29 июля 2013, 20:55 #145
Wadimm, 29 июля 2013, 20:48, #141
Моторне в'язкістю 5W залий не помилишся
Моторне не гоже
Вадим
29 июля 2013, 20:57 #146
Wadimm, 29 июля 2013, 20:48, #141
Моторне в'язкістю 5W залий не помилишся
Сливошного растопи и залей будет натураль продукт.
29 июля 2013, 20:57 #147
valerman, 29 июля 2013, 20:55, #145
Моторне не гоже
Да ну, всегда лил и в легковые и в быка который год без проблем (масло zic)
Вадим
29 июля 2013, 21:04 #148
Wadimm, 29 июля 2013, 20:57, #147
Да ну, всегда лил и в легковые и в быка который год без проблем (масло zic)
год без проблем!!! как много, вот когда 5 лет без проблем, потом и напишешь.
Ты вообще разницу представляешь между трансмиссионным и моторным маслами
29 июля 2013, 21:04 #149
Я тож на zike, но везде своё
29 июля 2013, 21:04 #150
vadim20, 29 июля 2013, 20:06, #137
5л. трансмиссионного масла
(и что такое "і яке")
какой марки масло лит
29 июля 2013, 21:06 #151
MTZ 892 zil, 29 июля 2013, 21:04, #150
какой марки масло лит
GL-4
Вадим
29 июля 2013, 21:19 #152
MTZ 892 zil, 29 июля 2013, 21:04, #150
какой марки масло лит
Если по классификации SAE то SAE 85w90, а по классификации API то GL-3 или GL-4
Выбирай любую импортную марку масла и лей
29 июля 2013, 21:22 #153
тад 15 как
Вадим
29 июля 2013, 21:23 #154
ЭЛЬСУР 05, 29 июля 2013, 21:22, #153
тад 15 как
Какашка тад-15 и тому подобные
29 июля 2013, 21:23 #155
Зимой не айс
29 июля 2013, 21:24 #156
vadim20, 29 июля 2013, 21:04, #148
год без проблем!!! как много, вот когда 5 лет без проблем, потом и напишешь.
Ты вообще разницу представляешь между трансмиссионным и моторным маслами
Читаем внимательнее,
Wadimm, 29 июля 2013, 20:57, #147
[i][b]который[/b][/i]год без проблем
предыдущий бык 4 года без проблем с коробкой отходил. Спорить не надо, я просто пишу наблюдения из собственного опыта.
29 июля 2013, 21:24 #157
vadim20, 29 июля 2013, 21:23, #154
ну лучше чем нигрол.
Какашка тад-17
Нет счас нигрола ранешнего
Вадим
29 июля 2013, 21:27 #158
Wadimm, 29 июля 2013, 21:24, #156
Читаем внимательнее,
прочитал внимательно, понимается двояко.
А сколько км пробег? за 4 года.
И все равно лить моторное в кпп, уж извините, но это тупость.
Вадим
29 июля 2013, 21:28 #159
valerman, 29 июля 2013, 21:23, #155
Зимой не айс
он даже лопатой не ковыряется
Руслан
29 июля 2013, 21:32 #160
я в коробку и в мост лью лукойл ТМ5-18
29 июля 2013, 23:57 #161
vadim20, 29 июля 2013, 20:54, #144
Проверь регулировку сцепления и правильность работы ПГУ, так же влияет осевое хождение колен вала(износ упорных колец К.В. влияет на рабочий ход сцепления) Вначале в этом убедись, если тут все в порядке, снимай кпп и смотри причину - синхрон когда сношен он не уравновешивает шестерню и происходит включение передачи с ударом и рывком. Износ подшипников кпп частично влияет.
Короче тут нет одной причины нужно начинать с чего то, и все проверять.
Сцепление работает на 5, пгу новое, а вот как осевое хождение к.в. Проверить? Не снимая сцепление. Наверное коробка мудрит, я ее на разборе брал, что то мне не нравиться ход рычага кпп, уж слишком большое расстояние, как мешалкой в кастрюле 50 литровой на другом быке между передачами ход рычага короткий как на легковой
Вадим
30 июля 2013, 18:50 #162
coolspot3, 29 июля 2013, 23:57, #161
Сцепление работает на 5, пгу новое, а вот как осевое хождение к.в. Проверить? Не снимая сцепление. Наверное коробка мудрит, я ее на разборе брал, что то мне не нравиться ход рычага кпп, уж слишком большое расстояние, как мешалкой в кастрюле 50 литровой на другом быке между передачами ход рычага короткий как на легковой
Если ход рычага как "кастрюле 50л" то видала она и ходила уж очень дохрена. Можно восстановить наваркой металла и обточить и подогнать механизм переключения в крышке там где рычаг в пазах (но это уже совсем крайний случай). Ремонт кпп с заменой всех подшипников, синхронов, при необходимости замен шестерен 2-3, 4-5 передач, первичник точно лучше новый ставить. Как отремонтируешь так и будет ходить, так что "души жабу" и делай.
