11 апреля 2013, 22:21 #147
Вадим,менял это кольцо,тоже самое,купил новый главный цилиндр,опять тоже самое!
Вадим
11 апреля 2013, 22:24 #148
тогда разглядывай всю гидравлическую часть в том числе и трубку и все соединения может где то есть выделения сырости этого достаточно для неисправности, проверь резиновые колечки на трубках.
Вадим
11 апреля 2013, 22:25 #149
Диманн, 11 апреля 2013, 22:21, #147
Вадим,менял это кольцо,тоже самое,купил новый главный цилиндр,опять тоже самое!
так о чем мы и говорим -НОВЫЙ НЕ ЗНАЧИТ РАБОЧИЙ!!! проверяй новый!!!
Вадим
11 апреля 2013, 22:27 #150
все я спать, доброй ночи!! утро вечера мудренее
11 апреля 2013, 22:27 #151
надо проверить!
11 апреля 2013, 22:32 #152
У меня вообще странности с сцеплением работает как коробка-автомат,короче выжимаю педаль скрость включается плавно отпускаю педаль машина стоит и вот-тут начинается самое главное добаляю газу и она начинает трогаться может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
11 апреля 2013, 22:37 #153
Сергей Васильевич, 11 апреля 2013, 22:32, #152
У меня вообще странности с сцеплением работает как коробка-автомат,короче выжимаю педаль скрость включается плавно отпускаю педаль машина стоит и вот-тут начинается самое главное добаляю газу и она начинает трогаться может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
пружину проверь на пгу ,у меня была такая хрень ток как лечил не помню .у меня на 2х авто такая хрень была .как на китайце лечил помню ,оно мне там весь кровь выпил а вот на дыке не помню ,раз забыл значит чтото мелкое было
11 апреля 2013, 22:40 #154
Сергей Васильевич, 11 апреля 2013, 22:32, #152
У меня вообще странности с сцеплением работает как коробка-автомат,короче выжимаю педаль скрость включается плавно отпускаю педаль машина стоит и вот-тут начинается самое главное добаляю газу и она начинает трогаться может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
у тебя бачек для жидкости подключин к главному?если да то заглуши его .и все будет ок эта емкасть мешает сцеплению работать
12 апреля 2013, 10:03 #155
Крендель, 11 апреля 2013, 22:40, #154
у тебя бачек для жидкости подключин к главному?если да то заглуши его .и все будет ок эта емкасть мешает сцеплению работать
у меня как раз заглушено. Никак не мог понять зачем.. Вроде все работает. Интересно, а воздух никак не попадет без бачка в систему при нажатии педали? И еще, подскажите пожалуйста какой пгу лучше старого или нового образца? И крепление одинаковое или разное?
12 апреля 2013, 21:13 #156
"Уши" кронштейна разные,можно отрезать и переварить.Если работают,то оба хороши,но н/о легче,а ценник больше.
12 апреля 2013, 23:27 #157
Юрий029, 12 апреля 2013, 21:13, #156
"Уши" кронштейна разные,можно отрезать и переварить.Если работают,то оба хороши,но н/о легче,а ценник больше.
а у какого конструкция надежней?
Александр
12 апреля 2013, 23:30 #158
Дим, как коробка/сцепление??
13 апреля 2013, 00:44 #159
У меня КАМАЗовские дольше ходили,а н/о мне (по работе) больше понравился,но за один срок КАМАЗовского поменял два н/о.Нужно посмотреть схему от ЗИЛа 43,внешне один в один с КАМАЗовским,там есть незначительные отличия,думаю не смертельно,но ценник очень интересный,это у нас.
13 апреля 2013, 19:03 #160
Flying, 12 апреля 2013, 23:30, #158
Дим, как коробка/сцепление??
Плохо.. У меня почему-то в гидравлику воздух попадает, прокачаю вроде все нормально, но потом опять все хуже и хуже становится.. Главный не течет, но он подключен без расширительного бачка, вот думаю не может ли воздух из-за этого туда попадать, наливаю тормозуху прям до края. Сейчас думаю еще трубку посмотреть на пгу, но я думаю она нормальная, и что больше всего мне кажется так это дело в самом пгу. Купил рем-комплект на него, вот думаю поможет ли? Сам клапан забыл спросить в магазине, можно было бы еще и его поменять.. Вот думаю если не поможет буду менять на новый пгу, вот я и спрашивал почему какой лучше старого или нового образца.. В общем пока не могу ничего сказать, но на такой машине ездить как-то не приятно..
