Wroom.ru
Войти

ВАЗ-2109 1995 · отзыв

Добавил AID-RUS 05.04.2011 7

ВАЗ-2109 1995 Отзыв про ВАЗ-2109 1995
Wroom.ru

Рассказывая об авто буду писать, прибегая к помощи подсказки справа :), думаю так веселее получится.

Мой автомобильный опыт не так велик, почти 2 года перемещался с отсутствием прав (немного накладно, но в принципе не страшно) в основном на логане 1.4 и газели. В юношестве 21099, 2107, УАЗы, ну и так по немного на всём.

Выбрал 2109, из за отсутствия средств на приобретение чего либо более стоящего. Выбирал между оКа и 2108-99. Сумма была чем меньше тем лучше от даром до 50 тр. Ну за даром я не нашёл, до 30 тр к сожалению или вообще разобранные или гнилые на сквозь от порогов до лонжеронов. Не успел купить очень ухоженную ока (пока думал 1 день её взяли).

Подвернулась это авто.

Комплектация если верить шильдику SL, но думаю всё же это база :), двигатель судя опять по шильдику 1500, судя по документам 1200, думаю всё же 1300. Про сотояние: изначально мне не очень понравилось так как последние 1.5 год до приобретения это были самая худшая часть жизни, куплена она была за 90 тр (предыдущим хозяином), убита за 6 месяцев, стояла накрытая целлофаном, после незначительной аварии. Купил её за 35 тр (хотя можно было скинуть думаю до 25 тр, поспешил). Понравилось как работает двигатель, и что кузов не гнилой, дно вообще как новое. Очень расстроила коробка Вылетала 2 я теперь и 3 я, на этой недели поеду менять коробку вообще. Пробег, ну думаю 150-200 ткм на вскидку...

Первые впечатления, вернее мысль, особенно глядя на задранную задницу, надо купить малиновый пиджак. Внешний вид-по кузову маленькие жучки не сквозные, морда от другого авто. Летом буду менять, красить. Интерьер-спартанский, но низкая панель тёплая очень, и почти не гремит. Комфорта в салоне (это всё согласно подсказкам пишу :smile_1: ) ну как в машине для картинга, из прелестей регулировка сидения и прикуриватиель. Качество сборки думаю лучше чем современные Вазы, не думаю что 2114 или приора после 16 лет будут выглядеть хотя бы так.

Какова разгонная динамика? ну по паспорту порядка 16-17 сек до сотни, пока оценить не могу так как без 2 и 3 передаче разгонятся крайне сложно :smile_1: . Но на первой выстреливает. Думаю не все лошади из 64 там умерли, просто немного постарели. Управляемость по сравнению с жигулями лучше в разы. Тормоза тож норма. Подвеска достаточно комфортная. Шумка конечно слабенькая, вернее её наверно нет, но кроме задней полки и арок особо ничего не слышно, ну и шиповку конечно..

Автомобиль во время эксплуатации порядка 3 х месяцев проявил себя для 16 летнего авто думаю не плохо (тем более я его хочу до ума довести, что бы быть в уверенным в авто, вот езжу подкручиваю чего где, меняю).

Заменены профилактически ручки дверей, болты спортивного руля (жутко неудобная штука), личинки замка, дворники, стеклоподъемники передние, брызговики, плата заднего фонаря в сборе, предохранители, фильтр топливный, воздушный, куча шланчиков, ручки стеклоподъёмников и прочая мелочь и того где то на 500 р или даже меньше.

Сломалось: втягивающий (вернее он не работал при покупке) заменил 350 р, вышел из строя аварийный датчик масла двигателя, потерял немного масла заменил 35 р, датчик топлива в баке замена (врал, очень врал) 280 р, обратка сопливилась замена 24 р, электромагнитный клапан холостого хода поменял, вроде помогло 72 р. Вроде всё. Ну и коробка разваливается (в принципе пока ездит, жду когда освободится мастер поменяю).

Плюсы.

- Очень дешёвые запчасти, особенно если покупать на обтовке в розницу (как я).

- Маленьких расход

- Простота конструкции

- Неплохая управляемость

- Доступная цена

- Крепкие бампера

- Проходимость

Минусы.

- морально устаревшее авто

- отсутствие каких либо опций

- Применительно к моему авто самый главный минус это его возраст (было бы новое, цены бы ему не было) хорошее авто-это новое авто.

Хорошее авто. Особенно для начинающих водителей, ремонт не разорителен, кузовщина дешёвая. Достаточно манёвренное и лёгкое в управлении, опять же проходимое.

ВАЗ-2109 1995
ВАЗ-2109 1995

Добавлено 08.04.2011

Сегодня поменял кпп.

5500 р за кпп5 (нового образца)

324 р масло Сибнефть GL4 минералка 4 л

65 р тросик спидометра 2107.

1000 р за работу.

4 часа времени.

итого 6889 р.

Свою кпп5 (старого образца), без 2 и 3 передачи, не раздумывая отдал за предложенные 1500 р.

и того 5389 р я с работающей кпп.

Могло бы быть дешевле если бы менял сам, но в силу иного образования и малого опыта, а попросту незнания не стал жадничать, себе дороже, да 1 тр думаю за снять поставить совсем недорого.

В старой кпп было 1-1.5 литра масла. Ужаснуло.

Что по новой, едет здорово, шустро.

Но тугая, входят скорости туго, 5 самая тугая.

Думаю немного раз работается, проехал то всего 10 км.

Буду наедятся, что прослужит верой и правдой.

