Седан Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164 — это седан бизнес-класса, выпускавшийся в Италии с 1987 до 1988 года.

Автомобиль был спроектирован на платформе Type Four общей с моделями Lancia Thema, Fiat Croma и Saab 9000. Для того времени «сто шестьдесят четвертая» была прогрессивной машиной: у нее было неплохое оснащение, многие системы автомобиля управлялись компьютерами, а покупатели дорогих комплектаций получали электронноуправляемую подвеску. Примечательно, что в Малайзии и Гонконге эта модель продавалась как Alfa Romeo 168, из-за того, что число «164» считалось несчастливым.

Базовая версия седана оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом два литра, который развивал 144–148 л. с., а в версии с турбонаддувом — 175 сил. На более мощные модификации ставили бензиновые двигатели V6: трехлитровый (180–192 л. с.) или двухлитровый турбированный (210 л. с.) Отдача турбодизеля объемом 2,5 литра составляла 117–125 сил.

В 1990 году дебютировала версия Alfa Romeo 164 QV с обвесом кузова, спортивными креслами и форсированной до 200 «лошадей» трехлитровой «шестеркой». Еще через пару лет в гамме появился полноприводный седан 164 Q4 с тем же силовым агрегатом, а позднее его мощность на модификациях QV и Q4 выросла до 232 л. с.

Всего до 1998 года было выпущено 273 тысячи автомобилей Alfa Romeo 164. Именно эта модель стала последней «Альфой», продававшейся на американском рынке — итальянская компания ушла из США в 1995 году.

Преемником автомобиля стал седан Alfa Romeo 166.

Модельный ряд Альфа Ромео

Tonale 145 146 147 155 156 159 164166 33 4C 75 8C 90 Alfasud Alfetta AR6 AR8 Arna Brera Giulia Giulietta GT GTV MiTo Montreal Romeo RZ Spider Sprint Stelvio SZ

Самое популярное