Среднемоторное заднеприводное купе Audi R8 начали выпускать на заводе в немецком Некарзульме в 2006 году. Первый подобная модель в истории марки была спроектирована с использованием некоторых элементов платформы от «Ламборгини Гайярдо», кузов машины изготавливался с широким использованием алюминия, у всех версий был полный привод с вискомуфтой в приводе передних колес.
В 2009 году в модельном ряду появилась открытая версия Audi R8 Spyder, а позднее автомобиль стал первой серийной машиной в мире с полностью светодиодными фарами.
Первоначально на суперкар ставили бензиновый атмосферный двигатель V8 4.2 мощностью 420 л. с. (позднее — 430 л. с.), а в 2009 году автомобиль получил десятицилиндровый мотор 5.2 FSI, развивающий 525 или 550 л. с. Машина комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R tronic, но в 2012 году ее заменили более современным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями S tronic.
Небольшими тиражами также были выпущены версии с моторами V10, форсированными до 560 и 570 л. с., аэродинамическим обвесом кузова, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской.
Выпуск «Ауди R8» первого поколения продолжался до 2015 года. На российском рынке предлагались купе и родстеры по цене от 8 миллионов рублей.
Актуальное поколение модели Audi R8 выпускается с 2015 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Audi R8, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
Статистика продаж Audi R8 в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
A5 Sportback A6 A6 Allroad A7 Sportback A8 Q5 Q7 Q8 RS6 RS7 Sportback S5 S7 Sportback SQ8 100 200 50 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad A5 E-Tron GT E-Tron Q2 Q3 Q4 Q6 Q8 e-tron Quattro R8RS2 RS3 RS4 RS5 S1 S2 S3 S4 S6 S8 Sport Quattro SQ5 SQ7 TT V8