УАЗ-3909 «Буханка» • 2020 • 330 км
Сейчас будет поток сознания по теме «первые впечатления о Буханке от человека, который много ездил в ней пассажиром, но никогда не ездил водителем».
Сделана машина криво-косо! Опять эти непровареные швы, закрашенные куски электродов. Впечатление, что собирают на УПП ВОС каком-то, при всём уважении к слабовидящим. Как за это можно отдать 800 с лишним тысяч рублей физлицу — не представляю (это у меня, конечно, рабочая машина). Патриот-то полный трындец, думал я, но Буханка совсем ни к черту.
Посадка за рулем — полный атас. Водитель, чтобы ему было удобно, должен быть не выше среднего роста, с кривыми ногами колесом, при этом правая нога должна быть короче левой. В идеале правая должна быть телескопической. Иначе на тормоз не нажать. Сидуха двигается назад, но даже с моим жалким ростом 195 см мне коротко на максимально отодвинутом положении. Гнали семь часов с кучей заездов, все затекло вусмерть. Хоть и выходил каждую остановку, стучал по колесу ногой.
Передачи переключаются примерно, плюс-минус передача. Пару раз на трассе, переходя с 5-й на 4-ю, чуть не включал «ракету», хруст останавливал... С раздаткой вообще еще ничего не делал — страааашно.
По трассе автомобиль плавает. Подвеска неплохо работает, мягенько, но вот курсовой устойчивости никакой. Ведет то влево, то вправо. Руль не возвращается вообще. Это, как понимаю, шкворни, приработаются.
Луноход преображается при съезде с асфальта на грунтовку или в чисто поле. Минусы становятся плюсами! Плывет мягко, обзор отличный, мертвой зоны никакой. Салон весьма удобен, жрать в машине выходит вполне технологично.
Мосты колхозы, бесячие. Спайсера хорошие, удобные, колхозы же мне неведомы. Слышал только, что в них, чтобы в мост залезть, надо этот мост полностью выкатывать.
По динамике идет неплохо, чувствуется, что на сотку легче Патриота. Расход — так и не понял, чую, что в районе 15 литров, но доказать не могу. Показометры живут своей жизнью. Как понимаю, здесь та же система, что и в Патрике, но наоборот. Левый бак — основной, с насосом, на 57 литров, правый — дополнительный, на 20 литров.
Главные вопросы на данный момент:
1. Что с курсовой устойчивостью можно сделать? Притрется, или так и задумано? Кастор вальнуть? На Патриоте в свое время помогло.
2. Непонятна модель. В свидетельстве указано УАЗ-29893, но Яндекс вообще такой модели не знает.
3. С педалями можно что-то сделать? Или тормоз опустить, или газ поднять? Ну это же полный караул, первые сто км я пытался тормозить рулевой колонкой.
Комментарии
Ссср 15.04.2021ответить
ну без косынок кузов долго не продержится вот только куда столько косынок 300шт да еще из 5мм вполне хватило бы 2,5мм на 80
Владимир 11.05.2021ответить
А немцы об этом знают? Что им нравится этот авто
Бухан Буханыч14.04.2021ответить
Из УАЗов и внедорожных Соболей конфетки делает всем известный "Галагрин".Сама Буханка изначально-военная машина,а солдат как известно-дальше вспомните слова из присяги и устава.А насчет цены-попробуйте дешевле найти новый внедорожный микроавтобус аналогичного класса...А старые хваленые НАТОвские Пинцгауэр и Лапландер судя по отзывам то еще г@вно,а цена-как у вертолета.
Адольф Моторкрафт16.04.2021ответить
Брал WV Транспортер, в прокат, новый!
Такая же хнь, сиденье не отодвинешь, пергородка, Все расчитано на вьетнамо- пигмеев. И стоит такое, явно не 800 тыр.
гость16.04.2021ответить
Пьяные делают,пьяные и покупают,пьяные и ездят,а трезвые завидуют и пишут.
Виктор18.04.2021ответить
Хоронить надо производителей этого говна в этих железных гробах!
василий18.04.2021ответить
Правильно тут пишут-эту машину покупают люди в не трезвом состоянии,невидевшие берега!
