Александр
15 апреля 2013, 11:59 #182
Вадим, вот те присадки и имеют значение в смазке 158.. у ЛиквиМоли есть аналог (то что знаю) НО ЦЕНА!!!!
Согласен, сейчас переходить нужно на импортные.. они хоть немного но лучше, тех что сейчас производят у нас... хотя...
Вадим
15 апреля 2013, 14:53 #183
Flying, 15 апреля 2013, 11:59, #182
Вадим, вот те присадки и имеют значение в смазке 158.. у ЛиквиМоли есть аналог (то что знаю) НО ЦЕНА!!!!
ну если это не ГОСТ смазка-158, а кто то делает тот же ЛИКВИМОЛИ то может быть там уже и состав хитрее, то тут молчу тогда
17 апреля 2013, 10:10 #184
кстати раз уж про смазки пошел разговор, отойду не много от темы, но очень интересно! А рулевые тяги, вилку сцепления и кардан шприцевать чем луче? В книге написано литолом, там тоже есть резинки. Не будет ли он их разъедать? Или все же чем-то еще лучше?
23 апреля 2013, 23:31 #185
рем комплект камаз и бычок разные? как их различить камаз или зил?
Вадим
24 апреля 2013, 04:42 #186
Dmitry_177, 17 апреля 2013, 10:10, #184
кстати раз уж про смазки пошел разговор, отойду не много от темы, но очень интересно! А рулевые тяги, вилку сцепления и кардан шприцевать чем луче? В книге написано литолом, там тоже есть резинки. Не будет ли он их разъедать? Или все же чем-то еще лучше?
Чем шприцевать от тебя зависит, Литол дешевле(но какашка) импорт дороже соответственно и качество смазки. Поищи в интернете сейчас много смазок продают. Я использую смазку "Petro-Canada Precision XL" она в вёдрах по 18кг. (так дешевле)
Ей мажу всё- ступицы, кардан, шкворня, тяги, даже в выжимной наталкиваю. Хватает очень очень на долго, её водой не вымывает как литол и на поверхности держится отлично
анатолий
26 апреля 2013, 08:08 #187
подскажите для чево для какой приблуды второе технологическое отверстие.большое для стартёра а поменьше?
26 апреля 2013, 14:19 #188
vadim20, 24 апреля 2013, 04:42, #186
Чем шприцевать от тебя зависит, Литол дешевле(но какашка) импорт дороже соответственно и качество смазки. Поищи в интернете сейчас много смазок продают. Я использую смазку "Petro-Canada Precision XL" она в вёдрах по 18кг. (так дешевле)
Ей мажу всё- ступицы, кардан, шкворня, тяги, даже в выжимной наталкиваю. Хватает очень очень на долго, её водой не вымывает как литол и на поверхности держится отлично
Спасибо! Ее тогда и возьму себе! Лучше получить отзыв от того кто уже пользовался чем-то, чем начитаться рекламы в интернете и непойми чего купить А вот то что в выжимной наталкиваете, это в какой? Что-то я не очень понял..
Вадим
27 апреля 2013, 18:51 #189
Dmitry_177, 26 апреля 2013, 14:19, #188
А вот то что в выжимной наталкиваете, это в какой? Что-то я не очень понял..
Выжимной тот который на сцеплении другого -нет! При сборке сцепления в выжимном подшипнике сверлишь отверстие на 3мм. и медицинским шприцом забиваешь подшипник полностью смазкой (вращаешь подшипник и наталкиваешь смазку что бы больше зашло и равномерно) потом обезжириваешь поверхность вокруг отверстия растворителем и кислотой для пайки и паяльником с припоем аккуратно заплавляешь отверстие и всё. В новом подшипнике смазки практически нет как и в любом закрытом, в любой закрытый подшипник например водяная помпа двс и даже те что на легковых (ступицы ваз-2108 и т.д.)снимаешь пыльник аккуратно и наталкиваешь смазки и закрываешь пыльник.
27 апреля 2013, 21:13 #190
Да , правельно сказано , во всех закрытах подшипниках один грамм смазки ,это русская дествительность не доложить .
28 апреля 2013, 21:16 #191
TALYAN, 26 апреля 2013, 08:08, #187
подскажите для чево для какой приблуды второе технологическое отверстие.большое для стартёра а поменьше?