Постараюсь по бережнее...

Добавлено 14.04.2011

Подъезжаем с товарищем на АЗС, заплатили сидим в авто, заправщик стучит в окно : quot;у вас там, это..., течёт..., это так должно быть? quot; :) Прохудился (потрескался весь) патрубок от горловины к бензобаку.

Сегодня поменяли 150 р (кстати почему то длинный от 21099 стоит, сперва купил к 2109 не подошёл). Отрегулировали сцепление. Накинули пару резиновых хомутов на глушак (где не было), заменили старый железный (раскрутился-дребезжал). Всё конечно сами. Ещё раз посмотрели на днище, убедились что всё ок.

Ну ещё добавлю про динамику, кпп то теперь как новая :). Правда кроме того что передачи не вылетают, и тянет лучше, не понял в чём разница нового и старого образца кпп, ну пробки там в новой какой то нет, а в чём отличие принципиальное, загадка... Может передаточные числа другие...

Разгон хороший, на удивление. Уже писал на форуме, повторюсь, разогнали до 170 км/ч, причём быстро, тяга осталась, но здравый смысл остановил нас на этой цифре. Показалось что и 190 км/ч поедет или :) уже полетит. Спидометр правда всего 170 (да ещё и с милями). Думаем что врёт км на 20-30 точно, на такой большой скорости. Не верится что она настолько уж шустрая. Но хорошо что в свои 16 лет, 1.3 она ещё способна даже пусть на 140-150 км. По паспорту то 154 всего.

Добавлено 22.07.2011

Вот и закончился мой мини дневник про мое собственно первое авто, сегодня продал малыша, надеюсь в хорошие руки.

Вообще то был настроен как и писал до вести авто до ума. Всякие трудности пугали не сильно. Сел посчитал что нужно купить, что нужно нужно сделать, имею ввиду замену от расходников до покраски авто. Сумма получилась очень внушительная, общие вложения в авто в таком случае составили бы порядка 90-100 тр, цифра не малая для такого авто и его года. Всё же я решился и поменял немного расходников (ну колодочки там, подшипники и прочее), много фурнитуры новой для салона, немного потратился, из глобального поставил стойки новые перед газо масло Hola, зад масло Билштейн и пару витков срезал с задних пружин, результат хороший- в повороты входит как болит F1 :)), 100 км/ч отлично держит в поворот, сносит не зад как раньше, а немного машину целиком, управлять более интересно и безопасно. Единственный минус зад стал жестковат, ну и ресурс амортизаторов явно снизится.

В тот же день после замены стоек, мои планы резко поменялись, по этому, я на пол пути остановил свои вложения и начал продавать авто, за первый день на удивление, позвонило более 10 человек, продал первому же клиенту, его всё устроило, меня то же.

Из неприятностей, потёк немного радиатор печки, хотел залить герметик, но не рискнул так и продал. Самое жуткое что случилось это было открывание капота, после сход/развала, видимо не закрыли мастера до конца, он открылся на скорости 130 км/ч, жуткое ощущение когда моментально бьёт капот по стеклу, было желание бросить ключи и уйти, всё обошлось, ни крыша ни стекло не пострадали, капот я выгнул легким движением колена и закрыл. Так и продал, владельца конечно же предупредил о инциденте. Вывод ребята, владельцы зубил, спортивные замки/защёлки на капот не элемент тюнинга или выпендрёжа как считаю некоторые, это необходимость, рекомендую их установить, дело копеечное.

Вообщем впечатления от авто вообще положительные. За более чем пол года владения авто, я вложил в него совсем немного, при учёте что продал дороже чем купил, пред продажная подготовка составила 120 р мойка двигателя и усё.

Очень рекомендую как первое авто, только нужно выбрать достойный экземпляр, не обязательно свежий, просто ухоженный и самое главное не гнилой, что я понял по ремонту самое дорогое это кузовщина/сварка/малярка и прочее. Легче починить или даже заменить двигатель и коробку.

Самый существенный минус мелкие поломки, порядка раз в две недели (то датчик какой, то предохранитель и тд пустяки, а неприятно).

Вот немного ещё фото, сделанные для продажи авто.

Немного жаль авто, как будто отдал Котёнка. Буду надеяться что там ей будет лучше.



Добавлено 22.07.2011


Комментарии к отзыву про ВАЗ-2109 1995

Серега_карел05.04.2011ответить

Да, повидала машинка жизнь. Ну да ничего, подремонтируется и еще посмотрит :smile_2: При должном уходе крепкие машинки были. А это цвет родной? Если не ошибаюсь, "гранат", но им вроде позже красить начали :smile_15:

деточкин05.04.2011ответить

Бог в помощь Александр! при нормальном раскладе еще не один год поездишь :smile_2: :smile_10:

pgs4222.07.2011ответить

А что теперь будешь брать ?

AID-RUS22.07.2011ответить

Пока точно не знаю. От 2113-4 и матиза до новых хёндай, рено, деу, может кетайцема :smile_1:. Всё зависит от обстоятельств, во общем то планы меняются стремительно, поэтому может и мерс, а может и просто новые кроссовки :smile_1: , хотелось бы мерс :smile_2:

cocaine22.07.2011ответить

класс :smile_2: :smile_4:

AID-RUS22.07.2011ответить

Спасибо конечно. А в чём именно класс!? :smile_15:

ЭД7623.07.2011ответить

Если честно, -корыто из корыт! :smile_12:

Информация о странице

Автомобиль ВАЗ-2109 1995 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное