Wroom.ru

Зил 5301 "Бычок" - cцепление

13456752

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 19:50 #107

Спасибо огромное всем за ответы!

В общем это был действительно воздух, сейчас прокачал было много воздуха, но сейчас все нормально. Свободный ход педали тоже настроил, был большой педаль задрана даже была.. И это после диагностики сцепления и замены главного с сервиса! Я в шоке!!! Главный новый, он не течет. После как прокачав, сделал меньше длину штока пгу. И вот я что заметил, машина стала на первой и задней дергаться.. Но когда я еду, машина стала резвее, реально быстрее стала ездить! Такое ощущение что после сервиса у меня сцепление не прижато было полностью.. Я в шоке блин! И скорей всего маховик повело раз дергается.. Прокатившись подъехав обратно к дому почувствовал запах сцепления, до этого его небыло! Может у меня шток пгу неправильно отрегулирован? Как его правильно нужно?

Юрий029

7 апреля 2013, 19:58 #108

Забей на сервисы,БЫК любит только хозяина.Запахов вообще не должно быть.Руслан написал зазор штока.

ruslan 05

Руслан

7 апреля 2013, 19:58 #109

залезь под машину и прокрути пальцем выжимной.должен свободно вращаться и не касаться лепестков корзины.

ruslan 05

Руслан

7 апреля 2013, 20:02 #110

Насчет сервиса. зимой вдалеке от дома сломался коленвал,пришлось делать в сервисе до дома никто не тянул.Все время находился рядом и контролировал ремонт,все равно сегодня обнаружил что не все болты на корзине затянуты.Теперь в сервис ни ногой.

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 22:02 #111

Вобщем толкатель пгу я завтра отрегулирую, сейчас уже темно и устал я что-то уже сегодня с ней ковыряться.. Сейчас у меня сцепление от педали рано срабатывает, почти сразу, но это я думаю как раз завтра отрегулируется толкателем пгу. По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм. Завтра попробую так сделать.. Так вот продолжая мои мысли, сейчас у меня сцепление срабатывает рано не ведет ничего, а скорости при включении все равно ТРЕЩАТ!, не всегда правда, но бывает раз-через раз, или это нормально? Я вот что думаю, может это уже в самой коробке что-то? Вроде как стабилизаторы?

василичъ

андрей

7 апреля 2013, 22:12 #112

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:02, #111

Вобщем толкатель пгу я завтра отрегулирую, сейчас уже темно и устал я что-то уже сегодня с ней ковыряться.. Сейчас у меня сцепление от педали рано срабатывает, почти сразу, но это я думаю как раз завтра отрегулируется толкателем пгу. По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм. Завтра попробую так сделать.. Так вот продолжая мои мысли, сейчас у меня сцепление срабатывает рано не ведет ничего, а скорости при включении все равно ТРЕЩАТ! Я вот что думаю, может это уже в самой коробке что-то? Вроде как стабилизаторы?

Не стабилизаторы , а амортизаторы .Букварь надо почитать.

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 22:13 #113

Юрий029, 7 апреля 2013, 19:18, #106

ПГУ быстро умирает если компрессор гонит масло или большой конденсат.Осторожно прикасаемся к воздушной трубке от компрессора,бывает горяча как утюг или много воды с воздухом из "краба".

Трубка у меня бывает горячая и головка компрессора тоже.. А как определить гонит компрессор масло? И конденсат тоже.. Ресиверы посмотрел сухие..

TALYAN

анатолий

7 апреля 2013, 22:15 #114

василичъ, 7 апреля 2013, 22:12, #112

Не стабилизаторы , а амортизаторы .Букварь надо почитать.

а мож синхронизаторы.говорит же што по букварю делает молодец

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 22:19 #115

василичъ, 7 апреля 2013, 22:12, #112

Не стабилизаторы , а амортизаторы .Букварь надо почитать.

блин, СИНХРОНИЗАТОРЫ точно

ruslan 05

Руслан

7 апреля 2013, 22:24 #116

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:13, #113

Трубка у меня бывает горячая и головка компрессора тоже.. А как определить гонит компрессор масло? И конденсат тоже.. Ресиверы посмотрел сухие..

РДВ посмотри откуда воздух скидывает.если запотевший маслом,значит кидает масло.

Трубка и головка компрессора должны быть горячими т.к воздух при сжатии нагревается.

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 22:26 #117

ruslan 05, 7 апреля 2013, 22:24, #116

РДВ посмотри откуда воздух скидывает.если запотевший маслом,значит кидает масло.

он в масле, сегодня днем еще заметил.. Это нужно с компрессором что-то делать? Прокладки там поменять?

ruslan 05

Руслан

7 апреля 2013, 22:28 #118

цилиндр, поршень,кольца.

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 22:30 #119

ruslan 05, 7 апреля 2013, 22:28, #118

цилиндр, поршень,кольца.

спасибо

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 22:32 #120

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:19, #115

блин, СИНХРОНИЗАТОРЫ точно

а синхронизаторы чтобы поменять в коробке, это ее снимать нужно или можно не снимая их заменить?

