Зил 5301 "Бычок" - cцепление

12345...37

volk73

виктор

30 ноября 2012, 18:44 #42

serega 341, 30 ноября 2012, 11:00, #41

Подскажите пожалуйста кто знает почему после ремонта ПГУ машина стала трогаться после того как отпустишь педаль до самого верха. До ремонта было посередине, но ПГУ жидкость выбрасывал через клапан воздуха

тоже самое регулируй шток на сцепление!!!

30 ноября 2012, 19:04 #43

volk73, 30 ноября 2012, 18:44, #42

тоже самое регулируй шток на сцепление!!!

Спасибо. Попробую

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

30 ноября 2012, 20:00 #44

Не знаю о чём вы заводской (камазовский) работает отлично если вдруг подтекает то доливать непосредственно в цилиндр такая у них заморочка http://wroom.ru/i/smile/28.gif

volk73

виктор

30 ноября 2012, 20:07 #45

Lexa34 зил, 30 ноября 2012, 20:00, #44

Не знаю о чём вы заводской (камазовский) работает отлично если вдруг подтекает то доливать непосредственно в цилиндр такая у них заморочка http://wroom.ru/i/smile/28.gif

внимательно почитай форум!

1 декабря 2012, 23:04 #46

Мужики всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, сейчас ехал, на скорости начало что то шелестеть и пропали скорости , что может быть ???Любую включаю машина не едет.

1 декабря 2012, 23:31 #47

andreevichrus73, 1 декабря 2012, 23:04, #46

Мужики всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, сейчас ехал, на скорости начало что то шелестеть и пропали скорости , что может быть ???Любую включаю машина не едет.

Похоже у тебя обрезало диск сцепления.

9 декабря 2012, 17:45 #48

парни подскажите толи скоблит толи шуршит в районе сцепления, выжим сцепления звук не меняет, добавляю обороты звук сильней, Что может быть? может коробка?

Евгений Л

Евгений

9 декабря 2012, 22:52 #49

Подскажите, воздух за ночь уходит. Знакомый говорит, что выжимать сцепление без воздуха нельзя (при запуске двигателя)- ПГУ испорчу, мол. Это так?

10 декабря 2012, 12:30 #50

Евгений Л, 9 декабря 2012, 22:52, #49

Подскажите, воздух за ночь уходит. Знакомый говорит, что выжимать сцепление без воздуха нельзя (при запуске двигателя)- ПГУ испорчу, мол. Это так?

зачем его выжимать, все равно без воздуха ехать нельзя

vadim20

Вадим

10 декабря 2012, 13:10 #51

Staska 1, 10 декабря 2012, 12:30, #50

зачем его выжимать, все равно без воздуха ехать нельзя

при запуске двигателя выжав сцепление кпп не крутится легче запуск будет.

Евгений Л, 9 декабря 2012, 22:52, #49

Подскажите, воздух за ночь уходит. Знакомый говорит, что выжимать сцепление без воздуха нельзя (при запуске двигателя)- ПГУ испорчу, мол. Это так?

выжимал без воздуха и на быке и на кразе там такое же пгу было ничего не было. там жидкостью то давит в две полости одна шток-поршень вилки сцепления, вторая полость - жидкость давит на поршень, а тот толкает мембрану которая открывает воздух для усиления.

Ломаться как бы не чему.

10 декабря 2012, 13:26 #52

Staska 1, 9 декабря 2012, 17:45, #48

парни подскажите толи скоблит толи шуршит в районе сцепления, выжим сцепления звук не меняет, добавляю обороты звук сильней, Что может быть? может коробка?

vadim20

Вадим

10 декабря 2012, 13:55 #53

Staska 1, 9 декабря 2012, 17:45, #48

парни подскажите толи скоблит толи шуршит в районе сцепления, выжим сцепления звук не меняет, добавляю обороты звук сильней, Что может быть? может коробка?

