15 июня 2013, 14:15 #217
Подскажите в чем проблема? Поменял на быке диск и корзину так после установки оказалось что болты регулировки лапок стучат по вилке диск и корзину брал с 130 может у них с бычком есть какая то разница?
23 июня 2013, 16:56 #218
Просто винты удленёные.Я болгаркой срезал,после регулировки лапок.
25 июня 2013, 11:51 #219
Ну кто нибудь ответит,почему диск ломает и осыпаются пружины.Трогаюсь с 1й передачи.А при трогании Бык дёргается???? Корзины новая диск новый,лапки отрегулировал 40.Подшипники в КПП поменял.Подшипник в маховике кал.вала нормальный.Остаётся,что маховик?
25 июня 2013, 18:21 #220
region34, 25 июня 2013, 11:51, #219
Ну кто нибудь ответит,почему диск ломает и осыпаются пружины.Трогаюсь с 1й передачи.А при трогании Бык дёргается???? Корзины новая диск новый,лапки отрегулировал 40.Подшипники в КПП поменял.Подшипник в маховике кал.вала нормальный.Остаётся,что маховик?
Может просто диск какой чмошный попался ? Купи комплект сцепы нормальной и всё будет работать и не надо будет лапки регулировать.Да и трогаться будешь без проблем со второй
25 июня 2013, 20:31 #221
region34, 25 июня 2013, 11:51, #219
Ну кто нибудь ответит,почему диск ломает и осыпаются пружины.Трогаюсь с 1й передачи.А при трогании Бык дёргается???? Корзины новая диск новый,лапки отрегулировал 40.Подшипники в КПП поменял.Подшипник в маховике кал.вала нормальный.Остаётся,что маховик?
У тебя скорей при выжиме сцепления стакан упирается об диск сцепления из за этого может ломать диск где демфер
26 июня 2013, 11:45 #222
Доброго времени суток!
Предлагаю лепестковое (диафрагменное) сцепление производства ТАЯ (оно же СТК) в Питере. Официальный дилер по Северо-Западу России. Кому интересно - пишите в личку.
18 июля 2013, 23:09 #223
SOS.SOS. Как избавиться от дергания при начале движения?
18 июля 2013, 23:29 #224
region34, 18 июля 2013, 23:09, #223
SOS.SOS. Как избавиться от дергания при начале движения?
маховик с корзиной и диском поменять больше ни как или протачивать но не на долго проточеный .Корзину лучше лепестковую ставить
19 июля 2013, 05:16 #225
region34, 18 июля 2013, 23:09, #223
SOS.SOS. Как избавиться от дергания при начале движения?
У бычка есть первая если что
ИЛЮС
19 июля 2013, 09:33 #226
Alexandr536, 19 июля 2013, 05:16, #225
У бычка есть первая если что
полностью согласен
19 июля 2013, 12:11 #227
ЭЛЬСУР 05, 23 мая 2013, 23:28, #208
мужики система сцепления у маза зубренка как на бык?знакомый поменял на новые пгу и цилиндр не выжимает прокачивает удаляет воздух из системы все также
всё просто до безумия:прокачивать на зубре надо велосипедным насосам!наливаешь в насос тормазуху,и шланг одиваешь на пгу,тоесть в обратном порядке качаешь,но не сильно,а другой смотрит в бачек с жидкостью,как появилась без пузырьков,то готово.лично так делал,удачной дороги.
Вадим
19 июля 2013, 12:44 #228
region34, 18 июля 2013, 23:09, #223
SOS.SOS. Как избавиться от дергания при начале движения?
Как уже написали, движение лучше начинать с первой передачи - снижается нагрузка на диск сцепления, а точнее на его демпфер и на накладки.
Может быть несколько причин дерганья:
-Разбит диск сцепления в демпфере и в шлицах ступицы
-Разбит первичный вал в шлицах(+ в диске ступице)
-Неправильно работающий ПГУ (износ и т.д.)
