Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...3637383940...48

13 января 2017, 16:27 #1314

наверное токарь мерил прибором сказал что допустимое 0.4 а показывало 0.20 сказал что это много..... и если это так то конечно может вылетать 5потомыкак все плотно а мерил где работает фередо сказал что нормально вот и думаю что далее делать .... вообщем то выбор небольшой либы менять маховик либо втулить или подбирать подшибник.... просто думал может с подшибником уже имел дело он и вправду там долго неходит я все время как кпп снял так и поменял подшибник и всегда почти его вытаскивал он был нехороший......

Flying

Александр

13 января 2017, 16:31 #1315

нуу, 0,4 это явно больше чем 0,2... или ты спутал, или что то не понятное...

ии опять не понятно, каким образом измеряли??? не снимая маховик что ли???

13 января 2017, 16:35 #1316

у нас стоит180205к1с9и как тут определить где какой размер??? я имею ввиду внутрений и наружный.....

13 января 2017, 16:37 #1317

это гостобозначения

igor 040783

Игорь

13 января 2017, 16:39 #1318

У нас стоит 205-ый подшипник. Заьивай его в яндекс и он вдаст размеры.

Flying

Александр

13 января 2017, 16:40 #1319

nikolayboiko, 13 января 2017, 16:35, #1316

у нас стоит180205к1с9и как тут определить где какой размер??? я имею ввиду внутрений и наружный.....

подшипник узел стандартный, все размеры регламентированы и приняты всем миром!

открываешь справочник и смотришь....

вот хотябы, я обычно этим сайтом пользуюсь

http://www.podshypnik.info/index.php?bearing=180205&standart=gost8882&zid=bearing_info

vadim20

Вадим

13 января 2017, 17:13 #1320

nikolayboiko, 13 января 2017, 16:27, #1314

наверное токарь мерил прибором сказал что допустимое 0.4 а показывало 0.20 сказал что это много.....

наверно всё таки посадка с допуском на натяг 0,02-0,04мм. потому как 0.2 или 0.4 десятки - это огромный зазор будет

igor 040783

Игорь

13 января 2017, 17:52 #1321

Собственно говоря, ни чего не мешает наплавить полуавтоматом и заново расточить посадочное в маховике. И ни какого гемороя с подбором подшипника.

телок 579

Владимир

13 января 2017, 20:31 #1322

А что мешает завтулить маховик и расточить под подшипник

igor 040783

Игорь

13 января 2017, 21:19 #1323

телок 579, 13 января 2017, 20:31, #1322

А что мешает завтулить маховик и расточить под подшипник

Там места от отверстия под подшипник до отверстий под болты не так и много, шипко не разгуляешься, а втулку толщиной с фольгу ставить нет смысла.

дизилист

михаил

18 января 2017, 23:45 #1324

есть вал втулочный фиксатор локтайт для вклейки прослабленных деталей допускает зазор до 0.5мм

Ivan947-34

иван

19 января 2017, 21:01 #1325

Привет мыжики проблема вот в чем вылетает пятая именно в натяг а не со спуска в каробке поменял уже все што делать

vadim20

Вадим

19 января 2017, 21:11 #1326

почитайте эту тему, может найдёте ответ!

а всё поменяли, что конкретнее?

Ivan947-34

иван

19 января 2017, 21:22 #1327

Первичный вал вторичный все синхроны все потшипники

Ivan947-34

иван

19 января 2017, 21:30 #1328

Может большой лювт первичного и вторичного вала если так то какай он должен

igor 040783

Игорь

19 января 2017, 22:17 #1329

Ivan947-34, 19 января 2017, 21:30, #1328

Может большой лювт первичного и вторичного вала если так то какай он должен

Подшипник первичного и вторичного вала не должн иметь продольного люфта в корпусе коробки. Если эти люфты есть (а они есть в 90% случаев) то их нужно устранить. Делается это, либо подбором шайб размером по подшипнику и толщиной позволяющей устранить люфт, либо проточкой крышек в размер.

Ivan947-34

иван

19 января 2017, 22:22 #1330

Спосибо буду пробыварь устранять зазор

Ivan947-34

иван

20 января 2017, 13:14 #1331

за 11 лет с кпп таких проблем не было ну вылетала 5 со спуска в накат поменяешь первичный и синхрон и проблема решена

vadim20

Вадим

20 января 2017, 13:38 #1332

если бы проблем не было - пятая не вылетала бы!

Ivan947-34, 20 января 2017, 13:14, #1331

за 11 лет с кпп таких проблем не было ну вылетала 5 со спуска в накат поменяешь первичный и синхрон и проблема решена

Это естественно - пришел износ и начались проблемы.