Вадим
13 апреля 2013, 19:30 #161
Дмитрий, а жидкость из главного уходит или держится и через сколько воздух появляется в системе
13 апреля 2013, 19:47 #162
vadim20, 13 апреля 2013, 19:30, #161
Дмитрий, а жидкость из главного уходит или держится и через сколько воздух появляется в системе
Жидкость не уходит, сейчас специально сходил посмотрел, задрал резинку, а там по полной все, аж через край полелось.. А сцепление начинает плохо работать после прокачки где-то так через 100 км. примерно плюс-минус.. И само сцепление начинает уже под конец хода педали только срабатывать, а потом начинает "вести" даже.. Вчера встрял в сильную пробку с такой фигней, блин лучшеб я не ехал никуда.. Сцепление держишь его ведет, скорость выключишь, потом еле-еле включишь блин.. Беда в общем.. И вот еще что я заметил, когда уже сцепление начало опять плохо работать после прокачки, машина постоит несколько часов остынет, сцепление выжимаю все нормально, не ведет, трогается нормально, потом проеду буквально метров 500 с переключениями передач и опять все плохо работать начинает..
Вадим
14 апреля 2013, 09:52 #163
Дмитрий, проверяй герметичность системы особенно трубку и её уплотнения от ГЦС до ПГУ
14 апреля 2013, 10:41 #164
Народ! Такая тема...Вчера смотрел схему сцепления на ПАЗах укомплектованных ДВС 245,так вот... там указан обычный жидкостный выжим сцепления без ПГУ и всякой хрени. В чем прикол? Чем ПГУ лучше? Или может все таки гЕморнее?!
14 апреля 2013, 10:52 #165
раз в месяц доливаю в сцепление жидкости всегда не хватает и все сухо ,куда может дется ,а замечаю так скоростя плохо начинают включаться
Вадим
14 апреля 2013, 12:22 #166
Добрый Волк, 14 апреля 2013, 10:41, #164
Народ! Такая тема...Вчера смотрел схему сцепления на ПАЗах укомплектованных ДВС 245,так вот... там указан обычный жидкостный выжим сцепления без ПГУ и всякой хрени. В чем прикол? Чем ПГУ лучше? Или может все таки гЕморнее?!
Ни каких приколов - обычный, прямой гидропривод.
Олег, эту тему уже раскурили и внедрили и успешно работает
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8926
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=6
Вадим
14 апреля 2013, 15:31 #167
ivan666, 14 апреля 2013, 10:52, #165
раз в месяц доливаю в сцепление жидкости всегда не хватает и все сухо ,куда может дется ,а замечаю так скоростя плохо начинают включаться
Либо плохо смотрел, либо уходит в сам пгу в воздушную часть и через канал сброса воздуха в атмосферу выплевывает - мало и незаметно но потихоньку уходит жидкость.
14 апреля 2013, 17:35 #168
vadim20, 14 апреля 2013, 15:31, #167
Либо плохо смотрел, либо уходит в сам пгу в воздушную часть и через канал сброса воздуха в атмосферу выплевывает - мало и незаметно но потихоньку уходит жидкость.
у меня тоже уходит только быстро. все вроде сухо кругом
14 апреля 2013, 18:39 #169
vadim20, 14 апреля 2013, 09:52, #163
Дмитрий, проверяй герметичность системы особенно трубку и её уплотнения от ГЦС до ПГУ
Сегодня все досконально проверил, нигде подтеков нету, потом завел и сцепление понажимал много раз и еще раз посмотрел, все сухо!
14 апреля 2013, 19:22 #170
Решил я сейчас все же снять ПГУ и заменить там все резинки на новые.. Снял ПГУ, а он у меня оказался КАМАЗовский, а я купил ремкомплект для ЗИЛовского.. Но я смотрю тут все подходит.. Меня интересуют два вопроса, помогите пожалуйста.
1. Вытащил я пневмопоршень(большой такой) поменял резинку на нем, а он был весь в какой-то синей смазке.. Подскажите что это? И можно ли поршень смазать литолом на пример или шрузовой смазкой?
2. Когда разбирал у меня разорвалась прокладка между двумя частями ПГУ которая, и на верху она еще как роль мембраны играет, так вот в ней стоит что-то типа штуцера такого конусного и с боку дырка еще, так вот она была у меня направлена вверх,а сейчас при затягивании гайки с другой стороны у меня никак не получается сделать ее наверх, проворачивается при затягивании.. Так вот это обязательно чтоб она была вверху или тут без разницы?