Юрий029

7 апреля 2013, 22:44 #121

Попробуй переключать передачи на " и раз,и два",т.е. в плавном темпе.При правильной работе сцепления передачи переключаются четко.Есть один маленький,но сцуко неприятный момент,это фиксатор рачага выбора передач.Рычаг переключения мы насаживаем на короткий рычаг выбора передач в крышке и есть там вставная кокса,которая фиксирует рычаг от проворота ,скину фото,вот эта кокса влияет на плавность и четкость переключения.Поэтому вопрос,у тебя какой ход ручки?Бывает,что рычаг прошел половину пути и дальше пойдет с хрустом (упирается),увеличиваем обороты и доводим передачу до конца,это относится к 1,2,задней.Если компрессор "гонит",то ты бы увидел через рессивер и клапаны "краба".

ruslan 05

Руслан

7 апреля 2013, 22:46 #122

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:32, #120

а синхронизаторы чтобы поменять в коробке, это ее снимать нужно или можно не снимая их заменить?

Синхроны меняются только при снятой коробке.В твоем случае скорее всего они не причем.Сначала сцепление до ума доведи.

Dmitry_177

Дмитрий

7 апреля 2013, 23:18 #123

Юрий029, 7 апреля 2013, 22:44, #121

Попробуй переключать передачи на " и раз,и два",т.е. в плавном темпе.При правильной работе сцепления передачи переключаются четко.Есть один маленький,но сцуко неприятный момент,это фиксатор рачага выбора передач.Рычаг переключения мы насаживаем на короткий рычаг выбора передач в крышке и есть там вставная кокса,которая фиксирует рычаг от проворота ,скину фото,вот эта кокса влияет на плавность и четкость переключения.Поэтому вопрос,у тебя какой ход ручки?Бывает,что рычаг прошел половину пути и дальше пойдет с хрустом (упирается),увеличиваем обороты и доводим передачу до конца,это относится к 1,2,задней.Если компрессор "гонит",то ты бы увидел через рессивер и клапаны "краба".

Пробовал, в принципе так и переключаю плавненько, во всяком случае пытаюсь.. То что газку поддашь и скорость включается я это тоже замечал у себя. Про ход ручки у меня как раз так и есть, на половине пути хруст, а бывает кстати тычешь-тычешь блин, а она не включается, даже без хруста.. Про компрессор что-то я не понял.. "Гонит" масло в смысле? Что за "краб"?

Юрий029

7 апреля 2013, 23:29 #124

"краб",это тормозной кран под капотом( на него педаль давит),там есть два вывода воздуха,масла у тебя скорей всего нет в системе.Хруста не должно быть,у меня его нет и моих парней,не жаловались.Попробуй отрегулировать по букварю,если хруст,то понемногу удлиняй шток,до плавного включения,не есть гут,но на 40 т.км должно хватить.Если он (хруст)останется,то готовься к замене ,или первичного,или подшипника,или синхронов в коробке,но нужно смотреть.Будем надеяться на лучшее.

Dmitry_177

Дмитрий

8 апреля 2013, 15:23 #125

В общем настроил я сцепление, работает хорошо, то что дергалась машина, это я наверно мало газу давал. Когда даешь побольше она нормально трогается и не прыгает. Но скорости иногда все равно трещат при включении. Бывает нормально плавно включаются, а иной раз и с хрустом.. Получается по идее что это коробка уже..

Flying

Александр

8 апреля 2013, 20:17 #126

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:02, #111

По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм.

это зазор должен быть между выжимным и лепестками (лапками)

рыпение при переключении передач может быть, если переключаешь быстро, синхронизаторы не успевают выровнять угловые скорости... переключайся чуть медленнее.. ну или, в крайнем случае, с двойным выжимом.. если такими способами будет включаться нормально, то не забивай голову и не мешай машине работать....

vadim20

Вадим

9 апреля 2013, 19:32 #127

Dmitry_177, 7 апреля 2013, 22:02, #111

По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм.

Flying, 8 апреля 2013, 20:17, #126

это зазор должен быть между выжимным и лепестками (лапками)

Александр, чуточку не так! свободный ход рычага при снятой пружине в среднем 6мм. а вот зазор между выжимным и лепестками 3-4мм. Это две разные величины свободный ход рычага со снятой пружиной и зазор между лепестками и выжимным. Эти зазоры не могут быть одинаковыми так как рычаг и вилка одной оси и имеют одну точку опоры, а при этом рычаг около пгу длинше, а вилка короче то при повороте оси зазоры разные из-за разной длины двух рычагов.

Диманн

11 апреля 2013, 18:28 #128

Ребят помогите пожалуйста,замучался со сцеплением,проблема такая выжимаю сцепление держу педальнажатой проходит секунд 15,на ПГУ стоит типо сапуна где прокачка,оттуда воздух сбрасывает шток пошёл назад,педаль не отпускаю а машина сама поехала,поменял и главный и ПГУ всё новое стоит,держу педаль секунд 15 и он сам поехал,не знаю за что братся!!

Flying

Александр

11 апреля 2013, 18:46 #129

Да,Вадим, ты совершенно прав.. без внимания написАл...

Юрий029

11 апреля 2013, 19:50 #130

Дим,а новый травит через сапун или нет?Если нет,то смотри исправность клапана или целостность трубки от него к пгу.

Диманн

11 апреля 2013, 20:56 #131

Да Юр,травит через сапун,и старый там тровил и новый поставил так же от туда,нажал держу педаль он пшик и ПГУ шток отпускает,а педаль держу нажатой и он поехал.

13456752

Самое популярное