доп.стартер.северный вариант
1 мая 2013, 02:20 #192
vadim20, 27 апреля 2013, 18:51, #189
Выжимной тот который на сцеплении другого -нет! При сборке сцепления в выжимном подшипнике сверлишь отверстие на 3мм. и медицинским шприцом забиваешь подшипник полностью смазкой (вращаешь подшипник и наталкиваешь смазку что бы больше зашло и равномерно) потом обезжириваешь поверхность вокруг отверстия растворителем и кислотой для пайки и паяльником с припоем аккуратно заплавляешь отверстие и всё. В новом подшипнике смазки практически нет как и в любом закрытом, в любой закрытый подшипник например водяная помпа двс и даже те что на легковых (ступицы ваз-2108 и т.д.)снимаешь пыльник аккуратно и наталкиваешь смазки и закрываешь пыльник.
спасибо за совет! буду знать только вот где именно сверлить нужно?
4 мая 2013, 10:18 #193
Dmitry_177, 1 мая 2013, 02:20, #192
спасибо за совет! буду знать только вот где именно сверлить нужно?
попробуй на старом
Владимир
4 мая 2013, 17:29 #194
vadim20, 27 апреля 2013, 18:51, #189
Выжимной тот который на сцеплении другого -нет! При сборке сцепления в выжимном подшипнике сверлишь отверстие на 3мм. и медицинским шприцом забиваешь подшипник полностью смазкой (вращаешь подшипник и наталкиваешь смазку что бы больше зашло и равномерно) потом обезжириваешь поверхность вокруг отверстия растворителем и кислотой для пайки и паяльником с припоем аккуратно заплавляешь отверстие и всё. В новом подшипнике смазки практически нет как и в любом закрытом, в любой закрытый подшипник например водяная помпа двс и даже те что на легковых (ступицы ваз-2108 и т.д.)снимаешь пыльник аккуратно и наталкиваешь смазки и закрываешь пыльник.
у нас на скорой уаз таблетка полуавтоматом приварена была тавотница снизу прокачивали обычным литолом 7 лет отходил выжимной
Вадим
4 мая 2013, 18:25 #195
Владимир999, 4 мая 2013, 17:29, #194
у нас на скорой уаз таблетка полуавтоматом приварена была тавотница снизу прокачивали обычным литолом 7 лет отходил выжимной
Годами срок службы не измерить, за семь лет можно и 50т.км пройти, а можно и 550т.км. Можно только предположить что пробег на уазе таблетке да еще на скорой ну ни как не межгород и пробег не большой вот и причина. То что тавотница приварена это хорошо, но там и так в муфте есть резьба и в неё шланг вкручен под маслёнку подшипника и она предусмотрена мазаться с завода.
Владимир
5 мая 2013, 10:47 #196
vadim20, 4 мая 2013, 18:25, #195
Годами срок службы не измерить, за семь лет можно и 50т.км пройти, а можно и 550т.км. Можно только предположить что пробег на уазе таблетке да еще на скорой ну ни как не межгород и пробег не большой вот и причина. То что тавотница приварена это хорошо, но там и так в муфте есть резьба и в неё шланг вкручен под маслёнку подшипника и она предусмотрена мазаться с завода.
средний пробег сутки 250 км остановки только на то шланга отродясь небыло сами приварили
Вадим
5 мая 2013, 15:03 #197
Владимир999, 5 мая 2013, 10:47, #196
средний пробег сутки 250 км остановки только на то шланга отродясь небыло сами приварили
Вот опять глаза большие и лишь бы брякнуть ченибудь.
Считаем:
средний пробег 250км.в сутки, минимум 20 рабочих смен в месяц 250км.сут.*20смен=5000км. в месяц, в году 12мес. вычти 2 месяца на ТО и Р, далее 5000км.*10мес.=50000км.в год, 7 лет отходил подшипник 7лет*50000км. в год=350тыс.км за 7 лет. отходил выжимной.
Бред полный иди расскажи это в другом месте. Такие цифры не для УАЗа за это время и такой пробег он потребует две капиталки как минимум.
p.s И это расчет более менее реальный, а если посчитать как ты написал и не указал прочих тонкостей то 250км.сут.*365дней*7лет= 638тыс.км.
Какая супер буханка!!!
5 мая 2013, 16:41 #198
Здорова парни может и мне подскажите по сцеплению!!? При трогание на задней передачи запах сцепления! но когда не просто тронулся и сдаешь в зад, а где-то приходится подтравливать его! Началось все с того что как то раз сдавал в зад в горку две тонны ну так получилось что не ходом а торогался на горке ну не супер крутая !!! Но все-же подъем! И тогда был первый запах сцеплением! Вроде не сдуру. Сейчас вроде все устраевает трогаюсь со второй плавно не дергается педаль при начале трогания примерно по сиредине запаха нет! но стоет где нибудь буксануть или здаешь назад на сцепление есть запах даже по прямой! Хочу посоветоваться надо лесть в сцепление или нет!!!??? Сцепление лепестковое! И еще вопрос слабое сцепление на быке или я поджек его!? Спасибо!
