9 февраля 2017, 13:34 #1386
vadim20, 9 февраля 2017, 10:38, #1382
Да и не сказать что люди в восторге от этой кпп. Так что ни каких бонусов практически нет.
Может мазистам и достовляет проблем так как у них и тара и масса с грузом на порядок больше чем в бычках а для быка я щитаю в самый раз такие кпп. Для мазов может и нет бонусов для быка куча плюсов это экономия топлива, крейсерская не 60-80 а 80-100 да если притопить нужно максималка будет побольше чем с простой кпп.
9 февраля 2017, 13:43 #1387
vadim20, 9 февраля 2017, 10:38, #1382
Да и не сказать что люди в восторге от этой кпп. Так что ни каких бонусов практически нет.
А не в восторге так как эти кпп выпускаются с промежуточными валами двух видов старого образца под посадку шестерён на шпонку и второй вариант безшпоночный где шестерня напресовывается на вал с натягом (методом охлаждения вала и нагрева шестерни)вот безшпоночный вариант и срывает иногда шестерни из за заводского брака или нарушенной технологии напресовки в условиях автосервиса. Вот безшпоночная шестерня привода промежуточного вала
Вадим
9 февраля 2017, 15:55 #1388
gurin77vl, 9 февраля 2017, 13:34, #1386
Может мазистам и достовляет проблем так как у них и тара и масса с грузом на порядок больше чем в бычках а для быка я щитаю в самый раз такие кпп. Для мазов может и нет бонусов для быка куча плюсов это экономия топлива, крейсерская не 60-80 а 80-100 да если притопить нужно максималка будет побольше чем с простой кпп.
Экономия топлива! можно цифру увидеть, на сколько экономия будет?? про экономию на быке - это на практике проверено или это если поставить то возможна экономия???
Если поставить ее на быка, то Г.П. на быке по передаточному быстрее чем на мазе с такой кпп, соответственно разгон будет тяжелее - экономия ноль!!! а вот максимальная скорость увеличится, но это не значит что вы будете ездить 1500об. и все будет в порядке - двигателю будет тяжело, плюс еще один нюанс - с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление, а это не приводит к экономии.
Я еще поверю про экономию с кпп камаз с делителем, там выбор передач больше и разбег за счет делителя меньше.
Разбег для крейсерской скорости большеват, учитывая обороты двс. сколько передаточное число у скоростной кпп на 5ой.?
9 февраля 2017, 16:55 #1389
vadim20, 9 февраля 2017, 15:55, #1388
Я еще поверю про экономию с кпп камаз с делителем, там выбор передач больше и разбег за счет делителя меньше.
Да и то не сразу на эконом режим выйти получилось. Я пока привыкал, пока приноровился, экономии что-то не получалось. До КаМАЗовской КПП бывало в 13/100 легко укладвался с 3-мя тоннами, а тут и передач 10 и расход по началу аж в 16-17 вылазил. А на этой "скоростной", только по равнинам бегать, там мож еще и съекономишь чего, а на горки выйдешь и тока успевай заправлять.
9 февраля 2017, 17:23 #1390
vadim20, 8 февраля 2017, 19:39, #1380
так можно о любом двс сказать! в чем хрень этот мотор? сопливость не показатель! любой мотор может сопливить, даже любой импортный мотор может сопливить, ты думаешь д-245 не сопливит - да сопливит и еще как, у некоторых хоть ведро подставляй под него, а у кого то он сухой и чистый - все зависит от наездника. По оборотам тоже не показатель, к примеру есть двс ямз-238 с максимальными оборотами 1700об. Если с дуру воткнули на зила СМД и не посмотрели от чего и не сделали настройки, не поменяли редуктор, поставили обычную кпп - то и скорость получили соответствующую, это о чем говорит??? - либо о том, что кто делал ничего не знал о конструкции, либо не стремился ни к чему, а по полю и 55км/ч хватит - а потом ты сидишь и сам не знаешь что они сделали, а все очень просто!! а ты подумай от чего зависит скорость и что нужно сделать.
