18 февраля 2013, 19:00 #77
Здравствуйте подскажите пожалуйста какой диск сцепления подходит бычку. от мтз можно поставить не переделывая ничего.
Олег
18 февраля 2013, 20:33 #78
Альберт1, 18 февраля 2013, 19:00, #77
Здравствуйте подскажите пожалуйста какой диск сцепления подходит бычку. от мтз можно поставить не переделывая ничего.
Бычковский диск
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 21:00 #79
pro100valek, 17 февраля 2013, 19:13, #75
Лех, не понял((( че ты этим хотел сказать
Просто я на ремонте всю зиму.
18 февраля 2013, 22:01 #80
Lexa34 зил, 18 февраля 2013, 21:00, #79
Просто я на ремонте всю зиму.
если хочеш забыть про сцепление что оно борохльт делали так.брали камазовский диск разбирали снимали ступицу отдовали в шарашку где есть токарный и долбёжный станки и делали новую ступицу тока под зиловский шлиц и забывали на годы про проблеммы могу завтро фото диска бу сделать переделаванного
6 марта 2013, 21:24 #81
vadim20, 6 ноября 2012, 19:27, #15
можно и с другой машины, я себе поставил с газ 3309 или валдай только и главный надо менять. по деньгам совсем дешево.
вот тут смотри
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=6
колега а крепление переделывать надо?
vadim20, 6 ноября 2012, 19:27, #15
можно и с другой машины, я себе поставил с газ 3309 или валдай только и главный надо менять. по деньгам совсем дешево.
вот тут смотри
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&pag[Q name=vadim20, 6 ноября 2012, 19:27, #15]
можно и с другой машины, я себе поставил с газ 3309 или валдай только и главный надо менять. по деньгам совсем дешево.
вот тут смотри
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=6
колега а крепление переделывать надо?
6 марта 2013, 21:34 #82
колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать
Вадим
6 марта 2013, 21:35 #83
k168mk, 6 марта 2013, 21:24, #81
колега а крепление переделывать надо?
Кронштейн для рабочего цилиндра нужно изготовить самодельный, крепиться он на тоже место на кпп
Вадим
6 марта 2013, 21:39 #84
k168mk, 6 марта 2013, 21:34, #82
колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать
Зазор между лепестками и выжимным правильно сделал? в каком состоянии пгу и главный цилиндр сцепления
6 марта 2013, 23:30 #85
k168mk, 6 марта 2013, 21:34, #82
колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать
Потараюсь объяснить от чего ,это может быть . Ты менял диск сцепления ? Он у тебя срезает ? Ты опиши когда трогаешся дергается авто или как ?
7 марта 2013, 10:04 #86
k168mk, 6 марта 2013, 21:34, #82
колеги помогите скоро с голоду умру за 5 месецев 4 раза поменял сцепление и пгу менял и лапковое ставил сейчас поставил липестковое и снова начинается когда начинаю троготся такое ощущения когбуто диск проскакивает а потом еду все нормально подскажите что можно зделать
Ты смотрел маховик если ты его нагревал ,он будет подсиневшый ,значит его повело , в таком случие авто надо проверять на задней скорасти в горку потехоньку трогатся не отпуская полностью сцепления , если авто двигается рывками , вот иза этих рывков и срезает диск сцепления . Маховик надо снимать и протачивать зажав его в посадочное место коленвала . Полчается биение маховика , не центровка первичного вала и коленвал , срез диска сцепления
7 марта 2013, 10:08 #87
телок 579, 7 марта 2013, 10:04, #86
Ты смотрел маховик если ты его нагревал ,он будет подсиневшый ,значит его повело , в таком случие авто надо проверять на задней скорасти в горку потехоньку трогатся не отпуская полностью сцепления , если авто двигается рывками , вот иза этих рывков и срезает диск сцепления . Маховик надо снимать и протачивать зажав его в посадочное место коленвала . Полчается биение маховика , не центровка первичного вала и коленвал , срез диска сцепления
У меня и корзина поведенная была,тоже точили
24 марта 2013, 17:42 #88
Здраствуйте.Выжимной на лапчатом сцеплении и на лепестковрм одинаковые или нет
25 марта 2013, 22:49 #89
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста кто разбирал ПГУ нового образца?
Рем комлектов на него нет.Сальники можно на него подобрать?
При полном нажатие на педаль сцепление,заедает штом у пгу,не возращается назад,даже если гайку на нём открутишь, для слива тормозной жидкости.
Педаль не до полика нажимаем,пока ездим.У кого есть опыт в разборке?
Олег
25 марта 2013, 23:11 #90
Mvovik, 25 марта 2013, 22:49, #89
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста кто разбирал ПГУ нового образца?
Рем комлектов на него нет.Сальники можно на него подобрать?
При полном нажатие на педаль сцепление,заедает штом у пгу,не возращается назад,даже если гайку на нём открутишь, для слива тормозной жидкости.
Педаль не до полика нажимаем,пока ездим.У кого есть опыт в разборке?
Нет расходников на новый ставь с КАМАЗА ПГУ оно один в один с БЫЧКовским
2 апреля 2013, 20:48 #91
здраствуйте.Подскажите по сцеплению.Стоит лепестковое,визуально все нормально,лепестки стоят ровно,диск нормальный,но выжима нет.передачи еле включаютсяс треском выжим у самого пола,чуть отпустил педаль и все поехала.Пгу работает,штое выходит почти до конца.
2 апреля 2013, 21:11 #92
Violense, 2 апреля 2013, 20:48, #91
здраствуйте.Подскажите по сцеплению.Стоит лепестковое,визуально все нормально,лепестки стоят ровно,диск нормальный,но выжима нет.передачи еле включаютсяс треском выжим у самого пола,чуть отпустил педаль и все поехала.Пгу работает,штое выходит почти до конца.
По периметру корзины есть четыре болтика под шестигранник, отверни их и проверь всю корзину. Возможно лопнула лепестковая пластина, лепестки проваливаются и выжима нет.
2 апреля 2013, 21:39 #93
то есть сцепление под замену?
6 апреля 2013, 13:27 #94
У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА 4 РАЗА КПП СНИМАЛ А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОДНА ИЗ ЛАПОК ВИЛКИ БЫЛА ИЗНОШЕНА И СКОРОСТИ ВКЛЮЧАЛИСЬ С ТРЕСКОМ ,ПОСМОТРИ МОЖЕТ У ТВОЕГО ЗИЛА ПОДОБНОЕ
6 апреля 2013, 13:36 #95
ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЛЕПЕСТКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ТРЕБУЕТСЯ ЛИ СВОБОДНЫЙ ХОД ШТОКА ПГУ ИЛИ ОНО РЕГУЛИРУЕТСЯ БЕЗ ЗАЗОРА ,
6 апреля 2013, 16:59 #96
Нам нужно максимальное прижатие диска к маховику и без нужды не нагружать выжимной,вот и делается свободный ход.
7 апреля 2013, 16:24 #97
Подскажите, а если уже когда едешь и машина как-то дергается, это может быть сцепление? У меня оно как-то странно просто работает.. То все нормально и все скорости включаются без проблем, то трещат все и с трудом включаются.. Бывает трогаешься даже с первой когда машина вся трясется. Главный цилиндр стоит новый, на пгу пробовал выжимной шток этот раздвинуть, так уже на максимуме и все тоже самое.. Жидкость не уходит, все на месте.. Как можно определить пгу это или диск сцепления? сняв поддон сцепления куда там нужно смотреть? я впервый раз..
7 апреля 2013, 16:43 #98
вот и я в первый раз с цеплением связался снимай коробку снимай диск сцепление там видно будет
7 апреля 2013, 17:05 #99
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 16:24, #97
Подскажите, а если уже когда едешь и машина как-то дергается, это может быть сцепление? У меня оно как-то странно просто работает.. То все нормально и все скорости включаются без проблем, то трещат все и с трудом включаются.. Бывает трогаешься даже с первой когда машина вся трясется. Главный цилиндр стоит новый, на пгу пробовал выжимной шток этот раздвинуть, так уже на максимуме и все тоже самое.. Жидкость не уходит, все на месте.. Как можно определить пгу это или диск сцепления? сняв поддон сцепления куда там нужно смотреть? я впервый раз..
Дмитрий почетай пожалуйста 86 и 87 пост может там найдешь ответ!
7 апреля 2013, 17:14 #100
телок 579, 7 апреля 2013, 17:05, #99
Дмитрий почетай пожалуйста 86 и 87 пост может там найдешь ответ!
задней в горку каждый день выезжаю, у меня нет рывков.. Кстати вот еще что заметил, что когда скорость "трещит" и не включается, еще раз или два раза вподряд нажав на сцепление все включается как надо. Просто мне кажется это где-то что-то недожимается с первого раза..
Руслан
7 апреля 2013, 17:34 #101
Может воздух в гидросистеме,может главный перепускает.С главного на пол тормозуха не течет?
7 апреля 2013, 17:54 #102
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 17:14, #100
задней в горку каждый день выезжаю, у меня нет рывков.. Кстати вот еще что заметил, что когда скорость "трещит" и не включается, еще раз или два раза вподряд нажав на сцепление все включается как надо. Просто мне кажется это где-то что-то недожимается с первого раза..
Это может воздух в гидросистеме , попродывай прокачать и второе перепускает манжета или маленькое колечко на штоке главного целиндра сцепления , по твом словам я тоже думаю сцепление переодически не дожемает ,не хватает объема житкости , да вот еще что у тебя есть свабодный ход педали между штоком и поршнем целиндра там должен быть пределах 2 мм
Вадим
7 апреля 2013, 18:06 #103
Dmitry_177, 7 апреля 2013, 16:24, #97
Бывает трогаешься даже с первой когда машина вся трясется.
бывает с первой!!!!!! надо что бы не бывает, а всегда трогаться с первой, ты продлишь жизнь сцеплению, я никогда со 2ой передачи не трогаюсь хоть пустой хоть груженый, диск сцепления прошол 370т.км. и имеет размер как новый. Трогайся только с первой!! ты уменьшишь нагрузку на диск сцепления - снизится износ.
