23 января 2017, 20:13 #1349
до этих выходных я менял крышку кпп и изменений ни каких все тоже самое попробуй как я сделал если что не понял у меня есть еще кпп с фоткаю покажу .не знаю может я не правильно сделал но 5я перестала вылетать . а сточить крышки не уменьшился зазор синхрона. поездию напиш что да как
Вадим
23 января 2017, 20:20 #1350
Ivan947-34, 23 января 2017, 20:13, #1349
а сточить крышки не уменьшился зазор синхрона. поездию напиш что да как
это смотря как сточить крышки, для того что бы они прижали подшипник и дальше сдвинули вал
23 января 2017, 20:24 #1351
по ездею на пишу
23 января 2017, 22:35 #1352
Не знаю как у вас а у меня подшипники почти не болтаются а вот синхрон сильно ходил пока шайбу не поставил
24 января 2017, 11:29 #1353
Ivan947-34, 23 января 2017, 22:35, #1352
Не знаю как у вас а у меня подшипники почти не болтаются а вот синхрон сильно ходил пока шайбу не поставил
непойму как ходил синхрон на шлицах чтоли???я как понемаю болтался на шлицах когда подложил шайбу то какбы сместил на шлицах синхрон и он меньше стал болтаться так? но у меня новый вторичник !синрон на нем неболтается ..... сейчас занялся вилкой и фиксаторами.... заварил пазок куда шарик входит и хочу его нарезать чуть дальше .... чтобы вилка была ближе к первичнику .... посмотрим что получится ..... ну и мыслишка о правильности установки мотора (перед задрат к верху недает покоя думаю что кпп должна стоять горизонтально .... хотя конечно это бред синхрон держит вилка а вилку фиксатор.....
Вадим
24 января 2017, 12:08 #1354
Николай, крышка не выполняет 100% функцию удержания передачи.
представь следующее:
если передача вылетает, а механизм переключения(в крышке) будет ее удерживать, то выталкивающая нагрузка от муфты синхрона будет передаваться на вилку, соответственно - вилку либо муфту будет снашивать.
Я тоже этим занимался - крышку с валиками и пазами пытался усовершенствовать - итог: заменил крышку, подъело за год вилку 4-5 передачи.
Короче - крышка переключения не удерживает передачи, это не ее функция, она только задаёт направление.
А вот шар переключения на рычаге - вот если он разношен и фиксатор уже разбит - вот тут рычаг будет шевелится и за счет его длинны и тряски будет передавать усилие на механизм - возможно вылетание.
___
Еще момент про крышку:
когда ты едешь и рукой для удобства опираешся на рычаг, то рука имеет вес и учитывая длину двуплечего рычага переключения, то вес увеличивается многократно и давление уже во много раз больше(на конце рычага в мех-ме переключения) это усилие давит на синхрон(подталкивая его) во время езды и снашивает вилку и муфту - в результате вилка в муфте имеет большой ход.
Второй отрицательный момент это давление на латунную муфту(так называемый тормозок)
Так вот: тоже самое будет если ты усовершенствуешь не правильно крышку, если удержание передачи будет за счет крышки - со временем получишь снова геморрой.
____________________________
Ты скорее всего не внимательно что то делаешь, я после нескольких попыток так же как ты чего то добиться от кпп и не получив результата - последний раз когда разбирал, то разобрал все полностью, разложил все детали и начал изучать что и как, в результате много чего обнаружил и сделал.
__________
ты поставил новый вторичник, а у него шлиц по длине где 4-5 передачи - имеет какую форму?
