Ауди А6 2001 · отзыв

Добавил Петр 81 08.06.2015

Ауди А6 2001

Приветствую знатоков и истинных ценителей продукции немецкой компании Audi. К слову сказать, сам таковым стал не так давно, раньше являлся ярым японоводом, проездив на японцах почти 8 лет (все машины были праворукие). Нравились их потрясающая надежность и относительный комфорт. Ну а теперь после года эксплуатации и продажи своего первого немца решил высказать свое мнение на этот счет.

Обладателем АУДИ А6 стал случайно, причем случайность была не счастливая. Был у меня Мицубиси Галант 2000 г, в достаточно редкой комплектации Viento 24, кому интересно про него можно почитать здесь - Отзыв о Mitsubishi Galant

Ну в общем в один прекрасный вечер счастливый обладатель новенькой пацанской четырки, подкравшись сзади, не тормозя, решил взять храброго Джедая на таран. Скорость у него была где-то около 70. Я стоял на месте. Задняя часть Галанта была приведена в полную негодность и восстановлению, как я думал, не подлежала. Гонщик из четырки практически не пострадал, а вот его спутница выбила головой лобовое стекло. Страховка выплатила 90 т. р. Галанта хотел сдать на разборку, но у меня его выкупили перекупы, приварили ему новый зад, покрасили и успешно продали новому счастливому владельцу. Ну а передо мной встал вопрос покупки автомобиля. Вообще хотел купить Мазду 6 2002-2006 гг. Но судьба распорядилась иначе. Есть у меня один друг детства, перекуп. У него на продаже как раз была эта самая А6, причем купил он ее у знакомого, и вся история машины была известна. На АУДИ я заглядывался и раньше, но сомневался в их надежности, японцы были ближе сердцу. Но в этот раз решил рискнуть, так как внешнее состояние у нее было шикарное.

Сразу коротко расскажу о поломках и ценах на запчасти. Сразу после покупки поменял все стойки на Каябу, так как старые уже малость устали. По цене вышло около 12 т. р, с работой. Заменил гофру на глушителе, вышло меньше 2 т. р. Датчик положения коленвала, где-то 4 т. р. После зимы поменял пыльник на ШРУСе, меньше 2 т. р. И передние колодки, 2 т. р. За год эксплуатации больше поломок не было. Если честно на японцев я тратил ну точно не меньше.

Теперь хочу поведать про эксплуатационные качества автомобиля. Начнем с двигателя. В данной комплектации установлен 30-ти клапанный V6 объемом 2,4 литра, мощностью 170 л. с. В купе с МКПП обеспечивает отличную динамику, как в городе, так и на трассе. Разгон до 100 км/ч происходит за 9-9.5 сек. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов. Обгоны на трассе не доставляют неудобств. При том что масса автомобиля около 1600 кг. Звук двигателя - породистый и приятно ласкает слух где-то с 4000-4500 оборотов, при меньших в салоне его не слышно. Зимой в -25 заводилась очень легко. Характер двигателя и вообще динамика автомобиля схожи с автоматным Марком 2, с движком 1JZ-GE. Но это только благодаря МКПП, с автоматом для А6 данного движка мало, нужно хотя бы 2,8.

Теперь про МКПП. Про нее можно сказать что она просто идеальна. Никаких люфтов в рычаге переключения, ходы достаточно короткие, фиксация четкая. Передаточные числа подобраны просто великолепно.

Подвеска. Передняя - полностью алюминиевая, по 4 рычага с каждой стороны плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя - Н-образная балка со стабилизатором. Подвеска очень комфортная и весьма энергоемкая. Про надежность могу сказать что рычаги на данном экземпляре прошли около 40000 км и стуков не появилось. В поворотах крены пресутсвуют, но управление надежное, к тому же есть система стабилизации, призванная исправлять ошибки водителя, реально работает, проверял. На больших скоростях стоит на дороге очень уверенно, что и не удивительно, для того и создавалась. Но именно по управляемости все же лучше будет Мицубиси Галант. Тормоза все дисковые, со своими функциями справляются.

Салон весьма просторный. Тканевая обивка очень прочная и качественная, практически не затирается. Сиденья жесткие, не в пример японским, в дальней дороге ничего не устает и не затекает. Эргономика и шумоизоляция - эталонные. С японцами сравнивать нельзя, другой уровень. Климат контроль - раздельный, работает отлично и летом и зимой. Про огромное количество разных ящичков и подсветку всего что только можно, рассказывать не буду. Штатная акустика играет прекрасно, желание менять не возникает, была заменена только голова на современную. Объем багажника - 550 л, он просто огромен. Единственный недостаток - на машинах после 2001 г. затираются кнопки на панели, но на моем экземпляре данной проблемы не было.

Дизайн кузова в целом достаточно строгий, классический. Оригинально и свежо смотрится задняя часть, не смотря на возраст модели. Капот и багажник произведены из алюминия, остальной кузов полностью оцинкован. Коррозии нет, единственный недостаток это то, что края колесных арок плохо защищены от сколов, нужно следить и подкрашивать во время. Сам же металл кузова толще японского раза в полтора. И вообще кузов сделан намного добротнее и основательнее нежели у японцев. Чтобы это понять, достаточно просто открыть дверь и взглянуть на ограничитель, на японцах вы такого не увидите, там эта деталь больше похожа на жигулевскую.

Подведу итог. Не берите укатанные экземпляры. Если к покупке данного автомобиля подойти со всей серьезностью, то он доставит вам массу удовольствия. Причем не смотря на то, сколько лет машине, не ощущается ее старина. Каждая деталь к которой прикасаешься, настолько качественно, педантично сделана немцами. В то время когда их собирали, еще не было такой экономии на материалах, как сейчас. Для себя решил, следующая машина - только АУДИ. Пробег моей перевалил за 200000, но по ощущениям была не хуже новой. Продал, так как деньги были нужны на дело, а так бы ездил еще не один год. На этом заканчиваю. Не судите строго.

Ауди А6 2001
Ауди А6 2001

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie