Лада 2104 (2011 г.)

Лада 2104 (2011 г.)
Автор: candymen
Срок владения: 7 месяцев
Пробег: 18200 км

Лада 2104, а точнее теперь ИЖ-21041 - это рабочая лошадка. Которую мне отдали в свое пользование.

Сначала вступление. В школе в девятом классе встал вопрос: либо уйти в ПТУ или остаться и доучиться до 11 класса. При этом в школе можно было выучиться и сдать на права. Решение принято. Остался. В десятом классе начали учиться вождению. Катались мы там на ГАЗ-51, 53 был уазик и пятерка (живого места на ней не было). Первая машина, на которой я пробовал и учился ездить, это была копейка соседа. Это первый опыт езды на Жигулях (мне очень понравилась, бодрая была). И вот, в школе сел за пятерку - не очень. Скорее всего, из-за того, что была заезжена. У другого соседа была пятерка. Он как то вечером позвонил и позвал выпить. Пришел, посидел с ним, поговорили (не пил) он мне говорит: отвези меня до кафешки на пятерке. Поехали! Бодрая машинка. Следил за ней. Единственное - не понравился провал газа, а так гуд.

После школы пошел учиться в техникум на электрика, а после техникума в армию на два последних года. Направили меня служить в Питер (сам я из Тверской обл.), год в Питере и год в Луге.

После армии устроился в охрану. Здесь я поездил на Форд Фиеста, Тойота Камри, Иинфинити FX 45, BMW 645, Порше Каен, Ниссан Экстреил, на снегоболотоходе (это отдельный разговор про эти машины), потом уволили. Устроился в РосАвтоДор автоэлектриком. у них была спецтехника, здесь я впервые сел и покатался на Камазах не в качестве пассажира, а за рулем (очень понравилось). Новые камазы были без кулисы, стоял джойстик. Купил себе девятку, цвет чароит с небольшими недочетами по кузову, а движка в хорошем состояние. Как сказал продавец 20 тыс. км назад была капиталка. В данной организации я отработал полтора года. Уволился и здесь же устроился автослесарем. Месяц отработал, сказали надо покрутить баранку, пока водителя не взяли в снабжение. Покатался два месяца на Форде Транзите, мне понравился, мотор был турбодизель. В марте этого года беру у знакомого по работе в рассрочку Nissan Primery P11 2 литра с пробегом 189 тыс. км, комплектация SLX. А в мае меня увольняют и схватившись за голову, я начал активно искать работу, так как маленький ребенок заболел, жена каждый день пилит, денег нет, а тут еще и машина в рассрочку. Нашел одну фирму по установкам допоборудования на выезде, пришел, посмотрел, понравилось. Сказали приходи завтра.

Приезжаю к ним, получаю оборудование и инструмент, и мне дают ключи от четверки. Она была куплена в лизинг в начале мая. Серебристый металик. Начальник пошел показывать, где четверка стоит. Сели в четверку. Пробег там был 200 км. В голове: "мама моя родная", русский автопром. Я так привык к Ниссану, где есть АБС, две подушки, ГУР, кондей и т. п. ( к хорошему быстро привыкаешь), я начальнику говорю, а может я лучше на ниссане поеду. Он мне в ответ: своя хорошо. Но на четверке надо обкатку проходить, езжай, только больше 2500 обороты не давай. Это первая новая машина, на которой я делал обкатку.