24 января 2017, 12:38 #1355
николай синхрон болтался не на шлицах а карпус синхрона тоеть скальзяшяя часть я устронил этот большой зазор
24 января 2017, 17:23 #1356
vadim20, 24 января 2017, 12:08, #1354
Николай, крышка не выполняет 100% функцию удержания передачи. представь следующее: если передача вылетает, а механизм переключения(в крышке) будет ее удерживать, то выталкивающая нагрузка от муфты синхрона будет передаваться на вилку, соответственно - вилку либо муфту будет снашивать. Я тоже этим занимался - крышку с валиками и пазами пытался усовершенствовать - итог: заменил крышку, подъело за год вилку 4-5 передачи. Короче - крышка переключения не удерживает передачи, это не ее функция, она только задаёт направление. А вот шар переключения на рычаге - вот если он разношен и фиксатор уже разбит - вот тут рычаг будет шевелится и за счет его длинны и тряски будет передавать усилие на механизм - возможно вылетание. ___ Еще момент про крышку: когда ты едешь и рукой для удобства опираешся на рычаг, то рука имеет вес и учитывая длину двуплечего рычага переключения, то вес увеличивается многократно и давление уже во много раз больше(на конце рычага в мех-ме переключения) это усилие давит на синхрон(подталкивая его) во время езды и снашивает вилку и муфту - в результате вилка в муфте имеет большой ход. Второй отрицательный момент это давление на латунную муфту(так называемый тормозок) Так вот: тоже самое будет если ты усовершенствуешь не правильно крышку, если удержание передачи будет за счет крышки - со временем получишь снова геморрой. ____________________________ Ты скорее всего не внимательно что то делаешь, я после нескольких попыток так же как ты чего то добиться от кпп и не получив результата - последний раз когда разбирал, то разобрал все полностью, разложил все детали и начал изучать что и как, в результате много чего обнаружил и сделал. __________ ты поставил новый вторичник, а у него шлиц по длине где 4-5 передачи - имеет какую форму?
там где начинает синхрон включаться шлиц утолщается .... нет со вторичником все нормально у меня есть еще разобраные кпп все перимерял .... кпп я тоже всю разбирал полностью ....но во всех книгах пишут что самопроизвольное выключение происходит по вине износа фиксирущего механизма .... я думаю что это и вилка тоже ведь она тоже может и погнуться а проверить это как? вот сегодня мы проверили включение синрона и пришли к выводу что при вллючении при нажатии на рычаг есть дожим гдето 3.5 мм вот эти 3.5 мм я и перенес на фиксатор предварительно на валу заварили насечку 5 скорости и отодвинув на 3мм сделал новую все собрав попробовал с 4 передачей нечего неизменилось а с 5 она какбы глубже зашла в первичник при этом фиксатор щелкнул и вилка какбы имеет свободный ход но очень малый..... вот подумалось ведь 3 мм это же дохрена тамвсего же гдето 5-6мм зуба а почему так я и непонял все стандартно и такая херня на обоих кпп ели это непоможет то незнаю буду покупать другую вроде в челябинске есть но на разборке тоже что возьмешь? сейчас на свои кпп смотрю они в натуре новые (на вид) но скорость вылетает!..... кстати о горизонтальном положении что думаете??? я когда на биение валов проверял то крутил без крышки и вот синхрон если не придерживать то он уходит по валу от первичника а если чуть придерживать то все нормально нечего не вылетает.... я придерживал отверткой а нагружал кпп ручником .... ну завтра поменяем крышку посмотрим что вышло....
Александр
24 января 2017, 18:23 #1358
про горизонтальность положения....
Ты все время ездешь по горизонтальной поверхности? ни подъемов ни спусков, в т.ч. и крутых??
25 января 2017, 10:09 #1359
Flying, 24 января 2017, 18:23, #1358
про горизонтальность положения.... Ты все время ездешь по горизонтальной поверхности? ни подъемов ни спусков, в т.ч. и крутых??
не факт .... все подьемы или спуски вроеменные .... если Вадим говорит что вилка невыполняет 100 процентную фиксацию то тогда что держит синхрон??? остается только сила притяжения земли а для этого нужен наклон кпп как ркз к мотору .... вот и спрашиваю у вас как стоит кпп по отношению к земле.... может в этом что то есть ??? хоть и сам понемаю что это бред но всеже???
