7 апреля 2013, 22:12 #112
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:02, #111
Вобщем толкатель пгу я завтра отрегулирую, сейчас уже темно и устал я что-то уже сегодня с ней ковыряться.. Сейчас у меня сцепление от педали рано срабатывает, почти сразу, но это я думаю как раз завтра отрегулируется толкателем пгу. По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм. Завтра попробую так сделать.. Так вот продолжая мои мысли, сейчас у меня сцепление срабатывает рано не ведет ничего, а скорости при включении все равно ТРЕЩАТ! Я вот что думаю, может это уже в самой коробке что-то? Вроде как стабилизаторы?
Не стабилизаторы , а амортизаторы .Букварь надо почитать.
7 апреля 2013, 22:13 #113
Юрий029, 7 апреля 2013, 19:18, #106
ПГУ быстро умирает если компрессор гонит масло или большой конденсат.Осторожно прикасаемся к воздушной трубке от компрессора,бывает горяча как утюг или много воды с воздухом из "краба".
Трубка у меня бывает горячая и головка компрессора тоже.. А как определить гонит компрессор масло? И конденсат тоже.. Ресиверы посмотрел сухие..
анатолий
7 апреля 2013, 22:15 #114
василичъ, 7 апреля 2013, 22:12, #112
Не стабилизаторы , а амортизаторы .Букварь надо почитать.
а мож синхронизаторы.говорит же што по букварю делает молодец
7 апреля 2013, 22:19 #115
василичъ, 7 апреля 2013, 22:12, #112
Не стабилизаторы , а амортизаторы .Букварь надо почитать.
блин, СИНХРОНИЗАТОРЫ точно
Руслан
7 апреля 2013, 22:24 #116
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:13, #113
Трубка у меня бывает горячая и головка компрессора тоже.. А как определить гонит компрессор масло? И конденсат тоже.. Ресиверы посмотрел сухие..
РДВ посмотри откуда воздух скидывает.если запотевший маслом,значит кидает масло.
Трубка и головка компрессора должны быть горячими т.к воздух при сжатии нагревается.
7 апреля 2013, 22:26 #117
ruslan 05, 7 апреля 2013, 22:24, #116
РДВ посмотри откуда воздух скидывает.если запотевший маслом,значит кидает масло.
он в масле, сегодня днем еще заметил.. Это нужно с компрессором что-то делать? Прокладки там поменять?
Руслан
7 апреля 2013, 22:28 #118
цилиндр, поршень,кольца.
7 апреля 2013, 22:30 #119
ruslan 05, 7 апреля 2013, 22:28, #118
цилиндр, поршень,кольца.
спасибо
7 апреля 2013, 22:32 #120
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:19, #115
блин, СИНХРОНИЗАТОРЫ точно
а синхронизаторы чтобы поменять в коробке, это ее снимать нужно или можно не снимая их заменить?
7 апреля 2013, 22:44 #121
Попробуй переключать передачи на " и раз,и два",т.е. в плавном темпе.При правильной работе сцепления передачи переключаются четко.Есть один маленький,но сцуко неприятный момент,это фиксатор рачага выбора передач.Рычаг переключения мы насаживаем на короткий рычаг выбора передач в крышке и есть там вставная кокса,которая фиксирует рычаг от проворота ,скину фото,вот эта кокса влияет на плавность и четкость переключения.Поэтому вопрос,у тебя какой ход ручки?Бывает,что рычаг прошел половину пути и дальше пойдет с хрустом (упирается),увеличиваем обороты и доводим передачу до конца,это относится к 1,2,задней.Если компрессор "гонит",то ты бы увидел через рессивер и клапаны "краба".
Руслан
7 апреля 2013, 22:46 #122
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:32, #120
а синхронизаторы чтобы поменять в коробке, это ее снимать нужно или можно не снимая их заменить?
Синхроны меняются только при снятой коробке.В твоем случае скорее всего они не причем.Сначала сцепление до ума доведи.
7 апреля 2013, 23:18 #123
Юрий029, 7 апреля 2013, 22:44, #121
Попробуй переключать передачи на " и раз,и два",т.е. в плавном темпе.При правильной работе сцепления передачи переключаются четко.Есть один маленький,но сцуко неприятный момент,это фиксатор рачага выбора передач.Рычаг переключения мы насаживаем на короткий рычаг выбора передач в крышке и есть там вставная кокса,которая фиксирует рычаг от проворота ,скину фото,вот эта кокса влияет на плавность и четкость переключения.Поэтому вопрос,у тебя какой ход ручки?Бывает,что рычаг прошел половину пути и дальше пойдет с хрустом (упирается),увеличиваем обороты и доводим передачу до конца,это относится к 1,2,задней.Если компрессор "гонит",то ты бы увидел через рессивер и клапаны "краба".
Пробовал, в принципе так и переключаю плавненько, во всяком случае пытаюсь.. То что газку поддашь и скорость включается я это тоже замечал у себя. Про ход ручки у меня как раз так и есть, на половине пути хруст, а бывает кстати тычешь-тычешь блин, а она не включается, даже без хруста.. Про компрессор что-то я не понял.. "Гонит" масло в смысле? Что за "краб"?
7 апреля 2013, 23:29 #124
"краб",это тормозной кран под капотом( на него педаль давит),там есть два вывода воздуха,масла у тебя скорей всего нет в системе.Хруста не должно быть,у меня его нет и моих парней,не жаловались.Попробуй отрегулировать по букварю,если хруст,то понемногу удлиняй шток,до плавного включения,не есть гут,но на 40 т.км должно хватить.Если он (хруст)останется,то готовься к замене ,или первичного,или подшипника,или синхронов в коробке,но нужно смотреть.Будем надеяться на лучшее.
8 апреля 2013, 15:23 #125
В общем настроил я сцепление, работает хорошо, то что дергалась машина, это я наверно мало газу давал. Когда даешь побольше она нормально трогается и не прыгает. Но скорости иногда все равно трещат при включении. Бывает нормально плавно включаются, а иной раз и с хрустом.. Получается по идее что это коробка уже..
Александр
8 апреля 2013, 20:17 #126
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:02, #111
По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм.
это зазор должен быть между выжимным и лепестками (лапками)
рыпение при переключении передач может быть, если переключаешь быстро, синхронизаторы не успевают выровнять угловые скорости... переключайся чуть медленнее.. ну или, в крайнем случае, с двойным выжимом.. если такими способами будет включаться нормально, то не забивай голову и не мешай машине работать....
Вадим
9 апреля 2013, 19:32 #127
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:02, #111
По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм.
Flying, 8 апреля 2013, 20:17, #126
это зазор должен быть между выжимным и лепестками (лапками)
Александр, чуточку не так! свободный ход рычага при снятой пружине в среднем 6мм. а вот зазор между выжимным и лепестками 3-4мм. Это две разные величины свободный ход рычага со снятой пружиной и зазор между лепестками и выжимным. Эти зазоры не могут быть одинаковыми так как рычаг и вилка одной оси и имеют одну точку опоры, а при этом рычаг около пгу длинше, а вилка короче то при повороте оси зазоры разные из-за разной длины двух рычагов.
11 апреля 2013, 18:28 #128
Ребят помогите пожалуйста,замучался со сцеплением,проблема такая выжимаю сцепление держу педальнажатой проходит секунд 15,на ПГУ стоит типо сапуна где прокачка,оттуда воздух сбрасывает шток пошёл назад,педаль не отпускаю а машина сама поехала,поменял и главный и ПГУ всё новое стоит,держу педаль секунд 15 и он сам поехал,не знаю за что братся!!
Александр
11 апреля 2013, 18:46 #129
Да,Вадим, ты совершенно прав.. без внимания написАл...
11 апреля 2013, 19:50 #130
Дим,а новый травит через сапун или нет?Если нет,то смотри исправность клапана или целостность трубки от него к пгу.
11 апреля 2013, 20:56 #131
Да Юр,травит через сапун,и старый там тровил и новый поставил так же от туда,нажал держу педаль он пшик и ПГУ шток отпускает,а педаль держу нажатой и он поехал.
Вадим
11 апреля 2013, 21:00 #132
к сожалению это наше качество зап частей, потому я и переделал пгу на простой -прямой гидропривод без пгу.
