Четырехосный армейский тягач МАЗ-537 начали выпускать в 1959 году, автомобиль появился в результате модернизации предыдущей модели 535. Машина имела полный привод (колесная формула 8×8), колеса двух первых осей были управляемыми.
Кабина МАЗа-537 рассчитана на четырех человек, силовой агрегат располагался позади кабины: это был танковый двенадцатицилиндровый дизель объемом 38,9 литра и мощностью 525 л. с., работающий в сочетании с трехступенчатой гидромеханической коробкой передач.
Тягач мог буксировать полуприцеп с грузом массой до 50 тонн, например, танки или артиллерийскую технику. Также выпускались версии МАЗ-537А — бортовой тягач с кузовом, рассчитанным на 15 тонн, МАЗ-537Д и МАЗ-537Е — с генераторными установками и МАЗ-537Л — аэродромный тягач для буксировки самолетов.
Первоначально автомобили производились в Минске, но в 1961 году их начали делать также также на Курганском заводе колесных тягачей. Выпуск семейства МАЗ-537 завершился в 1989 году.
Грузовики и коммерческие модели МАЗ
6502 101 103 105 107 151 152 171 200 203 205 205 206 241 251 256 271 303 4370 Зубренок 500 503 504 509 514Б 525 530 5335 535 5375429 543 5430 5432 5440 5440М9 5516 5549 5551 6422 6430