Вадим
5 мая 2013, 17:20 #199
zaxar, 5 мая 2013, 16:41, #198
Здорова парни может и мне подскажите по сцеплению!!? При трогание на задней передачи запах сцепления! но когда не просто тронулся и сдаешь в зад, а где-то приходится подтравливать его! Началось все с того что как то раз сдавал в зад в горку две тонны ну так получилось что не ходом а торогался на горке ну не супер крутая !!! Но все-же подъем! И тогда был первый запах сцеплением! Вроде не сдуру. Сейчас вроде все устраевает трогаюсь со второй плавно не дергается педаль при начале трогания примерно по сиредине запаха нет! но стоет где нибудь буксануть или здаешь назад на сцепление есть запах даже по прямой! Хочу посоветоваться надо лесть в сцепление или нет!!!??? Сцепление лепестковое! И еще вопрос слабое сцепление на быке или я поджек его!? Спасибо!
Сцепление на быке не слабое! скорее ты поджог его, и трогаться надо что пустой что гружёный только с первой передачи дольше будет ходить сцепление.
Снимай снизу крышку картера сцепления и сделай визуальный осмотр посмотри на толщину диска, проконтролируй зазор между выжимным и лепестками, зазор 3-4мм. при поджигании сцепления этот зазор уменьшается, правильно отрегулируй шток на педали сцепления. В книге всё описано. После того как ты все это проконтролируешь можно будет делать выводы
6 мая 2013, 17:50 #200
Благодарен! Глянем!
Владимир
6 мая 2013, 19:53 #201
vadim20, 5 мая 2013, 15:03, #197
Вот опять глаза большие и лишь бы брякнуть ченибудь.
Считаем:
средний пробег 250км.в сутки, минимум 20 рабочих смен в месяц 250км.сут.*20смен=5000км. в месяц, в году 12мес. вычти 2 месяца на ТО и Р, далее 5000км.*10мес.=50000км.в год, 7 лет отходил подшипник 7лет*50000км. в год=350тыс.км за 7 лет. отходил выжимной.
Бред полный иди расскажи это в другом месте. Такие цифры не для УАЗа за это время и такой пробег он потребует две капиталки как минимум.
p.s И это расчет более менее реальный, а если посчитать как ты написал и не указал прочих тонкостей то 250км.сут.*365дней*7лет= 638тыс.км.
Какая супер буханка!!!
подсчёт верный только не учёл что скорая работает сутками инас 4 водителя одна капиталка была а выжимной выходил 7 лет сейчас газель 7лет отходила подкинули только кольца и вкладыши цепь правда меняли два раза 406 двиг если не вваливать всё ходит У свояка бычок сейчас пробег 600 тыс без капиталки кормилицу лелеют
14 мая 2013, 11:23 #202
Доброго дня!!!хоть обо всем уже говорилось хочу повториться.на моем бычке заскочило в дороге 2передачи.разобрал там же коробку поставил назад все вилки и страшно гремя на 2ой передаче дополз до дома.родной коробки не нашел.нашел от 130.первичный вал переточил токарь т.к.родной короче на см.2примерно.фланец оставил 130 не смог открутить итог перенос подвесного на см.2-3.в родной пластине сваркой прожег отверстия длиннее.потом сдохло пгу.нажимаешь держишь оно само включается-чуть перекресток не подталкнул.рем.комплект пгу результата не дал.стоимость пгу 1800000белок-ахренеть!!!скурил форум.купил главный цилиндр сцепления газ 3307-100000бел.р.рабочий газ 3309-160000б.р.+трубка с переходничком-70000т.р.по месту сделал крепление.главный с новой пластиной и цилиндром приварил к старому креплению.крепление рабочего сделал новое и хорошо усилил.итог сцепление-огонек!!!не мог прокачать.вынимал поршень из главного и заливал тормозуху туда-так прокачал.такие вот приключения в один момент практически!удачи на дороге всем!и поменьше поломок!
