Седан Alfa Romeo 75, 1985–1992
Заднеприводный седан Alfa Romeo 75, дебютировавший в 1985 году, был назван так в честь 75-летия марки, на американском рынке эта модель именовалась Milano.
Автомобиль был примечателен своей компоновкой по схеме transaxle: двигатель располагался спереди, а механическая коробка передач — сзади, она была объединена с задним дифференциалом. Среди других необычных решений можно отметить задние тормоза, расположенные на главной передаче, систему зажигания с двумя свечами на цилиндр, фазовращатели в газораспределительном механизме.
Седан Alfa Romeo 75, 1985–1992
Первоначально на машину устанавливались бензиновые карбюраторные моторы 1.6, 1.8, 2.0 (110–128 л. с.), 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 156 сил, а также двухлитровый турбодизель VM Motori, развивающий 95 л. с. Позднее Alfa Romeo 75 получила инжекторные версии моторов 1.6 и 1.8, двигатель 1.8 с тубонаддувом мощностью 155–165 л. с., новый турбодизель объемом 2,4 литра (112 л. с.) Примечателен был мотор 2.0 TwinSpark, появившийся под капотом «семьдесят пятой» в 1987 году, у него было две свечи на цилиндр. Самой мощной стала версия с трехлитровой «шестеркой» мощностью 188–192 л. с.
Интерьер седана Alfa Romeo 75, 1985–1992
В качестве опции покупателям предлагалась трехступенчатая автоматическая коробка передач, а у мощных версий был самоблокирующийся дифференциал.
Последняя Alfa Romeo 75 сошла с конвейера завода в Милане в 1992 году, всего за это время было сделано примерно 387 тысяч таких седанов. Преемником модели стала Alfa Romeo 155.
145 146 147 155 156 159 164 166 1750 1900 1900 M 2000 2300 2600 33 4C 758C 90 Alfa 6 Alfasud Alfetta AR6 AR8 Arna Brera Crosswagon Dauphine F12 Giulia Giulietta GT GTV MiTo Montreal Romeo RZ Saviem Spider Sport Sedan Sport Wagon Sprint Stelvio SZ