алексей
25 января 2017, 10:44 #1360
nikolayboiko, 25 января 2017, 10:09, #1359
не факт .... все подьемы или спуски вроеменные .... если Вадим говорит что вилка невыполняет 100 процентную фиксацию то тогда что держит синхрон??? остается только сила притяжения земли а для этого нужен наклон кпп как ркз к мотору .... вот и спрашиваю у вас как стоит кпп по отношению к земле.... может в этом что то есть ??? хоть и сам понемаю что это бред но всеже???
коробка стоит горизонтально,хвост даже чуть ниже,я когда крышку на месте снимал то шестерня первой передачи пытается уползти назад к задней передаче,хотя подушки ещё норм.
27 января 2017, 17:44 #1361
опробовал я кпп после дороботки фиксатора .... первые 100 км просто сказка шум иотора и нечего более ну думаю что все победил я тебя!!! но радость была недолгой все равно вылетела 5 зараза .... думаю что надо глубже проточку сделать .... больше незнаю что делать ....прийдется так и ездить до победы .... попробую другую кпп купить .... может правда что с маховиком ???кто небудь менял маховик изза того что вылетает скорость???
27 января 2017, 17:58 #1362
nikolayboiko, 27 января 2017, 17:44, #1361
опробовал я кпп после дороботки фиксатора .... первые 100 км просто сказка шум иотора и нечего более ну думаю что все победил я тебя!!! но радость была недолгой все равно вылетела 5 зараза .... думаю что надо глубже проточку сделать .... больше незнаю что делать ....прийдется так и ездить до победы .... попробую другую кпп купить .... может правда что с маховиком ???кто небудь менял маховик изза того что вылетает скорость???
дружище, а при чём маховик? Не пойму!
Вадим
27 января 2017, 18:50 #1363
nikolayboiko, 27 января 2017, 17:44, #1361
опробовал я кпп после дороботки фиксатора .... первые 100 км просто сказка шум иотора и нечего более ну думаю что все победил я тебя!!! но радость была недолгой все равно вылетела 5 зараза ....
я же тебе говорил, что синхрон не удерживается вилкой и ее проточками, слишком большая сила выталкивания, что бы удержать за счет механизма переключения.
Причину ты пока не нашел.
Николай, ты обратил внимание на первичный вал(то место где шлиц для синхрона) и на сам синхрон? эти шлицы не должны иметь конуса, иначе сила давления вытолкнет синхрон из зацепления.
Попытаюсь показать о каком конусном зубе речь(это я тоже обнаружил у себя и даже у новых первичников, ну так делают сейчас, всё криво)
тут на фото просто наглядно о чем будет речь.
это фото шестерен Р.К. уаз, это шестерня привода заднего моста(слева) и приводной шестерни заднего моста(справа) на прямой передаче в раздатке.
Обрати внимание, что там есть еле заметный конус, правая шестерня вставляется в левую шестерню-вал, там где обозначены стрелочки, благодаря конусному зубу, шестерни остаются в зацеплении под нагрузкой, обрати внимание куда направлен конус. Когда эти конуса от эксплуатации снашиваются то прямая передача в Р.К. иногда вылетает(редко но бывает при больших пробегах) Специально что бы плотнее был зацеп, между шестернями(внутрь большой) вставляют резиновую прокладку по размеру, что бы зубья изначально были плотнее и без люфта и не снашивало их.
Так вот тоже самое, когда на кпп у быка образуется конус на зубе только в обратную сторону - передачу ни чем не удержать, а конус образуется в любом случае.
То что первичник новый, еще не значит что зуб нарезан правильно, а учитывая осевое хождение валов из-за крышек, то зубья вообще работают на половине контактного пятна.
На это обращал внимание???(на зуб и на пятно контакта которое у тебя при работе)
27 января 2017, 21:47 #1364
николай, вадим правильно говорит про осевое смешение его надо устранить,но вадим можно не крышки с точить а подложить шайбу между вторичном валом и задним подшипником вторичного вала толщину шайбы надо подбирать и регулировать зазор,я усебя подобрал 2.5мм все собрал и проехал уже 800км и все нормально не разу не вылетела.всем удачи.
