Грзуовой автомобиль МАЗ-504В

Седельный тягач МАЗ-504 начали серийно выпускать на Минском автозаводе в 1965 году вместе с другими машинами «пятисотой» серии.

Бескапотный двухосный грузовик с колёсной формулой 4×2 по сравнению с базовой моделью МАЗ-500 имел уменьшенную колёсную базу ради улучшения манёвренности. Машина, рассчитанная на буксировку полуприцепа грузоподъёмностью 13,5 тонн, оснащалась шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236 объёмом 11,2 литра и мощностью 180 л. с.

Также предприятие выпускало тягач МАЗ-504Б с гидроприводом для буксировки самосвальных полуприцепов. В 1970 году модель была модернизирована: базовый тягач получил индекс МАЗ-540А, а «самосвальный» — МАЗ-504Г.

В 1972 году появился тягач МАЗ-504В для работы на междугородных и международных маршрутах. Такой автомобиль отличался спальным местом в кабине, восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-238 (14,9 литра, 240 л. с.) и мог транспортировать прицеп с увеличенной до 20 тонн грузоподъёмностью.

Опытные тягачи МАЗ-508В с колёсной формулой 4×4, МАЗ-515 с колёсной формулой 6×4 и МАЗ-520 с колёсной формулой 6×2 не были запущены в серийное производство.

В 1977 году после очередной модернизации индекс тягача был изменен на МАЗ-5429, но версия 504В выпускалась с прежним названием до 1990 года.



Модельный ряд МАЗ

101 103 105 107 151 152 171 200 203 205 205 206 232 241 251 256 4370 Зубренок 500 503 504509 525 530 5335 535 537 5429 543 5430 5432 5440 5440М9 5516 5549 5551 6422 6502 7916

Эту страницу ищут по запросам: цена МАЗ-504, характеристики автомобиля, подробная информация о модели МАЗ-504.

Популярное на сайте

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен