Купе Audi Quattro, дебютировавшее в 1980 году, стало первым полноприводным автомобилем марки. При создании машины использовались компоненты моделей Coupe и 80. Всего до 1991 года было выпущено 11452 автомобиля.
Под капотом у Quattro стоял рядный пятицилиндровый турбомотор объемом 2,1 литра, развивающий 200 л. с. Позднее его объем вырос до 2,2 литра, мощность осталась прежней, зато увеличился крутящий момент. С 1989 года этот двигатель получил по четыре клапана на цилиндр вместо двух, а его отдача выросла до 217 л. с. На американский рынок (а также в Швейцарию и Японию) купе поставлялось с дефорсированным до 160 сил вариантом 2,1-литрового мотора.
За все годы производства внешний облик Audi Quattro практически не менялся, зато несколько раз подвергался обновлениям интерьер: например, в 1983 на машину начали ставить ЖК-дисплей вместо классических стрелочных приборов. Из технических усовершенствований можно выделить замену принудительной блокировки межосевого дифференциала самоблокирующимся дифференциалом Torsen в 1987 году.
Известность этой модели принесли успехи в гонках: Audi Quattro A1 стал первым раллийным автомобилем, использовавшим все преимущества недавно введенных правил, позволявших полноприводным машинам участвовать в гонках. В 1983 и 1984 гонщики, выступавшие на Quattro, завоевали титул чемпиона мира по ралли. А самой мощной модификацией стал Audi Sport Quattro S1 1985 года с 500-сильным мотором.
A5 Sportback A6 A6 Allroad A7 Sportback A8 Q5 Q7 Q8 RS6 S5 SQ8 100 200 50 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad A5 E-Tron GT E-Tron Q2 Q3 Q4 Q6 Q8 e-tron QuattroR8 RS2 RS3 RS4 RS5 RS7 Sportback S1 S2 S3 S4 S6 S7 Sportback S8 Sport Quattro SQ5 SQ7 TT V8