ВАЗ-2104 • 1998
Желание иметь свой автомобиль быдо всегда. После окончания университета было принято решение наконец сдать на права и купить хоть какое-то свое транспортное средство. Изнчачально хотел купить новое, но ввиду того что оное дороговато стоит (особенно ВАЗ) и опыта вождения не было, а также был нужен "учебный" авто, начал рассматривать варианты б/у. У товарища был ВАЗ-21047 1998 г. в. Он в нем души не чаял - постоянно что-то докупал, совершенствовал и опыт обслуживания, в отличии от меня, у него имелся. Поэтому решено было купить заднеприводные жигули в пределах 50-70 т. р.
Просмотрев кучу объявлений в газетах выбрал несколько вариантов, на мой взгляд, не сильно убитых. Но практически все "классики" которые мы смотрели оказывались с изъяном. Ржавые багажники, убитые салоны и вообще непонятные заморочки типа поднятых задниц и желто-синих брызговиков. Хотелось авто максимально приближенное к первоначальному облику. И вот оно попалось. ВАЗ-21043, принадлежавщий пенсионеру, продававшийся в силу ненадобности. Запах заводской пластмассы в салоне (салон был псевдокожанный), пробег 50 тыс. км, протирание тряпочкой и всяческие ухищения направленные на уменьшения воздействия времени и человека на технику. В общем, за машиной смотрели.
Были и недостатки: когда-то помятые арки задних колес, починенные по-колхозному. То есть чинили собственными силами и не очень изящно. Ну да ладно, лучше не находилось и тем более кузов был не гнилой, промазанный и ехало оно вроде прилично для своих лет. Дали еще комплект зимней резины, скинули 5 тыс. руб.
После оформления купли-продажи началась эксплуатация. В принципе я ездил достаточно неумело. Въехал пару раз по мелочи в статические препятствия. Повреждения были незначительные. Замазали мовилем чтобы не гнило и продолжили. В принципе затраты за пару лет эксплуатации были, но не глобальные, и преимущественно расходные. Замена масла каждые 7-8 тысяч (проехал всего 70 тыс. км), пару раз передние колодки, один раз задние, замена диска сцепления (менял сам - целая история), выжимного цилиндра, тормозного рабочего, что-то по подвеске (отдавал мастеру), покупка нормальной зимней резины и что-то еще по мелочи (лампочки там, какой-то датчик копеечный).
Машину было не сильно жалко. Чего я только на ней и в ней не возил. Ванну, стройматериалы (делали ремонт дома). Машина ездила и ездила. Но годы и не слишком щадящие условия начали ее ушатывать. Требовались более крупные вложения. После зимы-весны умерли все амортизаторы и пружины, кое-где началась ржавчины по днищу. Надо было все промазывать, подтягивать. Начали гнить пороги. Было принято решение продать. Что и было осуществленно. В принципе при таком подходе машина ездила достаточно хорошо. Двигатель был живой. Ни разу не заглохла и не подвела. Только застревала зимой часто. Но потом я научился решать, где стоит ехать а где нет. Фото, к сожалению, не осталось...
Плюсы. Ремонтопригодность во всем (запчасти и простота констркукции), не сильно жаль.
Минусы. Морально устаревшая, низкий и комфорт и статус (если кому важно) и отчего все "жмут" на дороге.
В принципе хорошее авто для обучения и для нужд привезти-отвезти.
Перечитал )) Имел ввиду что дороговато новый ВАЗ стоит по сравнению с б/у. Занимать денег и учится ездить не хотелось.
Решил дополнить свой отзыв поучительным рассказом о том, что не стоит браться за ремонт авто собственными силами в отстутствии нормальной технической базы, и отстутствии должного опыта. Но или лучше браться - но силы и время все-таки рассчитать. Дело было в конце лета. Это было самое яркрое вчатление от владения вышеуказанным авто. Сгорело сцепление. Окончательно. Съездил в магазин купил диск, quot;комиксы quot; как чинить авто своими руками с пошаговой инструкцией, котрые есть на задней полке у каждого, кто хоть как-то что-то делал в машине сам. Приехав во двор часов в 7 вечера случайно встретил знакомого, который рабатал на СТО. Скажем его звали Вася.
- А долго ли менять сцепление на классике? - спросил я
- Да минут 40 - ответил Вася.
- Поможешь?
- Да конечно!
Поехали в ближащий гаражный кооператив неподалеку, нашли эстакаду. Надо сказать, что это был вечер воскресения и Вася, как полается настоящему мастеру СТО, был слегда под шафе. На счастье туда прехали еще пару товарищей и решили попринимать пассивное участие в ремонте (то есть посмотреть и посоветовать). Надо сказать что один (скажем Петя), все-таки помог позже немало и активным участием.
- Снимай короче вот это это и ... это, открутив вон то и то и ... то - распорядился Василий.
Крутил я эти все гайки и проворщивающиеся заржавевшие болты часа два с половиной. Благо я еще занял нормальный инструмент, а не вращал все это накидными ключами. После того как все что надо было снято и можно было достать коробку, на помощь пришли Вася и Петя.
- Давай ставть на третью и будем дергать - сказал Васек.
- Ну блин, ну елки, ну чтож ты не лезешь - причитал Вася. Пыхтели и мы.
Вечерело.
Прилетели комары.
Ну наконец и коробка сдалась.
- Ну мужики, вы ставте сцепление, коробку, скручивайте а я пошел - махнул на все наш мастер СТО - только отцентровать его не забудте!
- Пошел? Центровать? - quot;упало quot; все во мне - а как?
- Ну.. там есть одна хреновина, надеюсь она у тебя есть.
quot;Хреновины quot; не было.
Смеркалось.
Плюнув и поставив диск на глаз начали ставить коробку. Поставили на счастье быстрее чем снимали (парадокс).
Стемнело.
- Ну я тоже пошел. Мне рано вставать. Ты дособирай. - молвил Петр.
Все во мне уже давно quot;упав quot; не quot;поднималось quot;.
Нормального света не было. Решил ждать рассвета. С утра-то тоже на работу. Да кому она нужна - подумал я. Решил поставить на quot;сигналку quot; и пойти домой - но не тут то было. Вспомнив что Вася что-то там отключил, вся электрика не работала. Почему - мои мозги уже не соображали. Машина открыта. Сходил домой взял кофе, фонарь и стал читать книгу главу книги quot;как менять сцепление quot; на ВАЗ-21043. Дочитал. На счастье светало. На полусогнутых ногах начал ползать (эстакада была низковатая) под авто и крутить все обратно.
Вернулись голодные комары. Я в жизни так не парился. Наконец сборка была завершена. Проходил мимо какой автолюбитель - помог включить электрику (банально Вася отщелнул питание у аккумулятора). Но после бессоной ночи и проделанной работы голова вообще туго варила. Короче завел - что-то застучало по днищу машины. Сказать что я огорчился - ничего не сказать. Неужели что-то собрал не так? Машина стояла в полуспущенном состоянии на эстакаде. Вспомнил что на въезде в гаражи был автосервис. Пошел туда.
- Помоги - взмолил слесаря я.
Мужик мне реально помог. Выяснилось что в порыве гнева Вася погнул металл на днище ручкой переключения передач и кардан тупо долбил по железу. Выстукали.
- Так в принципе все хорошо собрал - сказал слесарь. Я дал ему сто рублей (он больше и не просил) и гордый (от того что все-таки долелал) и уставший отъехал от злополучного места.
Мораль: цена вопроса была рублей 500. Но это был опыт, который сложно купить. Но повоторить такое я до сих пор не готов.
Автомобиль ВАЗ-2104 1998 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Простая и удобная тв программа на сегодня программами - на завтра, на
ГАЗ Газель Next Бортовой — гей порно из новокузнецка
Changan CS75 — Нахер иди со своими дилерами и их детишками....
Porsche Cayenne 3.2 — Я такой же "неадекват" как и автор. У моего друга случился развод, и я
ГАЗ 24 Волга — смысл ставить на 24-ку мотор от Jap`a да еще на дальнем востоке? когда
Toyota Land Cruiser Prado — Теперь расскажу я.... У меня прадо 150 2010 года, 3 л. дизель. Брал ос
HeL03.08.2011ответить
Прикольно написал! :smile_1: :smile_4: По-любому эту четвёру будешь поминать добром :smile_5:. Я вот пятёрик свой тоже помню, и бампер прочный её, который защитил кузовщину и фонарь от бетонного столба :smile_1:(бампер кстати потом кувалдой выправили и гуд :smile_2:), а также снятие и установка радиатора печки... вот это был секас! :smile_11: :smile_11: :smile_1: