Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...3839404142...48

9 февраля 2017, 13:34 #1386

vadim20, 9 февраля 2017, 10:38, #1382

Да и не сказать что люди в восторге от этой кпп. Так что ни каких бонусов практически нет.

Может мазистам и достовляет проблем так как у них и тара и масса с грузом на порядок больше чем в бычках а для быка я щитаю в самый раз такие кпп. Для мазов может и нет бонусов для быка куча плюсов это экономия топлива, крейсерская не 60-80 а 80-100 да если притопить нужно максималка будет побольше чем с простой кпп.

9 февраля 2017, 13:43 #1387

vadim20, 9 февраля 2017, 10:38, #1382

Да и не сказать что люди в восторге от этой кпп. Так что ни каких бонусов практически нет.

А не в восторге так как эти кпп выпускаются с промежуточными валами двух видов старого образца под посадку шестерён на шпонку и второй вариант безшпоночный где шестерня напресовывается на вал с натягом (методом охлаждения вала и нагрева шестерни)вот безшпоночный вариант и срывает иногда шестерни из за заводского брака или нарушенной технологии напресовки в условиях автосервиса. Вот безшпоночная шестерня привода промежуточного вала

Изображение

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 15:55 #1388

gurin77vl, 9 февраля 2017, 13:34, #1386

Может мазистам и достовляет проблем так как у них и тара и масса с грузом на порядок больше чем в бычках а для быка я щитаю в самый раз такие кпп. Для мазов может и нет бонусов для быка куча плюсов это экономия топлива, крейсерская не 60-80 а 80-100 да если притопить нужно максималка будет побольше чем с простой кпп.

Экономия топлива! можно цифру увидеть, на сколько экономия будет?? про экономию на быке - это на практике проверено или это если поставить то возможна экономия???

Если поставить ее на быка, то Г.П. на быке по передаточному быстрее чем на мазе с такой кпп, соответственно разгон будет тяжелее - экономия ноль!!! а вот максимальная скорость увеличится, но это не значит что вы будете ездить 1500об. и все будет в порядке - двигателю будет тяжело, плюс еще один нюанс - с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление, а это не приводит к экономии.

Я еще поверю про экономию с кпп камаз с делителем, там выбор передач больше и разбег за счет делителя меньше.

Разбег для крейсерской скорости большеват, учитывая обороты двс. сколько передаточное число у скоростной кпп на 5ой.?

igor 040783

Игорь

9 февраля 2017, 16:55 #1389

vadim20, 9 февраля 2017, 15:55, #1388

Я еще поверю про экономию с кпп камаз с делителем, там выбор передач больше и разбег за счет делителя меньше.

Да и то не сразу на эконом режим выйти получилось. Я пока привыкал, пока приноровился, экономии что-то не получалось. До КаМАЗовской КПП бывало в 13/100 легко укладвался с 3-мя тоннами, а тут и передач 10 и расход по началу аж в 16-17 вылазил. А на этой "скоростной", только по равнинам бегать, там мож еще и съекономишь чего, а на горки выйдешь и тока успевай заправлять.

9 февраля 2017, 17:23 #1390

vadim20, 8 февраля 2017, 19:39, #1380

так можно о любом двс сказать! в чем хрень этот мотор? сопливость не показатель! любой мотор может сопливить, даже любой импортный мотор может сопливить, ты думаешь д-245 не сопливит - да сопливит и еще как, у некоторых хоть ведро подставляй под него, а у кого то он сухой и чистый - все зависит от наездника. По оборотам тоже не показатель, к примеру есть двс ямз-238 с максимальными оборотами 1700об. Если с дуру воткнули на зила СМД и не посмотрели от чего и не сделали настройки, не поменяли редуктор, поставили обычную кпп - то и скорость получили соответствующую, это о чем говорит??? - либо о том, что кто делал ничего не знал о конструкции, либо не стремился ни к чему, а по полю и 55км/ч хватит - а потом ты сидишь и сам не знаешь что они сделали, а все очень просто!! а ты подумай от чего зависит скорость и что нужно сделать.

смд двигатель хрен!!! и это вам любой комбайнер скажет может сейчас там побаловались с настроками да топливная какая другая ...все может быть .... у нас на все зилы только и ставили смд ...да на первый взгляд он мало чем отличается от мтз только литраж больше но когда внемательно присмотришся то еть большая разница! во первых турбак смд нетерпит перепадов оборотов (на камбайне ручной газ) от частых перегазовок она вылетает (неизвестно почему) во вторых очень хреновое охлаждение!!! нужно переделывать водяной патрубок (на 4 целиндр просто нехватает жидкости) частый перегрев... это потому что на комбайне перд это зад мотора а зад это перед.... но самое что меня убивало так это набивка на поддоне! под ним всегда лужа масла это что то вроде мотора газ 51 ... незнаю я с н7им боролся 5 лет ... а стартер! это отдельная песня!!!... вообщем я продал этого зила и прикупил тогда бычка .... начали руки потихоньку отмываться .... сейчас я вспоминаю смд как страшный сон..... может там сейчас от прошлых смд и нечего неосталось ... но раньше это били ужасные двигатели при весе 650 кг он выдавал 85 лошадей (литраж 6 литров)...кстати вес маховика 90 кг он меня однажды чуть не пришиб...хотя я сам вешу 115 кг...

9 февраля 2017, 17:32 #1391

вчера возил маховик на завод в кустанай там поттвердили что маховик бьет в месте где подшибник пришлось снять 1.5 мм и где прилегающая плоскость к коленвалу тоже сняли 1.2 мм под пдшибник сделали втулку с бортиком от колена вот такие дела..... собираем будем пробовать думаю неужели виной моим мучениям с кпп был маховик....

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 18:10 #1392

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390

во первых турбак смд нетерпит перепадов оборотов

что за турбина марки смд?

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390

частый перегрев... это потому что на комбайне перд это зад мотора а зад это перед....

так получается расположение во всем виновато и эффективность радиатора, но не двс же виноват в этом.

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390

при весе 650 кг он выдавал 85 лошадей

это что за характеристика - как вес двс связан с его мощностью?

ты крутящий момент приведи этого двс?

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390

смд двигатель хрень!!! и это вам любой комбайнер скажет

вообще не убедительно!

9 февраля 2017, 18:17 #1393

gurin77vl, 9 февраля 2017, 02:19, #1381

а на Мазах 4370 ты вкурсе сколько грузят и возят с такой кпп.

Интересно и сколько в них грузят?

9 февраля 2017, 18:25 #1394

vadim20, 9 февраля 2017, 15:55, #1388

Экономия топлива! можно цифру увидеть, на сколько экономия будет?? про экономию на быке - это на практике проверено или это если поставить то возможна экономия??? Если поставить ее на быка, то Г.П. на быке по передаточному быстрее чем на мазе с такой кпп, соответственно разгон будет тяжелее - экономия ноль!!! а вот максимальная скорость увеличится, но это не значит что вы будете ездить 1500об. и все будет в порядке - двигателю будет тяжело, плюс еще один нюанс - с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление, а это не приводит к экономии. Я еще поверю про экономию с кпп камаз с делителем, там выбор передач больше и разбег за счет делителя меньше. Разбег для крейсерской скорости большеват, учитывая обороты двс. сколько передаточное число у скоростной кпп на 5ой.?

Те может ещё цетлики с заправки показать. Вадим ты сам почитай што пишеш ((с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление)как?)Ты когда по хорошей трассе на Бычке едеш пустой или гружёный чувствовал што шестой(ускоренной) передачи не хватает Быку? Всё есть в сети по этим коробкам и передаточное тамже глянь. А первичка на 24 зуба ничего не изменяет глобально по сравнению с родной первичкой быка на 22зуба,все передачи допрямой четвёртой незначительно подняты, четвёртая остаётся прямой ускоренная реально только 5-ая передача. Я первую коробку ускоренную в 99-ом собирал первичка была 30 зубов и шестерня на пром вале 33зуба вот та кпп была серьёзно подняты все передачи в верх вплодь до того што на задней передаче или на первой под горку или с грузом было проблемно заехать во двор или тронуться под гору но по трассе бежал хорошо 66-ой и расход бы 16-18 литров. Вот фото с такими повышающими парами

Изображение

9 февраля 2017, 18:26 #1395

Изображение

9 февраля 2017, 18:27 #1396

Изображение

9 февраля 2017, 18:27 #1397

Изображение

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 18:30 #1398

интересный ответ на вопрос

вопрос: сколько передаточное число 5ой?

ответ: незначительно поднято!

gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:25, #1394

Вадим ты сам почитай што пишеш ((с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление)как?)

а что не так?

_______

а все остальное, что ты написал - я вообще ничего не понял.

фотографии ничего не расскажут, и не являются доказательством экономии топлива.

экономит топливо, ну я рад за вас.

