30 марта 2017, 10:59 #1421
Flying, 30 марта 2017, 09:37, #1420
может. тут, помоему, уже говорили, что нужно проверять соосность маховика/сцепления и кожуха/кпп это делается индикаторной головкой ... кардан то же нужно проверять как на параллельность крестовин так и на балансировку. это делается на станке
да у меня есть книга по бычкам но где искать такой прибор??? его в живую видел кто???
Александр
30 марта 2017, 11:57 #1422
инд.головку купи, б/у полно продают,остальное сам сделай
30 марта 2017, 15:50 #1423
Flying, 30 марта 2017, 11:57, #1422
инд.головку купи, б/у полно продают,остальное сам сделай
ок. спасибо....
30 марта 2017, 16:42 #1424
Я делал штангу, под индикатор часового типа ИЧ-10, из подручных материалов, когда КаМАзовскую КПП ставил. Этим же индикатором клапана регулирую, для этого свою штангу сделал. Брал его за 400 рублей.
26 апреля 2017, 09:16 #1426
avtilenn, 25 апреля 2017, 23:53, #1425
Шестерня второй передачи на пром валу Почему так могло произойти низкое качество самой шестерни?
.
Не частое явление , если судить по форуму. Наверное качество масло и т д. Плюс чего с быком раньше делали.
17 июня 2017, 16:31 #1427
в общем такая ситуация вылетает 5 передача и где то через 1-2сек включается обратно. Что может быть?
17 июня 2017, 18:54 #1428
vladimirzvs, 17 июня 2017, 16:31, #1427
в общем такая ситуация вылетает 5 передача и где то через 1-2сек включается обратно. Что может быть?
Сама заново включается ???
17 июня 2017, 20:12 #1429
vladimirzvs, 17 июня 2017, 16:31, #1427
в общем такая ситуация вылетает 5 передача и где то через 1-2сек включается обратно. Что может быть?
это она включается когда газ скитнешь....так происходит когда шестенни недержат а механизм фиксаторов не вылетел..... но это все равно к переборке .......
Вадим
17 июня 2017, 20:19 #1430
vladimirzvs, 17 июня 2017, 16:31, #1427
в общем такая ситуация вылетает 5 передача и где то через 1-2сек включается обратно. Что может быть?
почему включается - хрен знает.
а так - причин много, и основная причина износ всего либо отдельно взятых шестерен и валов, так же и осевое хождение валов в корпусах.
Бывает и упорные шайбы между шестернями лопаются и тогда шестерни имеют осевой ход.
Вообщем - разбирать, дефектовать, т.е. искать причину.
18 июня 2017, 08:10 #1431
Или может идет какое-то недовключение. И она переодически входит в зацеп. Ну опять же из-за люфта или зубья сношены на муфте/шестерне ?
18 июня 2017, 14:46 #1432
будем смотреть,искать
Павел
21 июня 2017, 09:26 #1433
vladimirzvs, 18 июня 2017, 14:46, #1432
будем смотреть,искать
5 тоже вылетает, сменил подшипник маховика и первичного вала, сменил синхрон и нет нет да вылетит, грешу на корпус коробки,слабо сидит подшипник первичного вала
Вадим
21 июня 2017, 18:12 #1434
Пыщуг Павел, 21 июня 2017, 09:26, #1433
5 тоже вылетает, сменил подшипник маховика и первичного вала, сменил синхрон и нет нет да вылетит, грешу на корпус коробки,слабо сидит подшипник первичного вала
слабо сидящий подшипник не столь критичен, важнее его осевой ход, у коробок деффект - задняя крышка и передняя не обеспечивают прижим подшипников, их нужно доработать на токарнике до состояния плотного прижатия с учетом прокладки.
Помимо этого, бывает выработка на втор.валу под синхрон 4-5, у этого вала на шлицах определенная форма - если шлиц изношен, то вероятность вылетания передачи увеличивается.
Так же снашивается форма шлицевого зуба в сопряжении синхрон-ответная часть первичника, либо шестерни передачи, зуб там конический - будет прямой зуб, передача будет вылетать.
Крышка переключения(сам механизм) - вопреки мнению о том что она удерживает передачу, она не держит!
так что вылетание передачи - из-за многих факторов и подшипники далеко не на первом месте.
Павел
22 июня 2017, 08:53 #1435
Вадим спасибо за инфу, буду ковыряться
5 июля 2017, 12:07 #1437
Доброго времени. Может кто подскажет какую коробку отбора мощности поставить на кпп?