7 апреля 2013, 18:28 #104
vadim20, 7 апреля 2013, 18:06, #103
бывает с первой!!!!!! надо что бы не бывает, а всегда трогаться с первой, ты продлишь жизнь сцеплению, я никогда со 2ой передачи не трогаюсь хоть пустой хоть груженый, диск сцепления прошол 370т.км. и имеет размер как новый. Трогайся только с первой!! ты уменьшишь нагрузку на диск сцепления - снизится износ.
А что-бы не рыпела первая при включении надо немного коснутся пятой скорости ,как- бы остановить весь блок шестерен и первая включится без рычания . За КПП она надежная если не рвать , к примеру у меня прошла за 800 тысяч без ремонта
Евгений
7 апреля 2013, 18:43 #105
vadim20, 7 апреля 2013, 18:06, #103
бывает с первой!!!!!! надо что бы не бывает, а всегда трогаться с первой, ты продлишь жизнь сцеплению, я никогда со 2ой передачи не трогаюсь хоть пустой хоть груженый, диск сцепления прошол 370т.км. и имеет размер как новый. Трогайся только с первой!! ты уменьшишь нагрузку на диск сцепления - снизится износ.
полностью согласен тоже трогаюсь с 1ой всегда. неохота где нить на чужбине в -30 коробку снимать.
7 апреля 2013, 19:18 #106
Первым делом проверяем суппорта на подклинивание,как ни странно (после движения прислони руку к внешней крышке подшипника).Ты делаешь натяг,а нужно отпустить шток,Руслан правильно сказал,и потом пробуй.Если есть много,начиная с маховика.Дальше сознательно "губим" выжимной,начинаем уменьшать ход выжимного (прижимаем его к лепесткам или кулочкам)."Умирающий" диск подскажет сам,уменьшается макс.скорость движения,авто начинает дергаться и при увеличении оборотов нет увеличения скорости (ревет,а не тянет),а при уменьшении оборотов,в определенный момент,авто "подхватывает".Рабочая толщина диска очень мала,есть здесь как ее измерить.Полностью согласен с Вадимом,первая для старта,удивитесь живучести сцепления.Но у тебя есть проблема двойного выжима,а ведь пгу,это исполнительный механизм,замерь ход штока при первом выжиме.ПГУ быстро умирает если компрессор гонит масло или большой конденсат.Осторожно прикасаемся к воздушной трубке от компрессора,бывает горяча как утюг или много воды с воздухом из "краба".Сложно так сказать от чего,посмотреть бы,поэтому описал весь путь.Еще есть регулировка кулачков,а особливо когда один хочет сломаться или большой люфт у него.Короче,нагрузил,мож чего и пригодится.
7 апреля 2013, 19:50 #107
Спасибо огромное всем за ответы!
В общем это был действительно воздух, сейчас прокачал было много воздуха, но сейчас все нормально. Свободный ход педали тоже настроил, был большой педаль задрана даже была.. И это после диагностики сцепления и замены главного с сервиса! Я в шоке!!! Главный новый, он не течет. После как прокачав, сделал меньше длину штока пгу. И вот я что заметил, машина стала на первой и задней дергаться.. Но когда я еду, машина стала резвее, реально быстрее стала ездить! Такое ощущение что после сервиса у меня сцепление не прижато было полностью.. Я в шоке блин! И скорей всего маховик повело раз дергается.. Прокатившись подъехав обратно к дому почувствовал запах сцепления, до этого его небыло! Может у меня шток пгу неправильно отрегулирован? Как его правильно нужно?
7 апреля 2013, 19:58 #108
Забей на сервисы,БЫК любит только хозяина.Запахов вообще не должно быть.Руслан написал зазор штока.
Руслан
7 апреля 2013, 19:58 #109
залезь под машину и прокрути пальцем выжимной.должен свободно вращаться и не касаться лепестков корзины.
Руслан
7 апреля 2013, 20:02 #110
Насчет сервиса. зимой вдалеке от дома сломался коленвал,пришлось делать в сервисе до дома никто не тянул.Все время находился рядом и контролировал ремонт,все равно сегодня обнаружил что не все болты на корзине затянуты.Теперь в сервис ни ногой.
7 апреля 2013, 22:02 #111
Вобщем толкатель пгу я завтра отрегулирую, сейчас уже темно и устал я что-то уже сегодня с ней ковыряться.. Сейчас у меня сцепление от педали рано срабатывает, почти сразу, но это я думаю как раз завтра отрегулируется толкателем пгу. По книге вычитал что нужно снять пружину с пгу и свободный ход должен быть 6-8 мм. Завтра попробую так сделать.. Так вот продолжая мои мысли, сейчас у меня сцепление срабатывает рано не ведет ничего, а скорости при включении все равно ТРЕЩАТ!, не всегда правда, но бывает раз-через раз, или это нормально? Я вот что думаю, может это уже в самой коробке что-то? Вроде как стабилизаторы?