Ауди А6 · отзыв

Добавил Олег 07.10.2010 1

Ауди А6

Владел я двумя Ауди:

1. А6 2,5 TDI 115 л. с., двигатель ААТ, автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год).

2. А6 2,5 TDI 140 л. с., двигатель АЕL, механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал (владею 1 месяц).

Но по порядку:

1. Первый Ауди А6 2,5 TDI 115 л. с. Купил авто в Новороссийске. Боялся дизеля, автомата - изначально хотел 2.0 бензин с механикой и Ауди 100 в 45 кузове. Но увидел это авто и влюбился в него с первого взгляда. Купил. И пока ехал от Новороссийска до Геленджика, смеялся от счастья (до этого владел ВАЗ-21099 и ВАЗ-2106). Ехал один, поэтому в дурдом не сдали. Перегнал ее себе домой в Нижний Новгород.

Буду писать о плохом, т. е. что сломалось:

По дороге в Нижний сломался некий датчик холла (если правильно написал) - заглушил машину, потом включаю зажигание лампочки на приборах реагируют, а вот стартер не крутит. Починили сначала временно, сделав напрямую провод на стартер, а в Нижнем поставил новый датчик.

В конце сентября в Н. Новгороде прохладно, а в моей Ауди печка не грела (а точнее климат). Продиагнастировали. Сказали моторчик заслонки надо или менять или реанимировать. Как оказалось, надо было реанимировать все моторчики. Как это, реанимировать моторчики, я до сих пор не знаю. Знаю только одно, когда покупал себе другую Ауди, я проверяю климат, проверяя обдув из каждой дырки. Не реанимировал я только моторчик обдува на лобовик (проблемы с деньгами были). Поэтому мучился зимой - стекло потело и т. д.

По подвеске ничего не делал, хотя ездил как хотел. Подвеска в этом авто неубиваемая.

Была проблема с выхлопом. Развалился угольный фильтр в катализаторе. Дешевый выход - разбить его окончательно и вытрясти. Так мы и поступили.

Поменял радиатор. Менять радиатор дорого - надо разбирать всю морду. 3000 руб.

И за мастерами надо следить. Сольют фреон, а обратно не зальют. А обнаружишь эту тему летом.

Также у меня сломался ролик вискомуфты. Эта деталь, если оригинальная, то 15000 рублей стоит, неоригинала нет, б/у стоит 5000 рублей. И нашел только в Москве. Вышел из положения следующим образом. Сняли деталь выпресовали подшипник - там было 2 подшипника. И запрессовали 3 похожих ПАЗовских. Поставили назад - работает до сих пор, т. е. уже три года. Подшипники встали в 100 рублей, а самое дорогое - снять и поставить на место эту деталь - 3000 рублей.

Случилась еще одна вещь: на холодную плохо заводилась машина. Иногда заводил, крутил стартер минут по 5. Думаю это от вытянутого ремня ГРМ. Потому как когда его поменял. Выставили зажигание. Все пришло в норму.

Следующий косяк: при -10 плохо заводилась. Думаю проблемы с компрессией или топливной аппаратурой. Вышел из положения: поставил сигнализацию с автозапуском, авто заводилось каждый час на 5 минут. Не страшны были морозы и -30. На вебасто жаба задушила 30 000 рублей - это дорого для меня было.

Были еще поломки. Но из-за того, что правильно не обслуживал авто. Надо было менять расходники вовремя.

А потом эту машину я продал. Купил на время ВАЗ-2114. Первые пять минут езды на отечественном авто смеялся. А потом заплакал. Подробно описывать ощущения не буду. Кто ездил на Ауди сам все знает.

Теперь о положительных вещах:

Автомат на Ауди - это песня. 4 ступени, переключает передачи почти не заметно и вовремя. Есть кикдаун. Нажимаешь педаль в пол, он переключает на передачу ниже. И сразу идет ураганный подхват. Турбодизель у Ауди едет уже с 1500 оборотов.

Потом, у меня еще был Хенде Матрикс 1,8 л, 123 л. с., автомат 2005 года. По сравнению с Ауди коробка-автомат у корейцев свежего года хуже, тупит страшно.

115 л. с. турбодизеля едут примерно как 140 л. с. атмосферного бензина. Комфортная скорость 160 км/ч. Ездил в Вязники, в Выксу, 4 человека кроме меня и груз. Идет 160 легко, подъемы не чувствует. Шумоизоляция супер! Двигателя не слышно. Расход топлива по трассе 7-8 л. Точно не больше. По городу примерно 9. Но я себе не в чем не отказывал. Медленно почти не ездил. На дороге эту машину уважают. Уступают. Пересел на 2114 - проходу не дают. Уступала лишь классика.

Еще понравился подогрев сидений: реостат на 6 положений. 1- почти не заметно, 2 - нормально и можно не выключать, 3 - теплее, 4 и 5 - припекает, 6 - уже лишнее.

И вот спустя три года покупаю Ауди А6 2,5 TDI 140 л. с., двигатель АЕL, механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал. Авто в значительно лучшем состоянии, чем предыдущее авто. Едет однозначно лучше. 16-дюймовые легкосплавные диски, подозреваю, они даже кованные. Берешь в руку - легче чем 15 из запасного комплекта.

Проблем пока не было. Кажется, сломан моторчик омывателя. Поменял щетки на бескаркасный Бош, нравятся они мне. Поменял магнитолу со штатной на Алпайн 105. На Алпайне есть подсветка красного цвета, и он тогда смотриться в тон с панелью. Правда нужно еще вставки заказать, а то штатная магнитола шире стандартной. Звук штатных динамиков не очень понравился.

Отдельно надо сказать про универсал. Супер форма по моему мнению, очень круто выглядит. Совершенная форма. Седан неполноценен - мое субъективное мнение.

Еще одна приятная штука. Когда складываешь задние сидения, не нужно поднимать диван задних сидений (под ним кстати аккумулятор) и снимать подголовники. У 2114, Тойоты Авенсис, Хенде Матрикса с этим обстоит значительно хуже. И раскладывается и получается ровная площадка.

Непередаваемое счастье управление этим тяжелым авто. Если это авто сравнивать со зверем, то я бы сравнил с пантерой. Чувствуешь как машина приросла к дороге.

Остальные авто на дороге кажутся игрушками.

Комментарии

Констанин Нижний Новгород09.10.2016ответить

Универсалы от Ауди традиционно красивы,пожалуй лучшие в мире.Имея на данный момент 1300000 не могу подбрать для себя ни одного современного.Рука не поднимается отдать такие деньги за шлак,который производится и продается сейчас,поэтому подумаваю об А6c4 либо А4b5,конечно же универсал и хотелось бы дизеля т.к товарищ хороший специалист по дизельной топливной апаратуре и по VAGовским авто в частности.Ну и еще у нас в городе есть Лена(VAGовцы Нижнего Новгорода в курсе))).

Самое популярное