История модели Ауди А6

Ауди А6 1 поколение (C4) 1994–1997

Седан Audi A6 первого поколения (1994–1997)

В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.

Отзывы про Ауди А6

Ауди А6 2 поколение (C5) 1997–2004

Седан Audi A6 второго поколения (1997–2004)

Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.

В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.

Отзывы про Ауди А6

Ауди А6 3 поколение (C6) 2004–2011

Седан Audi A6 поколения (с 2004 года)

Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.---алюм капот, пер. крылья, опция пневмо ---

Отзывы про Ауди А6

Ауди А6 4 поколение (C7) 2011–2018

Седан Audi A6 четвёртого поколения, 2011–2014

Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.

Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.

В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».

В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.

На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.

После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.

В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.

Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года. ---«Отверточная» сборка машин для российского рынка осуществляется на заводе в Калуге 2009-2010, 2013—и сейчас; после рестайлинга 2014 из России исчезли гибрид, универсал, 2.0TDI, но появилась 1.8TFSI, 2.8FSI осталась только в России---

Ауди А6 5 поколение (C8) 2018

Седан Audi A6

Актуальное поколение модели Ауди А6 выпускается с 2018 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.

Статистика продаж Ауди А6 в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

2020
118
2019
29
2018
20
2017
98
2016
3027
2015
4022
2014
4962
2013
4268
2012
5232
2011
4502

Модельный ряд Ауди

A5 Sportback A6A6 Allroad A7 Sportback A8 Q5 Q7 Q8 RS6 RS7 Sportback S5 S7 Sportback SQ8 100 200 50 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad A5 E-Tron GT E-Tron Q2 Q3 Q4 Q6 Q8 e-tron Quattro R8 RS2 RS3 RS4 RS5 S1 S2 S3 S4 S6 S8 Sport Quattro SQ5 SQ7 TT V8

Самое популярное