Лада Калина ВАЗ-11173 • 2008
Добрый вечер. Мой стаж почти 11 лет. До Калины имел ВАЗ-21043 2000 года и ВАЗ-2114 2006 года. Калину универсал в комплектации "норма" приобрел в октябре 2008 года за 245 тысяч рублей. Хотел универсал, а за эти деньги предлагается только Калина, 2111 стоила на 30 тысяч дороже. В результате, поначалу был сильно разочарован вибронагруженостью движка, особенно после 2114 с движком 1,5 л. Со временем, после некоторых предпринятых мер, а скорее всего, по большеи части из-за провега, шумы и вибрации стали приемлемы . Одновременно повысилась тяга и приемистость 8-клапанного движка. Вообще двигатель, несмотря на большое количествово негативных отзывов про него, устраивает и по городу (хорошая тяга на малых и средних оборотах позволяет легко перестраиваться в рваном городском потоке), и по трассе, и при езде с прицепом.
Хотел бы сказать про универсальные возможности, они при разложенных задних сидениях не уступают ВАЗу-2104.
За 20000 пробега (почти все по городу) заменил датчик скорости, сигнал, и сальник распредвала, все делал сам, за запчасти отдал 500 р. От горантии отказался сразу после покупки. Расход по Воронежу в зависимости от пробок, манеры вождения и времени года составляет от 8 до 12 л. По трассе при 100 км/ч - 5,8 л, при 120-140 - меньше 8 литров.
Плюсы. Хорошая маневренность в городе, неплохая печка, ремонтопригодность, простор и удобная посадка.
Минусы. Шумность движка выше чем у 1,5-литровых самар и десяток.
За эти деньги объективно новый универсал не найти. Мой следующий авто будет Калина универсал люкс с движком от Приоры, кстати, на мой взгляд, вообще безальтернативный вариант.
За прошедшее время проехал 10 тыс. км преимущественно по городу и соответственно его пробкам. Несколько раз в дождь попадал в канавы, скрытые лужами, есть у нас в Воронеже на небольших улочках такие, ход подвески при этом впечатляет, как и то, что при этом всё остается целым.
Из поломок за это время - аккумулятор курского производства, вышедший из строя неажиданно, всё это время я следил за уровнем электролита, подзаряжал его, в мороз заносил в тёплый гараж.
Движок за это время окончательно обкатался, стал работать тише и мягче, по городу летом расход даже при динамичной езде и пробкам не вылезал за 9 литров. Летом пришлось промчаться по трассе 500 км с полной нагрузкой и гружёным прицепом, ощущения, что Калина с такой нагрузкой справляется легче чем "четвёрка" (лучше тянет мотор, нет пробоев подвески на неровностях), но гораздо хуже чем волга с 406 дв. (она прицеп почти не чвуствует). Тем не менее, даже с учётом того, что с прицепом мне ёщё пришлось полазить по небольшому бездорожью, при скорости 100 км/ч на 4-й передаче, за весь пробег расход получился немогим меньше 9-ти литров.
Из минусов добавилось поскрипывания салона, особенно на холодную, до девятки конечно далеко, но с новой машиной разница огромная, нехороший человек неаккуратно открывая багажник отломил пластикувую накладку, удивила её цена - почти 400 руб. В целом пока всё устраивает, за исключением отсутствия кондиционера, вложений машина не требует, хотя не зарекаюсь.
Автомобиль Лада Калина 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Лада Гранта Кросс — На дастере такие же сраные тормоза.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Прошу прощения, что вмешался... Мне знакома эта ситуация. Давайте обсу
Mazda 3 — 200 тыс пробега за 7-8 лет, это, как вариант - 10 лет каждый года в од
Hyundai Santa Fe 2.2 D — и, так у него, судя по отзыву, больше одной машины, может и 20 еще, е
Hyundai Santa Fe 2.2 D — ))) c 19 года авто, уже под 3-4 года владеет машиной, а к звуку дизеля
ГАЗ Газель Next Бортовой — Набираем в команду: Курьеров, Водителей, Фасовщиков, Склад-Курьеров. З