Впервые бортовой грузовик МАЗ-200 увидел свет в феврале 1951 года. В основе нового автомобиля лежал американский аналог GMC. Грузовик оснастили двухтактным 110-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯАЗ-204 c непосредственным впрыском через индивидуальные насос-форсунки, прямоточной продувкой и лопастным объемным нагнетателем, который представлял собой копию мотора GMC 4-71.
МАЗ-200 оборудовали пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами, гидравлическими рычажными амортизаторами двустороннего действия и рулевым механизмом типа «червяк-сектор» без усилителя.
Производство представленной модели прекратилось в 1965 году, к этому времени было выпущено около 230 тысяч самосвалов, бортовых, седельных тягачей, полноприводных МАЗ-200.
Грузовики и коммерческие модели МАЗ
6502 101 103 105 107 151 152 171 200203 205 205 206 241 251 256 271 303 4370 Зубренок 500 503 504 509 514Б 525 530 5335 535 537 5429 543 5430 5432 5440 5440М9 5516 5549 5551 6422 6430