Wroom.ru

Зил 5301 "Бычок" - cцепление

12345652

k168mk

6 марта 2013, 21:34 #82

колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать

vadim20

Вадим

6 марта 2013, 21:35 #83

k168mk, 6 марта 2013, 21:24, #81

колега а крепление переделывать надо?

Кронштейн для рабочего цилиндра нужно изготовить самодельный, крепиться он на тоже место на кпп

vadim20

Вадим

6 марта 2013, 21:39 #84

k168mk, 6 марта 2013, 21:34, #82

колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать

Зазор между лепестками и выжимным правильно сделал? в каком состоянии пгу и главный цилиндр сцепления

телок 579

Владимир

6 марта 2013, 23:30 #85

k168mk, 6 марта 2013, 21:34, #82

колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать

Потараюсь объяснить от чего ,это может быть . Ты менял диск сцепления ? Он у тебя срезает ? Ты опиши когда трогаешся дергается авто или как ?

телок 579

Владимир

7 марта 2013, 10:04 #86

k168mk, 6 марта 2013, 21:34, #82

колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать

Ты смотрел маховик если ты его нагревал ,он будет подсиневшый ,значит его повело , в таком случие авто надо проверять на задней скорасти в горку потехоньку трогатся не отпуская полностью сцепления , если авто двигается рывками , вот иза этих рывков и срезает диск сцепления . Маховик надо снимать и протачивать зажав его в посадочное место коленвала . Полчается биение маховика , не центровка первичного вала и коленвал , срез диска сцепления

kolyn555

Николай

7 марта 2013, 10:08 #87

телок 579, 7 марта 2013, 10:04, #86

Ты смотрел маховик если ты его нагревал ,он будет подсиневшый ,значит его повело , в таком случие авто надо проверять на задней скорасти в горку потехоньку трогатся не отпуская полностью сцепления , если авто двигается рывками , вот иза этих рывков и срезает диск сцепления . Маховик надо снимать и протачивать зажав его в посадочное место коленвала . Полчается биение маховика , не центровка первичного вала и коленвал , срез диска сцепления

У меня и корзина поведенная была,тоже точили

Violense

24 марта 2013, 17:42 #88

Здраствуйте.Выжимной на лапчатом сцеплении и на лепестковрм одинаковые или нет

Mvovik

25 марта 2013, 22:49 #89

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста кто разбирал ПГУ нового образца?

Рем комлектов на него нет.Сальники можно на него подобрать?

При полном нажатие на педаль сцепление,заедает штом у пгу,не возращается назад,даже если гайку на нём открутишь, для слива тормозной жидкости.

Педаль не до полика нажимаем,пока ездим.У кого есть опыт в разборке?

ОЛЕГатор

Олег

25 марта 2013, 23:11 #90

Mvovik, 25 марта 2013, 22:49, #89

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста кто разбирал ПГУ нового образца?

Рем комлектов на него нет.Сальники можно на него подобрать?

При полном нажатие на педаль сцепление,заедает штом у пгу,не возращается назад,даже если гайку на нём открутишь, для слива тормозной жидкости.

Педаль не до полика нажимаем,пока ездим.У кого есть опыт в разборке?

Нет расходников на новый ставь с КАМАЗА ПГУ оно один в один с БЫЧКовским

Violense

2 апреля 2013, 20:48 #91

здраствуйте.Подскажите по сцеплению.Стоит лепестковое,визуально все нормально,лепестки стоят ровно,диск нормальный,но выжима нет.передачи еле включаютсяс треском выжим у самого пола,чуть отпустил педаль и все поехала.Пгу работает,штое выходит почти до конца.

василичъ

андрей

2 апреля 2013, 21:11 #92

Violense, 2 апреля 2013, 20:48, #91

здраствуйте.Подскажите по сцеплению.Стоит лепестковое,визуально все нормально,лепестки стоят ровно,диск нормальный,но выжима нет.передачи еле включаютсяс треском выжим у самого пола,чуть отпустил педаль и все поехала.Пгу работает,штое выходит почти до конца.

По периметру корзины есть четыре болтика под шестигранник, отверни их и проверь всю корзину. Возможно лопнула лепестковая пластина, лепестки проваливаются и выжима нет.

Violense

2 апреля 2013, 21:39 #93

то есть сцепление под замену?

6 апреля 2013, 13:27 #94

У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА 4 РАЗА КПП СНИМАЛ А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОДНА ИЗ ЛАПОК ВИЛКИ БЫЛА ИЗНОШЕНА И СКОРОСТИ ВКЛЮЧАЛИСЬ С ТРЕСКОМ ,ПОСМОТРИ МОЖЕТ У ТВОЕГО ЗИЛА ПОДОБНОЕ

6 апреля 2013, 13:36 #95

ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЛЕПЕСТКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ТРЕБУЕТСЯ ЛИ СВОБОДНЫЙ ХОД ШТОКА ПГУ ИЛИ ОНО РЕГУЛИРУЕТСЯ БЕЗ ЗАЗОРА ,

Юрий029

6 апреля 2013, 16:59 #96

Нам нужно максимальное прижатие диска к маховику и без нужды не нагружать выжимной,вот и делается свободный ход.

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 16:24 #97

Подскажите, а если уже когда едешь и машина как-то дергается, это может быть сцепление? У меня оно как-то странно просто работает.. То все нормально и все скорости включаются без проблем, то трещат все и с трудом включаются.. Бывает трогаешься даже с первой когда машина вся трясется. Главный цилиндр стоит новый, на пгу пробовал выжимной шток этот раздвинуть, так уже на максимуме и все тоже самое.. Жидкость не уходит, все на месте.. Как можно определить пгу это или диск сцепления? сняв поддон сцепления куда там нужно смотреть? я впервый раз..