Дед щукарь18.04.2021ответить
Не пью алкоголь СОВСЕМ УАЗик предпочитаю всем другим автомобилям.У самого 3909.Те кто хают,смешат.УАЗ авто для настоящих мужчин.Владею уже 23 года.Ни разу не подводил.Хорошая машина.Увлекаюсь рыбалкой,охотой.Для этих целей самое то.Мне 69 лет.Сам гружу в машину лодку ПВХ и мотор 5 л.с.Вот так вот.
Димчик 19.04.2021ответить
Дедушка,в вашем возрасте уже просто опасно ездить на другой машине.Вдруг плохо станет за рулем,а у современых машин совсем другие скорости.Пока очухаетесь сколько народу передавить можете.Да и плавать в одиночку в 69 лет поостерегайтесь,мало ли что.
Коля - Новодубровский19.04.2021ответить
Был и у меня УАЗ бортовой, по хозяйству, классс, но расходу бензина, ужассс, по ремонту тоже согласен, постоянно что то, где то, одно хорошо высокий спокойной под него заныриваешь, а в грязь когда забуксовал, то включение передка, да ключом, да шестигранником, да в присядку задницей в жиже, кайф, потом стал заранее делать мацион сей, только дождик заморосил, передок накрутил,и поехал.
Но, главное, на нём можно проехать там, куда не одна иномара не сунется, веники например навязать, иль ягодку пособирать, вот тут уважуха УАЗИКУ!!!
Алексей19.04.2021ответить
У вас на клавиатуре отсутствует мягкий знак? Сидишь, заедешь, выедешь следует писать с мягким знаком. Если не уважаете русский язык, то и писать на нём не нужно.
александр20.04.2021ответить
На УАЗе может ездить только житель бывшего СССР,ни чего слаще морковки не видевший в жизни,постоянно ломается,с собой надо возить крестовины и тормозные цилиндры,манжеты и сальники,запас масла и обязательно чемодан инструмента.Проверенно на себе.
Иван 21.04.2021ответить
Скатайся от Кызыла до Мугур-Аксы на иномарке и увидишь что кроме буханки там ничего не сможет ехать со скоростью 80 км в час все остальные не более 40 тянутся жалко им машину а такисты на буханке по три ходки умудряются сделать
пу и20.04.2021ответить
такая она модернизация по путински
Ксения 20.04.2021ответить
Не трогайте нашего Президента.Он много сделал для благополучия России.Он возродил Россию,поднял ее с колен.Вспомните до чего нас довели комуняка Гобачев и алкоголик Елцин.
Ленивый кот 26.04.2021ответить
Ты тут за местного дурочка😏
Эдуард20.04.2021ответить
На этом тема уазика исчерпана,тут дальше уже Кремль глаголет!!!
Сергей20.04.2021ответить
Подшипники, вместо "шкворней" и поедет ровно.
Вася20.04.2021ответить
А я вот хочу себе прикупить Буханочку.Не новую правда,а года так 15го.Отшаманить ее и поехать через Казахстан в Монголию.А если что серьезного с ней случится то там и сдать ее в металлолом.Ну вот такая мечта у меня.
УАЗ 28.04.2021ответить
За буханочку 15и лет зацепите японочку 15и лет и в Японию, и там сдайте.
Японцы японочку переплавят,а на буханочке ещё лет так 40 откатают, а вас обзовут дураком, и это ещё мягко обзовут.
Леонид21.04.2021ответить
Один раз проехал на этой машине пассажиром 200 км.потом целый день все болело.это машина не для людей,для солдат.
Виталий 21.04.2021ответить
перегоняли новый 39099 за 300км с перекурами каждые 50 км ,приехав мышцы накачаны не хуже шварца!
Александр22.04.2021ответить
В 87г. пришел в армию в автобат, на МАЗ,грязные ребята копались в Уазике.И увольнялся в 89г.,другие грязные ребята, также копались в этом же Уазике.За 2 года он выезжал несколько раз, а так все в ремоте.С тех пор для меня ,УАз - армейский кошмар.
В 2012г. с Владивостока,купил и гнал для себя, б-у прямо с рынка,беспробежный по РФ,Дайхатсу Хайджет, 10 000 км.Я называю его японский Уазик, с ДВС, внимание!!! 0,7л.Ехал и улыбался, ни одной поломки. Езжу и улыбаюсь до сих пор.Ремонтирую ооочень редко,по мелочи.Наши авто вообщее не рассматриваю как объект траты денег.
