Лада Калина 2010 · отзыв

Добавил yudmikle 12.01.2011 14

Лада Калина 2010

Данный автомобиль приобрел в сентябре 2010 года, по утильной программе. Ждал два месяца. Серебристый. Такой цвет и хотел. Комплектация - люкс. Двигатель приоровский - 1,6 л 16 кл.

Первоначально рассматривал варианты покупки Сандеро, Ноут, Тиида, Поло седан. Интересовал в первую очередь автомобиль с кузовом универсал, с минимальным джельтменским набором - 2 подушки, абс, климат или кондиционер и с нормальным дорожным просветом для наших дорог. Автомобиль нужен был для поездок по городу и на дачу для круглогодичной эксплуатации. Из-за дорожного просвета отпал вариант покупки Фокуса, хотя по всем остальным показателям это была бы самой оптимальной покупкой.

В салоне увидел Калину-универсал. Сел в нее и удивился достаточно не плохой эргономикой, хорошим обзором вперед и назад (большие зеркала) и достаточным комплектом доп. оборудования.

Не хватало только обогрева лобового стекла и парктроника.

Остальные варианты отпали по разным причинам. Основное, что понял для себя, если уж брать новую иномарку, на нормальном шасси и с нормальной комплектацией, то ценник начинает зашкаливать за 800 тыс.

На такую сумму я не взлетал. Опыт эксалуатации Вазовских автомобилей имеется и выбор остановил на Калине.

Я не считаю лишним и не нужным подогрев сидений и задних зеркал, АБС, кондиционер. Жаль, что нет обмыва фар.

За не полных 4 месяца пробег не большой 5300 км.

На ТО1 поменял масло в двигателе и КП на синтетику шелл.

Купил диски ВСМПО и шипованную резину Мишлен.

Дворники поменял недавно на бескаркасные БОШ, хотя и заводские работали еще нормально, но в снегопады их часто приходилось отчищать от льда. Передние тормозные колодки еще не менял. Когда были морозы за - 20, они скрипели при малейшем нажатии на педаль, а сейчас или из-за высокой влажности, скрипа нет. Тормозные диски тоже в нормальном состоянии.

Расход топлива в городе, возможно из-за больших пробок, около 9,5 литров 95. Бензин заправляю на Лукойловских заправках. Может поэтому, проблем с утренним запуском не бывает. Двигатель заводится практически с первого раза. Подогрев сидений - штука полезная для организма. Через несколько минут работы - приходится выключать подогрев. Кондиционер весьма эффективно позволяет бороться с запотеванием стекол особенно в пробках в дождливую и прохладную погоду.

До первого ТО на автомобиле не гонял. Соблюдал рекомендованные режимы. После пробовал на трассе, но больше 150 не разгонялся на зимней трассе. Скорость набирает не плохо.

Тормоза нравятся. Достаточно информативны. Работают мягко, но эффективно. АБС включается когда надо и тоже достаточно эффективна. Курсовая устойчивость сохраняется на приемлемом уровне. Первый раз, когда попробовал затормозить на дороге со сльдом и рыхлым слоем снега сверху, АБС заработало сразу. Тормозной путь был не маленьким, но управляемость автомобиля сохранилась, а это тоже не маловажно.

Размеры багажного отделения достаточны, но со сложенными сидениями хотелось бы большую длину. На дачу иногда требуется отвести и вещи подлинее. Поэтому купил рейлинги на крышу.

Для своих небольших внешних размеров, внутри салон достаточно простроный. Конечно, у Логана салон немного побольше, но это для меня не критично.

Через месяц пришло письмо с АвтоВАЗа с предложением заменить заднии тормозные цилиндры. Проблем не было с тормозами, поэтому после замены все осталось без изменений.

Плюсы.

Цена при достаточно хорошей комплектации.

Просторный салон.

Хорошая обзорность.

Нормальный дорожный просвет для зимней и летней езды по не очень хорошим дорогам.

Умеренный расход топлива.

Хороший утренний запуск двигателя.