Олег
14 мая 2013, 11:43 #203
могилев саня, 14 мая 2013, 11:23, #202
Доброго дня!!!хоть обо всем уже говорилось хочу повториться.на моем бычке заскочило в дороге 2передачи.разобрал там же коробку поставил назад все вилки и страшно гремя на 2ой передаче дополз до дома.родной коробки не нашел.нашел от 130.первичный вал переточил токарь т.к.родной короче на см.2примерно.фланец оставил 130 не смог открутить итог перенос подвесного на см.2-3.в родной пластине сваркой прожег отверстия длиннее.потом сдохло пгу.нажимаешь держишь оно само включается-чуть перекресток не подталкнул.рем.комплект пгу результата не дал.стоимость пгу 1800000белок-ахренеть!!!скурил форум.купил главный цилиндр сцепления газ 3307-100000бел.р.рабочий газ 3309-160000б.р.+трубка с переходничком-70000т.р.по месту сделал крепление.главный с новой пластиной и цилиндром приварил к старому креплению.крепление рабочего сделал новое и хорошо усилил.итог сцепление-огонек!!!не мог прокачать.вынимал поршень из главного и заливал тормозуху туда-так прокачал.такие вот приключения в один момент практически!удачи на дороге всем!и поменьше поломок!
Саня чёт ты много написал а конкретно ты о ЧЁМ Для Бычка поломка это штатная ситуация в любом месте или ты хотел когото напугать
Вадим
14 мая 2013, 11:44 #204
могилев саня, 14 мая 2013, 11:23, #202
не мог прокачать.вынимал поршень из главного и заливал тормозуху туда-так прокачал.такие вот приключения в один момент практически!удачи на дороге всем!и поменьше поломок!
Прокачивается все на раз! нужно только рабочий цилиндр располагать немного под наклоном так что бы там где отверстие для прокачки было чуть выше той части где поршень и тогда воздух выходит спокойно. Обрати внимание на всех авто где сцепление гидравлика(уаз, волга, ваз 01-07 и т.д.) цилиндр расположен чуть чуть под наклоном для выхода воздуха
14 мая 2013, 12:37 #205
ОЛЕГатор, 14 мая 2013, 11:43, #203
Саня чёт ты много написал а конкретно ты о ЧЁМ Для Бычка поломка это штатная ситуация в любом месте или ты хотел когото напугать
Да не.До этого месяца три ничего такого крупного не было.а тут все сразу!!!!одно за другим.
14 мая 2013, 12:39 #206
vadim20, 14 мая 2013, 11:44, #204
Прокачивается все на раз! нужно только рабочий цилиндр располагать немного под наклоном так что бы там где отверстие для прокачки было чуть выше той части где поршень и тогда воздух выходит спокойно. Обрати внимание на всех авто где сцепление гидравлика(уаз, волга, ваз 01-07 и т.д.) цилиндр расположен чуть чуть под наклоном для выхода воздуха
Спасибо.это уже на будущее.все прокачено и главное работает.
14 мая 2013, 12:45 #207
А шестерни в коробке разорвало все в хлам.сзади на коробке крышку вырвало валом.но все равно дергаясь довез до дома.написал много потому что это первый грузовик вот и прут впечатления!а после положительного результата ремонта еще больше!!!
23 мая 2013, 23:28 #208
мужики система сцепления у маза зубренка как на бык?знакомый поменял на новые пгу и цилиндр не выжимает прокачивает удаляет воздух из системы все также
11 июня 2013, 18:26 #209
всем привет! нужен совет-сколько стоит лепестковое сцепление на быка? сколько стоит и где можно купить?
11 июня 2013, 19:59 #210
в Тольятти стоит 5300р
Олег
11 июня 2013, 22:24 #211
oleg57, 11 июня 2013, 18:26, #209
всем привет! нужен совет-сколько стоит лепестковое сцепление на быка? сколько стоит и где можно купить?
Дело не в цене а в производителе их есть несколько
Бери "СТК"зарекомендовало себя нормально
http://www.ctk-auto.com/
12 июня 2013, 00:03 #212
Парни,подскажите в чем причина.Диск сцепления рассыпается.Хватает на 5-6т пробега.
12 июня 2013, 10:08 #213
region34, 12 июня 2013, 00:03, #212
Парни,подскажите в чем причина.Диск сцепления рассыпается.Хватает на 5-6т пробега.
трогаться надо с ПЕРВОЙ передачи и надо первичный вал наверное смотреть,подшипник в маховике
12 июня 2013, 14:20 #214
region34, 12 июня 2013, 00:03, #212
Парни,подскажите в чем причина.Диск сцепления рассыпается.Хватает на 5-6т пробега.
steel-78, 12 июня 2013, 10:08, #213
трогаться надо с ПЕРВОЙ передачи и надо первичный вал наверное смотреть,подшипник в маховике
И маховик проточить не помешало бы.....
12 июня 2013, 21:18 #215
Трогаюсь с ПЕРВОЙ.А кто точил моховик?
12 июня 2013, 21:21 #216
На Быка диск сцепления такой же,как и на 130,или свой?