смд двигатель хрен!!! и это вам любой комбайнер скажет может сейчас там побаловались с настроками да топливная какая другая ...все может быть .... у нас на все зилы только и ставили смд ...да на первый взгляд он мало чем отличается от мтз только литраж больше но когда внемательно присмотришся то еть большая разница! во первых турбак смд нетерпит перепадов оборотов (на камбайне ручной газ) от частых перегазовок она вылетает (неизвестно почему) во вторых очень хреновое охлаждение!!! нужно переделывать водяной патрубок (на 4 целиндр просто нехватает жидкости) частый перегрев... это потому что на комбайне перд это зад мотора а зад это перед.... но самое что меня убивало так это набивка на поддоне! под ним всегда лужа масла это что то вроде мотора газ 51 ... незнаю я с н7им боролся 5 лет ... а стартер! это отдельная песня!!!... вообщем я продал этого зила и прикупил тогда бычка .... начали руки потихоньку отмываться .... сейчас я вспоминаю смд как страшный сон..... может там сейчас от прошлых смд и нечего неосталось ... но раньше это били ужасные двигатели при весе 650 кг он выдавал 85 лошадей (литраж 6 литров)...кстати вес маховика 90 кг он меня однажды чуть не пришиб...хотя я сам вешу 115 кг...
9 февраля 2017, 17:32 #1391
вчера возил маховик на завод в кустанай там поттвердили что маховик бьет в месте где подшибник пришлось снять 1.5 мм и где прилегающая плоскость к коленвалу тоже сняли 1.2 мм под пдшибник сделали втулку с бортиком от колена вот такие дела..... собираем будем пробовать думаю неужели виной моим мучениям с кпп был маховик....
Вадим
9 февраля 2017, 18:10 #1392
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390
во первых турбак смд нетерпит перепадов оборотов
что за турбина марки смд?
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390
частый перегрев... это потому что на комбайне перд это зад мотора а зад это перед....
так получается расположение во всем виновато и эффективность радиатора, но не двс же виноват в этом.
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390
при весе 650 кг он выдавал 85 лошадей
это что за характеристика - как вес двс связан с его мощностью?
ты крутящий момент приведи этого двс?
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:23, #1390
смд двигатель хрень!!! и это вам любой комбайнер скажет
вообще не убедительно!
9 февраля 2017, 18:17 #1393
gurin77vl, 9 февраля 2017, 02:19, #1381
а на Мазах 4370 ты вкурсе сколько грузят и возят с такой кпп.
9 февраля 2017, 18:25 #1394
vadim20, 9 февраля 2017, 15:55, #1388
Экономия топлива! можно цифру увидеть, на сколько экономия будет?? про экономию на быке - это на практике проверено или это если поставить то возможна экономия??? Если поставить ее на быка, то Г.П. на быке по передаточному быстрее чем на мазе с такой кпп, соответственно разгон будет тяжелее - экономия ноль!!! а вот максимальная скорость увеличится, но это не значит что вы будете ездить 1500об. и все будет в порядке - двигателю будет тяжело, плюс еще один нюанс - с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление, а это не приводит к экономии. Я еще поверю про экономию с кпп камаз с делителем, там выбор передач больше и разбег за счет делителя меньше. Разбег для крейсерской скорости большеват, учитывая обороты двс. сколько передаточное число у скоростной кпп на 5ой.?
Те может ещё цетлики с заправки показать. Вадим ты сам почитай што пишеш ((с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление)как?)Ты когда по хорошей трассе на Бычке едеш пустой или гружёный чувствовал што шестой(ускоренной) передачи не хватает Быку? Всё есть в сети по этим коробкам и передаточное тамже глянь. А первичка на 24 зуба ничего не изменяет глобально по сравнению с родной первичкой быка на 22зуба,все передачи допрямой четвёртой незначительно подняты, четвёртая остаётся прямой ускоренная реально только 5-ая передача. Я первую коробку ускоренную в 99-ом собирал первичка была 30 зубов и шестерня на пром вале 33зуба вот та кпп была серьёзно подняты все передачи в верх вплодь до того што на задней передаче или на первой под горку или с грузом было проблемно заехать во двор или тронуться под гору но по трассе бежал хорошо 66-ой и расход бы 16-18 литров. Вот фото с такими повышающими парами
9 февраля 2017, 18:27 #1396
9 февраля 2017, 18:27 #1397
Вадим
9 февраля 2017, 18:30 #1398
интересный ответ на вопрос
вопрос: сколько передаточное число 5ой?
ответ: незначительно поднято!
gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:25, #1394
Вадим ты сам почитай што пишеш ((с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление)как?)
а что не так?
_______
а все остальное, что ты написал - я вообще ничего не понял.
фотографии ничего не расскажут, и не являются доказательством экономии топлива.
экономит топливо, ну я рад за вас.
