10 января 2013, 21:02 #40
Привет, коллеги бычководы. У меня, значит, случился такой случай. Нагрел подогревом двигатель, завёл, отпустил сцепление ,всё хорошо работает. Через минуту появился шум в районе сцепления, коробки. Быстро выжал сцепление ,шум прекратился, отпускаю педаль -двигатель глохнет. Коробка эаклинила.
10 января 2013, 21:26 #41
Скидываю , открываю и вижу - откололся зуб на шестерне 4 передачи на промежуточном валу.И этот зуб попадает на шестерню между пром. валом и блочка задней передачи. При разборе потрохов обратил внимание - пром . вал как будто погнуло , и напоследок вытащив все валы вижу на дне коробки трещина.
10 января 2013, 21:32 #42
Вот что натворил зубчик. Хотелось бы ПОСЛУШАТЬ МНЕНИЯ о причине поломки. До клина коробка вела себя достойно, вибрации, шумов не было,хорошо включались передачи, не выскакивали. Кроме отколотого зуба постороннего железа в коробке не было. Заранее спасибо.
Олег
10 января 2013, 21:37 #43
василичъ, 10 января 2013, 21:32, #42
Вот что натворил зубчик. Хотелось бы ПОСЛУШАТЬ МНЕНИЯ о причине поломки. До клина коробка вела себя достойно, вибрации, шумов не было,хорошо включались передачи, не выскакивали. Заранее спасибо.
Ни чего вечного не бывает пришло время пришел КИРДЫК
10 января 2013, 21:44 #44
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 21:37, #43
Ни чего вечного не бывает пришло время пришел КИРДЫК
Я, конечно этот вариант не отбрасываю. НО другое дело коробка убитая, валы болтаются, передачи выскакивают, масло как мазут, или нет его, вот здесь я не удивлюсь. В моём случае масло слил и всё чистенькое, как будто её вчера собрали(видно на снимках). Одно радует , всё это безобразие произошло дома.
Олег
10 января 2013, 21:53 #45
василичъ, 10 января 2013, 21:44, #44
Я, конечно этот вариант не отбрасываю. НО другое дело коробка убитая, валы болтаются, передачи выскакивают, масло как мазут, или нет его, вот здесь я не удивлюсь. В моём случае масло слил и всё чистенькое, как будто её вчера собрали(видно на снимках).
Значить был люфт в шестерне??? Результат на лицо
10 января 2013, 22:04 #46
Люфты они есть, но критических я не вижу. Привез коробку 130 ЗИЛа, разобрал ,1989 года выпуска. Перепрессовал шестерню постоянного зацепления пром. вала (свою шестерню на вал 130), купил первичный вал, все подшибники. Какие мнения о китайском первичном вале?
Олег
10 января 2013, 22:05 #47
василичъ, 10 января 2013, 21:02, #40
Привет, коллеги бычководы. У меня, значит, случился такой случай. Нагрел подогревом двигатель, завёл, отпустил сцепление ,всё хорошо работает. Через минуту появился шум в районе сцепления, коробки. Быстро выжал сцепление ,шум прекратился, отпускаю педаль -двигатель глохнет. Коробка эаклинила.
василичъ сцепление выжимать не нужно при заводке???А чтобы не выжимать нужно смазку зимнюю заливать в КПП
10 января 2013, 22:07 #48
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 22:05, #47
василичъ сцепление выжимать не нужно при заводке???А чтобы не выжимать нужно смазку зимнюю заливать в КПП
Эта привычка выработана не годами , десятилетиями.
Олег
10 января 2013, 22:08 #49
василичъ, 10 января 2013, 22:04, #46
Люфты они есть, но критических я не вижу. Привез коробку 130 ЗИЛа, разобрал ,1989 года выпуска. Перепрессовал шестерню постоянного зацепления пром. вала (свою шестерню на вал 130), купил первичный вал, все подшибники. Какие мнения о китайском первичном вале?
Китайский вал долго работать не будет металл сырец
Олег
10 января 2013, 22:10 #50
василичъ, 10 января 2013, 22:07, #48
Эта привычка выработана не годами , десятилетиями.
Х***Я привычка вот она тебе и натворила дел
10 января 2013, 22:12 #51
Попробовал напильником - не берёт. Свой вал посадочное под пер. подшибник подгрызло, наварил, токарь обтачил. Враздумье, что поставить. Свой или китай.
Олег
10 января 2013, 22:17 #52
Новый вал лучше будет и вместе с синхроном в паре Оставишь синхрон старый может скороть выбивать
Ну а Китай ХЗ если напильник не берёт попробуй
10 января 2013, 22:22 #53
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 22:10, #50
Х***Я привычка вот она тебе и натворила дел
Олег, я не вижу причины клина коробки в том ,что завожу со сцеплением. Уверен в том, что зуб обломило раньше, и с холодным маслом его подняло на шестерню.
10 января 2013, 22:29 #54
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 22:17, #52
Новый вал лучше будет и вместе с синхроном в паре Оставишь синхрон старый может скороть выбивать
Ну а Китай ХЗ если напильник не берёт попробуй
Не вижу выработки синхрона и своего первичного вала. По валу одно сомнение, что наварено под пер. подшипник, но токарь знает своё дело, обточил так ,что новый подшипник заходит туговато, придавив его ладошкой.
Олег
10 января 2013, 22:44 #55
василичъ, 10 января 2013, 22:22, #53
Олег, я не вижу причины клина коробки в том ,что завожу со сцеплением. Уверен в том, что зуб обломило раньше, и с холодным маслом его подняло на шестерню.