Осевое перемещение К.В. проверить просто - снимай снизу крышку картера сцепления, бери штангель и мерий расстояние между маховиком и плитой, измеряй точно в одном месте, на плите отметку сделай и запомни как штангель упирается в зубья маховика, если будет наклон штангеля и измерения от разных мест то и показания разные - тебе нужна более менее точность. Монтажкой двигаешь маховик вперед до упора и измеряешь, потом маховик назад до упора и снова меряешь, разница и будет зазор(люфт осевого перемещения) измерения сделай несколько раз для точности.
Нормальный осевой люфт до 0,35мм. свыше 0,35мм. желательно замена полуколец. 0,5мм. и свыше возможно нарушение в работе сцепления и при таком люфте нужно точно менять полукольца(возможные последствия - начнет жрать вкладыши, снизится давление, побегут сальники ручьем)
30 июля 2013, 20:55 #163
Давление на холостом ходу при прогретом двигателе и масле 1, а вот на ходу при 1800 об/мин чуть больше 2, я знаю слабенькое но пока не до них, балка кушать просит и резина на перед тоже хочет встать
30 июля 2013, 20:57 #164
0.5 мм это в одну сторону или в обе?кстате задний сальник сопливит а вот передний норм все
Вадим
30 июля 2013, 21:05 #165
coolspot3, 30 июля 2013, 20:57, #164
0.5 мм это в одну сторону или в обе?кстате задний сальник сопливит а вот передний норм все
0,5мм. это общий, я же написал: маховик до упора вперед -измерил, маховик до упора назад - измерил, будет разница, вот это осевой люфт.
30 июля 2013, 21:14 #166
По "ложке в ведре".Снимай и разбирай механизм.Дальше меняй,не знаю как они называются,ограничители хода.Они неприлично малы для быка.Короче к чему крепится рычак коробки,он имеет сферу с пазом и вот когда разберешь,то увидишь их.Стоят копейки,а неудобств много.Если не поможет,то дальше по плану.Завтра постараюсь фото выложить.
30 июля 2013, 21:17 #167
Если можно фото скинь
30 июля 2013, 21:41 #168
Посмотри на авторук "Сборка крышки коробки передач".То о чем писал,там под номером 7 и проверь болт с штифтом,бывает пружина прослабляется,но основная причина в номере 7.Недавно покупал потроха,кроме пружины и рычага,все обошлось в 700 р.Фотки завтра.
30 июля 2013, 22:36 #169
вот самая лучшая коробка на быка http://www.avito.ru/orehovo-zuevo/zapchasti_i_aksessuary/korobka_kamaz_190270281
31 июля 2013, 08:07 #170
Геморроя много с ними
юрий
31 июля 2013, 19:53 #171
кто знает можно ли заменить синхрон2-3передачи не снимая коробки через верхнюю крышку,
Вадим
31 июля 2013, 20:18 #172
yuran 82, 31 июля 2013, 19:53, #171
кто знает можно ли заменить синхрон2-3передачи не снимая коробки через верхнюю крышку,
Какой хитрый
Нет, так не получится, только через снятие кпп. Да и вытащить придется и первичник и сам вторичный вал, короче разберешь всё, останется только промежуточный вал.
Да и кпп снимается за час не больше. зато при снятой кпп сколько можно интересного увидеть и поменять
1 августа 2013, 09:41 #173
Юра где фото?
юрий
4 августа 2013, 17:54 #174
как отличить коробку 130 от 5301,сегодня разобрал свою шестерня 3 передачи 26зубов.на крышке кпп написано130.мож кто знает кол-во зубьев на бычьих шестернях.
Руслан
4 августа 2013, 17:57 #175
на первичном валу зубья посчитай.
Бык-22 зуба.
зил 130-20зубов.
5 августа 2013, 00:19 #176
Есть такой косяк.Будет фото.
5 августа 2013, 09:15 #177
Жду
5 августа 2013, 23:08 #178
Всем привет.Кому нужна КПП Зил 5301 новая(не ремонтная ,а именно новая) в пол цены.Простояла в складе 2 года.Пишите на почту val-mars@yandex.ru .Живу Краснодарский край.Кого заинтересует могу скинуть фото.
6 августа 2013, 20:59 #179