мне тут летом попался мужчина на газ 66, у него двс д-245.12с и тнвд у него от японца стоял, это я видел своими глазами, так он мне рассказывал что стал легко крутить двс с этим тнвд до 4500об. и скорость газ 66 на таких оборотах 140км/ч. легко - доказывал он это с пеной у рта, ну я ему конечно "верю"

9 февраля 2017, 18:37 #1399

([Q name=vadim20, 9 февраля 2017, 15:55, #1388] Экономия топлива! можно цифру увидеть, на сколько экономия будет?? про экономию на быке - это на практике проверено или это если поставить то возможна экономия??? Если поставить ее на быка, то Г.П. на быке по передаточному быстрее чем на мазе с такой кпп, соответственно разгон будет тяжелее - экономия ноль!!! а вот максимальная скорость увеличится, но это не значит что вы будете ездить 1500об. и все будет в порядке - двигателю будет тяжело,) (Да, я никогда не понимал твою позицию Вадим любой ценой доказать што это не есть хорошо не щитаясь с другим мнением тока свой авторитет. По твоему на заводе (д?лбоёбы)одни и скоростную кпп ДЛЯ БЫЧКА по пьяни сообразили? http://bazavto.by/VSB00000059/VSB00042256/)

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 18:46 #1400

gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:37, #1399

Вадим любой ценой доказать што это не есть хорошо не щитаясь с другим мнением тока свой авторитет.

опять я в чем то виноват!!!

я должен соглашаться с тем что ты даже не можешь объяснить?

есть пример про лобовое сопротивление - ты почитай литературу, там есть формулы расчета зависимости сопротивления от скорости, все расписано.

И не надо на меня наваливать всякую фигню про мнения и авторитет - если ты не можешь грамотно связать все воедино и объяснить - я в этом не виноват

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 18:50 #1401

gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:37, #1399

По твоему на заводе (д?лбоёбы)одни и скоростную кпп ДЛЯ БЫЧКА по пьяни сообразили? http://bazavto.by/VSB00000059/VSB00042256/)

одно дело д?лб"бы, другое дело надо ли сидеть изобретать, да и чесно признаться - я думаю, все ихние мысли случайно на толчке возникли.

да эти кпп как 30 лет назад устарели, а их ставят.

ну если не можем сами сделать, так слизать надо с импорта или импорт ставить.

камаз взял и слизал кпп и движок(камазовский двс изначально был 10цилиндров) двс то неплохой, только мы не можем сделать, а кпп так даже с нашим качеством удачная

9 февраля 2017, 19:15 #1402

vadim20, 9 февраля 2017, 18:10, #1392

что за турбина марки смд? так получается расположение во всем виновато и эффективность радиатора, но не двс же виноват в этом. это что за характеристика - как вес двс связан с его мощностью? ты крутящий момент приведи этого двс? вообще не убедительно!

турбо там трк7 смд туда другую непоставить смд тем и отличается что нечего не смдовское туда невсунуть . радиатор я тоже так думал что родной зиловский или забит или еще что и я поставил тогда туда от урала новый ... перегрев происходит в голове .... параметры его я конечно непомню да и тогда некто както незаморачивался по этом поводу все ставили что есть и как нестранно везде на халяву был смд... потомучто у нас крестьяне на комбайн давно ставили мазовскую 6ку....ну несуть ближе к теме что думаешь по поводу маховика??? ведь по теории он может влиять на работу кпп....

9 февраля 2017, 19:17 #1403

gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:25, #1394

Те может ещё цетлики с заправки показать. Вадим ты сам почитай што пишеш ((с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление)как?)Ты когда по хорошей трассе на Бычке едеш пустой или гружёный чувствовал што шестой(ускоренной) передачи не хватает Быку? Всё есть в сети по этим коробкам и передаточное тамже глянь. А первичка на 24 зуба ничего не изменяет глобально по сравнению с родной первичкой быка на 22зуба,все передачи допрямой четвёртой незначительно подняты, четвёртая остаётся прямой ускоренная реально только 5-ая передача. Я первую коробку ускоренную в 99-ом собирал первичка была 30 зубов и шестерня на пром вале 33зуба вот та кпп была серьёзно подняты все передачи в верх вплодь до того што на задней передаче или на первой под горку или с грузом было проблемно заехать во двор или тронуться под гору но по трассе бежал хорошо 66-ой и расход бы 16-18 литров. Вот фото с такими повышающими парами

впечатляет!!! откуда первичник на 30 зубов??? самопал?

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 19:22 #1404

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:15, #1402

ну несуть ближе к теме что думаешь по поводу маховика??? ведь по теории он может влиять на работу кпп....

что то я уже потерял где про маховик, планшет тормозит и долго открывает стр.