мне тут летом попался мужчина на газ 66, у него двс д-245.12с и тнвд у него от японца стоял, это я видел своими глазами, так он мне рассказывал что стал легко крутить двс с этим тнвд до 4500об. и скорость газ 66 на таких оборотах 140км/ч. легко - доказывал он это с пеной у рта, ну я ему конечно "верю"
9 февраля 2017, 18:37 #1399
([Q name=vadim20, 9 февраля 2017, 15:55, #1388] Экономия топлива! можно цифру увидеть, на сколько экономия будет?? про экономию на быке - это на практике проверено или это если поставить то возможна экономия??? Если поставить ее на быка, то Г.П. на быке по передаточному быстрее чем на мазе с такой кпп, соответственно разгон будет тяжелее - экономия ноль!!! а вот максимальная скорость увеличится, но это не значит что вы будете ездить 1500об. и все будет в порядке - двигателю будет тяжело,) (Да, я никогда не понимал твою позицию Вадим любой ценой доказать што это не есть хорошо не щитаясь с другим мнением тока свой авторитет. По твоему на заводе (д?лбоёбы)одни и скоростную кпп ДЛЯ БЫЧКА по пьяни сообразили? http://bazavto.by/VSB00000059/VSB00042256/)
Вадим
9 февраля 2017, 18:46 #1400
gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:37, #1399
Вадим любой ценой доказать што это не есть хорошо не щитаясь с другим мнением тока свой авторитет.
опять я в чем то виноват!!!
я должен соглашаться с тем что ты даже не можешь объяснить?
есть пример про лобовое сопротивление - ты почитай литературу, там есть формулы расчета зависимости сопротивления от скорости, все расписано.
И не надо на меня наваливать всякую фигню про мнения и авторитет - если ты не можешь грамотно связать все воедино и объяснить - я в этом не виноват
Вадим
9 февраля 2017, 18:50 #1401
gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:37, #1399
По твоему на заводе (д?лбоёбы)одни и скоростную кпп ДЛЯ БЫЧКА по пьяни сообразили? http://bazavto.by/VSB00000059/VSB00042256/)
одно дело д?лб"бы, другое дело надо ли сидеть изобретать, да и чесно признаться - я думаю, все ихние мысли случайно на толчке возникли.
да эти кпп как 30 лет назад устарели, а их ставят.
ну если не можем сами сделать, так слизать надо с импорта или импорт ставить.
камаз взял и слизал кпп и движок(камазовский двс изначально был 10цилиндров) двс то неплохой, только мы не можем сделать, а кпп так даже с нашим качеством удачная
9 февраля 2017, 19:15 #1402
vadim20, 9 февраля 2017, 18:10, #1392
что за турбина марки смд? так получается расположение во всем виновато и эффективность радиатора, но не двс же виноват в этом. это что за характеристика - как вес двс связан с его мощностью? ты крутящий момент приведи этого двс? вообще не убедительно!
турбо там трк7 смд туда другую непоставить смд тем и отличается что нечего не смдовское туда невсунуть . радиатор я тоже так думал что родной зиловский или забит или еще что и я поставил тогда туда от урала новый ... перегрев происходит в голове .... параметры его я конечно непомню да и тогда некто както незаморачивался по этом поводу все ставили что есть и как нестранно везде на халяву был смд... потомучто у нас крестьяне на комбайн давно ставили мазовскую 6ку....ну несуть ближе к теме что думаешь по поводу маховика??? ведь по теории он может влиять на работу кпп....
9 февраля 2017, 19:17 #1403
gurin77vl, 9 февраля 2017, 18:25, #1394
Те может ещё цетлики с заправки показать. Вадим ты сам почитай што пишеш ((с увеличением скорости увеличится лобовое сопротивление)как?)Ты когда по хорошей трассе на Бычке едеш пустой или гружёный чувствовал што шестой(ускоренной) передачи не хватает Быку? Всё есть в сети по этим коробкам и передаточное тамже глянь. А первичка на 24 зуба ничего не изменяет глобально по сравнению с родной первичкой быка на 22зуба,все передачи допрямой четвёртой незначительно подняты, четвёртая остаётся прямой ускоренная реально только 5-ая передача. Я первую коробку ускоренную в 99-ом собирал первичка была 30 зубов и шестерня на пром вале 33зуба вот та кпп была серьёзно подняты все передачи в верх вплодь до того што на задней передаче или на первой под горку или с грузом было проблемно заехать во двор или тронуться под гору но по трассе бежал хорошо 66-ой и расход бы 16-18 литров. Вот фото с такими повышающими парами
впечатляет!!! откуда первичник на 30 зубов??? самопал?
Вадим
9 февраля 2017, 19:22 #1404
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:15, #1402
ну несуть ближе к теме что думаешь по поводу маховика??? ведь по теории он может влиять на работу кпп....
что то я уже потерял где про маховик, планшет тормозит и долго открывает стр.
повтори вопросик про маховик!
9 февраля 2017, 19:27 #1405
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 17:32, #1391
вчера возил маховик на завод в кустанай там поттвердили что маховик бьет в месте где подшибник пришлось снять 1.5 мм и где прилегающая плоскость к коленвалу тоже сняли 1.2 мм под пдшибник сделали втулку с бортиком от колена вот такие дела..... собираем будем пробовать думаю неужели виной моим мучениям с кпп был маховик....
9 февраля 2017, 19:29 #1406
еще одно небыло одного направляющего на кожухе думаю что он тоже принемал участие в выбивании скорости....
Вадим
9 февраля 2017, 19:54 #1407
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:27, #1405
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:29, #1406
еще одно небыло одного направляющего на кожухе думаю что он тоже принемал участие в выбивании скорости....
ну теоретически, если маховик бьёт во всех плоскостях, то такое вращение передается на первичник, но учитывая что он по центру, а в центре меньше будет колебаний - то маховик должен быть жудко кривым.
вообще первичник сам по себе не установлен идеально по центру.
Думаю что тут больше баланс во время вращения влияет, точнее дисбаланс во время вращения.
А по поводу направляющих и их отсутствия, то тут и сцепление бывает рвёт и первичник точно не будет по центру никогда.
наверно все таки две твои причины и являются причиной твоих мучений.
9 февраля 2017, 22:28 #1408
Заводские первичники, вернее (Повышающие пары)есть под тракторное сцепление первичка 285мм и под зиловское сцепление 265мм и 285мм
vadim20, 9 февраля 2017, 18:30, #1398
интересный ответ на вопрос вопрос: сколько передаточное число 5ой? ответ: незначительно поднято! а что не так? _______ а все остальное, что ты написал - я вообще ничего не понял. фотографии ничего не расскажут, и не являются доказательством экономии топлива. экономит топливо, ну я рад за вас. мне тут летом попался мужчина на газ 66, у него двс д-245.12с и тнвд у него от японца стоял, это я видел своими глазами, так он мне рассказывал что стал легко крутить двс с этим тнвд до 4500об. и скорость газ 66 на таких оборотах 140км/ч. легко - доказывал он это с пеной у рта, ну я ему конечно "верю"
nikolayboiko, 9 февраля 2017, 19:17, #1403
впечатляет!!! откуда первичник на 30 зубов??? самопал?
9 февраля 2017, 22:54 #1409
Ай не надо вадим нормальные зиловские кпп не нагоняй тоску, Быки уже лет как 30 устарели так хуле не пересаживаемся на иномарки (акабы да если)как бы не хаяли отечественный автопром на сегодняшний день самый ремонтопригодный и быстроокупаемый транспорт.
vadim20, 9 февраля 2017, 18:50, #1401
одно дело д?лб"бы, другое дело надо ли сидеть изобретать, да и чесно признаться - я думаю, все ихние мысли случайно на толчке возникли. да эти кпп как 30 лет назад устарели, а их ставят. ну если не можем сами сделать, так слизать надо с импорта или импорт ставить. камаз взял и слизал кпп и движок(камазовский двс изначально был 10цилиндров) двс то неплохой, только мы не можем сделать, а кпп так даже с нашим качеством удачная
10 февраля 2017, 08:08 #1410
gurin77vl, 9 февраля 2017, 22:28, #1408
Заводские первичники, вернее (Повышающие пары)есть под тракторное сцепление первичка 285мм и под зиловское сцепление 265мм и 285мм
привет! так я понял первичник на 24 зуба и ответная шестерня и тогда четвертая на сколько повысится? .....на 24 зуба это первичник зубренка как я понял..... синхрон тотже130??
10 февраля 2017, 09:10 #1411
Нет смысла так делать очень близко получиться четвёртая к прямой(пятой) первичка 24 а шестерня на вторичном вале 26 два зуба разницы. Например как вариант поставить первичник самодельный на 26 зубов и на вторичном валу оставить родную шестерню четвёртой передачи на 26 зубьев пятая и четвёртая передачи будут одинаковые, поэтому на вторичный вал ставят шестерни 20-21-22 зубьев и на промвал соответственно 43-41 и помоему 40зубов. На 24 зуба есть первичные валы для кпп Паз Маз 4370 и зил бычёк длинной соответственно 265 и 285мм синхрон родной тоже просто он переворачивается задом на перёд.
