Седан Alfa Romeo 159, 2005–2011
Седан Alfa Romeo 159 , пришедший на смену модели 156, начали выпускать в Италии в 2005 году. Годом позже модельный ряд пополнился универсалом. Работы над автомобилем были начаты в период недолгого сотрудничества компаний «Фиат» и «Дженерал Моторз», поэтому при разработке частично были использованы элементы американской платформы для машин бизнес-класса.
На «Альфу 159» устанавливали бензиновые моторы 1.8 (140 л. с.), 1.9 (160 л. с.) и 2.2 мощностью 185 сил, а у топ-версии был двигатель V6 3.2 мощностью 260 л. с. (его делал австралийский филиал General Motors) и система полного привода. Турбодизели имели объем 1,9, 2,0 и 2,4 литра и развивали 120–210 сил, среди дизельных машин также были полноприводные модификации. В 2009 году Alfa Romeo 159 получила новый бензиновый турбомотор 1.75 TBi мощностью 200 «лошадей». Различные версии модели комплектовались механическими, роботизированными и автоматическими коробками передач.
Производство «сто пятьдесят девятой» продолжалось до 2011 года, всего было выпущено около 250 тысяч машин. Эта модель официально продавалась и на российском рынке, но спрос на нее был очень низким.
145 146 147 155 156 159164 166 1750 1900 1900 M 2000 2300 2600 33 4C 75 8C 90 Alfa 6 Alfasud Alfetta AR6 AR8 Arna Brera Crosswagon Dauphine F12 Giulia Giulietta GT GTV MiTo Montreal Romeo RZ Saviem Spider Sport Sedan Sport Wagon Sprint Stelvio SZ