ВАЗ-2104 • 1998
Желание иметь свой автомобиль быдо всегда. После окончания университета было принято решение наконец сдать на права и купить хоть какое-то свое транспортное средство. Изнчачально хотел купить новое, но ввиду того что оное дороговато стоит (особенно ВАЗ) и опыта вождения не было, а также был нужен "учебный" авто, начал рассматривать варианты б/у. У товарища был ВАЗ-21047 1998 г. в. Он в нем души не чаял - постоянно что-то докупал, совершенствовал и опыт обслуживания, в отличии от меня, у него имелся. Поэтому решено было купить заднеприводные жигули в пределах 50-70 т. р.
Просмотрев кучу объявлений в газетах выбрал несколько вариантов, на мой взгляд, не сильно убитых. Но практически все "классики" которые мы смотрели оказывались с изъяном. Ржавые багажники, убитые салоны и вообще непонятные заморочки типа поднятых задниц и желто-синих брызговиков. Хотелось авто максимально приближенное к первоначальному облику. И вот оно попалось. ВАЗ-21043, принадлежавщий пенсионеру, продававшийся в силу ненадобности. Запах заводской пластмассы в салоне (салон был псевдокожанный), пробег 50 тыс. км, протирание тряпочкой и всяческие ухищения направленные на уменьшения воздействия времени и человека на технику. В общем, за машиной смотрели.
Были и недостатки: когда-то помятые арки задних колес, починенные по-колхозному. То есть чинили собственными силами и не очень изящно. Ну да ладно, лучше не находилось и тем более кузов был не гнилой, промазанный и ехало оно вроде прилично для своих лет. Дали еще комплект зимней резины, скинули 5 тыс. руб.
После оформления купли-продажи началась эксплуатация. В принципе я ездил достаточно неумело. Въехал пару раз по мелочи в статические препятствия. Повреждения были незначительные. Замазали мовилем чтобы не гнило и продолжили. В принципе затраты за пару лет эксплуатации были, но не глобальные, и преимущественно расходные. Замена масла каждые 7-8 тысяч (проехал всего 70 тыс. км), пару раз передние колодки, один раз задние, замена диска сцепления (менял сам - целая история), выжимного цилиндра, тормозного рабочего, что-то по подвеске (отдавал мастеру), покупка нормальной зимней резины и что-то еще по мелочи (лампочки там, какой-то датчик копеечный).
Машину было не сильно жалко. Чего я только на ней и в ней не возил. Ванну, стройматериалы (делали ремонт дома). Машина ездила и ездила. Но годы и не слишком щадящие условия начали ее ушатывать. Требовались более крупные вложения. После зимы-весны умерли все амортизаторы и пружины, кое-где началась ржавчины по днищу. Надо было все промазывать, подтягивать. Начали гнить пороги. Было принято решение продать. Что и было осуществленно. В принципе при таком подходе машина ездила достаточно хорошо. Двигатель был живой. Ни разу не заглохла и не подвела. Только застревала зимой часто. Но потом я научился решать, где стоит ехать а где нет. Фото, к сожалению, не осталось...
Плюсы. Ремонтопригодность во всем (запчасти и простота констркукции), не сильно жаль.
Минусы. Морально устаревшая, низкий и комфорт и статус (если кому важно) и отчего все "жмут" на дороге.
В принципе хорошее авто для обучения и для нужд привезти-отвезти.
HeL03.08.2011ответить
Прикольно написал! :smile_1: :smile_4: По-любому эту четвёру будешь поминать добром :smile_5:. Я вот пятёрик свой тоже помню, и бампер прочный её, который защитил кузовщину и фонарь от бетонного столба :smile_1:(бампер кстати потом кувалдой выправили и гуд :smile_2:), а также снятие и установка радиатора печки... вот это был секас! :smile_11: :smile_11: :smile_1: