Wroom.ru

Volga Siber Комфорт 2,4 АТ (2009 г.)

Volga Siber Комфорт 2,4 АТ (2009 г.)

Автор отзыва: Андрей 1974 Добавлено: 19 февраля 2010

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер - оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги.

Впечатления самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Сайбера - это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см.) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см., чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней ГАЗ 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС (!!!) навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен.

Очень доволен зимней эксплуатацией. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Сайбера не было вообще (при любом морозе!!!). Очень теплый салон. Например в 35-ти градусный мороз бывало ездил в одной рубашке. Было очень интересно наблюдать из салона за владельцами праворуких японских авто. Такого они себе позволить не могли...

До первого ТО проблем с машиной не было вообще. Не с гидравликой, ни с подвеской, ни с электрикой и т. д. Все работало как часы и в самые морозы.

Если рост водителя меньше 180 см., покупайте и не парьтесь... Объективно оценивая, эта машина ни сколько не хуже корейского автопрома. Только дешевле и более приспособлена под наши условия (масла, бензин, дороги, морозы и т. д.).

Ещё один отзыв:


Добавлено 6 мая 2010

На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по Сайберу, пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен:

1. Проводка и электрооборудование.

Все электрическое оборудование машины импортное. Сименс, БОШ и т. п. – правда, написано, сделано в Мексике, сделано в Канаде. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой Сайбера мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно пол машины разбирать!): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

2. Сборка дверей и обшивка.

Обшивка дверей трехслойная. Первый слой из изопласта (рифленая фольга на сырой резине). Внешняя часть двери (так называемая «шуба») полностью им проклеена изнутри. Так же внутри вся дверь имеет антикоррозийную заводскую обработку. При разборе это сразу заметно. Второй слой – тонкий фигурный пластик, приклеенный на внутрисалонную часть двери (по-видимому – это от пыли и влаги). Хочу отметить очень хорошую подгонку этого пластика. Он практически не имеет зазоров. Приклеен полностью по контуру двери. Потом третий слой – теплоизоляция. Материал, схожий по структуре с ватином, толщиной 25-30 мм. И наконец сама дверная обшивка, устанавливаемая как на всех машинах на клипсах. Так же имеет очень хорошую подгонку. Легко снимается, легко устанавливается на место, не гремит, не скрипит, не стучит. Объективно сравнивая - корейские авто, добрая половина европеек и леворуких японок собираемых для России имеют гораздо худшее качество сборки обшивки салона. Для сомневающихся – простой тест. Зайдите в салон и постучите с наружи по двери у Мазды 3, Мазды 6, Хонды Цивик, Опель Астры, Зафиры, Хундай Сонате и тд. Если услышите звук стука, схожий по звучанию со стуком, издаваемым при стуке по кастрюле (а Вы его услышите!), задумайтесь – стоят ли эти авто своих денег?

Итак, выводы сделанные после частичной разборки и сборки Сайбера.

1. Электрическое оборудование машины аналогичное тому, что устанавливается на европейцах и японцах. Поэтому говорить о плохом качестве российской сборки просто неуместно и глупо. Детали то, те же самые…

2. Качество сборки салона вообще на высоте. Лучше только дорогой европеец, немец (Ауди, БМВ), швед (Вольво), американец (понравился Кадиллак) или чисто японская сборка (но это правый руль). Хотя конечно саму дверную обшивку хотелось бы лучше. Так сказать пораскошней… С учетом этого, твердую четверку поставить можно, а учитывая стоимость авто и то что авто все же отечественное – оценку и выше.


Добавлено 6 мая 2010

3. Ну и наконец, у кого появляются сомнения в написанном - проверте Сами!


Добавлено 20 мая 2010

С момента приобретения авто прошло полгода. Замеченная мною ранее вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме стала значительно меньше. Похоже на то, что авто было просто не обкатанным. Сейчас пробег составляет 10-ть с небольшим тыс. км., и подозреваю, что к 20-ти тыс. км. вибрация вообще может исчезнуть.

