Коробка передач на ЗИЛ бычок

12345...48

Mihail5301

Михаил

16 января 2013, 23:58 #75

Мое мнение что это из за сопрягаемых деталей (шестерней), любая шестеренчатая передача должна иметь тепловой зазор, а косозубые шестерни проверяются на пятно контакта (как деференциал) если будет сильный натяг то призойдет перегрев и кирдык. Второй вариант переключение с высокой передачи на низшию ( с 5 на 3 или на 2) переключать на последовательно.

Третий вариант плохие запчасти, короче надо проводить дифектовку деталей с помощью точных приборов.

17 января 2013, 08:48 #76

Mihail5301, 16 января 2013, 23:58, #75

Мое мнение что это из за сопрягаемых деталей (шестерней), любая шестеренчатая передача должна иметь тепловой зазор, а косозубые шестерни проверяются на пятно контакта (как деференциал) если будет сильный натяг то призойдет перегрев и кирдык. Второй вариант переключение с высокой передачи на низшию ( с 5 на 3 или на 2) переключать на последовательно.

Третий вариант плохие запчасти, короче надо проводить дифектовку деталей с помощью точных приборов.

Почти всё верно :только рвёт в основном шестерню четвёртой и не может осколо всегда попадать именно под четвёртую

василичъ

андрей

17 января 2013, 09:11 #77

Хочу рассказать вывод, который сделал для себя. В поломке коробки вижу только свою вину. Как я уже писал, коробка была в отличном состоянии. Припоминается случай, перед Новым Годом шёл в подъём гружёный. На разгоне неаккуратно переключился на 4 передачу, с хрустом, поторопился,( очень очень редко ,но наверное у всех бывало ). Думаю, что зуб как раз и обломился, в тот момент. При разборе коробки все детали были как новые. По моим соображениям конструкция коробки более чем УДАЧНАЯ, а в поломках основная причина ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Flying

Александр

17 января 2013, 09:54 #78

как оказалось, еще 2-е знакомых так же ремонтировали коробку...

Вообще, 4-я передача получается самая нагруженная у нас, все подъемы ее...

17 января 2013, 10:21 #79

василичъ, 17 января 2013, 09:11, #77

Хочу рассказать вывод, который сделал для себя. В поломке коробки вижу только свою вину. Как я уже писал, коробка была в отличном состоянии. Припоминается случай, перед Новым Годом шёл в подъём гружёный. На разгоне неаккуратно переключился на 4 передачу, с хрустом, поторопился,( очень очень редко ,но наверное у всех бывало ). Думаю, что зуб как раз и обломился, в тот момент. При разборе коробки все детали были как новые. По моим соображениям конструкция коробки более чем УДАЧНАЯ, а в поломках основная причина ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

КПП не была у тебя в оличном состояни ты сам говорил что первичный наваривал а это люфт???

Плюс добавить даже маленькую выработку в подшипниках вот она и пичина

василичъ

андрей

17 января 2013, 11:32 #80

Flying, 17 января 2013, 09:54, #78

как оказалось, еще 2-е знакомых так же ремонтировали коробку...

Вообще, 4-я передача получается самая нагруженная у нас, все подъемы ее...

Александр, а у тебя, и твоих знакомых, было неаккуратное включение 4 передачи?

Flying

Александр

17 января 2013, 11:55 #81

вообще, шестерни на которых отломились зубья постоянно зацеплены, а включаются через синхронизатор, соответственно хрустит при переключении как раз шестерни синхронизатора и той что на вторичном валу..

а насчет неаккуратных включений.., наверное у всех бывает такое, но рыпение при переключении это не то. а вот вызванная этим ударная нагрузка на могла, особенно при других факторах: износ шестерне, подшипников и т.д.

момент то от двигателя большой передается...

василичъ

андрей

17 января 2013, 15:17 #82

Flying, 17 января 2013, 11:55, #81

вообще, шестерни на которых отломились зубья постоянно зацеплены, а включаются через синхронизатор, соответственно хрустит при переключении как раз шестерни синхронизатора и той что на вторичном валу..

а насчет неаккуратных включений.., наверное у всех бывает такое, но рыпение при переключении это не то. а вот вызванная этим ударная нагрузка на могла, особенно при других факторах: износ шестерне, подшипников и т.д.

момент то от двигателя большой передается...