Alexandr536

Александр

7 апреля 2013, 16:43 #98

вот и я в первый раз с цеплением связался снимай коробку снимай диск сцепление там видно будет

телок 579

Владимир

7 апреля 2013, 17:05 #99

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 16:24, #97

Подскажите, а если уже когда едешь и машина как-то дергается, это может быть сцепление? У меня оно как-то странно просто работает.. То все нормально и все скорости включаются без проблем, то трещат все и с трудом включаются.. Бывает трогаешься даже с первой когда машина вся трясется. Главный цилиндр стоит новый, на пгу пробовал выжимной шток этот раздвинуть, так уже на максимуме и все тоже самое.. Жидкость не уходит, все на месте.. Как можно определить пгу это или диск сцепления? сняв поддон сцепления куда там нужно смотреть? я впервый раз..

Дмитрий почетай пожалуйста 86 и 87 пост может там найдешь ответ!

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 17:14 #100

телок 579, 7 апреля 2013, 17:05, #99

Дмитрий почетай пожалуйста 86 и 87 пост может там найдешь ответ!

задней в горку каждый день выезжаю, у меня нет рывков.. Кстати вот еще что заметил, что когда скорость "трещит" и не включается, еще раз или два раза вподряд нажав на сцепление все включается как надо. Просто мне кажется это где-то что-то недожимается с первого раза..

ruslan 05

Руслан

7 апреля 2013, 17:34 #101

Может воздух в гидросистеме,может главный перепускает.С главного на пол тормозуха не течет?

телок 579

Владимир

7 апреля 2013, 17:54 #102

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 17:14, #100

задней в горку каждый день выезжаю, у меня нет рывков.. Кстати вот еще что заметил, что когда скорость "трещит" и не включается, еще раз или два раза вподряд нажав на сцепление все включается как надо. Просто мне кажется это где-то что-то недожимается с первого раза..

Это может воздух в гидросистеме , попродывай прокачать и второе перепускает манжета или маленькое колечко на штоке главного целиндра сцепления , по твом словам я тоже думаю сцепление переодически не дожемает ,не хватает объема житкости , да вот еще что у тебя есть свабодный ход педали между штоком и поршнем целиндра там должен быть пределах 2 мм

vadim20

Вадим

7 апреля 2013, 18:06 #103

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 16:24, #97

Бывает трогаешься даже с первой когда машина вся трясется.

бывает с первой!!!!!! надо что бы не бывает, а всегда трогаться с первой, ты продлишь жизнь сцеплению, я никогда со 2ой передачи не трогаюсь хоть пустой хоть груженый, диск сцепления прошол 370т.км. и имеет размер как новый. Трогайся только с первой!! ты уменьшишь нагрузку на диск сцепления - снизится износ.

телок 579

Владимир

7 апреля 2013, 18:28 #104

vadim20, 7 апреля 2013, 18:06, #103

бывает с первой!!!!!! надо что бы не бывает, а всегда трогаться с первой, ты продлишь жизнь сцеплению, я никогда со 2ой передачи не трогаюсь хоть пустой хоть груженый, диск сцепления прошол 370т.км. и имеет размер как новый. Трогайся только с первой!! ты уменьшишь нагрузку на диск сцепления - снизится износ.

А что-бы не рыпела первая при включении надо немного коснутся пятой скорости ,как- бы остановить весь блок шестерен и первая включится без рычания . За КПП она надежная если не рвать , к примеру у меня прошла за 800 тысяч без ремонта

euagen

Евгений

7 апреля 2013, 18:43 #105

vadim20, 7 апреля 2013, 18:06, #103

бывает с первой!!!!!! надо что бы не бывает, а всегда трогаться с первой, ты продлишь жизнь сцеплению, я никогда со 2ой передачи не трогаюсь хоть пустой хоть груженый, диск сцепления прошол 370т.км. и имеет размер как новый. Трогайся только с первой!! ты уменьшишь нагрузку на диск сцепления - снизится износ.

полностью согласен тоже трогаюсь с 1ой всегда. неохота где нить на чужбине в -30 коробку снимать.

Юрий029

7 апреля 2013, 19:18 #106

Первым делом проверяем суппорта на подклинивание,как ни странно (после движения прислони руку к внешней крышке подшипника).Ты делаешь натяг,а нужно отпустить шток,Руслан правильно сказал,и потом пробуй.Если есть много,начиная с маховика.Дальше сознательно "губим" выжимной,начинаем уменьшать ход выжимного (прижимаем его к лепесткам или кулочкам)."Умирающий" диск подскажет сам,уменьшается макс.скорость движения,авто начинает дергаться и при увеличении оборотов нет увеличения скорости (ревет,а не тянет),а при уменьшении оборотов,в определенный момент,авто "подхватывает".Рабочая толщина диска очень мала,есть здесь как ее измерить.Полностью согласен с Вадимом,первая для старта,удивитесь живучести сцепления.Но у тебя есть проблема двойного выжима,а ведь пгу,это исполнительный механизм,замерь ход штока при первом выжиме.ПГУ быстро умирает если компрессор гонит масло или большой конденсат.Осторожно прикасаемся к воздушной трубке от компрессора,бывает горяча как утюг или много воды с воздухом из "краба".Сложно так сказать от чего,посмотреть бы,поэтому описал весь путь.Еще есть регулировка кулачков,а особливо когда один хочет сломаться или большой люфт у него.Короче,нагрузил,мож чего и пригодится.

12345652

Самое популярное