Теперь следует написать и о плюсах Сайбера. Как писал выше – к электрическому оборудованию и сборке салона претензий до настоящего времени не возникало. Все работает безотказно, в салоне ничего не скрипит, не стучит, не бренчит. Зимой было очень тепло. Впечатления самые положительные.

Итак, начну с двигателя. Постараюсь в сравнениях быть максимально объективным.

Сайбер имеет бензиновый ДВС производства Крайслер, 4-х цилиндровый, двухвальный 16-ти клапанный (DOHC), с объемом 2,4 литра. Аналогичный ДВС устанавливался ранее на ГАЗ 31105. Зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Паспортные данные составляют: мощность 143 л/с, крутящий момент 210 кГс/м. Казалось бы, объём 2,4 литра, а всего 143 «кобылы». В инете часто читаю, что этот двигатель называют «устаревшим пожирателем бензина». Так ли все плохо на самом деле? Конечно, если сравнить его с самым современным японским или немецким ДВС аналогичного класса, он будет в проигрыше. Но не следует забывать, что мы живем в России. И эта машина, а соответственно и ДВС, максимально приспосабливались под наши реалии. Попробую указать плюсы глазами простого потребителя:

1. Указанная в паспорте мощность двигателя (143 л/с) может оказаться не верной. Крайслер Себринг, так называемый «прототип» Сайбера выпускался до 2004 года и имел мощность ДВС 152 л/с. Вряд ли на ГАЗе проводили серьезную переделку двигателя. Смысл? И очень вероятно, что бы сделать авто более привлекательным для российского рынка в плане уплаты транспортного налога, паспортная мощность просто указана менее 150 л/с.

2. Подавляющее большинство японских и европейских моторов имеют высокую степень сжатия. Например, ДВС Хонды Цивик – 10,5:1, Аккорд – 10,5:1, Форд Мондео – 10,6:1, Опель Вектра – 10,8:1, Астра 10,6:1, Нисан Цифиро 11,0:1, Мицубиши Галант 10,5:1 и т. д. продолжать можно долго. Соответственно все характеристики этих машин даны под бензин марки АИ-95 (или даже АИ-98). Если в авто лить, наш АИ-92, технические данные машин могут оказаться реально хуже. Иногда езжу за рулем на Хундай Акценте младшего брата. Двигатель частенько «звенит» после заправки. Т. е. появляется детонация, «не хватает» октанового числа, машина не тянет на низких оборотах. В таких случаях приходится «бодяжить», доливать немного бензина АИ-95 (или АИ-98). Сайберовский ДВС имеет степень сжатия всего 9,5:1. По этому он совершенно не критичен к качеству нашего российского бензина. В паспорте указано: рассчитан на неэтилированный бензин, октановым числом не менее 91. Так же и технические характеристики Сайбера указаны при эксплуатации на бензине с октановым числом не менее 91. За полгода эксплуатации Сайбера я совершенно забыл, что у нас в России плохой бензин. Никаких проблем! Подъехал на автозаправку, заправился – двигатель пускается легко, работает ровно, мягко, нет никакой детонации. Этим же бензином заправляю Хундай Акцент – а он частенько «звенит». Для сомневающихся – поясню. Заправляюсь исключительно на автозаправочных станциях Кузбасснефтепродукта (Сибнефть), бензин производства Омского НПЗ. Не сочтите за рекламу, но «где попало» и «как попало» не заправляюсь.

3. Хочу отметить простоту, легкость и дешевизну технического обслуживания двигателя. Масляный фильтр находится внизу справа около картера, «смотрит» вниз на дорогу. Имеет очень хорошую доступность.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг (издательство РОТОР, 2008 год) описана очередность регламентных работ:

- замена масла и масляного фильтра – на 10 тыс. км. Класс качества масла по классификатору API не менее SL с вязкостью в зависимости от температуры. Ну и соответственно рекомендованы американские производители масел. Сервис ГАЗа перестраховывается, и применяет масла гораздо более высокого класса и стоимости. Например, в моем Сайбере залито Мобил 1, синтетика API SN, 5W-40. Правда очередность замены стоит на 15-ти тыс. км. А так, смело можно применять более дешевые масла.

- замена ремня ГРМ – на 150 км. пробега. ГАЗовский сервис опять перестраховывается и замена ремня ГРМ установлена на 75-ти тыс. км. Пару дней назад, в одном из отзывов на авто мэйл ру прочитал: Сайбер ужасная машина, что бы заменить ремень ГРМ – нужно снять двигатель… Полный бред!!! Зачем такое писать? В указанном выше руководстве по ремонту, четко прописана процедура замены ремня ГРМ. Двигатель снимать не нужно, все очень просто, не сложнее чем на любом другом авто, имеющий рядный 4-х цилиндровый 16-ти «клапаник».

- замена свечей зажигания и воздушного фильтра – на 45-ти тыс. км. Так же ничего сложного. Для замены свечей зажигания нужен длинный свечной ключ с магнитом.

Все расходные материалы на ДВС есть в наличии в ГАЗовских сервисах. Если нет желания пользоваться услугами сервиса, то свечи зажигания и масляный фильтр, взаимозаменяемые с родными можно подобрать в магазинах. Позже напишу, какие подходят и от чего. Что касается воздушного, то пока аналога не нашел.

4. Ну и вопрос расхода топлива, вызывающий много споров и разногласий. Сейчас летом, после обкатки, мой авто в городском режиме на автомате потребляет 12-13 литров на сотню. При переключении автомата на ручной режим, получается меньше, примерно 11-12 литров на сотню. Но ездить на ручном режиме уже неинтересно, если есть автомат. На трассе, при средней скорости 100-120 км/час. укладываюсь в 7-8 литров на сотню. При увеличении скорости соответственно постепенно будет расти и расход. Такой большой «разбег» по расходу топлива между режимами «город-трасса» могу объяснить низким КПД 4-х ступенчатого автомата. В указанном мною ранее пособии по ремонту, есть подробное описание этой автоматической коробки. Так же указано, на возможность подстройки переключения передач.

В ближайшем будущем сделаю диагностику ДВС. Попробуем идеально выставить все параметры двигателя (угол опережения зажигания, режим ХХ и т. д.). Так же подстроить переключение передач в коробке. Давно замечаю, что робот «затягивает» переключения. О полученных результатах по расходу топлива и динамике напишу.

Итак, выводы. Крайслеровский ДВС Сайбера имеет «тракторную» простоту конструкции, хорошую мощность, крутящий момент и моторесурс, также неприхотлив, прост в обслуживании, не критичен к качеству топлива и масел, надежен. О его надежности можно судить по применению на ГАЗ 31105 (не говоря уже о более раннем применении на Крайслерах и Додж). Волги с этим ДВС имеет пробеги по 150-200 и более тыс. км. При этом капитальным ремонтом двигателя и не «пахнет».


Добавлено 6 сентября 2010

Пару недель назад прошел первое ТО у официального дилера в Кемерово -КузбассавтоГАЗсервисе. (пробег 15 тыс. км.). Как обычно все началось с телефонного звонка в сервис и записи на следующий день. В назначенное время заехал на территорию. Первым делом заменили масло в двигателе. В Сайбер льют MOBIL 1 API: SM, 5W-50 (синтетика). Заливаемый объем - 4,7 литра. Что мне не понравилось – замена масла при первом ТО выполняется без промывки. Конечно, если постоянно использовать одну марку моторного масла, можно не мыть. Но ведь первые 15 тыс. км., двигатель проходит обкатку. После неё в масле остается «самая» грязь. И не моют? Короче – менял бы сам, обязательно промыл бы.

После, машиной занялись электрики. Услышав мой отрицательный ответ, на проблемы и жалобы при эксплуатации, выполнили диагностику электрических систем. Как и ожидалось, диагностический сканер не показал ни одной ошибки! И это за 9-мь месяцев эксплуатации. Вообщем, результатами диагностики я остался, очень доволен. Это по двигателю. По автоматической коробке передач, почему-то, на сервисе (до сих пор!) нет программы для подстройки переключения скоростей. Давно замечаю, что коробка «затягивает» переключения передач. В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг (издательство РОТОР, 2008 год) описана возможность её регулировки. Однако, почему-то на сервисе, кроме диагностических сканеров, определяющих только ошибки, ничего больше нет.