Проверь зазор между лапками (или лепестками) и выжимным, может зазора нет, подшипник постоянно гоняеет, вот и шуршит, бывает и пружина оттяжная лопнула, подшипник тоже начинает гонять, если он еще и старенький тоже шуршание будет.

Для начала залезь под машину погляди на пружину, сними крышку картера сцепления там посмотри все ли в норме, а то гадать можно долго.

11 декабря 2012, 21:38 #54

ребят подскажите. буксовало сцепление, разобрал, а на корзине (сцепление лепестковое)5 лепестков загнуто во внутрь. что делать, менять корзину?

василичъ

андрей

11 декабря 2012, 22:55 #55

юрок329 37, 11 декабря 2012, 21:38, #54

ребят подскажите. буксовало сцепление, разобрал, а на корзине (сцепление лепестковое)5 лепестков загнуто во внутрь. что делать, менять корзину?

Раскрути четыре болтика по периметру корзины , они под шестигранник. Откроются потраха корзины. Наверняка лопнул лепестковый диск. На прошлой неделе заменил своё сцепление по этой причине.

12 декабря 2012, 00:08 #56

юрок329 37, 11 декабря 2012, 21:38, #54

ребят подскажите. буксовало сцепление, разобрал, а на корзине (сцепление лепестковое)5 лепестков загнуто во внутрь. что делать, менять корзину?

Сколько пробежало сцепление. Хочу себе поставить лепестковое сцепление.

СтранникК

Андрей

12 декабря 2012, 11:21 #57

юрок329 37, 11 декабря 2012, 21:38, #54

ребят подскажите. буксовало сцепление, разобрал, а на корзине (сцепление лепестковое)5 лепестков загнуто во внутрь. что делать, менять корзину?

Не гадай что делать меняй весь комплект сцепления. Диск у тебя сейчас стал короблёный. Будешь трогатся с рывками.

12 декабря 2012, 12:35 #58

RomanV72, 12 декабря 2012, 00:08, #56

Сколько пробежало сцепление. Хочу себе поставить лепестковое сцепление.

Лепестковых несколько видов есть??? Если есть выбор бери "СТК" отлично работает

василичъ

андрей

12 декабря 2012, 13:12 #59

ОЛЕГатор, 12 декабря 2012, 12:35, #58

Лепестковых несколько видов есть??? Если есть выбор бери "СТК" отлично работает

Вот у меня и стоял комплект сцепления СТК. В одно прекрасное время заметил, появилось дёрганье, при троганье с места. Затем стало подбуксовывать, очень было заметно на 5 передаче. Вскрытие показало, ведомый диск хороший, почти не сношен. Когда открыл корзину, увидел что лепестковая пластина лопнула по кругу в двух местах, в местах слома лепестки и зависли. Комплект отходил 3-4 года, грубо скажем тысяч 300 км. Поставил новый комплект СТК, посмотрим насколько его хватит.

12 декабря 2012, 16:09 #60

василичъ, 12 декабря 2012, 13:12, #59

Вот у меня и стоял комплект сцепления СТК. В одно прекрасное время заметил, появилось дёрганье, при троганье с места. Затем стало подбуксовывать, очень было заметно на 5 передаче. Вскрытие показало, ведомый диск хороший, почти не сношен. Когда открыл корзину, увидел что лепестковая пластина лопнула по кругу в двух местах, в местах слома лепестки и зависли. Комплект отходил 3-4 года, грубо скажем тысяч 300 км. Поставил новый комплект СТК, посмотрим насколько его хватит.

мне кажеться 300 тысяч это нормально.

василичъ

андрей

12 декабря 2012, 16:25 #61

Staska 1, 12 декабря 2012, 16:09, #60

мне кажеться 300 тысяч это нормально.

Да и я так думаю. Но уж больно поломка пакостная. Эта пластина должна ходить и ходить, вот это мне и не нравится.

12 декабря 2012, 20:53 #62

спасибо за советы, поменял весь комплект.

СтранникК

Андрей

13 декабря 2012, 10:02 #63

юрок329 37, 12 декабря 2012, 20:53, #62

спасибо за советы, поменял весь комплект.

Сам менял или ганял к кому то?

23 декабря 2012, 12:47 #64

талгат 64 rus братишки памагите немагу паставить карзину сцепления на бычка

23 декабря 2012, 14:37 #65

666999, 23 декабря 2012, 12:47, #64

талгат 64 rus братишки памагите немагу паставить карзину сцепления на бычка

В чем проблема.

23 декабря 2012, 16:33 #66

666999, 23 декабря 2012, 12:47, #64

талгат 64 rus братишки памагите немагу паставить карзину сцепления на бычка

там очень хитро надо делать я свое неделю назад менял, думал не то впарили, сначала тусуешь диск туда, потом корзину насколько влезет, затем придерживая корзину вставляешь в нее диск и все вместе подымаешь и вставляешь первичку, а дальше дело техники,

если что не понятно спрашивай

2 января 2013, 20:50 #67

Привет парни может кто подскажет при трогании какой-то треск в районе сцепления а при скорости 70-80 начинает дёргаться как в резонанс входит буду благодарен за ответ

2 января 2013, 21:48 #68

игорь60, 2 января 2013, 20:50, #67

Привет парни может кто подскажет при трогании какой-то треск в районе сцепления а при скорости 70-80 начинает дёргаться как в резонанс входит буду благодарен за ответ

Открой картер сцепления посмотри состояние диска и выжимного

А конкретно разберай "вскрытие"покажет

15 января 2013, 21:12 #69

Добрый вечер подскажите пожалуйста поменял корзину сцепления стал воздух травить через пгу при выжитой педали отпускаешь перестает подскажите в чем причина

pro100valek

Валентин

16 февраля 2013, 22:51 #70

Александр, такая же чертовщина!!! Две недели ездил считай без сцепления и без воздуха, по пробкам вообще беда(((((( Короче есть два варианта легкий и дорогой и легкий и не дорогой Я зашел в магазин и попросил рем. комплект ПГУ зил бычок. Вопрос стал какой ПГУ у моего быка, пришлось лазить и своткать зрительно, оказался КАМАЗовский. Дали мне рем.комплект стоимость где-то около 180 руб. На работе все в один голос...типо купи новый и не и.... мозги, но я решил попробовать...новый всегда успею. Короче сегодня снял ПГУ 5 мин., разобрал 2 мин., снял стопорные кольца еще 2 мин., поменял все манжеты и колечки 5 мин., собрал, установил и прокачал(в одиночестве перед подъездом)еще 15 мин. Завел, накачал воздух, YES Я ЕГО СДЕЛАЛ

Но!!!! Есть одно НО!!! Там внутри есть один клапан-ок по ходу воздушный, у которого я не смог поменять манжеты или колечки, там для его демонтажа требуется спец.ключ, я не стал заморачиватся его изготовлением...дело было к ночи. Но мне очень повезло у меня проблема была в другом, не в него...

Короче сцепуха мягенькое, машина трогается плавно без рывков и самое главное не травит воздух он и так в бычке на пуд золота

Для себя я выяснил... Не надо ФАНТАЗИРОВАТЬ!!! менять что-то от кое-чего-то!!! ПГУ очень даже ремонтно пригодно и совсем недорого. Работает мягко и корректно!!!

Никому Ничего Не Навязываю!!! У каждого есть своя голова-руки и свой толстый или не очень КОШЕЛЕК.

