Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...34567...48

valerman

Валерий

29 июля 2013, 20:55 #145

Wadimm, 29 июля 2013, 20:48, #141

Моторне в'язкістю 5W залий не помилишся

Моторне не гоже

vadim20

Вадим

29 июля 2013, 20:57 #146

Wadimm, 29 июля 2013, 20:48, #141

Моторне в'язкістю 5W залий не помилишся

Сливошного растопи и залей будет натураль продукт.

29 июля 2013, 20:57 #147

valerman, 29 июля 2013, 20:55, #145

Моторне не гоже

Да ну, всегда лил и в легковые и в быка который год без проблем (масло zic)

vadim20

Вадим

29 июля 2013, 21:04 #148

Wadimm, 29 июля 2013, 20:57, #147

Да ну, всегда лил и в легковые и в быка который год без проблем (масло zic)

год без проблем!!! как много, вот когда 5 лет без проблем, потом и напишешь.

Ты вообще разницу представляешь между трансмиссионным и моторным маслами

valerman

Валерий

29 июля 2013, 21:04 #149

Я тож на zike, но везде своё

29 июля 2013, 21:04 #150

vadim20, 29 июля 2013, 20:06, #137

5л. трансмиссионного масла

(и что такое "і яке")

какой марки масло лит

valerman

Валерий

29 июля 2013, 21:06 #151

MTZ 892 zil, 29 июля 2013, 21:04, #150

какой марки масло лит

GL-4

vadim20

Вадим

29 июля 2013, 21:19 #152

MTZ 892 zil, 29 июля 2013, 21:04, #150

какой марки масло лит

Если по классификации SAE то SAE 85w90, а по классификации API то GL-3 или GL-4

Выбирай любую импортную марку масла и лей

29 июля 2013, 21:22 #153

тад 15 как

vadim20

Вадим

29 июля 2013, 21:23 #154

ЭЛЬСУР 05, 29 июля 2013, 21:22, #153

тад 15 как

Какашка тад-15 и тому подобные

valerman

Валерий

29 июля 2013, 21:23 #155

Зимой не айс

29 июля 2013, 21:24 #156

vadim20, 29 июля 2013, 21:04, #148

год без проблем!!! как много, вот когда 5 лет без проблем, потом и напишешь.

Ты вообще разницу представляешь между трансмиссионным и моторным маслами

Читаем внимательнее,

Wadimm, 29 июля 2013, 20:57, #147

[i][b]который[/b][/i]год без проблем

предыдущий бык 4 года без проблем с коробкой отходил. Спорить не надо, я просто пишу наблюдения из собственного опыта.

valerman

Валерий

29 июля 2013, 21:24 #157

vadim20, 29 июля 2013, 21:23, #154

ну лучше чем нигрол.

Какашка тад-17

Нет счас нигрола ранешнего

vadim20

Вадим

29 июля 2013, 21:27 #158

Wadimm, 29 июля 2013, 21:24, #156

Читаем внимательнее,

прочитал внимательно, понимается двояко.

А сколько км пробег? за 4 года.

И все равно лить моторное в кпп, уж извините, но это тупость.

vadim20

Вадим

29 июля 2013, 21:28 #159

valerman, 29 июля 2013, 21:23, #155

Зимой не айс

он даже лопатой не ковыряется

ruslan 05

Руслан

29 июля 2013, 21:32 #160

я в коробку и в мост лью лукойл ТМ5-18

coolspot3

Игорь

29 июля 2013, 23:57 #161

vadim20, 29 июля 2013, 20:54, #144

Проверь регулировку сцепления и правильность работы ПГУ, так же влияет осевое хождение колен вала(износ упорных колец К.В. влияет на рабочий ход сцепления) Вначале в этом убедись, если тут все в порядке, снимай кпп и смотри причину - синхрон когда сношен он не уравновешивает шестерню и происходит включение передачи с ударом и рывком. Износ подшипников кпп частично влияет.

Короче тут нет одной причины нужно начинать с чего то, и все проверять.

Сцепление работает на 5, пгу новое, а вот как осевое хождение к.в. Проверить? Не снимая сцепление. Наверное коробка мудрит, я ее на разборе брал, что то мне не нравиться ход рычага кпп, уж слишком большое расстояние, как мешалкой в кастрюле 50 литровой на другом быке между передачами ход рычага короткий как на легковой

vadim20

Вадим

30 июля 2013, 18:50 #162

coolspot3, 29 июля 2013, 23:57, #161

Сцепление работает на 5, пгу новое, а вот как осевое хождение к.в. Проверить? Не снимая сцепление. Наверное коробка мудрит, я ее на разборе брал, что то мне не нравиться ход рычага кпп, уж слишком большое расстояние, как мешалкой в кастрюле 50 литровой на другом быке между передачами ход рычага короткий как на легковой

Если ход рычага как "кастрюле 50л" то видала она и ходила уж очень дохрена. Можно восстановить наваркой металла и обточить и подогнать механизм переключения в крышке там где рычаг в пазах (но это уже совсем крайний случай). Ремонт кпп с заменой всех подшипников, синхронов, при необходимости замен шестерен 2-3, 4-5 передач, первичник точно лучше новый ставить. Как отремонтируешь так и будет ходить, так что "души жабу" и делай.