Диман22.04.2021ответить
Чё за дохлые мужики пошли млять,всё болит , неудобно,дорогу не держит,20лет рыбалка, охота,на сотни км на батоне и пох нах!!!
Александр 29.04.2021ответить
А,большинство писак не знают, что такое буханка, абы, что написать, даже имени своего не знают.
это уродство на автомобиль надо было отправить в утиль ещё в 70-80 годах и забыть как страшный сон....я не понимаю того, кто покупает это за 800000 р. сегодня- по моему- это ума лишенные люди...
Дукалис26.04.2021ответить
20 годков на Буханке,ничего машина,нормалёк. Из зап.частей только масло на доливку,остальное-в гараже ремонтировали.Из лесов и на одном кардане притопаешь.Да и тормоза в лесу ни кто не делал.
Ромчег27.04.2021ответить
Всегда удивляют люди которые покупают такие машины и говорят для рыбалки и за грибами, идиотизм если нет машины то и это не вариант
юран 20.05.2021ответить
а ты протопай 30-50км по бездорожью а потом говори что телега не купейный вагон
Dmitry28.04.2021ответить
Было две поездки примерно по 600км по тайге за черникой, нас 6 человек от 18-до 20 лет,лучшие воспоминания. А в спорах кто рулить будет до обид доходило и никому неудобно не было. А через 20 лет довелось просто сесть за руль буханки, так и не поместился туда.))) Всему свое время и место!!!
Ренат28.04.2021ответить
Прошлым летом проехал 15 000 по Волгоградской области в командировках.Нормальная машина (2020 года выпуска).По большому счёту всё то же самое, как на старых.Всё,да не всё... Новый - есть новый.Движок бодрый,112 л.с.,ему за глаза.100-110 спокойно идёт по трассе,дальше страшно!!! ГУР,тормоза шикарные,спереди дисковые,коробка,печка,да всё гораздо лучше,по сравнению со старыми (до этого ездил на карбюраторном без гидроусилителя,коробка 4х ступенчатая,капот не закрывается,дорогу видно,и т.п.,в общем,трэш!Одной рукой рулишь,другой слёзы счастья вытираешь!))Дорогу держит,не замечал такого как у автора,не мотает.Правда гружёные шли.По полям,вообще цены нет!По сиденью: скидываешь со штатных крючков,кладёшь до упора назад,до перегородки,(предварительно подложив на аккумулятор резинку,например,брызговик,у меня был запасной).Фактически,часть сиденья на аккумуляторе,но не страшно,проехал 15 000,всё норм!Рост 190,вполне удобно.Единственное,лобовуха низкая,чуть сутулишься.Педаль газа регулируется,под капотом,перед дросселем, есть регулировочный барашек на рубашке троса,точнее 2 гайки.Выставляешь как тебе удобно.Пробовал и опускать педаль,неудобно,большая разница по высоте между педалью "газа" и тормоза,приходится ногу поднимать,отрывая пятку от пола. Крайне неудобно. Потом приподнял педаль газа,почти на один уровень,гораздо удобнее,и в городе и в полях,пятку не отрываешь от пола,почти как на легковой.Как-то так.
Ванятка28.04.2021ответить
С Тулы до Сочи за 22 часа с 2мя перекурами. Легко. Бухань 16ого года. Брал новую. Ничего не переделывал. И в гов...ах не подводила,услугами трактора не пользовался. Слабоват народец нынче.
Сергей29.04.2021ответить
Буханку покупают люди не знающие что такое хорошая машина. или, кто не побывал на ДВ. отдать 800000 рб за это? нет уж, спасибо
Евгений01.05.2021ответить
6 лет откатал на буханке в СВГК. Машина стоит этих денег. Альтернативы для работы за 800 т.р. вы не найдете
роман02.05.2021ответить
да
Михаил02.05.2021ответить
В геологической партии водители буханок жаловались только на то,что некуда девать левую руку, которой постоянно мешает дверь. Михаил
Biggi_200603.05.2021ответить
Батон - машина не для города и не для трассы. Скорее сельхозтехника. На селе и всяких северах ей замены еще 100 лет не будет.