Не плохая шумоизоляция для автомобиля этого класса.

Замки боковых дверей производят хорошее впечатление своей достаточно тихой работой.

Минусы.

До первого ТО засвистел ремень. Регулировали в сервисе.

Заменил правую фару по гарантии по причине небольшого постоянного запотевания в районе лампы поворота.

Через 2,5 месяца перегорела левая лампа заднего стопа. Еще через месяц - правого. Заменил сам, но когда менял первую лампу на морозе безвозвратно потерял в глубинах автомобиля пару гаек крепления заднего фонаря.

Недавно лопнул шланг обмыва заднего стекла. Отремонтировали по гарантии.

Задняя дверь, в отличии от боковых, закрывается не так эффектно и не всегда с первого раза. Может требуется регулировка? Нет автоматической блокировки замка.

Нормальный автомобиль за свои деньги. Достаточно надежен и комфортабелен. Внешний вид не блещет изысками современного стайлинга, но мне нравится.

Лада Калина 2010
Лада Калина 2010

Комментарии

amax158313.01.2011ответить

Отзыв хороший, порадовало адекватность принятия решения автора при выборе авто. Действительно клиренс у наших машин это большой плюс, никто ведь не захочет носить тесные туфли или иметь подъездную дверь своего дома шириной 40 см))).

Про колодки удивил: у меня наоборот при морозах они перестали скрипеть, а при дождях и езды по лужам скрипели. На самом деле они перестают скрипеть после достаточно долгой притирки (обкатки), у меня после 7000 км перестали скрипеть, но изредка тихо поскрипывают - это материал колодок и посадочные их размеры.

Тебе повезло с приоровским двигателем - он очень шустрый, давай ему про$раться периодически до 4-5 тыс. оборотов, не обязательно резко, этот движок, как и любой вазовский это любит и это необходимо.

yudmikle14.01.2011ответить

Скрип тормозных колодок меня самого поставил в тупик. Уже собирался ехать менять на ATE, как морозы спали и скрип полность прекратился. Или они неожиданно притерлисьи поэтому пропал скрип, как Вы пишите, или все же основной фактор - своеобразное влияние температуры и влажности. Весной проверим.

tributilpropil13.01.2011ответить

Я правильно понял, в автоматическом режиме не закрывается дверь багажника? Лада как всегда с досадными мелкими недоработками чудит.

scx432131.01.2011ответить

В декабре 2010 купила машину в салоне Лада калина универсал . Машина греется с самого первого километра, решили сами заменить термостат не помогло, салон находится в 250 км от города решили будем ремонтировать сами т. к. нам не доехать. Затем поменяли пробку на расширительном бочке, поменяли поршневые, поменяли прокладку под головкой и результата ноль как грелась так и греется вот тебе и гавно машина что дальше делать не знаем? подскажите!!!

blazer200928.02.2011ответить

сам собираюсь купить Калину универсал 1.6 16 кл! спасибо за отзыв!

yudmikle28.02.2011ответить

Сейчас пробег чуть более 7 тыс км. Динамика вполне достаточная. Обороты набирает быстро, только успевай переключать передачи. Звук двигателя при разгоне нравится. В салоне ничего не скрепит. Езжу каждый день. Автомобилем доволен.

mars85113.01.2016ответить

удачи с новым авто, ждём продолжения калины 2...

yudmikle14.01.2016ответить

Спасибо! Пробег на Калине 2 пока 900 км, но уже есть чем поделиться в сравнении с Калиной 1.

serqei20.02.2017ответить

Калиной владею 5-й год..107 тыс.км..езжу почти кажный день,и ещё не решил какая она машина...хорошая или не очень,и как к ней относиться..Каждое утро и зимой и летом заводится и везёт в райцентр на работу,и обратно...что то ломается и перегорает по мелочам..но эти мелочи всегда устранял сам...нравится двигатель,расход...не нравится покраска, шумный салон и нестойкая к ржавлению...а так ездит,возит без проблем...Следующей машиной хотелось бы весту...но цена блин...не по карману

Самое популярное