16 января 2013, 23:58 #75
Мое мнение что это из за сопрягаемых деталей (шестерней), любая шестеренчатая передача должна иметь тепловой зазор, а косозубые шестерни проверяются на пятно контакта (как деференциал) если будет сильный натяг то призойдет перегрев и кирдык. Второй вариант переключение с высокой передачи на низшию ( с 5 на 3 или на 2) переключать на последовательно.
Третий вариант плохие запчасти, короче надо проводить дифектовку деталей с помощью точных приборов.
Олег
17 января 2013, 08:48 #76
Mihail5301, 16 января 2013, 23:58, #75
Мое мнение что это из за сопрягаемых деталей (шестерней), любая шестеренчатая передача должна иметь тепловой зазор, а косозубые шестерни проверяются на пятно контакта (как деференциал) если будет сильный натяг то призойдет перегрев и кирдык. Второй вариант переключение с высокой передачи на низшию ( с 5 на 3 или на 2) переключать на последовательно.
Третий вариант плохие запчасти, короче надо проводить дифектовку деталей с помощью точных приборов.
Почти всё верно :только рвёт в основном шестерню четвёртой и не может осколо всегда попадать именно под четвёртую
17 января 2013, 09:11 #77
Хочу рассказать вывод, который сделал для себя. В поломке коробки вижу только свою вину. Как я уже писал, коробка была в отличном состоянии. Припоминается случай, перед Новым Годом шёл в подъём гружёный. На разгоне неаккуратно переключился на 4 передачу, с хрустом, поторопился,( очень очень редко ,но наверное у всех бывало ). Думаю, что зуб как раз и обломился, в тот момент. При разборе коробки все детали были как новые. По моим соображениям конструкция коробки более чем УДАЧНАЯ, а в поломках основная причина ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Александр
17 января 2013, 09:54 #78
как оказалось, еще 2-е знакомых так же ремонтировали коробку...
Вообще, 4-я передача получается самая нагруженная у нас, все подъемы ее...
Олег
17 января 2013, 10:21 #79
василичъ, 17 января 2013, 09:11, #77
Хочу рассказать вывод, который сделал для себя. В поломке коробки вижу только свою вину. Как я уже писал, коробка была в отличном состоянии. Припоминается случай, перед Новым Годом шёл в подъём гружёный. На разгоне неаккуратно переключился на 4 передачу, с хрустом, поторопился,( очень очень редко ,но наверное у всех бывало ). Думаю, что зуб как раз и обломился, в тот момент. При разборе коробки все детали были как новые. По моим соображениям конструкция коробки более чем УДАЧНАЯ, а в поломках основная причина ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
КПП не была у тебя в оличном состояни ты сам говорил что первичный наваривал а это люфт???
Плюс добавить даже маленькую выработку в подшипниках вот она и пичина
17 января 2013, 11:32 #80
Flying, 17 января 2013, 09:54, #78
как оказалось, еще 2-е знакомых так же ремонтировали коробку...
Вообще, 4-я передача получается самая нагруженная у нас, все подъемы ее...
Александр, а у тебя, и твоих знакомых, было неаккуратное включение 4 передачи?
Александр
17 января 2013, 11:55 #81
вообще, шестерни на которых отломились зубья постоянно зацеплены, а включаются через синхронизатор, соответственно хрустит при переключении как раз шестерни синхронизатора и той что на вторичном валу..
а насчет неаккуратных включений.., наверное у всех бывает такое, но рыпение при переключении это не то. а вот вызванная этим ударная нагрузка на могла, особенно при других факторах: износ шестерне, подшипников и т.д.
момент то от двигателя большой передается...
17 января 2013, 15:17 #82
Flying, 17 января 2013, 11:55, #81
вообще, шестерни на которых отломились зубья постоянно зацеплены, а включаются через синхронизатор, соответственно хрустит при переключении как раз шестерни синхронизатора и той что на вторичном валу..
а насчет неаккуратных включений.., наверное у всех бывает такое, но рыпение при переключении это не то. а вот вызванная этим ударная нагрузка на могла, особенно при других факторах: износ шестерне, подшипников и т.д.