10 февраля 2017, 09:14 #1412
Выше ответил
nikolayboiko, 10 февраля 2017, 08:08, #1410
привет! так я понял первичник на 24 зуба и ответная шестерня и тогда четвертая на сколько повысится? .....на 24 зуба это первичник зубренка как я понял..... синхрон тотже130??
10 февраля 2017, 10:23 #1413
Неправильно написал на промвал на 5 ускоренную можно поставить 43-41 или 39 зубов (40 нет такой шестерни)
gurin77vl, 10 февраля 2017, 09:14, #1412
Выше ответил
30 марта 2017, 07:53 #1414
всем здрасте! собрали мы кпп паз и поставили на газ вообщем впечатление пока двоякое с одной стороны вродебы как газон побежал ( при 1650-1700 идет 85 км) но есть боязьнь что гружоному будет тяжко но тутже приходит и мысль что прямая передача некуда неделась ! просто все передачи перешли к верху .... какбы пропала 1 скорость .... но с грузом пока не ездили надо бы чтобы немного шестерни притерлись... но самое главное что хотел сказать ! что прямая снова вылетела!!!! она меня уже задолбала!!! если чесно думаю что значит дело нев кпп а вчем то другом либо в кардане либо в кожухе или в плите .... кожух и плита заводские а вот кардан вареный т.е. укороченый на 5 см. и заварен вот теперь как его бы проверить??? кто этим занемался нужно ли его целиком или по частям крутить ??? на каком станке??? да все запчасти на кпп брал сааз (оригинал)
30 марта 2017, 08:00 #1415
nikolayboiko, 30 марта 2017, 07:53, #1414
всем здрасте! собрали мы кпп паз и поставили на газ вообщем впечатление пока двоякое с одной стороны вродебы как газон побежал ( при 1650-1700 идет 85 км) но есть боязьнь что гружоному будет тяжко ...
просто все передачи перешли к верху .... какбы пропала 1 скорость ....
Вас посетила вполне оправданная боязнь. С грузом, да при "отсутствии" 1-ой передачи, а если еще и на мягоньком покрытии, вы взвоете.
Макс
30 марта 2017, 08:17 #1416
igor 040783, 30 марта 2017, 08:00, #1415
Вас посетила вполне оправданная боязнь. С грузом, да при отсутствии 1-ой передачи, а если еще и на мягоньком покрытии, вы взвоете.
не только боязнь, разочарование в том числе. В соседней теме говорили, игра не стоит свеч!
30 марта 2017, 08:29 #1417
nikolayboiko, 30 марта 2017, 07:53, #1414
всем здрасте! собрали мы кпп паз и поставили на газ вообщем впечатление пока двоякое с одной стороны вродебы как газон побежал ( при 1650-1700 идет 85 км) но есть боязьнь что гружоному будет тяжко но тутже приходит и мысль что прямая передача некуда неделась ! просто все передачи перешли к верху .... какбы пропала 1 скорость .... но с грузом пока не ездили надо бы чтобы немного шестерни притерлись... но самое главное что хотел сказать ! что прямая снова вылетела!!!! она меня уже задолбала!!! если чесно думаю что значит дело нев кпп а вчем то другом либо в кардане либо в кожухе или в плите .... кожух и плита заводские а вот кардан вареный т.е. укороченый на 5 см. и заварен вот теперь как его бы проверить??? кто этим занемался нужно ли его целиком или по частям крутить ??? на каком станке??? да все запчасти на кпп брал сааз (оригинал)
.
Жесть. У вас железное терпение. может для отстраски сунуть бы эту кпп на другую машину . Для сто процентной уверенности
30 марта 2017, 08:45 #1418
нет на газоне 1 скорость и ненужна у нас же колеса на много больше ваших трогаться все нормально и разброс скоростей нормальный (для газа )да забыл сказать что редуктор у меня 3309 41-9 он и тяговит и скоростной какбы вообщем получилась в итоге какбы 6 скорость поездием увидим а переставить я бы срадостью бы переставил куданебудь кпп уже потрачено столько бобла что уже по баробану куда и что скоро из дома жена выгонит! свой второй газон он с родным 245 и кпп и туда непоставить эту кпп зил вот и тренируемся благо не один но в магазинах я уже личность известная (и они немного както неправильно смотрят на меня)
30 марта 2017, 08:47 #1419
думаю теперь что все дело в кардане ... ну неможет же быть виной плита и кожух!!!???
Александр
30 марта 2017, 09:37 #1420
может.
тут, помоему, уже говорили, что нужно проверять соосность маховика/сцепления и кожуха/кпп это делается индикаторной головкой ...
кардан то же нужно проверять как на параллельность крестовин так и на балансировку. это делается на станке