Wroom.ru

Коробка передач на ЗИЛ бычок

1234567

3 сентября 2012, 21:45 #1

Подскажите пожалуйста, кто встречался с такой проблемой? Выскакивает 5-я передача на ходу при сбрасывании оборотов. Поменял синхроны, крышку коробки не помогло.

Garik 2

3 сентября 2012, 21:48 #2

GARIK 36, 3 сентября 2012, 21:45, #1

Подскажите пожалуйста, кто встречался с такой проблемой? Выскакивает 5-я передача на ходу при сбрасывании оборотов. Поменял синхроны, крышку коробки не помогло.

Вплоть до замены первичного вала, комплексный ремонт нужен.

Серега_карел

Сергей

3 сентября 2012, 21:56 #4

Прошу прощения за отклонение от темы, но у нас Гариков прибыло? Проздравляю

kolyn555

Николай

18 октября 2012, 23:01 #6

игорь197, 18 октября 2012, 08:44, #5

скорость на холодным включается нормально часа 2 поездишь невключается скрежет секунд 15 сцепление подержешь включается без скрежета на ходу переключается нормально

На холодную масло погуще, вот и ускоряет остановку валов коробки. Один из вариантов.

игорь197

19 октября 2012, 19:34 #7

сцепление под замену

25 октября 2012, 18:05 #8

парни выручайте. выбивает 5 передачу на быке. поменял первичный синхрон подшибники крышку. и всеравно выбивает.

дизилист

михаил

31 октября 2012, 20:47 #9

5 передача прямая .отсуда вывод фторичный вал болтается в первичном на излом. подшыбник роликовый в 1 вале заменён? и 2 недофключения синхрона такая проблемма была на старых лазах лечилась проточкой доработкай на токарном синхрона 5 передачи

Den_007

Денис

2 ноября 2012, 21:52 #10

Та же ерунда.

На 5 передаче на сброс газа вылетает передача.

kolyn555

Николай

2 ноября 2012, 22:14 #11

Den_007, 2 ноября 2012, 21:52, #10

Та же ерунда.

На 5 передаче на сброс газа вылетает передача.

А четвёртая держит?

Den_007

Денис

2 ноября 2012, 22:29 #12

Да, на остальных не вылетает.

kolyn555

Николай

2 ноября 2012, 23:44 #13

Den_007, 2 ноября 2012, 22:29, #12

Да, на остальных не вылетает.

Тогда догадки Дизилиста верны

15 ноября 2012, 18:10 #14

подскажите что нужно что бы переделать пятую передачу коробки зил-130 на зил бычок

TALYAN

анатолий

15 ноября 2012, 18:52 #15

подскажите парни с какой машыны можно поставить каробку отбора мощности на бычок? от 130 подходит нет?

дизилист

михаил

15 ноября 2012, 20:54 #16

теоритически должна корпуса коробок одинаковые а на привод коробки отбора своя шестерня прямозубая

gelezni

Олег

16 ноября 2012, 06:35 #17

TALYAN, 15 ноября 2012, 18:52, #15

подскажите парни с какой машыны можно поставить каробку отбора мощности на бычок? от 130 подходит нет?

практически тоже подходит, у меня стоит с бензинки от цементовоза , с реверсом крутит в обе стороны, проблема только в оборотах, не хватает , теперь закачиваюсь и сливаюсь в два раза дольше.

дизилист

михаил

16 ноября 2012, 17:33 #20

менять первичный вал совмесно с ответной шестерней с нижнева пром вала

tan-7778

Роман

20 ноября 2012, 16:31 #21

игорь197, 18 октября 2012, 08:44, #5

скорость на холодным включается нормально часа 2 поездишь невключается скрежет секунд 15 сцепление подержешь включается без скрежета на ходу переключается нормально

Меняй торцовый подшибник в маховике и все

tan-7778

Роман

20 ноября 2012, 16:45 #22

TALYAN, 15 ноября 2012, 18:52, #15

подскажите парни с какой машыны можно поставить каробку отбора мощности на бычок? от 130 подходит нет?

На бычке и стоит от 130. Только три части бычка, 1-е первичный вал он короче на 2 см, 2-е рычаг переключение передач он раздельный на 130 целиковый, 3-е привод спидометра другое передаточное число. Всё можеш ставить от 130. Но есть коробки скоростные где 5-я повышающяя она другая. Эти кпп ставятся на больших зилах с 245 двигуном. Она совершенно другая хотя визуально не отлечить.

Logistik161

Сергей

22 ноября 2012, 00:52 #23

1976vfibyf, 15 ноября 2012, 18:10, #14

подскажите что нужно что бы переделать пятую передачу коробки зил-130 на зил бычок

Я сделал проще!!! купил кпп 130 и обрезал первичный у токаря! на первой скорости больше тяги за счет другого передаточного числа и задняя скорость тоже с меньшим передаточным числом! назад спокойно можно сдавать, не держа ногу на сцеплении а остольные скоростя одинаковые

PETER

24 ноября 2012, 22:56 #24

Logistik161, 22 ноября 2012, 00:52, #23

Я сделал проще!!! купил кпп 130 и обрезал первичный у токаря! на первой скорости больше тяги за счет другого передаточного числа и задняя скорость тоже с меньшим передаточным числом! назад спокойно можно сдавать, не держа ногу на сцеплении а остольные скоростя одинаковые

Можно по конкретней, скорость не пропала?! и сколько надо обрезать?

Logistik161

Сергей

25 ноября 2012, 23:37 #25

PETER, 24 ноября 2012, 22:56, #24

Можно по конкретней, скорость не пропала?! и сколько надо обрезать?

Повторюсь! на первой скорости больше тяги за счет другого передаточного числа и задняя скорость с меньшим передаточным числом! стольные скоростя одинаковые! примерно 20 мм. (берешь бычковский первичный и первичный 130 го и идешь к токарю, он знает свое дело)

ОЛЕГатор

Олег

26 ноября 2012, 09:30 #26

PETER, 24 ноября 2012, 22:56, #24

Можно по конкретней, скорость не пропала?! и сколько надо обрезать?

На 1-2-3-4 скорость будет меньше но тяга блольше и тяжелей будет переход с 4-5 Пятая прямая

Ездить можно но разницу почувствуешь

TALYAN

анатолий

28 ноября 2012, 13:25 #27

ОЛЕГатор, 26 ноября 2012, 09:30, #26

На 1-2-3-4 скорость будет меньше но тяга блольше и тяжелей будет переход с 4-5 Пятая прямая

Ездить можно но разницу почувствуешь

так значит скорость убавится, а тяга прибавится так я понял. а на многа скорость убавляется?

дизилист

михаил

28 ноября 2012, 20:28 #28

что 130 что бычок 5 прямая скорост!! будет таже тежелей будет разгон с 4 на 5 перепад больше

TALYAN

анатолий

28 ноября 2012, 20:34 #29

дизилист, 28 ноября 2012, 20:28, #28

что 130 что бычок 5 прямая скорост!! будет таже тежелей будет разгон с 4 на 5 перепад больше

но ездить же можно? я в основном по горам матаюсь новороссийск-адлер

1234567

Популярное на сайте