Электромобиль оснащался мотором мощностью 60 л. с. и батареей ёмкостью 33 кВт·ч, обеспечивающей паспортный запас хода до 270 км. Цены на фургон начинались с отметки 2 619 000 рублей, грузопассажирский пятиместный вариант стоил 2 769 000 рублей.
Производство «Рено Кангу» второго поколения завершилось в 2021 году.
Актуальное поколение модели Рено Кангу выпускается с 2021 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Рено Кангу, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
Статистика продаж Рено Кангу в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
Arkana Duster Kaptur 11 12 14 16 18 19 20 21 25 30 R4 4CV 5 6 8 9 Alaskan Alliance Austral Avantime Captur City K-ZE Clio Dokker Duster Oroch Encore Espace Fluence Kadjar KangooKardian Koleos Kwid Laguna Laguna Coupe Latitude Lodgy Logan Logan Stepway Master Megane Modus Pulse Rafale Safrane Sandero Sandero Stepway Scala Scenic Sport Spider Symbol Taliant Talisman Trafic Triber Twingo Twizy Vel Satis Wind Zoe