Зил 5301 "Бычок" - cцепление

12345...37

5 сентября 2012, 08:36 #1

Здравствуйте, парни. У меня появилась небольшая проблемка. Короче хотел я проверить уровень жидкости в бачке сцепления и прикинте не смог его обнаружить. Зил 5301 2000 г., купил недавно. Подскажите?

albert-74

альберт

5 сентября 2012, 10:43 #2

открой капот. на панели под рулевым валом посмотри

6 ноября 2012, 05:33 #7

принято, проверю

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 07:23 #9

samostrel, 6 ноября 2012, 00:19, #6

заметь ход пгу на холодную и на горячую- эсли одинаков то замена диска сцепления, но скорей всего комплект с корзиной придется менять.

Что за способ определения замены сцепления по ПГУ Зачем ты человека путаешь. У картера сцепления есть снизу крышка большая её нужно снять и вот тогда там можно увидеть нужно ли менять сцепление.

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 07:28 #10

baric452, сделай как написал volk73 только начни с главного цилиндра сцепления, тут чаще всех резиновое кольцо страдает.

калян121

калян

6 ноября 2012, 18:00 #12

Привет ребят! такая беда подскажите, когда трогаюсь на своем быке отпускаю сцепление плавно а он нетрогаеться а рвёт сместа т.ё.прыгает.заменил сцепление. заезжал в ара сервис по быкам они несмогли это исправить. помогите ребят.

6 ноября 2012, 18:54 #13

калян121, 6 ноября 2012, 18:00, #12

Привет ребят! такая беда подскажите, когда трогаюсь на своем быке отпускаю сцепление плавно а он нетрогаеться а рвёт сместа т.ё.прыгает. заменил сцепление. заезжал в ара сервис по быкам они несмогли это исправить. помогите ребят.

было такое, менял ПГУ

калян121

калян

6 ноября 2012, 19:06 #14

а на какое ты менял. можно ли другое поставить от другой машины.

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 19:27 #15

калян121, 6 ноября 2012, 19:06, #14

а на какое ты менял. можно ли другое поставить от другой машины.

можно и с другой машины, я себе поставил с газ 3309 или валдай только и главный надо менять. по деньгам совсем дешево.

вот тут смотри

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=6

Изображение

калян121

калян

6 ноября 2012, 19:36 #16

а у газона разве не гидравлика? по моему опыту у них небыло пгу.

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 19:43 #17

на газоне не было ПГУ, а на быке смешанная система пневмо гидравлическая, на быке ПГУ стоит как на КАМАЗЕ других пгу наших нет (за исключением для быка, пгу нового образца, но оно дорогое) а так только импортные аналоги но под них надо кронштейн изобретать.

Вот тебе пример на фото просто, надежно и цена копейки и работает хорошо.

калян121

калян

6 ноября 2012, 19:47 #18

т. е ты сделал гидровлическое. тяжело нажимать на педаль? НАПИШИ РАЗМЕРЫ ПЕРЕДЕЛАНЫХ КРОНШТЕЙНОВ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 20:00 #19

калян121, 6 ноября 2012, 19:47, #18

т. е ты сделал гидровлическое. тяжело нажимать на педаль? НАПИШИ РАЗМЕРЫ ПЕРЕДЕЛАНЫХ КРОНШТЕЙНОВ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

что бы было легко надо главный ставить с газона там диаметр поршня меньше, а следовательно приложить усилия надо меньше и так же изменить у педали сцепления двуплечий рычаг.

Сцепление не тяжело нажимать, так же как на валдае или газоне дизельном, но слегка тяжелее чем пгу, но это мало заметно усилия даже рукой хватает нажать.

Размеры не записывал все по месту подгонял.

Изображение

калян121

калян

6 ноября 2012, 20:02 #20

спасибо попробую отпишусь

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 20:14 #21

вот тут уже всё собрано

Изображение

калян121

калян

6 ноября 2012, 20:16 #22

а ты нижнее крепление к педали приварил?

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 20:18 #23

калян121, 6 ноября 2012, 20:16, #22

а ты нижнее крепление к педали приварил?

нет, на родное крепление я сделал свой кронштейн под новый цилиндр и одел на родной и прикрутил на болты.

Изображение

vadim20

Вадим

6 ноября 2012, 20:20 #24

калян121, в личку зайди всё напишу и опишу

калян121

калян

6 ноября 2012, 20:25 #25

всё понял как спасибо за подсказку.

калян121

калян

8 ноября 2012, 11:00 #26

привет ребят кто ставил пгу от камаза на зил бычок?

я поставил но мне пришлось переделать шток привода сцепления и крепление подрезать болгаркой. кто сталкивался подскажите результат.

8 ноября 2012, 11:10 #27

у меня стоит камазовский шток поменял и всё

калян121

калян

8 ноября 2012, 11:15 #28

я поставил пгу от камаза а у меня шланг воздушный не подходит который сверху крепиться. купил камазовский в крутил его на место гайка в крутилась до конца, а сама трубка шатаеться.

8 ноября 2012, 12:10 #29

крышка с зиловского пгу подходит я ставил через переходник с маза на подьём кабины

калян121

калян

8 ноября 2012, 12:16 #30

спасибо, так и сделаю.

калян121

калян

8 ноября 2012, 17:16 #31

ребят поставил камазовское пгу подсоединил всё прокачал жидкость а он не выжимает сцепление. когда прокачивал жидкость выходила а шток недвигается. в чём проблема?

vadim20

Вадим

8 ноября 2012, 19:31 #32

калян121, 8 ноября 2012, 17:16, #31

ребят поставил камазовское пгу подсоединил всё прокачал жидкость а он не выжимает сцепление. когда прокачивал жидкость выходила а шток недвигается. в чём проблема?

А ты главный смотрел? может резиновое колечко на штоке пропускает, прокачать хватает и продавить нет, может и манжета поршня. Или проблема в запчястях т. е в самом пгу (новое не значит рабочее собрали из хлама)

калян121

калян

8 ноября 2012, 22:21 #33

завтра новый главный цилиндр поставлю. если дело не в нём повезу сдавать пгу теперь ещё и шток покупать новый

калян121

калян

8 ноября 2012, 22:57 #34

кстати ребят а педаль сцепления должна так выжиматься легко даже при не заведённом двигателе? но жидкость выходит из пгу нажимая на педаль.

vadim20

Вадим

9 ноября 2012, 06:13 #35

А причом тут главный? ты его перебирал? держит ли резиновое кольцо штока? там конструкция простейшая (пружина, манжета, поршень и шток с резиновым кольцом) износ поршня и цилиндра очень редко влияет, так как держит жидкость манжета и колечко.

калян121, 8 ноября 2012, 22:21, #33

теперь ещё и шток покупать новый

не нужно покупать новый, диаметр и резьба у них одинаковая, длинна только разная, нужно отрезать камазовский шток (лишнюю резьбу) по длине родного.

vadim20

Вадим

9 ноября 2012, 06:22 #36

калян121, 8 ноября 2012, 22:57, #34

кстати ребят а педаль сцепления должна так выжиматься легко даже при не заведённом двигателе? но жидкость выходит из пгу нажимая на педаль.

Педаль легко выжиматься должна если воздух в системе есть, при этом двигатель может быть и не заведенным, воздух усиливает нажатие.

жидкость и должна выходить с пгу со штуцера прокачки если его открутить, она идет самотёком.

И если заменишь манжету и кольцо в ГЦС то отрегулируй свободный ход педали эксцентриковым болтом (зазор между поршнем и штоком)

калян121

калян

9 ноября 2012, 10:04 #37

вот именно в системе воздуха нет.камазовский шток то я отрезал по размеру бычковского штока а если пгу камазовское здавать ехать придётся купить новый шток для сдачи в магазин.

11 ноября 2012, 13:06 #38

ребята, подскажите: поменял сцепление на лепестковое, а должен ли выжимной вращаться или нет?

volk73

виктор

11 ноября 2012, 13:31 #39

Николай Орел, 11 ноября 2012, 13:06, #38

ребята, подскажите: поменял сцепление на лепестковое, а должен ли выжимной вращаться или нет?

не должен регулируй шток сцепления! если выжимной крутится будет то быстрей придет хана ему!

11 ноября 2012, 19:36 #40

volk73, 11 ноября 2012, 13:31, #39

не должен регулируй шток сцепления! если выжимной крутится будет то быстрей придет хана ему!

спасибо большое

30 ноября 2012, 11:00 #41

volk73, 11 ноября 2012, 13:31, #39

не должен регулируй шток сцепления! если выжимной крутится будет то быстрей придет хана ему!

Подскажите пожалуйста кто знает почему после ремонта ПГУ машина стала трогаться после того как отпустишь педаль до самого верха. До ремонта было посередине, но ПГУ жидкость выбрасывал через клапан воздуха

12345...37
Самое популярное