Седан Alfa Romeo 164, 1987–1998
Седан бизнес-класса Alfa Romeo 164, выпуск которого начался на заводе в Милане в 1987 году, был спроектирован на платформе Type Four общей с моделями Lancia Thema, Fiat Croma и Saab 9000. Для того времени «сто шестьдесят четвертая» была прогрессивной машиной: у нее было неплохое оснащение, многие системы автомобиля управлялись компьютерами, а покупатели дорогих комплектаций получали электронноуправляемую подвеску. Примечательно, что в Малайзии и Гонг-Конге эта модель продавалась как Alfa Romeo 168, из-за того, что число «164» считалось несчастливым.
Базовая версия седана оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом два литра, который развивал 144–148 л. с., а в версии с турбонаддувом — 175 сил. На более мощные модификации ставили бензиновые двигатели V6: трехлитровый (180–192 л. с.) или двухлитровый турбированный (210 л. с.) Отдача турбодизеля объемом 2,5 литра составляла 117–125 сил.
В 1990 году дебютировала версия Alfa Romeo 164 QV с обвесом кузова, спортивными креслами и форсированной до 200 «лошадей» трехлитровой «шестеркой». Еще через пару лет в гамме появился полноприводный седан 164 Q4 с тем же силовым агрегатом, а позднее его мощность на модификациях QV и Q4 выросла до 232 л. с.
Всего до 1998 года было выпущено 273 тысячи автомобилей Alfa Romeo 164. Именно эта модель стала последней «Альфой», продававшейся на американском рынке — итальянская компания ушла из США в 1995 году.
145 146 147 155 156 159 164166 1750 1900 1900 M 2000 2300 2600 33 4C 75 8C 90 Alfa 6 Alfasud Alfetta AR6 AR8 Arna Brera Crosswagon Dauphine F12 Giulia Giulietta GT GTV MiTo Montreal Romeo RZ Saviem Spider Sport Sedan Sport Wagon Sprint Stelvio SZ