27 января 2017, 21:59 #1365
и про маховик я тоже не пойму при чем он
28 января 2017, 15:06 #1366
крышки я первым делом торцонул все прижимается плотно .... люфтов нет уже вся коробка новая .... а маховик причем когда проверяли на биение место где вставляется подшибник то токарь сказал что большое биение .... я покрутил его и так и поставил менять дорого а там сним особо нечего несделаешь .... есть еще особенность одна вылетает както странно то можешь 150 км проехоть и невылетит а может подря втечении 5 мину вылетить может вылетить и под нагрузку а может и в накат .... вибрации на рычаге нечувствуется.... а зубья нарезаны вродекак ровныено это на взгляд да сзапчастями полная абра кадабра... было что даже синрон невлазил в первичник и даже было что вал с подшибником вторичный невлазил в первичник.... ну вибираю вродебы лучшеесчас еще одну буду кпп 130 собирать купил даже вилки новые ***** заклятье какоето....
28 января 2017, 15:48 #1367
да я видел на шестернях конус но на первичнике таких зубов я невидел да и на синхроне тоже .... пятно контакта да но там непонять потомучто каждый раз синхрон проворачивается и набивает везде но понял одно что прорезь для фиксатора нужна чуть глубже и то что ее чуть ближе к первичнику нарезал то в этом есть небольщая польза главное чтобы непержать чтобы вилка и тарелка синрона невырабатывалась ... включаться стало четче и рычаг болтается меньше
Александр
28 января 2017, 18:06 #1368
если шарик в прорези глубоко утонет, вообще рычаг не переведешь в другое положение...
29 января 2017, 15:17 #1369
Flying, 28 января 2017, 18:06, #1368
если шарик в прорези глубоко утонет, вообще рычаг не переведешь в другое положение...
ну да егоя думаю что нужно утопить чуть выше середины шарика .... по заводскому там вообще незначительно ...риска неглубокая.... нуи пружинку чуть подлиньше и пожесче ..... все равно что то надо делать .... както пробовать авдруг!
7 февраля 2017, 13:17 #1370
сегодня еще доработали синхрон ....торцанули пару мм до зубов это еще дало гдето 2.5 мм теперь синхрон полностью садится в первичник.... гдето в ютубе есть как мужик лечил кпп ваз вот он тма как раз и делал то что и мы шарик мы посадили гдето одну треть .... чуть недоходя середины ..... новую вилку сейчас скорость какбы четьчевключается но на машине еще неопробовали нет погоды
7 февраля 2017, 17:00 #1371
trotskyi, 6 января 2017, 17:57, #1279
Мне нужна такая же коробка как в видео! То есть не только 5передачу повышенную А и первую 5,0 Нужна вторая 2.8 третяя 1,6 четвёртая прямая и пятая 0,75 Но не из одной, мне известной (выше приведённой)кпп не получается так сделать... не хочется проделать кучу работы... и получить в итоге тот же НЕ удобный (как на 130кпп)разброс между передачами или только прибавить повышенную. Если бы нужна была только скорость то поставилась бы бычковская скоростная кпп и делу конец. или редуктор в конце концов... Тут и без калькулятора понятно что если путём замены первичного вала и ответной шестерни ускорить всю кпп (не важно какую) То разница между передачами останется той же самой! на примере 130 1передача 7,44 2передача 4.10 Разница (3.34) ускоряем!! например: в итоге у первой коэфициент 5,44, то и вторая передача станет 2,10! Какой разрыв между передачами??? Тот же 3,34! КАК? и из какой коробки на видео первая получилась 5,0 А вторая 2,8 и тд. ???? как
Из любой не важно бычковская или 130-оя Первичный вал 26зубов а шестерня пятой передачи на вторичном валу 22зуба из бычковской первички или 20 зубов из первички 130-ого.