Следующим этапом ТО была установка развала схождения колес. Ну, здесь сервисники молодцы, у меня претензий нет. Заехал на лазерный стенд (Хантер), и все быстро выставили (перед и зад). Передние колеса немного смотрели в разные стороны. Разбег был в 2,0-2,5 мм., хотя я почти ничего не ощущал.

Итого, три часа времени, отметка в сервисной книге и общая стоимость регламентных работ составила 5700 руб.

Отношением к клиентам в Кемеровском ГАЗсервисе нормальное, демократическое. Даже можно сказать почти дружеское. На мою просьбу присутствовать при проведении работ – был положительный ответ. Пожалуйста, если хотите – то присутствуйте! Что непонятно – смотрите, есть вопросы – задавайте!

Вообщем, в целом я доволен – работу ГАЗовского сервиса в Кемерово могу оценить на твердую четверку!

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Андрей 09 13 марта 2011ответить

А сколько расход на механике? И какая механка установлена?

Андрей 1974 14 марта 2011ответить

В теме или не в теме... Но в -35 на заднем сиденье ноги в Королле почемуто мерзнут. Хотя печка вроде жарит :smile_15:

Андрей 1974 14 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей 09

Пятиступка. При нормальном стиле езды в 10-11 л/на сотню АИ-92 укладывается.

Тэйл Ганнер 14 марта 2011ответить

Андрюха, Королка, поди, после ДТП? Или года эдак 88 го? Я в 40-45 пассажиров сзади возил, никто не жалуется. :smile_4:

Тэйл Ганнер 14 марта 2011ответить

А, мадэ ин Туретщина :smile_1: Не знаю, не юзал.

ПОГРАНИЧНИК 6 августа 2011ответить

Да всем же ясно что " Сайбера " душат конкуренты через С. М.И. Машина отличная , вот и обливают её " отработкой" .А Г. А.З. руки опустил . Смешно- такая шикарная машина не раскручена. позор ! А провительтство всё на зарубежный автопром наши деньги из бюджета шурует. Что-то никто не видел , чтобы их руководство на наших "Зилах" , " Волгах" и"Патриотах" ездило, а наш примьер приехал на Сахалин и сразу за руль "Тойоты".Реклама хорошая получилась. Относительно "Сайбера"- машина выше всех похвал. Молодцы , кто не клюнули на писанину сомнительных статей и успели " запрыгнуть в уходящий вагон", надеюсь , что не поезд. Удачи тебе "САЙБЕР"!!! :smile_17:

Bladesty 29 марта 2012ответить

ответ на комментарий пользователя ПОГРАНИЧНИК

Вообще-то "Сайбер" не русский автомобиль. Просто Chrysler Sebring/Dodge Stratus под маркой ГАЗ выпускался.

сергей 9 марта 2015ответить

диссиденты!!!!!!!!!!!!не хватает комфорта,катайтесь на фордах,за обслугу по 120000 платите,за 5 лет в волгу столько не вложил,по гсм-любая самая навороченная точила в городе жрет,тем более 2кубовая,по трассе-волгарь кушает теже 8-9 л при 100км,

сергей 9 марта 2015ответить

сайбер спокойно идет 180,даже не шолохнется,а вы попробуйте на японке,кювет ваш и на разборку,сколько на разборах их стоит????????

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Renault Duster 1.5 dCiОй, я вас умоляю...

Лада Ларгус Уверен это стёб, особенно про пружины от Матиза😀

Лада 4х4 ВАЗ-2131Так и есть

Toyota RAV4 2.5"Больше скорость меньше ям" - весьма распространенное, но настолько же…

Toyota RAV4 2.5правило больше газа меньше ям действует на всех авто,в основном так ез…

Volkswagen Jetta 1.4 TSIперекуп - хочет на моей машине заработать, таким образом, продавая пер…

Обсуждение на форуме: