В 1992 году Минский автомобильный завод приобрел лицензию на выпуск туристического лайнера «Неоплан-316SHD». В 1994 году из Германии прибыло первое самоходное шасси с полным машинокомплектом. В короткий срок на заводе собрали автобус.
Из-за дорогих зарубежных комплектующих проект оказался нерентабельным. Тогда специалисты попытались приспособить немецкую модель под наши условия. На ее базе они создали новую конструкторскую документацию, в которой рулевое управление было сделано под комплектацию МАЗ, усилили подвеску, дополнили конструкцию новыми деталями. В результате такая работа оказалась довольно сложной, и проект закрыли.
По официальным данным всего было произведено 2 экземпляра автобуса МАЗ-151.
Грузовики и коммерческие модели МАЗ
6502 101 103 105 107 151152 171 200 203 205 205 206 241 251 256 271 303 4370 Зубренок 500 503 504 509 514Б 525 530 5335 535 537 5429 543 5430 5432 5440 5440М9 5516 5549 5551 6422 6430