Александр
14 апреля 2013, 20:15 #171
смазкой для ШРУСов ни в коем случае!! насколько помню, синяя - это та что была в игольчатых подшипниках. хорошая смазка - долгоиграющая, без потери свойств... вот ей - хорошо!
не забывай, что масла (смазки) разрушают резину.... кроме специальных..
14 апреля 2013, 22:27 #172
Смазка фиол,номер точно не помню.Если правильно понял,то не повлияет,главное правильно собрать.Внутренние части промывай тормозухой.
14 апреля 2013, 23:05 #173
Юрий029, 14 апреля 2013, 22:27, #172
Смазка фиол,номер точно не помню. Внутренние части промывай тормозухой.
Вот такую статейку нашел в интернете
http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7106
Там рекомендуют промыть в керосине или бензине, а резинки перед установкой слегка смазать литолом..
Юрий029, 14 апреля 2013, 22:27, #172
Если правильно понял,то не повлияет,главное правильно собрать.
Это про тот штуцер что я спрашивал во втором вопросе? Мне просто тоже так кажется, что без разницы в какую сторону будет повернуто боковое отверстие.
14 апреля 2013, 23:18 #174
а как проверить уходит жидкость в пгу или нет?
14 апреля 2013, 23:19 #175
Flying, 14 апреля 2013, 20:15, #171
смазкой для ШРУСов ни в коем случае!! насколько помню, синяя - это та что была в игольчатых подшипниках. хорошая смазка - долгоиграющая, без потери свойств... вот ей - хорошо!
не забывай, что масла (смазки) разрушают резину.... кроме специальных..
Спасибо учту Интересно литол тоже разрушает?
14 апреля 2013, 23:19 #176
Промывать агрессивными жидкостями не советую,раньше промывали керосином блоки и он разъедал все резинки.Нужно очень тщательно удалять все остатки промывки,если все просушишь,то попробуй.По ссылке все подробно и наглядно,удачи.
15 апреля 2013, 04:41 #177
ребят купил выжимной ТАЯ, как он себя зарекомендовал? есть такие у кого такой стоит или стоял?
Александр
15 апреля 2013, 09:25 #178
Dmitry_177, 14 апреля 2013, 23:19, #175
Спасибо учту Интересно литол тоже разрушает?
Дим, Литол, то же смазка и не специальная, значит разрушает!!
Лучше всего синюю № 158, особенно старых выпусков.. сейчас просто краситель добавляют...
Юрий029, 14 апреля 2013, 22:27, #172
Смазка фиол,номер точно не помню.Если правильно понял,то не повлияет,главное правильно собрать.Внутренние части промывай тормозухой.
фиол, по сравнению с 158 херня... вспомните крестовины, иную разберешь - смазка как новая, это 158я, а некоторые - вроде то же синяя, а вся комками - это фиол... или еще что-то современное...
Александр
15 апреля 2013, 09:25 #179
coolspot3, 15 апреля 2013, 04:41, #177
ребят купил выжимной ТАЯ, как он себя зарекомендовал? есть такие у кого такой стоит или стоял?
хороший!
15 апреля 2013, 10:21 #180
Flying, 15 апреля 2013, 09:25, #178
Дим, Литол, то же смазка и не специальная, значит разрушает!!
Лучше всего синюю № 158, особенно старых выпусков.. сейчас просто краситель добавляют...
фиол, по сравнению с 158 херня... вспомните крестовины, иную разберешь - смазка как новая, это 158я, а некоторые - вроде то же синяя, а вся комками - это фиол... или еще что-то современное...
спасибо большое! старых выпусков наверно врятли найду сейчас, но поеду куплю его и им сделаю и кстати на счет комков, когда я снял пневмоцилиндр, их не было! смазка была как новая! она была синяя, немного зеленоватая какая-то и полупрозрачная
Вадим
15 апреля 2013, 11:07 #181
От наших смазок надо отходить, та же смазка-158 сделана на основе литола и состав примерно одинаков, у 158 вязкость нефтянного масла входящего в состав чуть ниже чем у литола и в 158 присадки антиокислительные добавлены посути это литол только с лучшим качеством.
Заменитель смазки-158 является ШРУС-4 И Фиол-2у
(это я не сам придумал, после учебы в автодорожном теникуме остались конспектики, ой как пригождаются щас!! хорошо не выбросил)
Посути можно использовать как и литол-24 шрус-4 и смазку-158 ничего страшного будет состав практически одинаков.
Вместо этого борохла можно смело использовать синюю смазку мобил xp-222. в тубах по 400гр.