повтори вопросик про маховик!

9 февраля 2017, 19:27 #1405

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:32, #1391

вчера возил маховик на завод в кустанай там поттвердили что маховик бьет в месте где подшибник пришлось снять 1.5 мм и где прилегающая плоскость к коленвалу тоже сняли 1.2 мм под пдшибник сделали втулку с бортиком от колена вот такие дела..... собираем будем пробовать думаю неужели виной моим мучениям с кпп был маховик....

9 февраля 2017, 19:29 #1406

еще одно небыло одного направляющего на кожухе думаю что он тоже принемал участие в выбивании скорости....

vadim20

Вадим

9 февраля 2017, 19:54 #1407

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:27, #1405

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:29, #1406

еще одно небыло одного направляющего на кожухе думаю что он тоже принемал участие в выбивании скорости....

ну теоретически, если маховик бьёт во всех плоскостях, то такое вращение передается на первичник, но учитывая что он по центру, а в центре меньше будет колебаний - то маховик должен быть жудко кривым.

вообще первичник сам по себе не установлен идеально по центру.

Думаю что тут больше баланс во время вращения влияет, точнее дисбаланс во время вращения.

А по поводу направляющих и их отсутствия, то тут и сцепление бывает рвёт и первичник точно не будет по центру никогда.

наверно все таки две твои причины и являются причиной твоих мучений.

9 февраля 2017, 22:28 #1408

Заводские первичники, вернее (Повышающие пары)есть под тракторное сцепление первичка 285мм и под зиловское сцепление 265мм и 285мм

vadim20, 9 февраля 2017, 18:30, #1398

интересный ответ на вопрос вопрос: сколько передаточное число 5ой? ответ: незначительно поднято! а что не так? _______ а все остальное, что ты написал - я вообще ничего не понял. фотографии ничего не расскажут, и не являются доказательством экономии топлива. экономит топливо, ну я рад за вас. мне тут летом попался мужчина на газ 66, у него двс д-245.12с и тнвд у него от японца стоял, это я видел своими глазами, так он мне рассказывал что стал легко крутить двс с этим тнвд до 4500об. и скорость газ 66 на таких оборотах 140км/ч. легко - доказывал он это с пеной у рта, ну я ему конечно "верю"

nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:17, #1403

впечатляет!!! откуда первичник на 30 зубов??? самопал?

9 февраля 2017, 22:54 #1409

Ай не надо вадим нормальные зиловские кпп не нагоняй тоску, Быки уже лет как 30 устарели так хуле не пересаживаемся на иномарки (акабы да если)как бы не хаяли отечественный автопром на сегодняшний день самый ремонтопригодный и быстроокупаемый транспорт.

vadim20, 9 февраля 2017, 18:50, #1401

одно дело д?лб"бы, другое дело надо ли сидеть изобретать, да и чесно признаться - я думаю, все ихние мысли случайно на толчке возникли. да эти кпп как 30 лет назад устарели, а их ставят. ну если не можем сами сделать, так слизать надо с импорта или импорт ставить. камаз взял и слизал кпп и движок(камазовский двс изначально был 10цилиндров) двс то неплохой, только мы не можем сделать, а кпп так даже с нашим качеством удачная

10 февраля 2017, 08:08 #1410

gurin77vl, 9 февраля 2017, 22:28, #1408

Заводские первичники, вернее (Повышающие пары)есть под тракторное сцепление первичка 285мм и под зиловское сцепление 265мм и 285мм

привет! так я понял первичник на 24 зуба и ответная шестерня и тогда четвертая на сколько повысится? .....на 24 зуба это первичник зубренка как я понял..... синхрон тотже130??

10 февраля 2017, 09:10 #1411

Нет смысла так делать очень близко получиться четвёртая к прямой(пятой) первичка 24 а шестерня на вторичном вале 26 два зуба разницы. Например как вариант поставить первичник самодельный на 26 зубов и на вторичном валу оставить родную шестерню четвёртой передачи на 26 зубьев пятая и четвёртая передачи будут одинаковые, поэтому на вторичный вал ставят шестерни 20-21-22 зубьев и на промвал соответственно 43-41 и помоему 40зубов. На 24 зуба есть первичные валы для кпп Паз Маз 4370 и зил бычёк длинной соответственно 265 и 285мм синхрон родной тоже просто он переворачивается задом на перёд.

10 февраля 2017, 09:14 #1412

Выше ответил

nikolayboiko, 10 февраля 2017, 08:08, #1410

привет! так я понял первичник на 24 зуба и ответная шестерня и тогда четвертая на сколько повысится? .....на 24 зуба это первичник зубренка как я понял..... синхрон тотже130??

