3 сентября 2012, 21:45 #1
Подскажите пожалуйста, кто встречался с такой проблемой? Выскакивает 5-я передача на ходу при сбрасывании оборотов. Поменял синхроны, крышку коробки не помогло.
3 сентября 2012, 21:48 #2
GARIK 36, 3 сентября 2012, 21:45, #1
Подскажите пожалуйста, кто встречался с такой проблемой? Выскакивает 5-я передача на ходу при сбрасывании оборотов. Поменял синхроны, крышку коробки не помогло.
Вплоть до замены первичного вала, комплексный ремонт нужен.
3 сентября 2012, 21:56 #4
Прошу прощения за отклонение от темы, но у нас Гариков прибыло? Проздравляю
18 октября 2012, 23:01 #6
игорь197, 18 октября 2012, 08:44, #5
скорость на холодным включается нормально часа 2 поездишь невключается скрежет секунд 15 сцепление подержешь включается без скрежета на ходу переключается нормально
На холодную масло погуще, вот и ускоряет остановку валов коробки. Один из вариантов.
19 октября 2012, 19:34 #7
сцепление под замену
25 октября 2012, 18:05 #8
парни выручайте. выбивает 5 передачу на быке. поменял первичный синхрон подшибники крышку. и всеравно выбивает.
31 октября 2012, 20:47 #9
5 передача прямая .отсуда вывод фторичный вал болтается в первичном на излом. подшыбник роликовый в 1 вале заменён? и 2 недофключения синхрона такая проблемма была на старых лазах лечилась проточкой доработкай на токарном синхрона 5 передачи
2 ноября 2012, 21:52 #10
Та же ерунда.
На 5 передаче на сброс газа вылетает передача.
2 ноября 2012, 22:14 #11
Den_007, 2 ноября 2012, 21:52, #10
Та же ерунда.
На 5 передаче на сброс газа вылетает передача.
А четвёртая держит?
2 ноября 2012, 22:29 #12
Да, на остальных не вылетает.
2 ноября 2012, 23:44 #13
Den_007, 2 ноября 2012, 22:29, #12
Да, на остальных не вылетает.
Тогда догадки Дизилиста верны
15 ноября 2012, 18:10 #14
подскажите что нужно что бы переделать пятую передачу коробки зил-130 на зил бычок
анатолий
15 ноября 2012, 18:52 #15
подскажите парни с какой машыны можно поставить каробку отбора мощности на бычок? от 130 подходит нет?
15 ноября 2012, 20:54 #16
теоритически должна корпуса коробок одинаковые а на привод коробки отбора своя шестерня прямозубая
16 ноября 2012, 06:35 #17
TALYAN, 15 ноября 2012, 18:52, #15
подскажите парни с какой машыны можно поставить каробку отбора мощности на бычок? от 130 подходит нет?
практически тоже подходит, у меня стоит с бензинки от цементовоза , с реверсом крутит в обе стороны, проблема только в оборотах, не хватает , теперь закачиваюсь и сливаюсь в два раза дольше.
16 ноября 2012, 17:33 #20
менять первичный вал совмесно с ответной шестерней с нижнева пром вала
20 ноября 2012, 16:31 #21
игорь197, 18 октября 2012, 08:44, #5
скорость на холодным включается нормально часа 2 поездишь невключается скрежет секунд 15 сцепление подержешь включается без скрежета на ходу переключается нормально
Меняй торцовый подшибник в маховике и все
20 ноября 2012, 16:45 #22
TALYAN, 15 ноября 2012, 18:52, #15
подскажите парни с какой машыны можно поставить каробку отбора мощности на бычок? от 130 подходит нет?
На бычке и стоит от 130. Только три части бычка, 1-е первичный вал он короче на 2 см, 2-е рычаг переключение передач он раздельный на 130 целиковый, 3-е привод спидометра другое передаточное число. Всё можеш ставить от 130. Но есть коробки скоростные где 5-я повышающяя она другая. Эти кпп ставятся на больших зилах с 245 двигуном. Она совершенно другая хотя визуально не отлечить.
22 ноября 2012, 00:52 #23
1976vfibyf, 15 ноября 2012, 18:10, #14
подскажите что нужно что бы переделать пятую передачу коробки зил-130 на зил бычок
Я сделал проще!!! купил кпп 130 и обрезал первичный у токаря! на первой скорости больше тяги за счет другого передаточного числа и задняя скорость тоже с меньшим передаточным числом! назад спокойно можно сдавать, не держа ногу на сцеплении а остольные скоростя одинаковые
24 ноября 2012, 22:56 #24
Logistik161, 22 ноября 2012, 00:52, #23
Я сделал проще!!! купил кпп 130 и обрезал первичный у токаря! на первой скорости больше тяги за счет другого передаточного числа и задняя скорость тоже с меньшим передаточным числом! назад спокойно можно сдавать, не держа ногу на сцеплении а остольные скоростя одинаковые
Можно по конкретней, скорость не пропала?! и сколько надо обрезать?
25 ноября 2012, 23:37 #25
PETER, 24 ноября 2012, 22:56, #24
Можно по конкретней, скорость не пропала?! и сколько надо обрезать?
Повторюсь! на первой скорости больше тяги за счет другого передаточного числа и задняя скорость с меньшим передаточным числом! стольные скоростя одинаковые! примерно 20 мм. (берешь бычковский первичный и первичный 130 го и идешь к токарю, он знает свое дело)
Олег
26 ноября 2012, 09:30 #26
PETER, 24 ноября 2012, 22:56, #24
Можно по конкретней, скорость не пропала?! и сколько надо обрезать?
На 1-2-3-4 скорость будет меньше но тяга блольше и тяжелей будет переход с 4-5 Пятая прямая
Ездить можно но разницу почувствуешь
анатолий
28 ноября 2012, 13:25 #27
ОЛЕГатор, 26 ноября 2012, 09:30, #26
На 1-2-3-4 скорость будет меньше но тяга блольше и тяжелей будет переход с 4-5 Пятая прямая
Ездить можно но разницу почувствуешь
так значит скорость убавится, а тяга прибавится так я понял. а на многа скорость убавляется?
28 ноября 2012, 20:28 #28
что 130 что бычок 5 прямая скорост!! будет таже тежелей будет разгон с 4 на 5 перепад больше
анатолий
28 ноября 2012, 20:34 #29
дизилист, 28 ноября 2012, 20:28, #28
что 130 что бычок 5 прямая скорост!! будет таже тежелей будет разгон с 4 на 5 перепад больше
но ездить же можно? я в основном по горам матаюсь новороссийск-адлер