Я прекрасно знаю, какие шестерни постоянного зацепления, какие вклычаются. В цепочке передачи крутящего момента есть слабое звено, и моё мнение таково, при жёстком включение 4 передачи, этим слабым звеном является шестерня 4 передачи вторичного вала.

22 января 2013, 23:42 #83

Куплю коробку передач на Газ 53 или ЗИЛ 5301 Бычок

89528489579 Артем

8 февраля 2013, 22:04 #84

валерий 46, 25 октября 2012, 18:05, #8

парни выручайте. выбивает 5 передачу на быке. поменял первичный синхрон подшибники крышку. и всеравно выбивает.

не нужно ни чего менять. нужно удленнить первичный вал,и больше этой проблеммы не будет ни когда! всё длает токарь .

8 февраля 2013, 23:35 #85

Павел 73, 8 февраля 2013, 22:04, #84

не нужно ни чего менять. нужно удленнить первичный вал,и больше этой проблеммы не будет ни когда! всё длает токарь .

по подробней можно?

9 февраля 2013, 09:48 #86

Павел 73, 8 февраля 2013, 22:04, #84

не нужно ни чего менять. нужно удленнить первичный вал,и больше этой проблеммы не будет ни когда! всё длает токарь .

Берёшь свой первычный вал,немного торцуешь его со стороны шестерни делаешь углубления где внутренние зубья (чтобы вставить туда другую часть).Любой другой первичный (можно и 130) обжигаешь,потом протачиваешь с верху (место где входит синхрон) обрезаешь(на длинну внутренних зубьев)это место так чтобы эта часть вставилась в твой вал. Вставляешь этот отрезок в свой вал так чтобы внутри зубья совпали (проверь муфтой переключения), потом превариваешь,потом сварку оптачиваешь. вставляешь " новый " первичный вал в КПП и проверяешь не задивает ли он за муфту переключения в нейтральном положении. Если задевает вынимаешь и торцуешь.Вообщем у первичного удленняются внутренние зубья приблизительно на 3-5мм Помогает на 100% затрат почти 0, и быстро. Я заехал в гараж в десять часов в 17 уже выехал... Если что непонятно пиши или звони 89278333623!

vadim20

Вадим

9 февраля 2013, 17:23 #87

Павел 73, а как же с такими отжигами и потом сваркой получить необходимую закалку, ведь шестерни закаливаются на определённую глубину, а отжёг ты её и на всю глубину сделал термический отпуск(что бы проточить) потом еще и сварка непонятно как и на какую глубину произойдет термическая обработка.

Такой вариант делали раньше когда с запчастями туго было или если кто живет далеко от цивилизации, только если не дальше города ездить, как повезет, ведь можно отжигами и сваркой сделать либо хрупкость появиться, либо опустится метал, это все на глазок.

Тут 50 на 50 с уверенностью нельзя сказать что будет ходить.

9 февраля 2013, 19:03 #88

vadim20, 9 февраля 2013, 17:23, #87

Павел 73, а как же с такими отжигами и потом сваркой получить необходимую закалку, ведь шестерни закаливаются на определённую глубину, а отжёг ты её и на всю глубину сделал термический отпуск(что бы проточить) потом еще и сварка непонятно как и на какую глубину произойдет термическая обработка.

Такой вариант делали раньше когда с запчастями туго было или если кто живет далеко от цивилизации, только если не дальше города ездить, как повезет, ведь можно отжигами и сваркой сделать либо хрупкость появиться, либо опустится метал, это все на глазок.

Тут 50 на 50 с уверенностью нельзя сказать что будет ходить.

да, я согласен,это дедовский метод, но проверен десятелетиями. да, на привареной части нет закалки, но она не несет большой нагрузки.поверь ходит вечно. раньше это делали на лазах. у них постоянно недовключение пятой ито помогает. включают с разгона и всё равно терпит. удленнитель просто придерживает, не даёт выбить скорость,а нагрузку несёт закаленная часть. даже при хреновиньких подшипниках на первичном все работает великолепно. проверено на разных машинах.

steel-78

Вячеслав

9 февраля 2013, 22:02 #89

была бешенная вибрация 5 передачи и ее самоотключение,причина была в маленьком подшипнике стоящем в маховике,его просто заклинило,менял и первичный вал и его ролики на вторичном,больше ничего не менял!! проблема ушла!