Всем удачи и на дорогах и под БЫКАМИ

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

16 февраля 2013, 23:10 #71

pro100valek, 16 февраля 2013, 22:51, #70

Александр, такая же чертовщина!!! Две недели ездил считай без сцепления и без воздуха, по пробкам вообще беда(((((( Короче есть два варианта легкий и дорогой и легкий и не дорогой Я зашел в магазин и попросил рем. комплект ПГУ зил бычок. Вопрос стал какой ПГУ у моего быка, пришлось лазить и своткать зрительно, оказался КАМАЗовский. Дали мне рем.комплект стоимость где-то около 180 руб. На работе все в один голос...типо купи новый и не и.... мозги, но я решил попробовать...новый всегда успею. Короче сегодня снял ПГУ 5 мин., разобрал 2 мин., снял стопорные кольца еще 2 мин., поменял все манжеты и колечки 5 мин., собрал, установил и прокачал(в одиночестве перед подъездом)еще 15 мин. Завел, накачал воздух, YES Я ЕГО СДЕЛАЛ

Но!!!! Есть одно НО!!! Там внутри есть один клапан-ок по ходу воздушный, у которого я не смог поменять манжеты или колечки, там для его демонтажа требуется спец.ключ, я не стал заморачиватся его изготовлением...дело было к ночи. Но мне очень повезло у меня проблема была в другом, не в него...

Короче сцепуха мягенькое, машина трогается плавно без рывков и самое главное не травит воздух он и так в бычке на пуд золота

Для себя я выяснил... Не надо ФАНТАЗИРОВАТЬ!!! менять что-то от кое-чего-то!!! ПГУ очень даже ремонтно пригодно и совсем недорого. Работает мягко и корректно!!!

Никому Ничего Не Навязываю!!! У каждого есть своя голова-руки и свой толстый или не очень КОШЕЛЕК.

Всем удачи и на дорогах и под БЫКАМИ

Пипец какие дороги у меня под быком целая автострада

16 февраля 2013, 23:11 #72

[Q name=pro100valek, 16 февраля 2013, 22:51, #70]

Но!!!! Есть одно НО!!! Там внутри есть один клапан-ок по ходу воздушный, у которого я не смог поменять манжеты или колечки, там для его демонтажа требуется спец.ключ, я не стал заморачиватся его изготовлением...дело было к ночи. Но мне очень повезло у меня проблема была в другом, не в него...

Валентин то до чего ты не добрался где нужен спец ключ там гидравлика

16 февраля 2013, 23:45 #73

Александр 33 Вязники, 15 января 2013, 21:12, #69

Добрый вечер подскажите пожалуйста поменял корзину сцепления стал воздух травить через пгу при выжитой педали отпускаешь перестает подскажите в чем причина

Там на ПГУ есть большой поршень внизу.Поршень ходит в цилиндре.Если при выжимании педали начал травить воздух,значит в этом цилиндре появилась выроботка.Начало закусывать монжет.Я зашкурил цилиндр мелкой наждачкой и сцепление начало работать.

pro100valek

Валентин

17 февраля 2013, 19:11 #74

ОЛЕГатор, 16 февраля 2013, 23:11, #72

[Q name=pro100valek, 16 февраля 2013, 22:51, #70]

Но!!!! Есть одно НО!!! Там внутри есть один клапан-ок по ходу воздушный, у которого я не смог поменять манжеты или колечки, там для его демонтажа требуется спец.ключ, я не стал заморачиватся его изготовлением...дело было к ночи. Но мне очень повезло у меня проблема была в другом, не в него...

Валентин то до чего ты не добрался где нужен спец ключ там гидравлика

Приветствую Роман!!! Для этого и существует наш форум!!! Что-бы поправить и уяснить друг-другу что и где!!! Спасибо большое!!! В дальнейшем буду знать

pro100valek

Валентин

17 февраля 2013, 19:13 #75

Lexa34 зил, 16 февраля 2013, 23:10, #71

Пипец какие дороги у меня под быком целая автострада

Лех, не понял((( че ты этим хотел сказать

телок 579

Владимир

17 февраля 2013, 22:24 #76

pro100valek, 17 февраля 2013, 19:13, #75

Лех, не понял((( че ты этим хотел сказать

Леха хотел сказать ,я так думаю ,полазиешь под бычком лет 15 через день вот там и будет автострада .

Леха , я правельно понял ?

12345...37
Самое популярное