Ты не первый так порвал КПП по этому можешь не сомневатся
А подшипник должен с молотком садится лодошкой это слабо будет проворачиватся на валу
10 января 2013, 22:50 #56
Если с молотка, то есть риск при следующем снятии коробки, вытащить её вместе с подшипником. Тоже не вариант.
Олег
10 января 2013, 22:52 #57
2-3 сотки в натяг и нормально будет а так опять вал сожрёт
10 января 2013, 22:56 #58
На китайский вал (новый), свободно заходит, пальцами одел, снял.
10 января 2013, 23:00 #59
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 22:05, #47
василичъ сцепление выжимать не нужно при заводке???А чтобы не выжимать нужно смазку зимнюю заливать в КПП
почему нельзя (не считая пгу). коробке от этого хуже точно не будет!
Олег
10 января 2013, 23:02 #60
василичъ, 10 января 2013, 22:56, #58
На китайский вал (новый), свободно заходит, пальцами одел, снял.
Точное качество исполнения детали
10 января 2013, 23:03 #61
Павел 73, 10 января 2013, 23:00, #59
почему нельзя (не считая пгу). коробке от этого хуже точно не будет!
Поддерживаю. Воздух машина держит, ПГУ работает.
Олег
10 января 2013, 23:04 #62
Павел 73, 10 января 2013, 23:00, #59
почему нельзя (не считая пгу). коробке от этого хуже точно не будет!
Вот как раз для ПГУ проблемм и нет
10 января 2013, 23:05 #63
василичъ, 10 января 2013, 22:22, #53
Олег, я не вижу причины клина коробки в том ,что завожу со сцеплением. Уверен в том, что зуб обломило раньше, и с холодным маслом его подняло на шестерню.
прав на 100%
10 января 2013, 23:13 #64
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 23:04, #62
Вот как раз для ПГУ проблемм и нет
если воздух есть то проблем вообще нет и стартеру легче. без воздуха цилинндр сцепл. можно выдавить. пгу я неправильно выразился,ты прав
11 января 2013, 18:09 #65
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 22:10, #50
Х***Я привычка вот она тебе и натворила дел
америкосы по вашему не соображают большынство их машын не заводятса пока не выжмиш сцепления!!
11 января 2013, 18:22 #66
Вообще то вопрос не в том, надо выжимать сцепление или нет. Считаю, что это к моей поломке отношения не имеет. Я спрашивал мнения профессионалов о ПРИЧИНЕ поломки коробки передач (подробности описаны выше, фото прилагаются). Прошу высказывать свои мысли вслух. Хотел бы услышать Flying. Александр, что за напасть на наши коробки.
11 января 2013, 23:54 #67
во первых износ( я думаю она не с новой машины) во вторых где-нибудь поторопился резко перекючил и кусочик откололся. потом его маслом подняло и весь вывод.коробки у ннх хорошие, просто случай.
12 января 2013, 08:51 #68
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 22:10, #50
Х***Я привычка вот она тебе и натворила дел
Причём здесь выжатое сцепление,если конечно его потом резко не бросить.Как оно может повлиять на поломку коробки.
Александр
12 января 2013, 22:31 #69
ВасиличЪ, ну Олег уже все сказал. Это и вопрос качества деталей установленных, особенно во время предыдущих ремонтов, это и качество самого ремонта, это и естественный износ, и прочее прочее. Вот ты поставишь первичный вал китайский, он без натяга, вал на подшипнике быстро износится (подшипник то тверже, опять же если подшипник он нормальный), начнется "болтанка" вала и так далее.....
Кстати, если меняешь первичный вал, то, как сказал Олег, обязательно меняй и синхрон, и обязательно меняй шестерню постоянного зацепления, и шестерню 4 передачи, та что на вторичном валу. Не поменяешь - долго не проходит...
НО для меня то же большой интерес почему это с нашими коробками как эпидемия...
Есть у меня предположение, что у многих зубья четвертой передачи сломаны, мы это не замечали, а с холодами зубья сломанные поднялись и натворили делов.... Хотелось бы что бы другие владельцы Бычков сняли крышки открутили кардан и посмотрели свои коробки, пока не стало поздно.. Делов на 5 мин. а результат может быть!!
Александр
12 января 2013, 22:45 #70
И, да, двигатель заводят не выжимая сцепления...
13 января 2013, 08:36 #71
Flying, 12 января 2013, 22:45, #70
И, да, двигатель заводят не выжимая сцепления...
Ну причём здесь сцепление.
Александр
13 января 2013, 12:59 #72
по моему это в руководстве по эксплуатации даже указано!!
ЮРИЙ
13 января 2013, 13:50 #73
Flying, 13 января 2013, 12:59, #72
по моему это в руководстве по эксплуатации даже указано!!
во вы меня в блудняк ввели пойду почитаю
16 января 2013, 12:43 #74
Павел 73, 11 января 2013, 23:54, #67
во первых износ( я думаю она не с новой машины) во вторых где-нибудь поторопился резко перекючил и кусочик откололся. потом его маслом подняло и весь вывод.коробки у них хорошие, просто случай.
Спасибо всем за участие в разговоре. Сам я придерживаюсь мнения Павла. Припоминается случай, в том году на подъёме поторопился с переключением. Коробку я собрал из коробки 130. Купил за 1000р. коробку, на 1500р. купил подшипники, сальники, прокладки. Корпус и промежуточный вал от 130 ( перепрессовал только шестерню постоянного зацепления), первичный и вторичный валы от своей коробки.