Осевое перемещение К.В. проверить просто - снимай снизу крышку картера сцепления, бери штангель и мерий расстояние между маховиком и плитой, измеряй точно в одном месте, на плите отметку сделай и запомни как штангель упирается в зубья маховика, если будет наклон штангеля и измерения от разных мест то и показания разные - тебе нужна более менее точность. Монтажкой двигаешь маховик вперед до упора и измеряешь, потом маховик назад до упора и снова меряешь, разница и будет зазор(люфт осевого перемещения) измерения сделай несколько раз для точности.

Нормальный осевой люфт до 0,35мм. свыше 0,35мм. желательно замена полуколец. 0,5мм. и свыше возможно нарушение в работе сцепления и при таком люфте нужно точно менять полукольца(возможные последствия - начнет жрать вкладыши, снизится давление, побегут сальники ручьем)

coolspot3

Игорь

30 июля 2013, 20:55 #163

Давление на холостом ходу при прогретом двигателе и масле 1, а вот на ходу при 1800 об/мин чуть больше 2, я знаю слабенькое но пока не до них, балка кушать просит и резина на перед тоже хочет встать

coolspot3

Игорь

30 июля 2013, 20:57 #164

0.5 мм это в одну сторону или в обе?кстате задний сальник сопливит а вот передний норм все

vadim20

Вадим

30 июля 2013, 21:05 #165

coolspot3, 30 июля 2013, 20:57, #164

0.5 мм это в одну сторону или в обе?кстате задний сальник сопливит а вот передний норм все

0,5мм. это общий, я же написал: маховик до упора вперед -измерил, маховик до упора назад - измерил, будет разница, вот это осевой люфт.

30 июля 2013, 21:14 #166

По "ложке в ведре".Снимай и разбирай механизм.Дальше меняй,не знаю как они называются,ограничители хода.Они неприлично малы для быка.Короче к чему крепится рычак коробки,он имеет сферу с пазом и вот когда разберешь,то увидишь их.Стоят копейки,а неудобств много.Если не поможет,то дальше по плану.Завтра постараюсь фото выложить.

coolspot3

Игорь

30 июля 2013, 21:17 #167

Если можно фото скинь

30 июля 2013, 21:41 #168

Посмотри на авторук "Сборка крышки коробки передач".То о чем писал,там под номером 7 и проверь болт с штифтом,бывает пружина прослабляется,но основная причина в номере 7.Недавно покупал потроха,кроме пружины и рычага,все обошлось в 700 р.Фотки завтра.

дизилист

михаил

30 июля 2013, 22:36 #169

вот самая лучшая коробка на быка http://www.avito.ru/orehovo-zuevo/zapchasti_i_aksessuary/korobka_kamaz_190270281

coolspot3

Игорь

31 июля 2013, 08:07 #170

Геморроя много с ними

yuran 82

юрий

31 июля 2013, 19:53 #171

кто знает можно ли заменить синхрон2-3передачи не снимая коробки через верхнюю крышку,

vadim20

Вадим

31 июля 2013, 20:18 #172

yuran 82, 31 июля 2013, 19:53, #171

кто знает можно ли заменить синхрон2-3передачи не снимая коробки через верхнюю крышку,

Какой хитрый

Нет, так не получится, только через снятие кпп. Да и вытащить придется и первичник и сам вторичный вал, короче разберешь всё, останется только промежуточный вал.

Да и кпп снимается за час не больше. зато при снятой кпп сколько можно интересного увидеть и поменять

coolspot3

Игорь

1 августа 2013, 09:41 #173

Юра где фото?

yuran 82

юрий

4 августа 2013, 17:54 #174

как отличить коробку 130 от 5301,сегодня разобрал свою шестерня 3 передачи 26зубов.на крышке кпп написано130.мож кто знает кол-во зубьев на бычьих шестернях.

ruslan 05

Руслан

4 августа 2013, 17:57 #175

на первичном валу зубья посчитай.

Бык-22 зуба.

зил 130-20зубов.

5 августа 2013, 00:19 #176

Есть такой косяк.Будет фото.

coolspot3

Игорь

5 августа 2013, 09:15 #177

Жду

5 августа 2013, 23:08 #178

Всем привет.Кому нужна КПП Зил 5301 новая(не ремонтная ,а именно новая) в пол цены.Простояла в складе 2 года.Пишите на почту val-mars@yandex.ru .Живу Краснодарский край.Кого заинтересует могу скинуть фото.

6 августа 2013, 20:59 #179

1...34567...48
Самое популярное