10 февраля 2017, 10:23 #1413

Неправильно написал на промвал на 5 ускоренную можно поставить 43-41 или 39 зубов (40 нет такой шестерни)

gurin77vl, 10 февраля 2017, 09:14, #1412

Выше ответил

30 марта 2017, 07:53 #1414

всем здрасте! собрали мы кпп паз и поставили на газ вообщем впечатление пока двоякое с одной стороны вродебы как газон побежал ( при 1650-1700 идет 85 км) но есть боязьнь что гружоному будет тяжко но тутже приходит и мысль что прямая передача некуда неделась ! просто все передачи перешли к верху .... какбы пропала 1 скорость .... но с грузом пока не ездили надо бы чтобы немного шестерни притерлись... но самое главное что хотел сказать ! что прямая снова вылетела!!!! она меня уже задолбала!!! если чесно думаю что значит дело нев кпп а вчем то другом либо в кардане либо в кожухе или в плите .... кожух и плита заводские а вот кардан вареный т.е. укороченый на 5 см. и заварен вот теперь как его бы проверить??? кто этим занемался нужно ли его целиком или по частям крутить ??? на каком станке??? да все запчасти на кпп брал сааз (оригинал)

igor 040783

Игорь

30 марта 2017, 08:00 #1415

nikolayboiko, 30 марта 2017, 07:53, #1414

всем здрасте! собрали мы кпп паз и поставили на газ вообщем впечатление пока двоякое с одной стороны вродебы как газон побежал ( при 1650-1700 идет 85 км) но есть боязьнь что гружоному будет тяжко ...

просто все передачи перешли к верху .... какбы пропала 1 скорость ....

Вас посетила вполне оправданная боязнь. С грузом, да при "отсутствии" 1-ой передачи, а если еще и на мягоньком покрытии, вы взвоете.

forevermax

Макс

30 марта 2017, 08:17 #1416

igor 040783, 30 марта 2017, 08:00, #1415

Вас посетила вполне оправданная боязнь. С грузом, да при отсутствии 1-ой передачи, а если еще и на мягоньком покрытии, вы взвоете.

не только боязнь, разочарование в том числе. В соседней теме говорили, игра не стоит свеч!

30 марта 2017, 08:29 #1417

nikolayboiko, 30 марта 2017, 07:53, #1414

всем здрасте! собрали мы кпп паз и поставили на газ вообщем впечатление пока двоякое с одной стороны вродебы как газон побежал ( при 1650-1700 идет 85 км) но есть боязьнь что гружоному будет тяжко но тутже приходит и мысль что прямая передача некуда неделась ! просто все передачи перешли к верху .... какбы пропала 1 скорость .... но с грузом пока не ездили надо бы чтобы немного шестерни притерлись... но самое главное что хотел сказать ! что прямая снова вылетела!!!! она меня уже задолбала!!! если чесно думаю что значит дело нев кпп а вчем то другом либо в кардане либо в кожухе или в плите .... кожух и плита заводские а вот кардан вареный т.е. укороченый на 5 см. и заварен вот теперь как его бы проверить??? кто этим занемался нужно ли его целиком или по частям крутить ??? на каком станке??? да все запчасти на кпп брал сааз (оригинал)

.

Жесть. У вас железное терпение. может для отстраски сунуть бы эту кпп на другую машину . Для сто процентной уверенности

30 марта 2017, 08:45 #1418

нет на газоне 1 скорость и ненужна у нас же колеса на много больше ваших трогаться все нормально и разброс скоростей нормальный (для газа )да забыл сказать что редуктор у меня 3309 41-9 он и тяговит и скоростной какбы вообщем получилась в итоге какбы 6 скорость поездием увидим а переставить я бы срадостью бы переставил куданебудь кпп уже потрачено столько бобла что уже по баробану куда и что скоро из дома жена выгонит! свой второй газон он с родным 245 и кпп и туда непоставить эту кпп зил вот и тренируемся благо не один но в магазинах я уже личность известная (и они немного както неправильно смотрят на меня)

30 марта 2017, 08:47 #1419

думаю теперь что все дело в кардане ... ну неможет же быть виной плита и кожух!!!???

Flying

Александр

30 марта 2017, 09:37 #1420

может.

тут, помоему, уже говорили, что нужно проверять соосность маховика/сцепления и кожуха/кпп это делается индикаторной головкой ...

кардан то же нужно проверять как на параллельность крестовин так и на балансировку. это делается на станке

1...3839404142...48
Самое популярное