Деду щукарю07.05.2021ответить
Чтобы не возить лодку в Буханке,существуют плавающие гусеничные Буханки типа Узола,Ветлуга,или гусеничный плавающий Бобик УАЗ-Ухтыш,с которых можно рыбачить,как с лодки.Выпускаются также плавающие УАЗ-Трэкол,Ямал,Урса и Мурашка на колесах-пневматиках.Такие вездеходы заменят одновременно машину и яхту.К тому же на зимней рыбалке они под лед не провалятся.Для тех мест,где и такие вездеходы не пройдут,существует плавающая Буханка/Головастик на шнеках(ЗВМ-2901).Только вот цена у них...Надо быть очень богатым пенсионером,чтобы позволить себе купить такие.
Виктор08.05.2021ответить
Работаю на бухловозе, день в день.За три года 135 т.км.,ни одной поломки.Масло,ремни,фильтра,пара крестовин, свечи.Все. 409-й мотор только радует.Эргономика да, ни в кисту.
Владимиру14.05.2021ответить
А ты тут недавние новости про #УАЗ-Буханку прочитай и узнаешь,что им нравится.
Андрей17.05.2021ответить
буханка с 2010 на 409 ДВС, концы по работе 1200 км туда и 1500 обратно, по бездорожью ок. 800 км., это каждый месяц, из ремонтов только профилактика, ну и усиление кузова - грузы таскал по 1 тн., из вопросов - может сначала надо вырастить руки и голову, а потом садиться за руль? проблемы импортных бездорожников - не любят они человека пускать в ремонт, сервисы и сьемники нужны специальные и запчасти в цену, которые обходятся на старых коростах типа всеми любимых "соток" как раз в цену буханки
Oberst06.06.2021ответить
По сути Ульяновский автозавод застыл где то в 50-60 -х годах .... Бесспорно на его продукцию всегда найдётся покупатель, но он как бы сказать своеобразный этот покупатель и его немного. Если так будет дальше продолжаться то его, завод просто порежут на металлолом. Вопрос только во времени рано или поздно
Владимир18.06.2021ответить
слов нет . купил пользуйся
Сергей16.04.2023ответить
У меня буханка 1978 года,все родное кроме двигателя и колёс.Постоянно езду,почти круглый год,и не разу буханка меня не подходила.Из ремонт толь ко регулировка клапанов двигатели и замена масла в агрегатах.Несколько ко раз менял крестовины на карданах и 2 раза сцепление,и В С Е мои ремонты!!.В настоящее время переделал бухаку в автодром,и установил солнечные батареи на крыше,а так же камеру заднего вида с монитором!!.
Юркин Сергей14.04.2021ответить
Знакомая история.В уже далеком 1998 году когда работали за талоны на хлеб наш леспромхоз за поставки на УАЗ пиломат по бартеру получал от него машины.Стоили они тогда 4-5 тысяч,а у почти каждого в леспромхозе на счету было тысяч по 10-15.Зарплату то не давали.Ну и метнулся народ покупать эти УАЗики.Только вот гнать их нужно было своим ходом из Ульяновска до дома(север Иркутской облости).Время было мутное,на дорогах бандюганы трясли мама не горюй.Ни в один город не заплатив им не заедеш и не выедеш без их малявы.Собирались мы группами по 5-6 человек и в путь.При заводе была шарага ,"Вираж"называлась,где делали предпродажную подготовку.Только это мало помогало,редко кто доезжал без разной сложности поломок.Вот и я получил свой УАЗ-39099.Первые впечатления,это просто ужас.Салон проварен на оте***ь,словно ПТУшник практику проходил.Сиденья не регулируются никак.Сидиш колом на спинку не обопрешся,а если откинулся впереди видиш только небо и баранка выше носа.Скорости переключить нужна тренировка.Бенз жрет по конски,из всех щелей дует.Вобщем приехали домой(не все правда,двоих утащили обратно на завод.И начался улучшайзинг.Проваривали салон,лично я вварил 300 косынок из 5мм метала,поставил на водительское место сиденье с регулировкой.Да много чего переделал.Дальше почти после каждой поездки по лесу обязательное ТО.Проездил на нем до 2014 года и продал.К этому времени в семье было уже две иномарки.Вспоминаю его с теплотой,вывозил всегда.Машина эта для своих целей просто замечательная.Конечно отдавать сейчас за нее 800 тыс это верх неразумности,не стоит она того.