Ауди А6 2.4 quattro • 1999 • 226000 км
Привет всем. Это первый мой отзыв, к тому же я из Литвы и русский не мой родной яазык, поэтому не судите срого, за ошибки тоже. Решился написать, потому что об этой моделт маловато инф. на этом сайте в том числе. Очень надеюсь что отзыв будет Вам полезен.
Начну с начала. Ездил до покупки своего авто на Ауди А8 4.2 4х4 (Д2) и БМВ 530d (Бетмане), постараюсь не сравнивать с ними, так как моя С5 старее Бетмана, а по динамике и комфорту уступает для Д2. Искал я авто на все случии жизни, так как пока молодой и веду подвижний образ жизни. Машину искал вместительную, коммфортную, в меру большую и что бы с дороги иногда небыло страшно свернуть. Нашол авто на одном сайте, была она недавно пригнана из Швейцарии.
Позвонил, договорился, встретился и в тот же день купил. Пробег был чуть за 200 тыс. км, ТО прошла с второго раза. Пришлось менять задние тормозные диски и всё. Делал это в БОШ-сервисе и пришлось заплатить 700 лт (около 7000 р.) Комплектация не самая богатая, но клима есть, автопилот, салон-кожа. Двигатель работал отлично, сейчас тоже. Коробка от начала бьёт иногда и не гладко работает, но уже год работает (автомат), готовился к ремонтам, но знакомый сказал что 6 лет ездил пока развалилась, это успокоило, да и пока не так уж чувствуется.
Качество сборки супер, у Пассата всё гремит к такому времени, тут - тихо. Салон приятен, всё на своём месте и выглядит не старо. Ход плавный, но к звуко изоляци придраться можна. В дизаин влюбляешся всё больше (Пининфарина же). Шум в салоне нервирует от 120 (от колёс) при 140-150 добавляется и ветер. Машына ведёт себя послушно, зимой и днищем ползёт нежалуясь. Что касается динамики то 2.8 куда лутше будеть и конструкця его по проще.
Авто очень надёжное и отправлятся в путь не страшно. Прада случии один был, летом закирела, отключив климу темп. вернулась на место. Пришлось менять вентилятор, ставил БУ, с роботай 360 лт (3600 р). Больше сюрпризов небыло. В Вильнюсе имею знакомых мастеров, делают хорошо и дёшево. Год тому делал подвеску 800 лт (8000 р). менял комп. ремней 1050 лт (10500 р). были проблемы с блоком центрального замка 200 лт (2000 р). Не давно был на ТО, подвеска ок. Поменяли торм. диски и колодки (перед) 360 лт (3600 р).
Достоинства автомобиля
+ Сильная подвеска
+ Вместимость
+ Соотношение цены и качества
+ Комфорт
Недостатки автомобиля
- Большой росход топлива (город - 16 л/100 км)
- Коробка автомат (Недолговечьная и долго думает)
Общее впечатление
В целом автомобиль радуеть, но если ненужен универсал берите седан, больше радости от езды. Советую 2.8 и если делаете ставку не на комфорт то механику.
Комментарии
По отзыву: ну я бы не сказал, что уж ужасный расход. Какой, кстати, вес(масса--так точнее) у машины?
Юрий-8230.06.2014ответить
Скоро Вруму дадут премию--за открытие талантов в написании отзыва. Чуть ли не каждый третий начинает тут свой отзыв с фразы: "Это мой первый отзыв...":smile_1: