Volga Siber Комфорт 2,4 АТ • 2009
Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер - оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги.
Впечатления самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Сайбера - это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см.) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см., чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней ГАЗ 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС (!!!) навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен.
Очень доволен зимней эксплуатацией. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Сайбера не было вообще (при любом морозе!!!). Очень теплый салон. Например в 35-ти градусный мороз бывало ездил в одной рубашке. Было очень интересно наблюдать из салона за владельцами праворуких японских авто. Такого они себе позволить не могли...
До первого ТО проблем с машиной не было вообще. Не с гидравликой, ни с подвеской, ни с электрикой и т. д. Все работало как часы и в самые морозы.
Если рост водителя меньше 180 см., покупайте и не парьтесь... Объективно оценивая, эта машина ни сколько не хуже корейского автопрома. Только дешевле и более приспособлена под наши условия (масла, бензин, дороги, морозы и т. д.).
Комментарии
Андрей 197414.03.2011ответить
Пятиступка. При нормальном стиле езды в 10-11 л/на сотню АИ-92 укладывается.
Тэйл Ганнер14.03.2011ответить
Андрюха, Королка, поди, после ДТП? Или года эдак 88 го? Я в 40-45 пассажиров сзади возил, никто не жалуется. :smile_4:
Тэйл Ганнер14.03.2011ответить
А, мадэ ин Туретщина :smile_1: Не знаю, не юзал.
ПОГРАНИЧНИК06.08.2011ответить
Да всем же ясно что " Сайбера " душат конкуренты через С. М.И. Машина отличная , вот и обливают её " отработкой" .А Г. А.З. руки опустил . Смешно- такая шикарная машина не раскручена. позор ! А провительтство всё на зарубежный автопром наши деньги из бюджета шурует. Что-то никто не видел , чтобы их руководство на наших "Зилах" , " Волгах" и"Патриотах" ездило, а наш примьер приехал на Сахалин и сразу за руль "Тойоты".Реклама хорошая получилась. Относительно "Сайбера"- машина выше всех похвал. Молодцы , кто не клюнули на писанину сомнительных статей и успели " запрыгнуть в уходящий вагон", надеюсь , что не поезд. Удачи тебе "САЙБЕР"!!! :smile_17:
сергей09.03.2015ответить
диссиденты!!!!!!!!!!!!не хватает комфорта,катайтесь на фордах,за обслугу по 120000 платите,за 5 лет в волгу столько не вложил,по гсм-любая самая навороченная точила в городе жрет,тем более 2кубовая,по трассе-волгарь кушает теже 8-9 л при 100км,
сергей09.03.2015ответить
сайбер спокойно идет 180,даже не шолохнется,а вы попробуйте на японке,кювет ваш и на разборку,сколько на разборах их стоит????????
Андрей 0913.03.2011ответить
А сколько расход на механике? И какая механка установлена?