Юрий Вы согласны со мной?
11 апреля 2013, 21:02 #133
что новый пгу чтоли бракованный попался?
Вадим
11 апреля 2013, 21:03 #134
Диманн, 11 апреля 2013, 21:02, #133
что новый пгу чтоли бракованный попался?
Да запросто. это лотерея как повезет и гарантии нет что завод что подпольщики что китай, хотя китайцы могут сделать лучше нашего даже завода
11 апреля 2013, 21:06 #135
ну я правильно понимаю,я нажал на педаль,он должен держать давление,а не стравливать
Вадим
11 апреля 2013, 21:07 #136
Диманн, 11 апреля 2013, 21:06, #135
ну я правильно понимаю,я нажал на педаль,он должен держать давление,а не стравливать
абсолютно верно понимаешь!! вот погляди на странице №1 я там фотку выложил как я переделал от чего.
Юрий029 сделал так же, говорит хорошо и просто
анатолий
11 апреля 2013, 21:14 #137
vadim20, 11 апреля 2013, 21:07, #136
абсолютно верно понимаешь!! вот погляди на странице №1 я там фотку выложил как я переделал от чего.
Юрий029 сделал так же, говорит хорошо и просто
вадим а если гидравлику тока делать родной главный будет работать с рабочим от валдая газона?
Вадим
11 апреля 2013, 21:26 #138
TALYAN, 11 апреля 2013, 21:14, #137
вадим а если гидравлику тока делать родной главный будет работать с рабочим от валдая газона?
нет не будет! площадь поршня слишком большая тяжело будет давить, педаль надо будет увеличивать очень сильно. Проверено!!! можешь даже не сомневаться.
только комплект рабочий +главный от газ 3309 , валдай и даже в этом случае длина педали увеличивается на 5-7см.
Это как у домкрата к примеру шток подъёмный 50мм. а шток насоса 8мм. сделай насосный шток 30мм. и сил даже рычагом в 1,5м не хватит что бы поднять
11 апреля 2013, 21:51 #139
Согласен с Вадимом,переделал,все работает.У нас в городе все автобусники перешли на такой девайс.Да и ПГУ у нас стоит 9800 н/о,а сдесь дешево и работает.
Дим если шток вышел,то пока держишь педаль шток обязан стоять на месте.Конечно нужно посмотреть,но качество действительно не айс.Я грешил на клапан,нужно мерить давление,от момента нажатия и когда держишь.А трубка подвода тормозухи не повреждена,когда прокачивается,то без воздуха?
11 апреля 2013, 22:03 #140
ну воздух есть,вроде прокачиваешь,без воздуха идёт
Вадим
11 апреля 2013, 22:06 #141
Диманн, 11 апреля 2013, 22:03, #140
ну воздух есть,вроде прокачиваешь,без воздуха идёт
надо что бы вообще - абсолютно без воздуха было иначе смотри почему воздух в гидравлической части
11 апреля 2013, 22:08 #142
а как правильно прокачивать?
Вадим
11 апреля 2013, 22:08 #143
Юрий029, 11 апреля 2013, 21:51, #139
ПГУ у нас стоит 9800 н/о
Вадим
11 апреля 2013, 22:13 #144
Диманн, 11 апреля 2013, 22:08, #142
а как правильно прокачивать?
так же как тормоза.
И проверь правильность регулировки и зазора у штока педали сцепления
11 апреля 2013, 22:16 #145
завтра ещё раз попробую,всю голову сломал,с чего шток сам отпускается!
Вадим
11 апреля 2013, 22:19 #146
Диманн, 11 апреля 2013, 22:16, #145
завтра ещё раз попробую,всю голову сломал,с чего шток сам отпускается!
есть еще причина: у главного цилиндра на конце штока резиновое кольцо, при нажатии на педаль оно перекрывает перепускное отверстие.
Так вот нажал на педаль, а это кольцо либо порепаное либо в поршне задиры то через такое уплотнение будет уходить жидкость вот тебе еще одна причина недержания и встречается такая фигня давольно часто и в основном износ, а ты новое купил что там непонятно - проверь