Замена первичника и синхрона - это не решение проблемы, а лишь временный ее обход и дело не в первичнике и синхроне. Помимо это есть втор. вал, корпус и крышки

Ivan947-34

иван

20 января 2017, 13:47 #1333

На выходных буду устронять зазор там видно будет

Аrt43

Артем

20 января 2017, 22:20 #1334

Ivan947-34, 20 января 2017, 13:47, #1333

На выходных буду устронять зазор там видно будет

Что ты с ней мучаешься?..у меня стояла родная коробка с 98года..начала туго входить 4передача..3вылетала с детства (как купил в 08).на металлоприемке взял по цене чермета КПП.вскрыл крышку.синхроны как новые ..воткнул как и радуюсь....цена вышла в 3р

Ivan947-34

иван

21 января 2017, 14:06 #1335

разадрал кпп синхрон 4 5 передачи ходит в перед назад очень сильно и как этот зазор убрать

21 января 2017, 14:43 #1336

Ivan947-34, 21 января 2017, 14:06, #1335

разадрал кпп синхрон 4 5 передачи ходит в перед назад очень сильно и как этот зазор убрать

он там и должен ходить ....его держит вилка .... я тоже перебираю кпп уже много раз и нашол очень много удивительного!!! я например дошол до того что нашол фильм как эту кпп придумывали .... 5 передача это какаято загадка я делаю праралельно 2 кпп одна бычья вторая 130 пока успех нулевой.... сегодня после переборки поставили бычью в понедельник будем испытывать.... тоже все поменяно ... люфтов нет он она зараза вылетает ..... но я больше грешу на качество запчастей у меня было так что даже незалез подшибник в первичный вал (задний ) там где стыкуется вторичный .... но в магазе клялись что первичник из старых запасов.... пришлось в грубой форме обьяснять что его невозможно поставить .... думаю отсюда и все беды ..... но главное в нашем деле непадать духом ....удачи в ремонте!!!

21 января 2017, 14:46 #1337

да небольшой совет!!! очень вниматено покупай первичник и синрон смотри как они стыкуются (зыбья шестерни)там тоже очень часто бывает катях!!!

Flying

Александр

21 января 2017, 16:48 #1338

если зч из старых запасов, то она в бумаге упаковочной и в консервационной смазке тАААк залеплено, что только 2 часа на расконсервацию уйдет....

cosnin

КОНСТАНТИН

21 января 2017, 18:14 #1339

Аrt43, 20 января 2017, 22:20, #1334

Что ты с ней мучаешься?..у меня стояла родная коробка с 98года..начала туго входить 4передача..3вылетала с детства (как купил в 08).на металлоприемке взял по цене чермета КПП.вскрыл крышку.синхроны как новые ..воткнул как и радуюсь....цена вышла в 3р

Не всем везёт так.Я взял бу КПП на запчасти,так синхроны шестерню 4 передачи и первичник выкинул сразу,оставил вторичный вал,пока ходит.

Ivan947-34

иван

21 января 2017, 18:37 #1340

Но синхрон слишком ходит мм5 туда сюда мне кажется в этом причина

Flying

Александр

21 января 2017, 18:41 #1341

на чем ходит, на валу??? тебе же указали, что от смещения продольного при включенной передаче его удерживает вилка и фиксатор!!!

в этом положении он уже не болтается...

Ivan947-34

иван

21 января 2017, 18:42 #1342

Александр да ты прав я зашол в магазин купить вторичный вал взял посматреть был в шоке кустарным путем востановлен я гаварю давай ищи другой ковырялся ковырялся нашол весь в солидоле и бумаге взял его замучился очищять и мыть его

Ivan947-34

иван

21 января 2017, 18:45 #1343

От токого зазора не какая вилка не удержит но это мае личьное мнение

cosnin

КОНСТАНТИН

21 января 2017, 18:46 #1344

Ivan947-34, 21 января 2017, 18:37, #1340

Но синхрон слишком ходит мм5 туда сюда мне кажется в этом причина

сколько шлицы позволяют,столько и ходит.Главное,чтобы валы продольно не ходили.Первичный и вторичный.

Flying

Александр

21 января 2017, 19:18 #1345

ты во включенном положение болтанку проверяешь??

Ivan947-34

иван

21 января 2017, 21:47 #1346

Синхрон гуляет хоть на вклученой 5 хоть на нентральной

23 января 2017, 16:59 #1347

поставили кпп и...... чудес неслучилось.... через 25 минут в нагрузку но на пустой машине вылетела!!! все я больше незнаю что менять.... может что то надо с крышкой делать??? поколдовать с фиксаторами..... пружинку жесче чтоли.... вилки вроде класные .... привключении вроде доконца включают синхрон хотьбы знать точно из за чего може дело нев кпп я уже втыкал кпп без шестерен только первичник с синхроном 5 скор. и вторичный вал зажал крышками подшибники и погонял притормаживая ручником (создавая нагрузку) все было гуд ....ну думаю что все решилось .... хер там собрал поставил проехал вылетила ..... прийдется по дедовскому методу палочку стругать!!!......уже столько вложено.... что можно купить наверное новую.....кстати на бычках кпп стоит горизонтально???? а то у меня перед мотора выше и кпп какбы жопа к низу может в этом весь катях??? хрень конечно но всеже.....

Ivan947-34

иван

23 января 2017, 20:05 #1348

николай я тоже в выходные разбирал кпп крутил ее вертел и решил с зади на вторичном вале между валом и задним подшипником поставил шайбу 2.2 мм. и синхрон 45 перидачи периста так гулять зазор конешно оставил собрал в воскресенья попробывал 45 включатся чече стали севодня работал по городу пока все гуд

1...3637383940...48
Самое популярное