7 февраля 2017, 17:43 #1376
я так понял что он делал ускореную кпп из бычей .... первичник он делал из 4 скорости а 4 (унас5)он делал из первичника бычьева да тогда он сделал так что первые 3 и прямая будут ближе друг к другу а 4 будет ускореная.... я стакими кпп тоже мучался .... толькобала сделана из 130 ..... одна прошла около 100 тысяч и пришлось еевсю выкинуть изнасилось все....но она стояла на газоне ... ходила на межгороде с грузом 5-6 тонн за эти км два раза срезало первичник... один раз ломало синхрон (там его тоже надо дорабатывать..... самое класное что пришлось увидеть так это кпп камаз там то что надо и разрыв какой хочешь да и прочнее.... правда работы тьма .... но уже мужчины опробовали
7 февраля 2017, 19:00 #1377
nikolayboiko, 7 февраля 2017, 17:43, #1376
я так понял что он делал ускореную кпп из бычей .... первичник он делал из 4 скорости а 4 (унас5)он делал из первичника бычьева да тогда он сделал так что первые 3 и прямая будут ближе друг к другу а 4 будет ускореная.... я стакими кпп тоже мучался .... толькобала сделана из 130 ..... одна прошла около 100 тысяч и пришлось еевсю выкинуть изнасилось все....но она стояла на газоне ... ходила на межгороде с грузом 5-6 тонн за эти км два раза срезало первичник... один раз ломало синхрон (там его тоже надо дорабатывать..... самое класное что пришлось увидеть так это кпп камаз там то что надо и разрыв какой хочешь да и прочнее.... правда работы тьма .... но уже мужчины опробовали
Ща не нужно ничего химичить и переделывать переваривать и точить всё есть в продаже правда цены не совсем гуманные, за первичный вал и четыре шестерни получается приблизительно 12-18 тысяч так помоему и у вас заводская скоростная кпп, хотя за эти деньги можно три четыре бычковских купить. Вон 4331 с такой кпп красиво бежит правда движёк смд youtube.com/watch?v=ZrZ6d_mPAxM
8 февраля 2017, 17:05 #1378
да я уже давно это видел но я одного немогу понять как они ракрутили смд я когдато встречался с этим мотором ну и хрень !!!! но ккп стояла зил 130 так вот самое большее он крутился 1500 и это до усрачки!!! а двигался он 55-60 км в час незнаю что они сним сделалиэто очень сопливый мотор некакого ресурса пошневую я менял каждый год правда кострома тогда была в почетепри пробеге гдето тысяч20 ....у меня был смд 18 но в них большой разницы не только отличаются смд14 (они атмосферники)остальный все одинаковые.... а пазовскую кпп я невидел в живую как я понемаю она вся такаяже как и зил только первичник и ответные шестерни сои....для небольших грузов очень может даже быть .... а под груз думаючто надо чтобы 5 прямая...
8 февраля 2017, 19:15 #1379
nikolayboiko, 8 февраля 2017, 17:05, #1378
да я уже давно это видел но я одного немогу понять как они ракрутили смд я когдато встречался с этим мотором ну и хрень !!!! но ккп стояла зил 130 так вот самое большее он крутился 1500 и это до усрачки!!! а двигался он 55-60 км в час незнаю что они сним сделалиэто очень сопливый мотор некакого ресурса пошневую я менял каждый год правда кострома тогда была в почетепри пробеге гдето тысяч20 ....у меня был смд 18 но в них большой разницы не только отличаются смд14 (они атмосферники)остальный все одинаковые.... а пазовскую кпп я невидел в живую как я понемаю она вся такаяже как и зил только первичник и ответные шестерни сои....для небольших грузов очень может даже быть .... а под груз думаючто надо чтобы 5 прямая...
Очень много 130-х и 4331-образных ЗиЛов уже бегает с СМД моторами. Есть версии которе по паспорту до 2450 об/м крутятся. По поршневой я не слшшал, чтоб ЗиЛисты жаловались и каждм годом меняли. А у тебя воздухан какой стоял, тракторный или бумажный (автомобильнй) ?