-Осевое перемещение колен вала в следствии износа упорных полуколец - слишком большое(но это мало вероятно, это может влиять если к соевому смещению добавить первые два пункта)
Определить кое что можно: снимай картер сцепления и замеряй осевое перемещение колен.вала штангелем перемещение маховика от плиты зазор до 0,35мм. если более 0,5-0,6. это плохо. Выжми сцепление и в отжатом состоянии нажимного диска посмотри на перемещение диска сцепления вверх вниз и определи есть ли люфт в шлицах, при появлении сильного люфта в шлицевой части будет страдать и демпфер, а вот состояние демпфера можно определить только на снятом диске.
Макс
19 июля 2013, 20:06 #229
Добавлю,примерно в 80% случаев мандит именно сцепление(ПГУ+главный Цилиндр)
Макс
19 июля 2013, 20:08 #230
утрированно сказал,но как факт,поддерживая Вадима!
Макс
19 июля 2013, 20:18 #231
Но есть и проблемы по демпферу....я у себя уже 2 года как использую "керамику", когда лепестковое пошло,было хорошее сцепление,но сейчас такое гавно....
Вадим
19 июля 2013, 21:03 #232
forevermax, 19 июля 2013, 20:06, #229
Добавлю,примерно в 80% случаев мандит именно сцепление(ПГУ+главный Цилиндр)
я по этому и заменил пгу на прямой гидропривод, перебирать старый уже бесполезно - износ, замена на новый пгу ничего не дало - гавно качество, не работает как положено то дергается то шипит воздух.
Костя
21 июля 2013, 22:18 #233
хочу сказать спасибо за подсказку как установить гидравлику! Вычитал что можно гидравлику ставить вместо пгу. А то оно меня задрало. СОВЕТУЮ всем выбрасывайте и ставте быдет как на легковой. Трогается мягко без проблем.
Вадим
21 июля 2013, 22:29 #234
wasz67, 21 июля 2013, 22:18, #233
хочу сказать спасибо за подсказку как установить гидравлику! Вычитал что можно гидравлику ставить вместо пгу. А то оно меня задрало. СОВЕТУЮ всем выбрасывайте и ставте быдет как на легковой. Трогается мягко без проблем.
Разница сильно заметна!!!
Ну показывай фотки.
ИЛЮС
21 июля 2013, 22:39 #235
wasz67, 21 июля 2013, 22:18, #233
хочу сказать спасибо за подсказку как установить гидравлику! Вычитал что можно гидравлику ставить вместо пгу. А то оно меня задрало. СОВЕТУЮ всем выбрасывайте и ставте быдет как на легковой. Трогается мягко без проблем.
заинтересовал ждем фотки
22 июля 2013, 06:44 #236
если одна гидравлика,то не знаю как на быке,у меня на мазе стоит,и по пробкам нога отваливается,тяжело,на манах нет пгу,но у них другой цилиндр и из за этого у них мягко,ребята и его умудрились на маза приладить,но я,уже привык.а так конечно,если мягко,то конечно лутше гидравлику.
Вадим
22 июля 2013, 21:41 #237
хочу быка, 22 июля 2013, 06:44, #236
если одна гидравлика,то не знаю как на быке,у меня на мазе стоит,и по пробкам нога отваливается,тяжело,на манах нет пгу,но у них другой цилиндр и из за этого у них мягко,ребята и его умудрились на маза приладить,но я,уже привык.а так конечно,если мягко,то конечно лутше гидравлику.
У меня с осени того года уже стоит прямой гидропривод, (пгу выкинул) нормально работает достаточно легкое, рукой даже выжать можно, а ногой тем более, там всё зависит от того как правильно расположить подвеску педали и удлинить рычаг педали до нужной длинны. Очень доволен такой переделкой, в плане информативности и плавности работы гидропривода получилось великолепно. Ну и плюс огромный простота надёжность и цена главный 650-750руб. рабочий 500-650руб. Цена ПГУ и цена главного родного
3 августа 2013, 12:58 #238
хочу быка, 22 июля 2013, 06:44, #236
если одна гидравлика,то не знаю как на быке,у меня на мазе стоит,и по пробкам нога отваливается,тяжело,на манах нет пгу,но у них другой цилиндр и из за этого у них мягко,ребята и его умудрились на маза приладить,но я,уже привык.а так конечно,если мягко,то конечно лутше гидравлику.