Masik

Николай

13 марта 2013, 14:57 #90

Ребят, подскажите какое лучше масло наливать в коробку?

forevermax

Макс

13 марта 2013, 15:05 #91

что положено в букваре впринципе,я лью тм-5 или то шо в букваре тм2,3 кады как

jdiman216

Дмитрий

13 марта 2013, 17:09 #92

Лью лукойл тм-5 минералку. Пробег около 500т пока всё ок.

Masik

Николай

13 марта 2013, 23:50 #93

Спасибо,

avs21

Алксандр

17 марта 2013, 00:06 #94

полезная информация может кто ищет

Изображение

avs21

Алксандр

22 марта 2013, 23:42 #95

Изображение

avs21

Алксандр

22 марта 2013, 23:43 #96

Изображение

avs21

Алксандр

22 марта 2013, 23:44 #97

кпп камаз 5ст с делителем есть умельцы на руси

24 марта 2013, 20:25 #98

avs21, 17 марта 2013, 00:06, #94

полезная информация может кто ищет

Так какая на быке то стоит?

24 марта 2013, 20:58 #99

avs21, 17 марта 2013, 00:06, #94

полезная информация может кто ищет

Очень полезная информация.Надо посчитать кпп урал и редуктор газ 66.под резину 17.5.Есть у кого формула,

avs21

Алксандр

25 марта 2013, 12:21 #100

Роман161, 24 марта 2013, 20:58, #99

Очень полезная информация.Надо посчитать кпп урал и редуктор газ 66.под резину 17.5.Есть у кого формула,

думаю медленй чем унас будут если туда редуктор от валдая приделать от самое-то должно быть

Logistik161

Сергей

18 апреля 2013, 13:39 #101

avs21, 22 марта 2013, 23:44, #97

кпп камаз 5ст с делителем есть умельцы на руси

у меня такая же стоит

20 апреля 2013, 21:05 #102

avs21, 25 марта 2013, 12:21, #100

думаю медленй чем унас будут если туда редуктор от валдая приделать от самое-то должно быть

Редуктор от валдая и редуктор от газ66 одинаковые на 41 зуб. Ставлю себе.

ruslan 05

Руслан

20 апреля 2013, 23:33 #103

Димон-Лотошино, 20 апреля 2013, 21:05, #102

Редуктор от валдая и редуктор от газ66 одинаковые на 41 зуб. Ставлю себе.

на 41 зуб это планетарка,хвостовик у Валдая -12 зубов,Газ 66-6 зубов.

Поставишь и будешь ездить 40 км,ч при 2000об.

coolspot3

Игорь

21 апреля 2013, 10:07 #104

ребят а кто может дать конкретный ответ как из обычной коробки сделать скоростную и что для этого надо, а то на фуруме одни версии а как точно и конкретно никто не написал

coolspot3

Игорь

21 апреля 2013, 10:07 #105

просто есть коробка в сборе запасная хочу скоростную сделать

21 апреля 2013, 11:07 #106

ruslan 05, 20 апреля 2013, 23:33, #103

на 41 зуб это планетарка,хвостовик у Валдая -12 зубов,Газ 66-6 зубов.

Поставишь и будешь ездить 40 км,ч при 2000об.

Спасибо, буду смотреть.

23 апреля 2013, 23:34 #107

Парни подскажите пожалуйста,купил на коробку крышку первичного вала, а у нее труба куда выжимной садится длиннее чем на родной на 1см 3мм и закрывает часть шлицов первичного вала. Шлицы должны быть полностью обнажены, по конус шлица?

Alexandr536

Александр

26 апреля 2013, 19:21 #108

GARIK 36, 23 апреля 2013, 23:34, #107

Парни подскажите пожалуйста,купил на коробку крышку первичного вала, а у нее труба куда выжимной садится длиннее чем на родной на 1см 3мм и закрывает часть шлицов первичного вала. Шлицы должны быть полностью обнажены, по конус шлица?

у меня как раз рзхренакала сцепление из за того что при выжиме сцепления диск стакана упирался сильно, купил новую обрезал этот стакан на 6 мм сейчас норм

26 апреля 2013, 21:29 #109

Если все работало хорошо,то смело режь по размеру и не думай.

12345...48
Самое популярное