5 июля 2017, 22:55 #1438
В смысле какую? Такую ,которая предусмотрена к этой кпп. А именно зиловский ком. Они бывают с двумя видами включения. 1 пневмо. 2 механическая кочерга в кабине
6 июля 2017, 05:42 #1439
денис76, 5 июля 2017, 22:55, #1438
В смысле какую? Такую ,которая предусмотрена к этой кпп. А именно зиловский ком. Они бывают с двумя видами включения. 1 пневмо. 2 механическая кочерга в кабине
Купили бычка 43273 12года. В кпп ни хрена не подходит в правый лючек. Инженер с бывшего зила говорит, что могли шестерни не поставить под ком. Теперь вся надежда на установку верхнего ком 68
Вадим
6 июля 2017, 06:22 #1440
Митяй1978, 6 июля 2017, 05:42, #1439
Купили бычка 43273 12года. В кпп ни хрена не подходит в правый лючек. Инженер с бывшего зила говорит, что могли шестерни не поставить под ком. Теперь вся надежда на установку верхнего ком 68
так раз он инженер с бывшего зила - он должен быть в курсе!
пусть подробно и расскажет какие блоки шестерен бывают, а то пукнул в воздух и тебя смутил и сам не знает толком.
6 июля 2017, 06:51 #1441
Говорит машина экперементальная, данный узел могли удалить. Похоже собирали, что под руками было. Обещал нарыть документацию.
Вадим
6 июля 2017, 07:39 #1442
Митяй1978, 6 июля 2017, 06:51, #1441
Говорит машина экперементальная, данный узел могли удалить. Похоже собирали, что под руками было. Обещал нарыть документацию.
экспериментальная
Вот тебе реальность про наших инженеров и машину.
начиная с инженеров - никто ничо не знает, лепят из того что было.
инженер 80го уровня
6 июля 2017, 08:14 #1443
Митяй1978, 6 июля 2017, 06:51, #1441
Говорит машина экперементальная, данный узел могли удалить. Похоже собирали, что под руками было. Обещал нарыть документацию.
.
Да фигня все это. Шестерня ,которая приводит в движение ком она нужна для самой кпп. К можалению для какой скорости конкретно я не вникал. Но она там поилюбому имеется!
Вадим
6 июля 2017, 14:34 #1444
денис76, 6 июля 2017, 08:14, #1443
. Да фигня все это. Шестерня ,которая приводит в движение ком она нужна для самой кпп. К сожалению для какой скорости конкретно я не вникал. Но она там поилюбому имеется!
все правильно, через этот блок шестерен(он считается блоком шестерен заднего хода) в действие приводится задний ход, как раз через ту шестерню постоянного зацепления на пром валу и она с пром вала приводит блок шестерен. И эта же шестерня на блоке шестерен(которая постоянного зацепления) приводит в действие КОМ
6 июля 2017, 15:03 #1447
Верх кпп без крышки. Низ правый лючек для кома. В лючек ну ни че не подходит
Вадим
6 июля 2017, 15:03 #1448
покажи фото сбоку где крышка КОМ и фото сзади справа
Вадим
6 июля 2017, 15:06 #1449
а она у тебя случаем не скоростная? т.е. пятая передача ускоренная?
потому как на последние быки ставили кпп с 5ой ускоренной передачей.
принцип переключения передач какой? пятая вперед или назад?
6 июля 2017, 15:10 #1450
Такое впечатление, что чего то нехватает.
6 июля 2017, 15:55 #1451
Пятая назад. Схема переключения как на камазе
6 июля 2017, 16:18 #1453
Прислали мне они эту детальку. Только она даже в этот лючек не лезет
6 июля 2017, 17:39 #1454
покажите фото кпп в общем. Зиловский ком подходит по отверстиям или нет?
Или он просто до шестерней не достает?
6 июля 2017, 17:48 #1455
Внатуре какой-то эксперимент млять. Кстати может помните, проскакивала инфа, что была на Бычках экспериментальная коробка с делителем, так вот общался с человеком, который в живую видел сие чудо. Говорит прошла она от силы 10 т.км. и погибла смертью храбрых. А вообще заводу ЗиЛ не стоит удивляться, они до последнего вздоха не прекращали творческий процесс и поиск.
Вадим
6 июля 2017, 19:21 #1456
денис76, 6 июля 2017, 17:39, #1454
покажите фото кпп в общем. Зиловский ком подходит по отверстиям или нет? Или он просто до шестерней не достает?
там нет блока шестерен и шестерня косозубая, так что обычный ком с прямозубой не подойдет.
Вадим
6 июля 2017, 19:37 #1457
igor 040783, 6 июля 2017, 17:48, #1455
Внатуре какой-то эксперимент млять.
не экперимент!
эти кпп на автобусах с д-245 стоят и на мазах 4370 и считаются кпп нового образца. Эта кпп в некоторых местах превосходит обычную - меньше крутится шестерен в ввиду их отсутствия, что уменьшает сопротивление, все шестерни косозубые, шестерни сидят на сепараторных игольчатых подшипниках- что так же лучше и меньше сопротивление и нагрузка - в итоге машинка легче идёт.
вот этот втор.вал в сборе стоит только за 40000руб.
а пром вал на пятак дешевле.