ВАЗ-2109 • 2000
Это мой первый отзыв, поэтому это по большей части мемуары о машине.
Купили мы 9-ку в 2007 году и по 2012 год она нам служила верой и правдой. Машина после старых хозяев была немного уставшая, так например с правой стороны двери были меняные и по цвету немного не подходили, высокая панель хоть и была проклеена ранее, но к моему вледению она снова начала скрипеть. Спинка у заднего сидения не опускалась механизмом, зато неплохо опускалась ударом руки. В салоне работало так то все кроме подогрева сидений, и так как купили ее в июле - подогрев нам нужен не был.
Двигатель был не сильно уставший, однако пробег 120 т. км свое брал, тяжелее ехал в горку, медленнее разгонялся, но тем не менее работал. А мне как начинающему водителю все нравилось ... сначала.
Все-таки здорово что летом есть машина, мы катались каждые выходные на пляж, дачу в лес и т. п. и до осени все работало.
С приходом зимы мы с братом поняли, что машина не очень хотела заводится после 25 С мороза, поэтому и не насиловали. Заводилась с ключа по разному, иногда быстро, иногда со 2-3-4 раза. приблизительно в феврале 2008 сломалась помпа, стояла помпа с пластмассовыми лопастями, поэтому практически все лопасти сломались, при ее замене не все лопасти удалось достать, новую и поставили уже помпу с металлическими лопастями. После этого иногда печка работала плохо особенно по городу, где езда от перекрестка до магазина, опять то перекресток, то магазин - быстро остывает салон, да и при такой езда печка не очень нагревала. При езде по трассе или на далекие дистанции в салоне действительно было тепло, однако прогревался салон не сразу, тепло становилось после 3-4 км.
Дополню, что конструкция печки мне не понравилась тем, что регулятор тепла постоянно стоял на мах, тогда ехать по трассе жарко, если же его немного подвинуть в сторону прохлады, то не особо меняется или же пойдет прохладный воздух, найти золотую середину было проблематично.
Достоинства автомобиля
Можно отметить не большая цена на 9-ки. Ремонтопригодность, можно было небольшие поломки устранить на месте. Наличие запчастей. Отличный бампер, который не надо было красить и который не крошился от мелких ударов!
Недостатки автомобиля
Жесковатая подвеска. Если предстояла дальняя дорога то с собой над было брать инструмент + запчасти, а то мало ли что... Быстро остывала зимой. Отсутствие кондиционера летом. Отсутствие хотя бы 2 подушек безопасности. Действительно плохие наружные ручки дверей. много мелких неприятностей, таких как например: сломается ручка стеклоподъемника, то замок заест, то задний стоп сигнал пропадет, то не заведется в нужный момент, то и т. п. их много...
Общее впечатление
Хорошо годится для обучения молодых водителей, как первая машина.
Так как это был первый авто, то я не особо разбирался какую выбрать резину на зиму - шипы или не шипы. Решили поставить то что, не сильно ударит по карману. В итоге купили 4 шипованных Таганки (снежная королева). По асфальту цокает, а по снегу лучше... Не буду описывать достоинства или недостатки резины, как итог нормально, но только первые 2-3 года. Потом ее лучше выкинуть.
С приходом весны и тепла стали опять ездить на дачу. Там отрезок пути длинной примерно 4-6 км гравийка, и почему то волнами мелкими и похожа на стиральную доску. Так вот езда по этому участку пути
Так вот езда по этому участку пути приносила моральную травму, так как шум, треск, дребезжание и скрипы сводили с ума. Понятное дело подвеска у 9-ки жеская, больше подходит для езды по асфальту, но тем не менее приходилось ездить и по гравийке. Я пробовал ехать медленно, все тот же эффект дребезжания и скрипы (просто долго), пробовал на средней скорости (то же самое), пробовал быстро (больше скорость меньше ям и если еще с музыкой).
За 5 лет использования машины, мы поменяли стойки: задние каждый год, а передние 1 раз в 1,5-2 года. Попадал в аварию стуканул передок, посоветовавшись с кузовщиком решили купить новые: крыло, капот, телевизор, бампер, фары, радиатор, АКБ. Сделали машину хорошо, диагонали сходились, резину не ела. Краску тоже подобрали по тону один в один.
Также за период использования, поменяли вышедшее из стоя: стартер, карбюратор, генератор отремонтировали не меняли.
Масло в двигателе менял по сезону, лето-зима, в коробке менял 1 раз всего, менял тормозную жидкость тоже 1 раз, тосол раза 3.
Со временем застучали клапана, регулировка помогала, но не на долго. В 2012 года в мае сделали капитальный ремонт движка, ремонт подвески, замену тормозных шлангов и заменили передние стойки, поменяли гранату и пыльники. Прошел техосмотр на ура!
Осенью 2012 года решил продать, т. к. загорелся новой машиной.
Покупатель попросил загнать ее на сервис проверить что и как, я был не против.
Компрессия во всех цилиндрах отличная, днище без гнилья, единственное на заднем крыле с ноготь ржавчина была. Первый же покупатель ее и забрал.
Когда оформляли документы было грустно что расстаюсь с машинкой. Сейчас когда вижу ее по городу, то приятно видеть, что она едет и радует своего нового хозяина, как меня!
Вспомнил интересную особенность этой машины, не знаю у всех так или нет, вот иногда пропадал стоп-сигнал на 1 (вроде левой) задней фаре. Смотрел, разбирал, чистил, контакты, так когда поставишь может загорится, а может и нет ))) Но как потом приловчился делать немного стукнуть по блок -фаре и все горит примерно 1-3 недели, что за чертовщина???
Автомобиль ВАЗ-2109 2000 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
FAW Bestune B70 — сейчас рынок покупателя в любой отрасли,а особенно в этой ! грамотные
FAW Bestune B70 — Купил бы лучше КАМАЗ.
FAW Bestune B70 — приятно поржать над бредятиной нищего гопаря из глубинки живущего стер
FAW Bestune B70 — Чем реже машина тем трудней с з/частями.Так что не доводи до ремонтов,