В путь: поехал. Поначалу долго привыкал к поворотникам. Все время пытался включить дальний свет (столько времени делают эту классику и не могут поменять эти ручки, да даже сделали ручка поворотов длинная, а дальнего света короче). Первая передача включается с трудом, как будто идет недожим, а задня передача с хрустом (по началу подумал новая, потом будет ОК). Как в итоге оказалось - замена сцепления и все ок. А зеркала - ну неужели нельзя поставит побольше размером, ужас маленькие (сразу поменял на другие с подогревом). Печка пока греет, но эта "жалюзи" которая направляет поток воздуха в ноги - нет слов, одни эмоции. Кнопочек мало, но зато все работает как часы. Ставил сигнализацию, а не посмотрел стойки задних дверей. Оказывается, что там нет концевиков, есть отверстие, но оно залеплено кругляком какого то материала (обидно, пожалели, суки), пришлось идти покупать. Помучиться пришлось, когда магнитолу вставлял. Там где что-то напоминает место под магнитолу, под часами, пластик тонкий, но не хрупкий. Вырезал и скоблил и вуаля - магнитола на месте. Черная, как раз под цвет пластика. А кстати по поводу часов, тоже русские молодцы. Хотел поставить светодиод вместо обычной лампочки, патрон с лампочкой не выкрутить. Подумал, может заднюю крышку раскрутить (лучше б я ее не трогал), когда снял крышку, что-то выпало. Посмотрел - какие то маленькие пружинки. Нашел две (хотя было три), посмотрел какую лампочку взять, хотел собрать и вспомнил про пружинки. Поглядел, откуда они вывалились. Как оказалось, они соединяли контакты плюс-минус и подсветка, так как я нашел две пружинки пришлось поставить только плюс-минус, так теперь и езжу без диода и подсветки. Заменил в стойках (освещение салона) лампочки на диоды, шесть диодов в одной, так как забыл выключить один раз, за ночь подсел аккум. Завелась, но с трудом, на следующее утро не завелась вообще. Сиденья очень порадовали. У меня рост 185 см, настроил так, что потом в ниссане неудобно ездить. Вот только ногам неудобно.

Резина стояла Кама-215 - дерьмо, жесткая и дорогу не держит. Через пару месяцев заметил, что на двух покрышках лезут шишки. В начале ноября заставили обуть зимнюю резину йокохама. Разницу сразу почувствовал - мягче и дорогу держит, единственное шум такой, что полез смотреть ступичные подшипники. Когда снимал колеса, на одном колесе с трудом откручивался болт, пришлось позвать шинщика на помощь, еле с ним и воротком выкрутили. На болту осталась резьба с полуоси, которую пришлось менять из за болта (800 руб. в Балткаме). Один раз уже менял ступичные подшипники спереди слева внутренняя обойма подшипника была в раковинах. А справа один ролик развалился, а парочку были в раковинах. На таких подшипниках проехал 8 тыс. км, поменял в командировке. Там же и сцепление и все отлично стало включаться.

С 2000 до 3000 км надо было сделать первое ТО - слетели, так как отправили в командировку за 800 км в одну сторону и 800 км обратно.

Стучат клапана, нет времени заехать отрегулировать.

На 3 тыс. км с копейками поменяли масло в редукторе, заодно и сальник (потек) и коробке: там не масло а черная чача была и на пробке с магнитом были такие ежики, что настоящий ежик сдесь просто отдыхает.

Замена шаровой с правой стороны. Стойкам скоро пипец (стук с правой стороны, когда на ямку поподет колесо).

Пропадала тяга на низах. Тебе со светофора надо уйти, а она чих-пых и на взлет. Такое ощущение как будто переливает, а потом резкое ускорение. Все пропало после замены свечей, правда сломал свечник, потому что с завода добротно прикрутили. Что не скажешь про другие узлы машины - нужна протяжка всей машины. Порой даже гайки от руки откручиваешь.

Теперь еще и выжимной зашумел.

Подведу итог: машина для работы пойдет или иметь так вторую для нужд: жена могла поучиться ездить на дачу что-нибудь отвести привести. Себе не взял бы. Лучше что-нибудь из переднеприводных.

Достоинства автомобиля

Дешевые запчасти.

Недостатки автомобиля

Все терпимо. Цена завышена.

Общее впечатление

Можно взять, если новую.

Ещё один отзыв о модели:

ВАЗ 2104 (2002)

Добрый день! Давно хотел приобрести второй автомобиль в семью. Наверно, это судьба! Когда в 1994 году получил водительское удостоверение, хотел купить именно четверку своей первой машиной. Даже сдал деньги. Кто помнит этот год и кидалово с машинами "Властелина" и... читайте далее →

Добавлено: 2 декабря 201114418

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Peugeot 3008 На ней хорошо подвозить свою дырявую задницу к гей клубу.
  • Peugeot 3008 Чел живёт эмоциями.Словно женщина только что сделавшая новую грудь не…
  • Лада Ларгус Кросс Масло менять надо в КПП. У меня ларгус 2018 года коробка хрустела (кор…
  • Лада Веста SW Кросс Как ты ещё сам жив то , пешком ходи, авто тебе противопоказано. Читаю…
  • Haval H6 Ну значит вас с женой можно причислить к лику святых.Рад за вас.А я уж…

Обсуждение на форуме: