ВАЗ-2104 1998 · отзыв

Добавил Anthony 01.08.2011 3

Желание иметь свой автомобиль быдо всегда. После окончания университета было принято решение наконец сдать на права и купить хоть какое-то свое транспортное средство. Изнчачально хотел купить новое, но ввиду того что оное дороговато стоит (особенно ВАЗ) и опыта вождения не было, а также был нужен "учебный" авто, начал рассматривать варианты б/у. У товарища был ВАЗ-21047 1998 г. в. Он в нем души не чаял - постоянно что-то докупал, совершенствовал и опыт обслуживания, в отличии от меня, у него имелся. Поэтому решено было купить заднеприводные жигули в пределах 50-70 т. р.

Просмотрев кучу объявлений в газетах выбрал несколько вариантов, на мой взгляд, не сильно убитых. Но практически все "классики" которые мы смотрели оказывались с изъяном. Ржавые багажники, убитые салоны и вообще непонятные заморочки типа поднятых задниц и желто-синих брызговиков. Хотелось авто максимально приближенное к первоначальному облику. И вот оно попалось. ВАЗ-21043, принадлежавщий пенсионеру, продававшийся в силу ненадобности. Запах заводской пластмассы в салоне (салон был псевдокожанный), пробег 50 тыс. км, протирание тряпочкой и всяческие ухищения направленные на уменьшения воздействия времени и человека на технику. В общем, за машиной смотрели.

Были и недостатки: когда-то помятые арки задних колес, починенные по-колхозному. То есть чинили собственными силами и не очень изящно. Ну да ладно, лучше не находилось и тем более кузов был не гнилой, промазанный и ехало оно вроде прилично для своих лет. Дали еще комплект зимней резины, скинули 5 тыс. руб.

После оформления купли-продажи началась эксплуатация. В принципе я ездил достаточно неумело. Въехал пару раз по мелочи в статические препятствия. Повреждения были незначительные. Замазали мовилем чтобы не гнило и продолжили. В принципе затраты за пару лет эксплуатации были, но не глобальные, и преимущественно расходные. Замена масла каждые 7-8 тысяч (проехал всего 70 тыс. км), пару раз передние колодки, один раз задние, замена диска сцепления (менял сам - целая история), выжимного цилиндра, тормозного рабочего, что-то по подвеске (отдавал мастеру), покупка нормальной зимней резины и что-то еще по мелочи (лампочки там, какой-то датчик копеечный).

Машину было не сильно жалко. Чего я только на ней и в ней не возил. Ванну, стройматериалы (делали ремонт дома). Машина ездила и ездила. Но годы и не слишком щадящие условия начали ее ушатывать. Требовались более крупные вложения. После зимы-весны умерли все амортизаторы и пружины, кое-где началась ржавчины по днищу. Надо было все промазывать, подтягивать. Начали гнить пороги. Было принято решение продать. Что и было осуществленно. В принципе при таком подходе машина ездила достаточно хорошо. Двигатель был живой. Ни разу не заглохла и не подвела. Только застревала зимой часто. Но потом я научился решать, где стоит ехать а где нет. Фото, к сожалению, не осталось...

Плюсы. Ремонтопригодность во всем (запчасти и простота констркукции), не сильно жаль.

Минусы. Морально устаревшая, низкий и комфорт и статус (если кому важно) и отчего все "жмут" на дороге.

В принципе хорошее авто для обучения и для нужд привезти-отвезти.

Комментарии

HeL03.08.2011ответить

Прикольно написал! :smile_1: :smile_4: По-любому эту четвёру будешь поминать добром :smile_5:. Я вот пятёрик свой тоже помню, и бампер прочный её, который защитил кузовщину и фонарь от бетонного столба :smile_1:(бампер кстати потом кувалдой выправили и гуд :smile_2:), а также снятие и установка радиатора печки... вот это был секас! :smile_11: :smile_11: :smile_1:

Anthony04.08.2011ответить

Спасибо! Да, точно. Первая машина - душевная. :smile_2:

Юрий-8204.08.2011ответить

Мне понравилось. Особенно про сцепление.

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie