Среднемоторное заднеприводное купе Audi R8 начали выпускать на заводе в немецком Некарзульме в 2006 году. Первый подобная модель в истории марки была спроектирована с использованием некоторых элементов платформы от «Ламборгини Гайярдо», кузов машины изготавливался с широким использованием алюминия, у всех версий был полный привод с вискомуфтой в приводе передних колес.
В 2009 году в модельном ряду появилась открытая версия Audi R8 Spyder, а позднее автомобиль стал первой серийной машиной в мире с полностью светодиодными фарами.
Первоначально на суперкар ставили бензиновый атмосферный двигатель V8 4.2 мощностью 420 л. с. (позднее — 430 л. с.), а в 2009 году автомобиль получил десятицилиндровый мотор 5.2 FSI, развивающий 525 или 550 л. с. Машина комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R tronic, но в 2012 году ее заменили более современным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями S tronic.
Небольшими тиражами также были выпущены версии с моторами V10, форсированными до 560 и 570 л. с., аэродинамическим обвесом кузова, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской.
Выпуск «Ауди R8» первого поколения продолжался до 2015 года. На российском рынке предлагались купе и родстеры по цене от 8 миллионов рублей.
Актуальное поколение модели Audi R8 выпускается с 2015 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Audi R8, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
Статистика продаж Audi R8 в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
A5 Sportback A6 A6 Allroad A7 Sportback A8 Q5 Q7 Q8 RS6 S5 SQ8 100 200 50 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad A5 E-Tron GT E-Tron Q2 Q3 Q4 Q6 Q8 e-tron Quattro R8RS2 RS3 RS4 RS5 RS7 Sportback S1 S2 S3 S4 S6 S7 Sportback S8 Sport Quattro SQ5 SQ7 TT V8