Ауди А6 2001 · отзыв

Добавил Петр 81 08.06.2015

Ауди А6 2001

Приветствую знатоков и истинных ценителей продукции немецкой компании Audi. К слову сказать, сам таковым стал не так давно, раньше являлся ярым японоводом, проездив на японцах почти 8 лет (все машины были праворукие). Нравились их потрясающая надежность и относительный комфорт. Ну а теперь после года эксплуатации и продажи своего первого немца решил высказать свое мнение на этот счет.

Обладателем АУДИ А6 стал случайно, причем случайность была не счастливая. Был у меня Мицубиси Галант 2000 г, в достаточно редкой комплектации Viento 24, кому интересно про него можно почитать здесь - Отзыв о Mitsubishi Galant

Ну в общем в один прекрасный вечер счастливый обладатель новенькой пацанской четырки, подкравшись сзади, не тормозя, решил взять храброго Джедая на таран. Скорость у него была где-то около 70. Я стоял на месте. Задняя часть Галанта была приведена в полную негодность и восстановлению, как я думал, не подлежала. Гонщик из четырки практически не пострадал, а вот его спутница выбила головой лобовое стекло. Страховка выплатила 90 т. р. Галанта хотел сдать на разборку, но у меня его выкупили перекупы, приварили ему новый зад, покрасили и успешно продали новому счастливому владельцу. Ну а передо мной встал вопрос покупки автомобиля. Вообще хотел купить Мазду 6 2002-2006 гг. Но судьба распорядилась иначе. Есть у меня один друг детства, перекуп. У него на продаже как раз была эта самая А6, причем купил он ее у знакомого, и вся история машины была известна. На АУДИ я заглядывался и раньше, но сомневался в их надежности, японцы были ближе сердцу. Но в этот раз решил рискнуть, так как внешнее состояние у нее было шикарное.

Сразу коротко расскажу о поломках и ценах на запчасти. Сразу после покупки поменял все стойки на Каябу, так как старые уже малость устали. По цене вышло около 12 т. р, с работой. Заменил гофру на глушителе, вышло меньше 2 т. р. Датчик положения коленвала, где-то 4 т. р. После зимы поменял пыльник на ШРУСе, меньше 2 т. р. И передние колодки, 2 т. р. За год эксплуатации больше поломок не было. Если честно на японцев я тратил ну точно не меньше.

Теперь хочу поведать про эксплуатационные качества автомобиля. Начнем с двигателя. В данной комплектации установлен 30-ти клапанный V6 объемом 2,4 литра, мощностью 170 л. с. В купе с МКПП обеспечивает отличную динамику, как в городе, так и на трассе. Разгон до 100 км/ч происходит за 9-9.5 сек. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов. Обгоны на трассе не доставляют неудобств. При том что масса автомобиля около 1600 кг. Звук двигателя - породистый и приятно ласкает слух где-то с 4000-4500 оборотов, при меньших в салоне его не слышно. Зимой в -25 заводилась очень легко. Характер двигателя и вообще динамика автомобиля схожи с автоматным Марком 2, с движком 1JZ-GE. Но это только благодаря МКПП, с автоматом для А6 данного движка мало, нужно хотя бы 2,8.

Теперь про МКПП. Про нее можно сказать что она просто идеальна. Никаких люфтов в рычаге переключения, ходы достаточно короткие, фиксация четкая. Передаточные числа подобраны просто великолепно.

Подвеска. Передняя - полностью алюминиевая, по 4 рычага с каждой стороны плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя - Н-образная балка со стабилизатором. Подвеска очень комфортная и весьма энергоемкая. Про надежность могу сказать что рычаги на данном экземпляре прошли около 40000 км и стуков не появилось. В поворотах крены пресутсвуют, но управление надежное, к тому же есть система стабилизации, призванная исправлять ошибки водителя, реально работает, проверял. На больших скоростях стоит на дороге очень уверенно, что и не удивительно, для того и создавалась. Но именно по управляемости все же лучше будет Мицубиси Галант. Тормоза все дисковые, со своими функциями справляются.

Салон весьма просторный. Тканевая обивка очень прочная и качественная, практически не затирается. Сиденья жесткие, не в пример японским, в дальней дороге ничего не устает и не затекает. Эргономика и шумоизоляция - эталонные. С японцами сравнивать нельзя, другой уровень. Климат контроль - раздельный, работает отлично и летом и зимой. Про огромное количество разных ящичков и подсветку всего что только можно, рассказывать не буду. Штатная акустика играет прекрасно, желание менять не возникает, была заменена только голова на современную. Объем багажника - 550 л, он просто огромен. Единственный недостаток - на машинах после 2001 г. затираются кнопки на панели, но на моем экземпляре данной проблемы не было.

Дизайн кузова в целом достаточно строгий, классический. Оригинально и свежо смотрится задняя часть, не смотря на возраст модели. Капот и багажник произведены из алюминия, остальной кузов полностью оцинкован. Коррозии нет, единственный недостаток это то, что края колесных арок плохо защищены от сколов, нужно следить и подкрашивать во время. Сам же металл кузова толще японского раза в полтора. И вообще кузов сделан намного добротнее и основательнее нежели у японцев. Чтобы это понять, достаточно просто открыть дверь и взглянуть на ограничитель, на японцах вы такого не увидите, там эта деталь больше похожа на жигулевскую.

Подведу итог. Не берите укатанные экземпляры. Если к покупке данного автомобиля подойти со всей серьезностью, то он доставит вам массу удовольствия. Причем не смотря на то, сколько лет машине, не ощущается ее старина. Каждая деталь к которой прикасаешься, настолько качественно, педантично сделана немцами. В то время когда их собирали, еще не было такой экономии на материалах, как сейчас. Для себя решил, следующая машина - только АУДИ. Пробег моей перевалил за 200000, но по ощущениям была не хуже новой. Продал, так как деньги были нужны на дело, а так бы ездил еще не один год. На этом заканчиваю. Не судите строго.

Ауди А6 2001
Ауди А6 2001

Комментарии

Самое популярное