Вадим
8 февраля 2017, 19:39 #1380
nikolayboiko, 8 февраля 2017, 17:05, #1378
да я уже давно это видел но я одного немогу понять как они ракрутили смд я когдато встречался с этим мотором ну и хрень !!!! но ккп стояла зил 130 так вот самое большее он крутился 1500 и это до усрачки!!! а двигался он 55-60 км в час незнаю что они сним сделалиэто очень сопливый мотор некакого ресурса пошневую я менял каждый год правда кострома тогда была в почетепри пробеге гдето тысяч20 ....у меня был смд 18 но в них большой разницы не только отличаются смд14 (они атмосферники)остальный все одинаковые.... а пазовскую кпп я невидел в живую как я понемаю она вся такаяже как и зил только первичник и ответные шестерни сои....для небольших грузов очень может даже быть .... а под груз думаючто надо чтобы 5 прямая...
так можно о любом двс сказать!
в чем хрень этот мотор?
сопливость не показатель! любой мотор может сопливить, даже любой импортный мотор может сопливить, ты думаешь д-245 не сопливит - да сопливит и еще как, у некоторых хоть ведро подставляй под него, а у кого то он сухой и чистый - все зависит от наездника.
По оборотам тоже не показатель, к примеру есть двс ямз-238 с максимальными оборотами 1700об.
Если с дуру воткнули на зила СМД и не посмотрели от чего и не сделали настройки, не поменяли редуктор, поставили обычную кпп - то и скорость получили соответствующую, это о чем говорит??? - либо о том, что кто делал ничего не знал о конструкции, либо не стремился ни к чему, а по полю и 55км/ч хватит - а потом ты сидишь и сам не знаешь что они сделали, а все очень просто!! а ты подумай от чего зависит скорость и что нужно сделать.
9 февраля 2017, 02:19 #1381
а пазовскую кпп я невидел в живую как я понемаю она вся такаяже как и зил только первичник и ответные шестерни сои....для небольших грузов очень может даже быть .... а под груз думаючто надо чтобы 5 прямая... [/Q]
пазовская в живую http://bazavto.by/VSB00000059/VSB00043825/ ну и бычковская скоростная http://bazavto.by/VSB00000059/VSB00042256/ Почему для небольших грузов, а на Мазах 4370 ты вкурсе сколько грузят и возят с такой кпп. Так там прямая передача и остаётся (четвёртая) просто к ней ещё бонусом появляется повышающая скоростная (пятая) передача. Хош езди на 4-ой прямой хочеш на 5-ой повышающей.
Вадим
9 февраля 2017, 10:38 #1382
gurin77vl, 9 февраля 2017, 02:19, #1381
Почему для небольших грузов, а на Мазах 4370 ты вкурсе сколько грузят и возят с такой кпп. Так там прямая передача и остаётся (четвёртая) просто к ней ещё бонусом появляется повышающая скоростная (пятая) передача. Хош езди на 4-ой прямой хочеш на 5-ой повышающей.
так на этих мазах, с такой кпп, другое передаточное число у главной пары(больше передаточное число), соответственно и тяговый момент больше.
Да и не сказать что люди в восторге от этой кпп.
Так что ни каких бонусов практически нет.
9 февраля 2017, 12:04 #1383
vadim20, 9 февраля 2017, 10:38, #1382
другое передаточное число у главной пары(больше передаточное число), соответственно и тяговый момент больше.
Ну там и колесики на 19.5, так что нагрузка на КПП соответствующая массе. А то что эти коробки не дюжат на Зубрах, то верно, очень уж мало счастливых владельцев.
Вадим
9 февраля 2017, 13:10 #1384
igor 040783, 9 февраля 2017, 12:04, #1383
Ну там и колесики на 19.5, так что нагрузка на КПП соответствующая массе. А то что эти коробки не дюжат на Зубрах, то верно, очень уж мало счастливых владельцев.
если мы про маз-4370, то там колеса на 17.5