На валдае гидравлика-тоже нога отваливается по Москве ездить Я не пойму как она на бычке также мягко как на легковой работает? На газеле и то бывает устаёшь дёргаться
Вадим
3 августа 2013, 16:52 #239
val 295, 3 августа 2013, 12:58, #238
На валдае гидравлика-тоже нога отваливается по Москве ездить Я не пойму как она на бычке также мягко как на легковой работает? На газеле и то бывает устаёшь дёргаться
А что тут понимать, на быке стоит усилитель и за счет него легко, если гидропривод сцепления на быке прямой как я сделал, так у меня и длинна и конструкция педали и подвески изменена, за счет этого легко получилось(и легче чем на валдае)
4 августа 2013, 09:50 #240
vadim20, 3 августа 2013, 16:52, #239
А что тут понимать, на быке стоит усилитель и за счет него легко, если гидропривод сцепления на быке прямой как я сделал, так у меня и длинна и конструкция педали и подвески изменена, за счет этого легко получилось(и легче чем на валдае)
Вадим. я фотки смотрел как ты сделал-придумано и изготовлено классно ! И если легко жмётся-то ваще СУПЕР А про валдай-так это инженер который придумал привод такой сам ни разу в машину не залезал и не пробовал на ней поездить.Современный авто !
14 августа 2013, 16:54 #241
мужики,кто с екатеринбурга,подскажите где маховик можно проточить,а то диск на полгода хватило,еще живой,а на маховике выработка
Вадим
15 августа 2013, 21:58 #242
тим-27, 14 августа 2013, 16:54, #241
мужики,кто с екатеринбурга,подскажите где маховик можно проточить,а то диск на полгода хватило,еще живой,а на маховике выработка
Обычный токарь нормально не сделает, станки как правило у всех уже разбиты, потом после расточки нужно балансировать, а это дорого. Купи новый и не мучайся
ЮРИЙ
16 августа 2013, 08:09 #243
vadim20, 15 августа 2013, 21:58, #242
Обычный токарь нормально не сделает, станки как правило у всех уже разбиты, потом после расточки нужно балансировать, а это дорого. Купи новый и не мучайся
у правильного токаря и станок - правильный...проточкой одной рабочей поверхности маховика баланс не собьёшь..ну и балансировку маховика в домашних условиях провести совсем не трудно..
Вадим
16 августа 2013, 09:03 #244
qrisha 139, 16 августа 2013, 08:09, #243
у правильного токаря и станок - правильный...проточкой одной рабочей поверхности маховика баланс не собьёшь..ну и балансировку маховика в домашних условиях провести совсем не трудно..
У каждого свои представления об этом, и уже не раз поняли что есть "правильные" электрики токаря мотористы и т.д. у нас лучшие специалисты но делаем все равно плохо.
А расскажи как в домашних условиях отбалансировать маховик!!
ЮРИЙ
16 августа 2013, 11:44 #245
vadim20, 16 августа 2013, 09:03, #244
У каждого свои представления об этом, и уже не раз поняли что есть "правильные" электрики токаря мотористы и т.д. у нас лучшие специалисты но делаем все равно плохо.
А расскажи как в домашних условиях отбалансировать маховик!!
в двух словах - горизонтально на конусе..
4 сентября 2013, 13:53 #246
ОЛЕГатор, 18 февраля 2013, 20:33, #78
Бычковский диск
патходит от зубренка он крепче бычковского но брать надо только резиновым демфером а не спружиной
5 сентября 2013, 21:56 #247
5 сентября 2013, 22:04 #248
Все доброго времени суток!!!! Парни,подскажите, как снять кожух на сцеплении? Пригорело сцепление,решили с батей поменять корзину и диск.Сняли коробку а вот кожух этот никак не снимем.Вроде бы и болты все открутили а он не снимается. Как его снять?
Руслан
5 сентября 2013, 22:08 #249
А зачем его снимать? Сцепление снизу снимается
5 сентября 2013, 22:18 #250
Попроси опытного знакомого.Написать можно,но колокол не развали.Нужно сдвинуть с места шпильки,или шпильковертом,или двумя гайками.Расшевелить клиньями колокол.Но все это нужно раз попробывать.Вначале попробуй их отквасить керосином,ВД и прочими жижами.
5 сентября 2013, 23:00 #251
Спасибо,завтра отпишусь если что. А как без снятия колокола все это сделать?