Седан Alfa Romeo 155, 1992–1995

Седан Alfa Romeo 155, 1992–1995

Седан Alfa Romeo 155, пришедший на смену модели 75 в 1992 году, создавался «под крылом» концерна Fiat. Вместо оригинального заднеприводного шасси автомобиль получил переднеприводную платформу от модели Fiat Tempra.

На машину устанавливали бензиновые восьмиклапанные моторы 1.7 (115 л. с.), 1.8 (129 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), а также двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 166 сил. Было в модельном ряду и два турбодизеля — 1.9 и 2.5, развивающие 92 и 125 сил соответственно. Бензиновые моторы были разработаны «Альфой Ромео», а дизели — позаимствованы у автомобилей «Фиат».

Седан Alfa Romeo 155 после рестайлинга, 1995–1998

Седан Alfa Romeo 155 после рестайлинга, 1995–1998

Самой мощной была Alfa Romeo 155 Q4 с двухлитровым турбомотором мощностью 190 л. с. и полноприводной трансмиссией от «Лянчи Дельты».

В 1995 году началось производство рестайлинговых машин. У машин были расширены передняя и задняя колея, а под капотом появились модернизированные шестнадцатиклапанные двигатели: 1.6 (120 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (150 сил).

В 1998 году на смену «сто пятьдесят пятой» пришла Alfa Romeo 156.

Модельный ряд Альфа Ромео

Tonale 145 146 147 155156 159 164 166 1900 M 33 4C 75 8C 90 Alfa 6 Alfasud Alfetta AR6 AR8 Arna Brera Crosswagon Giulia Giulietta GT GTV MiTo Montreal Romeo RZ Spider Sprint Stelvio SZ

Самое популярное