момент то от двигателя большой передается...
Я прекрасно знаю, какие шестерни постоянного зацепления, какие вклычаются. В цепочке передачи крутящего момента есть слабое звено, и моё мнение таково, при жёстком включение 4 передачи, этим слабым звеном является шестерня 4 передачи вторичного вала.
22 января 2013, 23:42 #83
Куплю коробку передач на Газ 53 или ЗИЛ 5301 Бычок
89528489579 Артем
8 февраля 2013, 22:04 #84
валерий 46, 25 октября 2012, 18:05, #8
парни выручайте. выбивает 5 передачу на быке. поменял первичный синхрон подшибники крышку. и всеравно выбивает.
не нужно ни чего менять. нужно удленнить первичный вал,и больше этой проблеммы не будет ни когда! всё длает токарь .
8 февраля 2013, 23:35 #85
Павел 73, 8 февраля 2013, 22:04, #84
не нужно ни чего менять. нужно удленнить первичный вал,и больше этой проблеммы не будет ни когда! всё длает токарь .
по подробней можно?
9 февраля 2013, 09:48 #86
Павел 73, 8 февраля 2013, 22:04, #84
не нужно ни чего менять. нужно удленнить первичный вал,и больше этой проблеммы не будет ни когда! всё длает токарь .
Берёшь свой первычный вал,немного торцуешь его со стороны шестерни делаешь углубления где внутренние зубья (чтобы вставить туда другую часть).Любой другой первичный (можно и 130) обжигаешь,потом протачиваешь с верху (место где входит синхрон) обрезаешь(на длинну внутренних зубьев)это место так чтобы эта часть вставилась в твой вал. Вставляешь этот отрезок в свой вал так чтобы внутри зубья совпали (проверь муфтой переключения), потом превариваешь,потом сварку оптачиваешь. вставляешь " новый " первичный вал в КПП и проверяешь не задивает ли он за муфту переключения в нейтральном положении. Если задевает вынимаешь и торцуешь.Вообщем у первичного удленняются внутренние зубья приблизительно на 3-5мм Помогает на 100% затрат почти 0, и быстро. Я заехал в гараж в десять часов в 17 уже выехал... Если что непонятно пиши или звони 89278333623!
Вадим
9 февраля 2013, 17:23 #87
Павел 73, а как же с такими отжигами и потом сваркой получить необходимую закалку, ведь шестерни закаливаются на определённую глубину, а отжёг ты её и на всю глубину сделал термический отпуск(что бы проточить) потом еще и сварка непонятно как и на какую глубину произойдет термическая обработка.
Такой вариант делали раньше когда с запчастями туго было или если кто живет далеко от цивилизации, только если не дальше города ездить, как повезет, ведь можно отжигами и сваркой сделать либо хрупкость появиться, либо опустится метал, это все на глазок.
Тут 50 на 50 с уверенностью нельзя сказать что будет ходить.
9 февраля 2013, 19:03 #88
vadim20, 9 февраля 2013, 17:23, #87
Павел 73, а как же с такими отжигами и потом сваркой получить необходимую закалку, ведь шестерни закаливаются на определённую глубину, а отжёг ты её и на всю глубину сделал термический отпуск(что бы проточить) потом еще и сварка непонятно как и на какую глубину произойдет термическая обработка.
Такой вариант делали раньше когда с запчастями туго было или если кто живет далеко от цивилизации, только если не дальше города ездить, как повезет, ведь можно отжигами и сваркой сделать либо хрупкость появиться, либо опустится метал, это все на глазок.
Тут 50 на 50 с уверенностью нельзя сказать что будет ходить.
да, я согласен,это дедовский метод, но проверен десятелетиями. да, на привареной части нет закалки, но она не несет большой нагрузки.поверь ходит вечно. раньше это делали на лазах. у них постоянно недовключение пятой ито помогает. включают с разгона и всё равно терпит. удленнитель просто придерживает, не даёт выбить скорость,а нагрузку несёт закаленная часть. даже при хреновиньких подшипниках на первичном все работает великолепно. проверено на разных машинах.
9 февраля 2013, 22:02 #89
была бешенная вибрация 5 передачи и ее самоотключение,причина была в маленьком подшипнике стоящем в маховике,его просто заклинило,менял и первичный вал и его ролики на вторичном,больше ничего не менял!! проблема ушла!
Николай
13 марта 2013, 14:57 #90
Ребят, подскажите какое лучше масло наливать в коробку?
Макс
13 марта 2013, 15:05 #91
что положено в букваре впринципе,я лью тм-5 или то шо в букваре тм2,3 кады как
13 марта 2013, 17:09 #92
Лью лукойл тм-5 минералку. Пробег около 500т пока всё ок.
Николай
13 марта 2013, 23:50 #93
Спасибо,
17 марта 2013, 00:06 #94
полезная информация может кто ищет
22 марта 2013, 23:42 #95
22 марта 2013, 23:43 #96
22 марта 2013, 23:44 #97
кпп камаз 5ст с делителем есть умельцы на руси
24 марта 2013, 20:25 #98
avs21, 17 марта 2013, 00:06, #94
полезная информация может кто ищет
Так какая на быке то стоит?
24 марта 2013, 20:58 #99
avs21, 17 марта 2013, 00:06, #94
полезная информация может кто ищет
Очень полезная информация.Надо посчитать кпп урал и редуктор газ 66.под резину 17.5.Есть у кого формула,
25 марта 2013, 12:21 #100
Роман161, 24 марта 2013, 20:58, #99
Очень полезная информация.Надо посчитать кпп урал и редуктор газ 66.под резину 17.5.Есть у кого формула,
думаю медленй чем унас будут если туда редуктор от валдая приделать от самое-то должно быть
18 апреля 2013, 13:39 #101
avs21, 22 марта 2013, 23:44, #97
кпп камаз 5ст с делителем есть умельцы на руси
у меня такая же стоит
20 апреля 2013, 21:05 #102
avs21, 25 марта 2013, 12:21, #100
думаю медленй чем унас будут если туда редуктор от валдая приделать от самое-то должно быть
Редуктор от валдая и редуктор от газ66 одинаковые на 41 зуб. Ставлю себе.
Руслан
20 апреля 2013, 23:33 #103
Димон-Лотошино, 20 апреля 2013, 21:05, #102
Редуктор от валдая и редуктор от газ66 одинаковые на 41 зуб. Ставлю себе.
на 41 зуб это планетарка,хвостовик у Валдая -12 зубов,Газ 66-6 зубов.
Поставишь и будешь ездить 40 км,ч при 2000об.
21 апреля 2013, 10:07 #104
ребят а кто может дать конкретный ответ как из обычной коробки сделать скоростную и что для этого надо, а то на фуруме одни версии а как точно и конкретно никто не написал
21 апреля 2013, 10:07 #105
просто есть коробка в сборе запасная хочу скоростную сделать
21 апреля 2013, 11:07 #106
ruslan 05, 20 апреля 2013, 23:33, #103
на 41 зуб это планетарка,хвостовик у Валдая -12 зубов,Газ 66-6 зубов.
Поставишь и будешь ездить 40 км,ч при 2000об.
Спасибо, буду смотреть.
23 апреля 2013, 23:34 #107
Парни подскажите пожалуйста,купил на коробку крышку первичного вала, а у нее труба куда выжимной садится длиннее чем на родной на 1см 3мм и закрывает часть шлицов первичного вала. Шлицы должны быть полностью обнажены, по конус шлица?
26 апреля 2013, 19:21 #108
GARIK 36, 23 апреля 2013, 23:34, #107
Парни подскажите пожалуйста,купил на коробку крышку первичного вала, а у нее труба куда выжимной садится длиннее чем на родной на 1см 3мм и закрывает часть шлицов первичного вала. Шлицы должны быть полностью обнажены, по конус шлица?
у меня как раз рзхренакала сцепление из за того что при выжиме сцепления диск стакана упирался сильно, купил новую обрезал этот стакан на 6 мм сейчас норм
26 апреля 2013, 21:29 #109
Если все работало хорошо,то смело режь по размеру и не думай.